Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Отзывы форумчан со старого форума (korando.3bb.ru)


Рекомендуемые сообщения

Скопировал всю ветку со старого форума "отзывы" сюда ... Ждем продолжения!

 

----------------------------------------------------------------

Автор: MINLEGALI

KJ 2.3, МКПП, 1998 г. выпуска, из консервации, безх пробега купил в марте в Карате на трех вокзалах. Машина хорошая, пока сильных разочарований не было. Пересел с восьмерки, так, что три двери не напрягли. Сейчас пробег 15 тыс. За это время вышел из строя сальник одного цилиндра сцепления и стеклоподъемники (предохранитель или реле).

Плюсы:

1. Машина сделана добротно. Салон практически не скрипит, хотя подвеска жесткая и трясет на неровностях сильно. Конструкция рамная, кузов прочный, жесть толстая - камешки и ветки не оставят на ней вмятин и царапин как на модных паркетниках. Бампер заслуживает особой похвалы. Я тут два месяца назад въехал в зад Мондео - у него все всмятку, а на Корандо покоробилась только номерная плашка. Задний бампер тоже - возле ВДНХ парковался на газоне , сел случайно на торчащую трубу днищем, согнул ее, когда стал двигаться задним ходом она согнулась обратно, задняя номерная плашка продырявлена - бамперу ничего.

2. Динамика машины меня устраивает. На шоссе идет хорошо до 140 км. (скорость не чувствуется) при большей скорости - я ездил до 165 км.час. контроль дороги ухудшается. Пересев с переднеприводной машины я практически не ощутил разницы в поведении машины (чувствуется только на оледенелом шоссе, когда надо уже включать полный привод). При торможении машина не рыскает, информативность руля на высоте, поворачиваемость отличная - поворот прописывается идеально, крены кузова минимальны. В городе я трогаюсь со 2 скорости - так быстрее разгон, эластичность передач отличная - если не гнать на красный свет на светоформах, то можно ездить на 5 передаче, вообще не переключаясь (5-я подхватывает со скорости 30 км.час.). По техпаспорту буксировать можно 2,5 тонны груза - но пока прицепом не обзавелся. Хорошие характеристики на шоссе объясняются спецификой развесовки автомобиля - у него длинный нос ( увеличеннный передний свес) и сдвинутый вперед двигатель, от чего обеспечивается постоянная нагрузка на переднюю ось и следовательно, хорошее сцепление с дорогой, что важно, если иметь ввиду, что у машины, как и у других внедорожников большой ход подвески. Тормоза очень хороши, эффективны и информативны - они дисковые и спереди и сзади. АБС без особого на то повода не достает своим "зудом".

2. Салон большой. Больше, чем на трехдверном Паджере и на Гранд Витаре. Шире и длиннее. Посадка удобная, сидишь как на табурете, для ног пространства уйма, в плечах не давит (у меня не маленькие габариты). Потолок очень высокий - места над головой много, что важно, учитывая жесткость и большой ход подвески - иногда можно на сидении здорово подпрыгнуть. На задних сидениях места для ног тоже достаточно. Три человека спокойно размещаются. Багажник большой - 350 л. причем, поскольку спинки у задних сидений высокие, то грузить ввысоту не проблема. При сложенных сидениях багажник вырастает до 1200 л. Погрузка в багажник удобная - дверь открывается влево - к тротуару, погрузочная площадка багажника расположена достаточно низко.

Посадка водителя очень высокая - почти на уровне Лендкрузера - видно далеко, что полезно для контроля дорожной ситуации.

3. Неплохая проходимость по сухому грунту. Также неплохая геометрическая проходимость. На жидких грунтах есть тенденция к закапыванию передней оси (как я уже говорил, она сильно нагружена). Но помогает понижающая передача.

4. Мне лично нравится дизайн -особенно хорошо смотрятся машины белые или серебристые. Машина на дороге воспринимается соседними водителями серьезно и уважительно - многие спешат уступить дорогу.

5. Гаишники практически не останавливают.

