Fill75 Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Посоветуйте куда копать. Купил Тагер 2.9. До этого дизелей никогда не было, соответственно ничего в них не понимаю. Проблема в том что плохо заводится и на холодную и на горячую приходится долго крутить стартером. Еще присутствуют дерганья на разгоне. Поменял топливный фильтр поехал и заработал совсем по другому, но ненадолго до первой вылазки в лес, после леса стал еще сильнее дергаться и не ехать. Сижу курю форум но пока конкретного ответа в этой ветке не нашел. Заводится хорошо только после того как пропищит четыре раза после включения зажигания.
Garyk Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Я не очень специалист,но мне видится ,что возможно подсос воздуха имеет место быть. Ещё свечи я бы махнул,если надо дольше греть.
Fill75 Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Вот и я не знаю что делать опыта в дизелях вообще нет думал может на форуме кто-нибудь подскажет
Garyk Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 17 минут назад, Fill75 сказал: Вот и я не знаю что делать опыта в дизелях вообще нет думал может на форуме кто-нибудь подскажет Ну не герметичность можно проверить грушей,если перед тем как завести ,прокачать топливную. А свечи исходя из того что требуется дольше прогревать,может есть смысл их обновить?
Fill75 Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Груши нет. По ходу что то ставить надо, а вот что это вопрос. И почему она поехала после замены фильтра а потом сдохла тоже непонятно
kap1972 Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Видится мне ошибка начале включения стартера. Ибо: 8 часов назад, Fill75 сказал: Заводится хорошо только после того как пропищит четыре раза после включения зажигания. А это примерно когда свечи нагрелись. ТС, лампа накала хоть загорается и когда?
РУССОБАЛТ Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Здравствуйте! Нужна помощь. у меня тагер 2.9 ( егр заглушен. кат удален. имо снят.) 2 недели пришлось ездить по трассе 120-130 лето жара ( до этого не больше 100 ).Вечерам приехал домой а радиатор порвало пластмассу сверху и выкипает антифриз( как показало вскрытие окислились и разрушились контакты термо датчика ). Поменял радиатор залил антифриз завел а из расширительного идут газы ( пробило прокладку гбц ). По ролику с ятуба ( тагер 563 Роме спасибо! ) поменял прокладку и впрыск поставил 12 гр. И сома проблема - заводится нормально не дымит на малых оборотах едет нормально но без рывка (больше 2000 не раскручивает ) скорость 40-50. не завоздушивает проверял. Отсоединял разёмы с тнвд не помогает. Фильтры новые. Турбина живая. Подскажите в чём может быть проблема.
ангел Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, РУССОБАЛТ сказал: Здравствуйте! Нужна помощь. у меня тагер 2.9 ( егр заглушен. кат удален. имо снят.) 2 недели пришлось ездить по трассе 120-130 лето жара ( до этого не больше 100 ).Вечерам приехал домой а радиатор порвало пластмассу сверху и выкипает антифриз( как показало вскрытие окислились и разрушились контакты термо датчика ). Поменял радиатор залил антифриз завел а из расширительного идут газы ( пробило прокладку гбц ). По ролику с ятуба ( тагер 563 Роме спасибо! ) поменял прокладку и впрыск поставил 12 гр. И сома проблема - заводится нормально не дымит на малых оборотах едет нормально но без рывка (больше 2000 не раскручивает ) скорость 40-50. не завоздушивает проверял. Отсоединял разёмы с тнвд не помогает. Фильтры новые. Турбина живая. Подскажите в чём может быть проблема. Плохо! Вы в курсе метка на тнвд есть?! Сейчас выдергиваете ТНВД и везёте к топливщику чтобы он поймал метку. Далее ставите все по нулям. ВМТ/распредвалметка и тут же ставите VEтнвд(а не на 12-15градусов это инструкция для рядных тнвд). Если смотрели ролик Ромы, зачем снимали ТНВД? Изменено 21 августа, 2021 пользователем ангел
РУССОБАЛТ Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 11 минут назад, ангел сказал: Плохо! Вы в курсе метка на тнвд есть?! Сейчас выдергиваете ТНВД и везёте к топливщику чтобы он поймал метку. Далее ставите все по нулям. ВМТ/распредвалметка и тут же ставите VEтнвд(а не на 12-15градусов это инструкция для рядных тнвд). Здравствуйте! тнвд выставил всё как описано на форуме. Метка на распредвале, ОТ коленвала, начало впрыска 1 форсунки 12 гр. По коленвалу. тнвд в описании настройки ставится на болтах, а на тагазе собирали на шпильки с которых не снять упирается в кронштейн опоры двигателя.
РУССОБАЛТ Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 54 минуты назад, ангел сказал: Если смотрели ролик Ромы, зачем снимали ТНВД? Здравствуйте! после замены прокладки проверил метки распред и корданвала и заодно угол капельной настройки по трубки 1 форсунки. начало впрыска показал 2 гр. после ОТ. До замены тнвд не проверял. на форуме рекомендуют угол перед ОТ 12-13 гр. тнвд был сдвинут от двигателя наверно почти до упора. открутил 3 болта спереди один с заде и выставил 12 гр. до ОТ( повернул к двигателю ) встал вровень с переходной регулируемой вставкой ( по центру ) Перед разборкой для замены прокладки гбц метки совпадали на распред. и корданвале.
РУССОБАЛТ Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Здравствуйте! настройка тнвд от RAZ-RAZ
ангел Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 8 минут назад, РУССОБАЛТ сказал: Здравствуйте! настройка тнвд от RAZ-RAZ Это старая инфа и НЕ верная 1
РУССОБАЛТ Опубликовано 24 августа, 2021 Опубликовано 24 августа, 2021 В 22.08.2021 в 00:19, ангел сказал: Это старая инфа и НЕ верная Здравствуйте! Если по капле неправильно то как я понимаю остаётся по плунжеру 1.2мм или стенд..?
ангел Опубликовано 24 августа, 2021 Опубликовано 24 августа, 2021 3 минуты назад, РУССОБАЛТ сказал: Здравствуйте! Если по капле неправильно то как я понимаю остаётся по плунжеру 1.2мм или стенд..? Если есть оборудование (манометр часового типа как на первом странице скриншоты) то ловите. А если это ничего нету, то к топливщику
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 https://www.drive2.ru/b/601521921909070381/ Ресурс VEтнвд 200тыс.км. За 200тыс.км это уже рекорды.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 4 часа назад, ангел сказал: https://www.drive2.ru/b/601521921909070381/ Ресурс VEтнвд 200тыс.км. За 200тыс.км это уже рекорды. Что подтверждает мою уверенность в том, что Тогаз - гуано. Рядные насос по два мотора отхаживают.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 1 час назад, MaxAlex сказал: Тогаз - гуано. Без этого уже никак?
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Без этого уже никак? Вот никак. Прямо рвется изнутри ))) Иногда ночью выхожу на балконе и ору.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 17 минут назад, MaxAlex сказал: Вот никак. Прямо рвется изнутри ))) Иногда ночью выхожу на балконе и ору. Представил. И народ под балконом, умоляющий, стоя на коленях "Скажи же, наконец, что это вообще такое - Тагаз?" Извините за флуд, но не я первый начал.
Железнодорожник Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 В 21.10.2021 в 17:58, MaxAlex сказал: Вот никак. Прямо рвется изнутри ))) Иногда ночью выхожу на балконе и ору. Алексей, может погадать от чего вой? Давай карты раскинуть знакомую попрошу. Хотя, в прочем,и так догадываюсь. Ты столько лет орал про " гуано " , что теперь понимаешь, что все не гниющие ,чистокровные Енги действительно стали некроенгами. Догнивающими ничуть не хуже Тагазов. И после стольких лет отрицания написать себе под ником "Тагер" просто западло. Вот и воешь!
автолюбитель михаил Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) 53 минуты назад, Железнодорожник сказал: написать себе под ником "Тагер" просто западло Так - то у него РП. Пусть его пишет. И шутка, повторенная дважды - уже не шутка. Изменено 25 октября, 2021 пользователем автолюбитель михаил
ЦЕРЕН Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 В 21.06.2014 в 15:22, raz-raz сказал: нет, цокотание на оборотах тоже пройдет. А регулировать можно на заведенном двигателе?
Дмитрий К Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября Всем здравствуйте. Тагер 2,9 повысились обороты хз 1150 . Схема без электровакуумного датчика. Отключал вакуум от прогревочной лягушки. Нет результата. Есть кому что сказать ,куда смотреть. Может лягуху заклинило и шток до конца не выходит ? И кто может подскажет где посмотреть алгоритм работы системы прогрева в моём варианте.
ангел Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября 16 минут назад, Дмитрий К сказал: вакуум от прогревочной лягушки Вакуум-Трос который тянет за рычаг! Попробуйте вручную рычаг обратно
Дмитрий К Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября 47 минут назад, ангел сказал: Вакуум-Трос который тянет за рычаг! Попробуйте вручную рычаг обратно Пробовал, нет реакции. Вот я и думаю может что в лягухе заклинило. Я же не знаю на сколько он должен возвращаться. Завтра отсоединю шток совсем. Если не поможет значит причина внутри ТНВД. Куда смотреть в первую очередь. Читал посты про редукционный клапан, какие то тяги там перескакивают?!. Снизу провода какие то подходят к муфте опережения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти