Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте куда копать. Купил Тагер 2.9. До этого дизелей никогда не было, соответственно ничего в них не понимаю. Проблема в том что плохо заводится и на холодную и на горячую приходится долго крутить стартером. Еще присутствуют дерганья на разгоне. Поменял топливный фильтр поехал и заработал совсем по другому, но ненадолго до первой вылазки в лес, после леса стал еще сильнее дергаться и не ехать. Сижу курю форум но пока конкретного ответа в этой ветке не нашел. Заводится хорошо только после того как пропищит четыре раза после включения зажигания.

Опубликовано

Я не очень специалист,но мне видится ,что возможно подсос воздуха  имеет место быть. Ещё свечи я бы махнул,если надо дольше греть.

Опубликовано

Вот и я не знаю что делать опыта в дизелях

вообще нет думал может на форуме кто-нибудь подскажет

Опубликовано
17 минут назад, Fill75 сказал:

Вот и я не знаю что делать опыта в дизелях

вообще нет думал может на форуме кто-нибудь подскажет

Ну  не герметичность можно проверить грушей,если перед тем как завести ,прокачать топливную. А свечи исходя из того что требуется дольше прогревать,может есть смысл их обновить?

Опубликовано

Груши нет. По ходу что то ставить надо, а вот что это вопрос.  И почему она поехала после замены фильтра а потом сдохла тоже непонятно

Опубликовано

Видится мне ошибка начале включения стартера. Ибо:

8 часов назад, Fill75 сказал:

Заводится хорошо только после того как пропищит четыре раза после включения зажигания.

А это примерно когда свечи нагрелись. 

ТС, лампа накала хоть загорается и когда? 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Нужна помощь. у меня тагер 2.9 ( егр  заглушен. кат удален. имо снят.) 2 недели пришлось ездить по трассе 120-130 лето жара ( до этого не больше 100 ).Вечерам приехал домой а радиатор порвало пластмассу сверху и выкипает антифриз( как показало вскрытие окислились и разрушились контакты термо датчика ). Поменял радиатор залил антифриз завел а из расширительного идут газы ( пробило прокладку гбц ). По ролику с ятуба ( тагер 563  Роме спасибо! ) поменял прокладку и впрыск поставил 12 гр. И сома проблема - заводится нормально не дымит на малых оборотах едет нормально но без рывка (больше 2000 не раскручивает ) скорость 40-50. не завоздушивает проверял. Отсоединял разёмы с тнвд не помогает. Фильтры новые. Турбина живая. Подскажите в чём может быть проблема.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, РУССОБАЛТ сказал:

Здравствуйте! Нужна помощь. у меня тагер 2.9 ( егр  заглушен. кат удален. имо снят.) 2 недели пришлось ездить по трассе 120-130 лето жара ( до этого не больше 100 ).Вечерам приехал домой а радиатор порвало пластмассу сверху и выкипает антифриз( как показало вскрытие окислились и разрушились контакты термо датчика ). Поменял радиатор залил антифриз завел а из расширительного идут газы ( пробило прокладку гбц ). По ролику с ятуба ( тагер 563  Роме спасибо! ) поменял прокладку и впрыск поставил 12 гр. И сома проблема - заводится нормально не дымит на малых оборотах едет нормально но без рывка (больше 2000 не раскручивает ) скорость 40-50. не завоздушивает проверял. Отсоединял разёмы с тнвд не помогает. Фильтры новые. Турбина живая. Подскажите в чём может быть проблема.

Плохо! Вы в курсе метка на тнвд есть?! Сейчас выдергиваете ТНВД и везёте к топливщику чтобы он поймал метку. Далее ставите все по нулям. ВМТ/распредвалметка и тут же ставите VEтнвд(а не на 12-15градусов это инструкция для рядных тнвд).

 

Если смотрели ролик Ромы, зачем снимали ТНВД?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
11 минут назад, ангел сказал:

Плохо! Вы в курсе метка на тнвд есть?! Сейчас выдергиваете ТНВД и везёте к топливщику чтобы он поймал метку. Далее ставите все по нулям. ВМТ/распредвалметка и тут же ставите VEтнвд(а не на 12-15градусов это инструкция для рядных тнвд).

Здравствуйте! тнвд выставил всё как описано на форуме. Метка на распредвале, ОТ коленвала, начало впрыска 1 форсунки 12 гр. По коленвалу. тнвд в описании настройки ставится на болтах, а на тагазе собирали на шпильки с которых не снять упирается в кронштейн опоры двигателя. 