6. Расход бензина для внедорожника небольшой - летом при активных поездках на дачу средний расход был 12 л. Сейчас чуть больше - 13-14 л.

7. На удивление эффективная светотехника (фары на первый взгляд, маленькие).

8. Подключение полного привода или пониженной передачи мне лично приходится делать редко, но во всех случаях это оказывалось эффективно. Один раз я съехал в кювет - шины гладкие городские, дорога была под наклоном вбок,грунт - жидкая каша. Пока ехал в колее - нормально, а вот передние колеса наехали и соскользнули по широкой наклонной металлической трубе, которая стояла поперек движению - в результате съехал в кювет. Остановился под наклоном кузова вбок 45 % (еле выбрался из машины для оценки ситуации. Думал сейчас за трактором бежать надо. Но на удивление на пониженной сам выехал задом.

9. Мерсовский (лицензионный)миллионник под капотом и надежная

трансмиссия - все это внушает уважение.

10. Сервис и запчасти относительно недорогие и имеются в наличии.

Минусы

1. При езде по разбитому асфальту сильно трясет (а у нас в городе асфальт практически везде разбитый).

2. Большая парусность кузова. При сильном боковом ветре на скоростях выше 100 км надо подруливать, т.к. порывы ветра ощутимо "ведут" машину.

3. Плохая аэродинамика. Лобовое стекло стоит почти вертикально, как у шестерки (хотя при этом заднее стекло не сильно загрязняется). В связи с этим все мошки и камни - на лобовом стекле. А лобовое стекло не слишком толстое - тут проехал по шоссе с гравием, притормозив, а какой-то козел на девятке газанул и обогнал меня - камни оставили на стекле маленькие трещины (почти невидные, но противно). Выезд на нейтралке - небольшой, сказывается сопротивление воздуха.

4. Все-таки ограниченная проходимость - клиренс 195, увеличенный передний свес вносят ограничения. Также - тенденция к закапыванию передней оси на жидком грунте. Машина-то тяжелая. Вместе со мной - 2 тонны. Но для меня проходимости более чем достаточно. В кэмел трофи я участвовать не собираюсь. Мне важнее, чтобы машина нормально ездила по городу и по шоссе.

5. Нечеткое включение передач, правда к этому привыкаешь и потом это не ощущается.

6. При закрывании багажника неприятно стучит пластиковый "навес" над запаской. Все хочу заменить его на чехол.

7. Отсутствует полка в багажнике. Так что видно все содержимое. Хочу заказать, чтобы сделали полку из пластика.

8. Плохой задний обзор. Мне пришлось прилепить к заднему стеклу линзу, но даже это не сильно помогает. Задние стойки слишком мирокие, а стекло маленькое. Но к этому тоже привыкаешь, тем более, что боковые зеркала большие и хорошо регулируются.

9. Бардачок, на мой взгляд, маловат.

10. Подлокотник между передними сиденьями почему-то расположет слишком низко - как подлокотником им пользоваться невозможно.

11. Не совсем приятна боковая "валкость" при поворотах на маленькой -пешеходной скорости и в разворотах. Но это следствие оригинальной развесовки автомобиля.

12. При наезде на препятствие в повороте иногда неприятно скрипит подвеска передних колес. Как мне сказали - это не дефект, а скрип пластиковых головок ограничителей поворота. Вообще - угол поворота передних колес на удивление большой.

13. Говорят, что иногда выходят из строя вакуумные муфты подключения переднего моста. Я с этим еще не сталкивался (touchons du bois).

14. Еще говорят, что сайлент блоки тоже надо менять часто (у меня пока показаний нет, хотя я трамвайные линии переезжаю, особо не тормозя).

15. Периодичность ТО - маленькая - на сервис надо ездить через каждые 7,5 тыс. км.

Вот, пожалуй и все.

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/6500.html

Автор: MINLEGALI

Машинка хороша. Сам купил с августе. 2,3 автомат тянет очень неплохо (есть спорт режим). Друга на 520 БМВ с механикой недавно сделал.

Болячки есть, но совсем не криминальные, если взять не убитую машинку.

А так - как все автомобили. КИА по сравнению с Корандо отдыхает далеко-далеко. Даже с точки зрения безопасности - Корандо превосходит эту КИу во много раз. Одна рама чего там стоит!

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/10028.html

Автор: MINLEGALI

*Машина очень крепкая. Сам в этом не раз убеждался. Расход бензина разумный - в городе 14 л., в смешанном режиме - 12.5, по трассе- 10-11 л.. Исключительно приспособлен для эксплуатации зимой. Заводится с полпинка, исключительно эффективная печка - обогревает салон за 5 минут. Что касается минусов - большая боковая парусность на скорости выше 120 км., но это "лечится" установкой более широкой резины. Хотя обратная сторона - много места над головой - можно ездить в ушанке, не снимая и останется место еще для одной "ушанки". Также, надо быть готовым к продвиливаниям задка на скоростном прохождении поворотов с неровностями (перестановка). Вообще машина дает чувство защищенности. Если это то, что нужно супруге - тогда это для нее. Дя, проходимость тоже весьма недурна, в том числе и геометрическая. Конечно это не дефендер и не паджеро, но и далеко не паркетник.

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/10034.html

Автор: MINLEGALI

1) Как обстоят дела с входом на заднее сиденье и достаточно ли там места (сравниваем с типичной легковушкой класса С) ?

Машина достаточно высокая, дверной проем большой, переднее сиденье сдвигается вперед - забираться достаточно удобно. Посадка высокая, двоим взрослым удобно.

2) Какая трансмиссия лучше - автомат или ручка ? (на машине будет кроме всего прочего ездить супруга)

Механика позволяет ездить более динамично, АКПП более удобна (особенно в городе).

3) Полный привод насколько я понимаю такой же полный как в Витаре или я ошибаюсь ?

Не ошибаетесь : электрически подключаемая раздатка + вакуумные муфты.

4) ... напишите чего нибудь - детские болячки, известные проблемы, и тд. Всевозможные ФАКи и обзоры перечитал, хочется мнение реальных владельцев

При нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании весьма надежный аппарат. Беспокоит система включения переднего моста (вакуум), запуск горячего двигателя, у машин с консервации состояние резинок и сальников.

Багажник не слишком большой.

*

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/12399.html

Автор: MINLEGALI

*Эксплуатировал бензин 2.3сс с акпп и full options - с удовольствием, но расход по теперешним ценам бензина - дороговато. Сейчас катаюсь на 2.3TDI расход по трассе 8.5л ДТ, по столице с кондиционером и в постонных пробках около 10л.

Так что рекомендую. Проблем никаких- меняю масло и фильтры. С запуском тоже: при -25 с пол оборота, лучше любого бодяжного бензина запускается.

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/12682.html

Автор: MINLEGALI

Салон большой, багажник средний, посадка очень высокая, удобный обзор. Бензин 2.3 жрет в среднем 12-13 л. на сотню. Управляемость хорошая - пересев с восьмерки не заметил существенного ухудшения - а ведь Корандо рамная машина. Подвеска практически неубиваемая (хотя ее не особо берегу, ничего еще не менял - на восьмерке каждый год ремонтировал), но при наезде на бордюр в повороте "скрипит", чем вызывает испуганные взгляды прохожих - но это в норме. Еще надо быть готовым к вилянию задом при прохождении в поворотах неровностей - но это беда всех вседорожников с большими ходами подвесок и неразрезным задним мостом. В эксплуатации - тьфу-тьфу. У меня был с нулевым пробегом из консервации. Так вот за 3 года только резиновая прокладка цилиндра сцепления вылетела - но это все из-за двухлетней консервации. А все остальное - без проблем - штатное ТО. Запчасти оригинальные - недорогие, есть в наличии всегда на Бочкова. Сервисы тоже достойные есть (см. конфу). Машину не любят угонщики и гаишники, но дорогу в левом ряду охотно уступают. Говорят, что есть проблемы - вакуумное подключение переднего моста - но я с ними пока не столкнулся. Подробнее - см. конфу. Но на мой взгляд, с пасиком сравнивать нельзя. Одна - экономная, семейно-дачная. Другая вседорожная, высокая и крепкая.

