chingachkyk Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 chingachkyk где то фоты твои потерялись Иссыкульские Да вот как то забыл
Deimon Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Дим, если оставлять штатную резину, то проще купить диск 7" - они еще дешевле. Б/у возможно найдешь по цене проставок у левы, а там покрасишь и будет тебе счастье в виде второй пары дисков (зимний летний комплекты). По поводу "казалось минусовый", сам на фотку посмотри и увидишь, что почти вровень с внешним ободом. А минусовые как ведерки выглядят. Тады другой вопрос: От какого авто брать диски с вылетом? Так чтобы малек выпирали из арок )) Знаю, что от Делики и пыжика подходят, но что там у них с вылетом...
ASA Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Дим, если оставлять штатную резину, то проще купить диск 7" - они еще дешевле. Б/у возможно найдешь по цене проставок у левы, а там покрасишь и будет тебе счастье в виде второй пары дисков (зимний летний комплекты). По поводу "казалось минусовый", сам на фотку посмотри и увидишь, что почти вровень с внешним ободом. А минусовые как ведерки выглядят. Тады другой вопрос: От какого авто брать диски с вылетом? Так чтобы малек выпирали из арок )) Знаю, что от Делики и пыжика подходят, но что там у них с вылетом... Да таких дисков море, если каждый день штудировать "Колеса" забить там в поиск размер то можно выловить отличные дисочки тысяч за 35-40.Диски Паджеро ок. На всех дисках с внутренней стороны вибиты данные . Там по болтам 139,7 Центральное отверстие 110,ширина разная , минус как душе угодно. Пример http://kolesa.kz/a/show/4766654 http://kolesa.kz/a/show/4732625 Изменено 19 октября, 2011 пользователем ASA
ASA Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 шланги там делают, но этот шланг поменять целая история. Там делают шланги очень жесткие, и эту рубку вставить назад очень сложно. Мой совет - не можете сами - езжайте на СТО, пусть снимают шланг, несите по выше указанному адресу, вечером несите на СТО, пусть ставят. + Масло около 600 грамм из коробки вытекает при этом, советую долить. Можете подсказать,какое масло на доливку в коробку автомат. Честно сказать не помню-какое мне масло заливали..............Можно какое-нибудь другое залить? Могу только одно сказать, если совсем не знаете какое масло залито но есть необходимость долить то нужно хотя бы одного цвета, т.е. декстрон он или красный или желто-коричневый так и долить. 1
Ahiro Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Я бы сказал, что если не знаете что залито, то скорее всего не знаете когда. А в этом случае лучше поменять.
Ahiro Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Тады другой вопрос: От какого авто брать диски с вылетом? Так чтобы малек выпирали из арок )) Знаю, что от Делики и пыжика подходят, но что там у них с вылетом... Например кресты с Прадо ширина 7 , вылет -20. Кресты от сюрфа/ранера тоже самое но вылет -10. http://kolesa.kz/a/show/4159819 Вот типа таких. Хозяин цену зарядил нереальную, можно найти раза в полтора-два дешевле.