Опубликовано
54 минуты назад, ангел сказал:

Если смотрели ролик Ромы, зачем снимали ТНВД?

Здравствуйте! после замены прокладки проверил метки распред и корданвала и заодно угол капельной настройки по трубки 1 форсунки. начало впрыска показал 2 гр. после ОТ. До замены тнвд не проверял. на форуме рекомендуют угол перед ОТ 12-13 гр. тнвд был  сдвинут от двигателя наверно почти до упора. открутил 3 болта спереди один с заде и выставил 12 гр. до ОТ( повернул к двигателю ) встал вровень с переходной регулируемой вставкой ( по центру ) Перед разборкой для замены прокладки гбц метки совпадали на распред. и корданвале.

Опубликовано
8 минут назад, РУССОБАЛТ сказал:

Здравствуйте! настройка тнвд от RAZ-RAZ

Это старая инфа и НЕ верная

  • +1 1
Опубликовано
В 22.08.2021 в 00:19, ангел сказал:

Это старая инфа и НЕ верная

Здравствуйте! Если по капле неправильно то как я понимаю остаётся по плунжеру 1.2мм или стенд..? 

Опубликовано
3 минуты назад, РУССОБАЛТ сказал:

Здравствуйте! Если по капле неправильно то как я понимаю остаётся по плунжеру 1.2мм или стенд..? 

Если есть оборудование (манометр часового типа как на первом странице скриншоты) то ловите. А если это ничего нету, то к топливщику

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
4 часа назад, ангел сказал:

https://www.drive2.ru/b/601521921909070381/

 

Ресурс VEтнвд 200тыс.км. За 200тыс.км это уже рекорды.

 

 

Что подтверждает мою уверенность в том, что Тогаз - гуано.

Рядные насос по два мотора отхаживают.

Опубликовано
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Без этого уже никак?

Вот никак. Прямо рвется изнутри ))) Иногда ночью выхожу на балконе и ору.

Опубликовано
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот никак. Прямо рвется изнутри ))) Иногда ночью выхожу на балконе и ору.

Представил. И народ под балконом, умоляющий, стоя на коленях  "Скажи же,  наконец, что это вообще такое -  Тагаз?" 

Извините за флуд, но не я первый начал. 

Опубликовано
В 21.10.2021 в 17:58, MaxAlex сказал:

Вот никак. Прямо рвется изнутри ))) Иногда ночью выхожу на балконе и ору.

Алексей, может погадать от чего вой? Давай карты раскинуть знакомую попрошу. Хотя, в прочем,и так догадываюсь. Ты столько лет орал про " гуано " , что теперь понимаешь, что все не гниющие ,чистокровные Енги действительно стали некроенгами. Догнивающими ничуть не хуже Тагазов.  И после стольких лет отрицания написать себе под ником  "Тагер" просто западло. Вот и воешь!

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Железнодорожник сказал:

написать себе под ником  "Тагер" просто западло

Так - то у него РП.  Пусть его пишет. И шутка, повторенная дважды - уже не шутка.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
В 21.06.2014 в 15:22, raz-raz сказал:

нет, цокотание на оборотах тоже пройдет.

А регулировать можно на заведенном двигателе? 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Тагер 2,9 повысились обороты хз 1150 .

Схема без электровакуумного датчика.

Отключал вакуум от прогревочной лягушки. Нет результата.

Есть кому что сказать ,куда смотреть. Может лягуху заклинило и шток до конца не выходит ?

И кто может подскажет где посмотреть алгоритм работы системы прогрева в моём варианте.

 

Опубликовано
16 минут назад, Дмитрий К сказал:

вакуум от прогревочной лягушки

Вакуум-Трос который тянет за рычаг! Попробуйте вручную рычаг обратно

Опубликовано
47 минут назад, ангел сказал:

Вакуум-Трос который тянет за рычаг! Попробуйте вручную рычаг обратно

Пробовал, нет реакции. Вот я и думаю может что в лягухе заклинило. Я же не знаю на сколько он должен возвращаться. Завтра отсоединю шток совсем.

Если не поможет значит причина внутри ТНВД. Куда смотреть в первую очередь. Читал посты про редукционный клапан, какие то тяги там перескакивают?!. Снизу провода какие то подходят к муфте опережения.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...