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/12659.html

Автор: MINLEGALI

: У меня 2,3 с коробкой автомат - тоже лицензия, как и движок.

Машина тяжеловата, но это же не родстер. В целом доволен, по городу - очень хорошо, прекрасный вид из окна, малый радиус разворота, удобство парковки и главное не надо ручку дергать.

По трассе - прилично, очень тихо и плавно, как хороший седан.

Сильны реакции на руль на плохом асфальте, несмотря на ГУР - очень подвижный руль и маловат. В общем, это не совсем внедорожник, но рама и все опции для езды по российским дорогам имеются. Комфорт и простор в салоне. Не знаю, как поведет себя дальше, пока проблемы были только с электрикой ( в конфе ниже есть об этом), я поменял все предохранители, включая подкапотные - там есть хитрость, чтобы не тратить по $5 за штуку.

В итоге - советую, за эту цену вряд ли что-то можно найти подобное - все-таки машина НОВАЯ.

с УВАЖЕНИЕМ.

АЛЕКС

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/2481.html

Автор: MINLEGALI

У меня SY Musso 2,3л с АКПП. Машина конечно потяжелее, чем Корандо. Расход в городе - 16,5 литра. Динамика - на уровне легковой. Вообще, движок 2,3 - интересная штука. При ТО из него вытащили мерсовский масляный и воздушный фильтр и бошевский топливный. Нигде в корейских книгах про него ничего нет. У меня сложилось впечатление, что из-за небольшого объёма выпуска корейцы его и не производили, а брали готовый на Мерседесе.

: Предлагаются машины без пробега 1997 г. с консервации - брать или нет? Любые мнения и советы по Корандо! Спасибо.

У меня такой же. Сейчас пробег около 7000 км. На ТО поменял расходники и масло. Нашли течь из сальника заднего моста (но может я и сам виноват - посадил джип на брюхо и потом выдёргивал). Пока всё.

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/1899.html

Автор: MINLEGALI

А ТЫ РАССКАЗАЛ О СВОЕМ КОРАНДО?

Автор: AlexChe1

Прокатился на своем Корррандо из Новосиба до Омска и обратно. В общем понравилось как машина вела себя на трассе. Но обнаружились две темы. Во-первых расход по трассе оказался какой то ненормальный. Бак на 400км, - то есть примерно 15л! При 3400-3500 оборотах, которые почти все время выходили при 120км/ч. На повестке дня вопрос, - а где у нас в Н-ске могут сделать диагностику и отрегулировать расход на моем 2.3 турбодизеле?

И второй момент. Давило масло из заднего редуктора через сальник. Забрызгало сзади запаску. Приехал в город, сейчас езжу - все нормально. Обороты были высокие, масла было много, что можно сказать про сей наблюдавшийся эффект?

Автор: MINLEGALI

вообщето вопросы не по этой теме но отвечу там где задали. расход на такой скорости и будетбольше среднего- у корандо довольно таки плохая аэродинамика отсюда чем выше скорость тем выше сопротивление воздуха ,которое нужно преодолевать не самому мощьному движку. развал и схождение делают налюбом СТО .по поводу масла -незабуть долить по уровню и того что туда было залито.для LCD моста необходимо специальное масло.проверь вентиляционный клапан это резиновая трубка отходящая от верха главной передачи заднего моста и заканчивающаяся металлическим грибком.грибок нужно покрутить вдоль оси как заводную головку часов .из под него посыпется пыль она и недавала воздуху выходить наружу и он продавливался через сальники и масло за ним.

Автор: Koks

Всем привет! Купил своего под заказ, ждал два месяца. До этого была Хонда сабер 2,5 л. Машиной доволен, даже очень! Две двери не мешают (может потому что в молодости ездил на ВАЗ 08). После Хонды медленно, но опять как к этому вопросу подходить: что изменит 5 секунд на которые я позже приеду к светофору? За то в частном секторе у меня вообще голова не болит да и вообще пока она у меня не болит, за рулем Корандо я отдыхаю. Так что всем советую повнимательнее приглядеться к этому аппарату. Если нужен джип, дизель, адекватная цена и не пугают две двери, только вперед!

Автор: Барлак

Всем привет!

На выходные ездил на Алтай.

Результат; расход топлива по трассе около 10 литров

скорость шёл 135 постоянно (выяснилось, что спидометр врёт безбожно замеряли по другим машинам-ехали колонной с друзьями)

грязьку в которой смог бы его посадить-не нашёл (сильно не старался)

А теперь самое приятное! В Горном Алтае "Корандо" нет, впечатление оставленное моей машиной огромное! Люди останавливались, чтобы на него посмотреть я был жутко горд за своё преобретение!!!

Но в бочку мёда заполучил ложку дёгтя-ни одного поста на территории Алтайского края и Республики Алтай я без остановок не проехал!"Друзья" с полосатыми палками, избрали очень простой способ поинтересоваться машиной.Пришлось потерять порядка тридцати минут времени и ответить на кучу "умных" вопросов, типа, как правильно произносится название!

Р.S; машиной даволен-дальше некуда, купил то, что давно искал!!! Всем удачи!

Автор: Барлак

Всем привет!

С каждым днём эксплуатации сего авто появляется всё больше и больше положительных впечатлений! Теперь опробованны и грязь и снег,трасса тоже не забыта-везде Корандо показывает себя с наилучшей стороны! Пропал мелкий ужас, связанный с ремонтом, большинство работ делал самостоятельно(при наличии инструмента всё очень просто). Машина до невозможности надёжна, оригинальна и крассива,а какое "поле" для тюнинга! Всё необходимое можно достать и при том за небольшие деньги!

Скандалы в семье,потихоньку переросли в драки! Только теперь за право управления этим чудом! От былой ,ультимативной, женовской неприязни к Корандашу не осталось и следа-всё нравится, всё супер, "Хочу такого же!".

А про мелкие косяки, которые были, даже писать не хочу! Они забываются при первой же поездке по снежной целине, при первом же прохождении грязевых "ванн" и восторге ,полученном, от езды на "Двойном драконе"

Всем удачи!

Автор: AlexChe

К впечатлениям Барлака присоединяюсь. Пережил все те же приятные моменты. И довольную жену и любопытство ГАИстов и чувство превосходства перед заснеженным участком дороги к моему дому и радость от заводки без проблем в 32 градусный мороз. На работе шеф, не стесняясь эмоций, признался, что столь стильная машина для него явилась просто откровением и прочие комплименты ее владельцу.

Был даже такой случай. Останавливаюсь на светофоре. В зеркале вижу приближение нечто большого и солидного. Вижу значок Тойоты, но по размерам аппарат гораздо больше чем Круизёр. (Секвойя это была) Равняется со мной, опускает правое стекло, (ну, что он мне собирается сказать?). Опускаю свое левое стекло. Мужик лет пятьдесят вежливо так задает вопрос. "А как называется ваша красавица?". - Говорю марку, говорю, что корейская, что движок и трансмиссия у нее мерсовские. После пояснений о мерсовских аггрегатах на его лице еще большее уважение и заинтересованность. Спрашиваю: "Что, поменяться хотите?". Отвечает: "Не сейчас, может быть позже, я пока только второй месяц на этой езжу!" Зеленый свет, ему налево, мне прямо, поднимаю стекло, еду дальше, довольно улыбаюсь.

Хотя, после того как пошел второй год эксплуатации машины в моих руках должен был признать, что чудес никаких нет. Машина сделана из железа, резины и пластика и она как и все другие машины тоже ломается. В самом начале заменил все аммортизаторы, подушку под АКПП, подтянул торсионы. Весной поменял натяжитель цепи, а совсем недавно, по снегу уже перестал подключаться передний мост и теперь, до весны пока грязь не подсохнет, выточил план-шайбы и заблокировал хабы. Все нужное было в наличии в наших новосибирских магазинах, торгующих корейскими запчастями.

Автор: Koka

Мне тоже достали вопросы типа: что за машина, продай ...

Автор: AlexChe

Koka написал:

Мне тоже достали вопросы типа: что за машина, продай ..

Ну у вас в Израиле, наверное, эта машина и вовсе единственная?

Автор: Koka

Думаю их штук 20- 30, моя деиствительно единственная в своём роде. Хотя мусек много, стоят копейки. Сеть обслуживания очень большая, из-за того что все кореицы практически объединены под одной крышей...Соответственно проблем с зап.частями никаких. Другое дело с наворотами, приходится делать пару троику звонков пробив цены.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Корандоводы! Поддержите авторов! Напишите свой отзыв!!!

Ссылка на комментарий

Корандоводы, привет! До 2006 года постоянно ездил на японском авто. Устал от вечной дорогой диагностики электрооборудования японского авто. Летом 2006 года с братом избавились от Японии и привезли в П-Камчатский первый SY-rexton. Машина оказалась слаба на подвеску. Приняли решение привезти Карандашей. Так как в Корее внедрить опции в авто удовольствие недорогое, по нашему заказу изменили салон и немного добавили внешних акссесуаров. Первый Карандаш был на механике. Устали дергать эту кочергу в городских условиях. Хотя по бездорожью ей нет цены. Продали первого Карандаша и привезли на АКПП. Проходимости меньше, но больше комфорта. Довольны внутренним пространством Карандаша, крепкой подвеской. Относительно недорогие запчасти, надежный двигатель, хорошая динамика - у нас 2,9ТД. Пока нас данный авто полностью устраивает, все + и - у данного авто уравновешенны.

Ссылка на комментарий

sergei41,на счёт автомата не согласен! Я по началу тоже разочаровался в покупке автомата,но потом "бывалые" любители гоВен и пЫва меня убедили в обратном. Прошло совсем немного времени с того момента и я убедился и я тащусь от автомата,особенно на off-road.Когда содержимое лужи забирается выше порогов,ощущаешь этот плюс! А подъемы!!! Не только на комнях и песка,но и на нашей,Сибирской,грязьке! Автомат не заменим!

Ссылка на комментарий

Барлак

НЕ СПОРЮ. НО УЖЕ БЫЛИ СЛУЧАИ КОГДА НА АКПП РАСКАЧАТЬ СЛОЖНЕЕ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО :ph34r: . ВОТ тогда и вспоминали МКПП. А в остальном -- полностью согласен

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Корандоводы! Поддержите авторов! Напишите свой отзыв!!!

Отзывы СУПЕР!!!!

И так мечтала о ней, а после прочтения жду не дождусь завоза в Москву!!!

Вроде,как говорят, после 8 марта будут!!!!

А "Tager"ы в свои ряды принимаетене злоупотре###й ?

Ссылка на комментарий

Strelka

Конечно принимаем! посмотри название форума - "Форум - Всё о SsangYong Korando (Tager), SsangYong Musso (Road Partner)".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

долго решался с выбором, что лучшее акп или классика. Чувствую, не ошибся в выборе. Хотя многие отговаривали. Короче АКП рулит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пришло время и мой пьяный мозг решил выдать очередную порцию ощущений и впечатлений от Корандо(Боневура)

Часть 1(Фачно-обидная)

С полгода назад я первый раз припёрся в местный внедорожный клуб!

Встреча была неоднозначная и по большей части обидная для нас с Боневуром ;" Ха! Это тоже джип? Капец Коранде! Как ума-то хватило?"

Послушав местных "модных пацанов" я твёрдо решил доказать ,не столько им сколько себе,что данный агрегат,в умелых руках, станет настоящим проходимцем!!! и понеслось!

Все доработки,закупки,мучения,пробы и ошибки я старательно отоброжал на данном форуме. Собирал информацию по крупинкам,использовал личный опыт,полученный от прежних машин и на каждом пройденном этапе достижений затыкал одного за другим из группы "крутых пацанов". Первые вылазки показали,что Корандо "рвёт" бездорожье нехуже а местами и лучше Эскуды.(первая ступень в моём тюнинге). Далее последовали новые бессоные ночи в гараже с балгаркой и сваркой в зубах.Новые эксперементы с подвеской и двиглом,замена резины,дисков, изменение параметров работы двигателя и самое главное ежедневное совершенствование личных навыков в преодолении "гоВнолина".

Итог, многие и многие а самое главное я сам, убедились,что Коранда-это настоящий внедорожный воин! Лёгок в управлении,до безумия надёжен за счёт бешенного запаса прочности,максимально ремонтопригоден в полевых и горажных условиях.

На сегоднящнем этапе доводки, Корандо(Боневур) держится достойно в ряду коротких Крузаков,Патрулей, Эскудиков и прочих проходимцев,но есть одно но пропал интерес к данным "доказаловам" у меня лично! В связи с этим родилась часть вторая.

Часть 2 "Машина для жизни"

Через мои руки прошли многие "джипы", Терано,Эскудо,Олдсмобиль Бравада, Чероки, УАЗ и теперь ОН, Корандо-Боневур.

Машина была преобретена случайно, так сказать любовь с первого взгляда,после первого знакомства и первой постановкой в гараж прошла неделя.Я не рылся в нете,не спрашивал мнений,не выяснял достоинств и недостатков-я просто влюбился в эту машину и взял с "закрытыми глазами". Брал авто в качестве 2-го автомобиля,но после месяца эксплуатации пришло осознание,что сесть на второй свой автомобиль я не смогу-ДЭУ МАГНУС ушёл с молотка. Началась стадия доводки и преврашения Коранды в машину "для жизни".Худо ли,бедно ли но результат есть.

Те ребята,которые любят свободу передвижения и свободу жизни,так же как я,знают о возможностях Корандо не на словах(к счастью я не одинок, Проходимцу отдельное спасибо)

Машина оптимально удобна для коротких и длинных экспедиций, внедорожные качества(даже при отсутствии блокировок)-восхищают.Своё дело делают короткая база и надёжный,тяговитый дизель.Максимальная не прихотливость к расходникам и самое главное к ГСМ.

С началом лета радость от обладания Корандой увеличилось в геометрической прогрессии, не было ни одного выходного без походов и приключений! (Есть один минус-скандалы жены,но это мелочи)

ВЫВОД-Я СЧАСТЛИВ!

 

 

Резюме; за время совместного существования(моего и Боневура) я ни разу не испытал разочерования от моей любви с первого взгляда.

Машина-прелесть,настоящий проходимец,воин,СПЛОШНОЙ,БОЛЬШОЙ ПЛЮС!

Ссылка на комментарий

Барлак

присоединяюсь.Ни один ипонец даже рядом не стоял,убогие они все,Крепче Коранды - машины нет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Корандо покупал как третью машину в семье, у жены Тойота Люсида у меня Мерседес Вито .Много приходится мотаться по городу по плохим разбитым дорогам плюс дача. Стал присматриваться к джипам коротким, пребрал все варианты основные критерии были топливо и обслуживание. На корандо честно говоря сначала смотрел как на "гадкого утенка" а потом он в моих глазах стал прекрасным лебедем! Брал машину у своих друзей южных корейцев, выбор пал именно на ту машину которой сейчас владею 2.9 турбо-кулер мех. еще она мне приглянулась тем что клима была не как у других Коранд. После приобретения заменил все резинки, фильтры и амортизаторы чтобы сразу спокойно ездить, цены поразили по сравнению с предыдущими моими машинами. По техническим параметрам все устраивает, не смотря на то что это дизель в салоне нет вибрации только движка работает шумновато, как впрочем и все мерсовские дизеля (специально в городе слушал). Вывод- конкретная машина для города и активного отдыха даже без особых доработок,для тех кто ценит практичность . А фактор того что содержание Корандо не бьет по карману (особенно в крупных городах, наличие з/ч) играет важную роль для владельца. Единственный совет для тех кто хочет купить Корандо внимательно тестить авто чтобы не омрачить радость приобретения неисправностью узлов и агрегатов!!!

post-17-1215623928.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...