Шуня Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Нет,не СТО.Они делают только шланги,на что угодно.Ну мож пойдут навстречу женщине и снимут сами,не знаю.Телефоны к сожалению не сохранил.Если город хоть чуть-чуть знаете,не промахнетесь.Мой номер 87772363459 Андрей. добрый день! подскажите,пожалуйста, сколько вы заплатили за один шланг? Года два назад шланг гидроусилителя Б/У на Ниссан стоил от 12000тг,там сделали за 6000тг.Так и продал авто. 1
Катрина Л Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Подскажите!!!!!! 2-ой мост не включается. Заезжала в прошлом году на СТО, сказали причина в вакумном шланге,который идет к колесу (переднему) Его сняли, продули, 2-ой мост стал включаться. Ч/з недели две, опять не включается, опять продули (шланг был в масле). И та же самая история...............Ну вот, уже целый год, езжу на джипе, у которого 2-ой мост не работает. Скоро зима...... Может кто-то сталкивался с такой проблеммойне злоупотребляй ? Может надо какие-нибудь сальники поменять, если в шланг (вакумный, незнаю как по научному) масло попадает!!!! P.S. кстати шланг, который,охлаждает масло в коробке, поменяли, взяли просто "масло стойкий" вроде......... , хомутами затянули.. По "колхозному"........ НУ вроде не капает!!!!! Изменено 20 октября, 2011 пользователем Катрина Л
ASA Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Подскажите!!!!!! 2-ой мост не включается. Заезжала в прошлом году на СТО, сказали причина в вакумном шланге,который идет к колесу (переднему) Его сняли, продули, 2-ой мост стал включаться. Ч/з недели две, опять не включается, опять продули (шланг был в масле). И та же самая история...............Ну вот, уже целый год, езжу на джипе, у которого 2-ой мост не работает. Скоро зима...... Может кто-то сталкивался с такой проблеммойне злоупотребляй ? Может надо какие-нибудь сальники поменять, если в шланг (вакумный, незнаю как по научному) масло попадает!!!! P.S. кстати шланг, который,охлаждает масло в коробке, поменяли, взяли просто "масло стойкий" вроде......... , хомутами затянули.. По "колхозному"........ НУ вроде не капает!!!!! Даже если шланг в масле( хотя ему там не откуда взяться, если только не смазка из хаба (тогда хаб негерметичен???)) при герметичной вакумной системе это не может стать причиной неподключения привода. Придется Вам и в этом году заехать на СТО, лучше на такое где именно "корейцев" обслуживают и знают систему. 1
chingachkyk Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Подскажите!!!!!! 2-ой мост не включается. Заезжала в прошлом году на СТО, сказали причина в вакумном шланге,который идет к колесу (переднему) Его сняли, продули, 2-ой мост стал включаться. Ч/з недели две, опять не включается, опять продули (шланг был в масле). И та же самая история...............Ну вот, уже целый год, езжу на джипе, у которого 2-ой мост не работает. Скоро зима...... Может кто-то сталкивался с такой проблеммойне злоупотребляй ? Может надо какие-нибудь сальники поменять, если в шланг (вакумный, незнаю как по научному) масло попадает!!!! P.S. кстати шланг, который,охлаждает масло в коробке, поменяли, взяли просто "масло стойкий" вроде......... , хомутами затянули.. По "колхозному"........ НУ вроде не капает!!!!! В коробке может и подойдет обычный маслостойкий, а вот на охлаждение масла двигателя нужен высокого давления. 1
Deimon Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Да таких дисков море, если каждый день штудировать "Колеса" забить там в поиск размер то можно выловить отличные дисочки тысяч за 35-40.Диски Паджеро ок. На всех дисках с внутренней стороны вибиты данные . Там по болтам 139,7 Центральное отверстие 110,ширина разная , минус как душе угодно. Пример http://kolesa.kz/a/show/4766654 http://kolesa.kz/a/show/4732625 Спасибо Сапар, штудирую, но блин то на 8", то продали... Например кресты с Прадо ширина 7 , вылет -20. Кресты от сюрфа/ранера тоже самое но вылет -10. http://kolesa.kz/a/show/4159819 Вот типа таких. Хозяин цену зарядил нереальную, можно найти раза в полтора-два дешевле. Эти чего-то страшноватые ))) На карсити за 30.000 отдают. А вот о таких дисках с Пыжика кто, чтего знает? Хозяин говорит вылет -20,25... Разве это так? P.S. Может у кого есть желание махнуться на родные корандовские, своими с вылетом? Я доплачу если что
ASA Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Хозяин говорит вылет -20,25... Разве это так? Врет хозяин! Это же стандартные паджеровские диски. Ну если честно не стоит брать традиционные оригиналы типа этих или прадовские кресты, весь шарм Корандо потеряется.
esen Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Подскажите!!!!!! 2-ой мост не включается. Заезжала в прошлом году на СТО, сказали причина в вакумном шланге,который идет к колесу (переднему) Его сняли, продули, 2-ой мост стал включаться. Ч/з недели две, опять не включается, опять продули (шланг был в масле). И та же самая история...............Ну вот, уже целый год, езжу на джипе, у которого 2-ой мост не работает. Скоро зима...... Может кто-то сталкивался с такой проблеммойне злоупотребляй ? Может надо какие-нибудь сальники поменять, если в шланг (вакумный, незнаю как по научному) масло попадает!!!! P.S. кстати шланг, который,охлаждает масло в коробке, поменяли, взяли просто "масло стойкий" вроде......... , хомутами затянули.. По "колхозному"........ НУ вроде не капает!!!!! Скорей всего смазки у вас там много положили. А так надо поменять сальники и еще проверить мембрану на крышке хаба. Если что звоните, консультации бесплатные. 1
Катрина Л Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Подскажите!!!!!! 2-ой мост не включается. Заезжала в прошлом году на СТО, сказали причина в вакумном шланге,который идет к колесу (переднему) Его сняли, продули, 2-ой мост стал включаться. Ч/з недели две, опять не включается, опять продули (шланг был в масле). И та же самая история...............Ну вот, уже целый год, езжу на джипе, у которого 2-ой мост не работает. Скоро зима...... Может кто-то сталкивался с такой проблеммойне злоупотребляй ? Может надо какие-нибудь сальники поменять, если в шланг (вакумный, незнаю как по научному) масло попадает!!!! P.S. кстати шланг, который,охлаждает масло в коробке, поменяли, взяли просто "масло стойкий" вроде......... , хомутами затянули.. По "колхозному"........ НУ вроде не капает!!!!! Скорей всего смазки у вас там много положили. А так надо поменять сальники и еще проверить мембрану на крышке хаба. Если что звоните, консультации бесплатные. ОООООООй, спасибо, Вам большое!!!!!! Я почему, то про сальники и думала (хотя и не сильно, шарю ). Телефон можно, куда звонить, проконсультироваться. И посоветуйте,мастера,пожалуйста!!!! Спасибо,вам огромное!!! Изменено 22 октября, 2011 пользователем Катрина Л
Ahiro Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Дим, на дисках сзади есть клеймо с параметрами. А хозяин и правда врет=) Сапар, что касаемо шарма, то в чем-то я согласен. Традиционные оригиналы отличаются высокой прочностью и надежностью, чего не скажешь о китайских поделках. Потому и предлагал если и брать традиционные диски, то раскрасить их до неузнаваемости, что вполне по силам.
Ahiro Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Нужна редкостная запчасть на нашу машину - шлем пилота. Шлем нужен на большую голову. Лучше всего в аренду, за пиво/соки/денюжку. Но если кто объяснит где можно купить за недорого, то я буду крайне балгодарен.
Шуня Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Мож проще потолок перетянуть, как в Корее делают.Шутка.А он чем-то отличается от мотоциклетного?У товарища мотик был,могу спросить.
Гриф Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Нужна редкостная запчасть на нашу машину - шлем пилота. Шлем нужен на большую голову. Лучше всего в аренду, за пиво/соки/денюжку. Но если кто объяснит где можно купить за недорого, то я буду крайне балгодарен. Есть у меня велосипедный! Так как сезон закончился могу одолжить!
Deimon Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Дим, на дисках сзади есть клеймо с параметрами. А хозяин и правда врет=) Сапар, что касаемо шарма, то в чем-то я согласен. Традиционные оригиналы отличаются высокой прочностью и надежностью, чего не скажешь о китайских поделках. Потому и предлагал если и брать традиционные диски, то раскрасить их до неузнаваемости, что вполне по силам. Знаю, но не у всех там почему-то ET прописан.. В выходные вот, ездил одни диски (ET -15) примерять, все ок, понравились. Продавались с резиной зимней. Как оказалось 1му баллону хана пришла, корд порвало. Ну да ладно, главное по тел. он просил окончательно 40.000 а при встрече и примерке загнул 300 баков. И не торгуется, якобы это я не с ним разговаривал. В общем послал я его далеко в нужном направлении, все настроение паганец испортил.. Нужна редкостная запчасть на нашу машину - шлем пилота. Шлем нужен на большую голову. Лучше всего в аренду, за пиво/соки/денюжку. Но если кто объяснит где можно купить за недорого, то я буду крайне балгодарен. Собрался на трофи рейд? ))) Торсионы хоть подтянул?
Ahiro Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем спасибо, прошу прощения за беспокойство. Шлем нашел. Одолжил соклубник по лапти-клубу. Да собралдся покататься. Мероприятие официальное а значит есть требования по ТБ. Торсионы не тянул больше, там больше не вытянуть если не переставлять опору под рычаг или не ставить проставки. Соревнования свалились на голову совершенно неожиданно, переделывать ходовку дальше и испытывать на прочность времени нет. Поеду как есть. Тем более что это первые и думаю не последние с моим участием. Так что по результатам этих соревнований буду думать дальше что делать. =)
ASA Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем спасибо, прошу прощения за беспокойство. Шлем нашел. Одолжил соклубник по лапти-клубу. Да собралдся покататься. Мероприятие официальное а значит есть требования по ТБ. Торсионы не тянул больше, там больше не вытянуть если не переставлять опору под рычаг или не ставить проставки. Соревнования свалились на голову совершенно неожиданно, переделывать ходовку дальше и испытывать на прочность времени нет. Поеду как есть. Тем более что это первые и думаю не последние с моим участием. Так что по результатам этих соревнований буду думать дальше что делать. =) Удачи! Кто то же должен прославить марку!
Ahiro Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Удачи! Кто то же должен прославить марку! Сапар, так были уже корандики в спорте. Только вот тот человечек купил готовый и на долго его не хватило)) А так - спасибо) Изменено 26 октября, 2011 пользователем Ahiro
ASA Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Удачи! Кто то же должен прославить марку! Сапар, так были уже корандики в спорте. Только вот тот человечек купил готовый и на долго его не хватило)) А так - спасибо) Быть в спорте и прославить разные вещи....
Шуня Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем спасибо, прошу прощения за беспокойство. Шлем нашел. Одолжил соклубник по лапти-клубу. Да собралдся покататься. Мероприятие официальное а значит есть требования по ТБ. Торсионы не тянул больше, там больше не вытянуть если не переставлять опору под рычаг или не ставить проставки. Соревнования свалились на голову совершенно неожиданно, переделывать ходовку дальше и испытывать на прочность времени нет. Поеду как есть. Тем более что это первые и думаю не последние с моим участием. Так что по результатам этих соревнований буду думать дальше что делать. =) Удачи тебе Саня!Постараюсь приехать поддержать и поболеть.
Ahiro Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Огромное спасибо Андрею Шуне, приехавшему поболеть! Отъездили на ура. Были конечно ошибки, были и элементы везения. Одним словом мы заняли 3 место в классе туризм. Штурман мой утверждает что нас общитали на круг, но я и такому результату жутко рад. Все таки первый раз. Хотя начиналось все не очень удачно. За день до соревнованию было принято решение сменить трубки обратки и масли в двигателе. Дело вроде не сложное, но прокладка крышки масленного фильтра выпала в стакан фильтра и пока ездил заправляться вылилось все новое масло. Фонтанировало так, что облило редуктор заднего моста. Как это возможно для меня до сих пор загадка. Хорошо увидел рано и доехал до дома, доливая остатки. Дома вылил со всех бутылок остатки масла спрошлых замен в двигатель, утром докупил еще литр на заправке и все таки смог поучаствовать. Все соревнования меня упорно преследовал запах испаряющихся нефтепродуктов. Думал, что это обгорает на двигателе разлившееся масло. Оказалось, что заглушка, которую я изготовил для глухово конца топливной обратки при повышенных оборотах пропускает и льет дизель на двигатель. Вобщем верна старая примета: ремонт за день до соревнований выходит боком. Сапар, ваше задание частично выполнил. После соревнований меня таки выловил репортер с программы "Вездеход", так что рекламу наших машинок скорее всего будут показывать по тану на всю страну. Вобщем расскажут всем, что корейцы тоже могут)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти