kostianprapor Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 При включении компрессора кондея, повышаются обороты, это норма, так и должно быть!!! А вот почему у тебя кондей работает 15-20 секунд и отрубается, это надо обращаться к кондейщикам. Причин может быть много, от перебора количества фриона, до забитых шламом трубок.
kostianprapor Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Трубочка в воздушный фильтр, это разгрузочная магистраль, что бы грязь не попадала, ее всунули в воздухан, там по типу воздух без пыли.
toz34 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 1 час назад, kostianprapor сказал: При включении компрессора кондея, повышаются обороты, это норма, так и должно быть!!! А вот почему у тебя кондей работает 15-20 секунд и отрубается, это надо обращаться к кондейщикам. Причин может быть много, от перебора количества фриона, до забитых шламом трубок. Открыл блок реле под капотом. В нем есть реле вентилятора кондиционера. Завёл мотор и включил кондиционер, клапан PLA сработал и обороты повысились. Через двадцать секунд реле вентилятора кондиционера щёлкнуло и сняло питание с вакуумного модулятора, обороты упали, а вентилятор кондиционера всё также работает, то есть кондиционер не отключается.
kostianprapor Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 При включении кондея, вентилятор работает постоянно, а вот компрессор и повышалка оборотов, включаются и отключаются вместе. Посмотри при работе на шкив компрессора все станет ясно.
Ильюха Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Здравствуйте! Прошу не бить и не пинать, лучше просто ткните, куда искать . Нужна тема про повышение уровня масла, было на минимуме, стало на максимуме...до этого ничего не угорало, ничего не текло, пробег 140000км, 2.9D. Появился запах выхлопа или чего то подобного, полезли под капот..а там опа..уровень выше, в воздушнике следы...
dream Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 1 час назад, Ильюха сказал: Здравствуйте! Прошу не бить и не пинать, лучше просто ткните, куда искать . Нужна тема про повышение уровня масла, было на минимуме, стало на максимуме...до этого ничего не угорало, ничего не текло, пробег 140000км, 2.9D. Появился запах выхлопа или чего то подобного, полезли под капот..а там опа..уровень выше, в воздушнике следы... Возможно дизель в масло попадает, посмотрите цвет топлива в баке. Если черное, то масло. Уровень антифриза тоже проверьте.
Ильюха Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 1 час назад, traktorist сказал: Тосол в масле Не, эмульсии нет. А как масло попадёт в бак? ...видимо, надо дизельный сервис искать...а отец в Сергиевом Посаде, говорит, там никто не берётся, типа ТНВД механический и они такое не умеют... (типа, что ДТ через ТНВД попадает) или "льёт форсунка". Кстати, на 110т.км делали форкамеры в Команданте. Никаких нареканий не было, всё чётко работало. Хм, пока искали причину, обнаружили, что с маслом вроде всё ок, уровень не растёт, соляркой не пахнет, а жидкое потому что горячее, а вот турбина, она, похоже, накрылась. В патрубках масло и в воздушном фильтре..
traktorist Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Тосол не вода, эмульсию не образует. И при чем тут бак? Уровень в баке растёт?
Ильюха Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Не, про бак это ответ "dream"y. Тосол чистый, масло тоже без примеси, слили (оно недавно менялось, но уже равномерно чёрное, видимо уже движок то подустал, как я понимаю.. ) залили свежее, по уровню. За 150 км уровень не изменился. Но в патрубках интеркулера и в фильтре присутствует масло. А выхлопом воняло это прогорела труба выпускная около глушителя и поэтому тянуло
Vasily22 Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 масло всегда черное. в патрубках всегда масло из сапуна. Только забыл, не соображу, как оно в фильтр может попасть.
Юра_Сургут Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Всем привет. Мужики подскажите турбина с Рекстона без пепеделок крепления встанет на Тагер ? Разница только в расположении выхода на интеркулер ?
Юра_Сургут Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Пожалуйста помогите понять можно ли фрезеровать привалочную плоскость блока цилиндров ? Если да то какой допуск ? Прокладка остается стандарт ?
сашка Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 Мужики подскажите, у вас на 2,9 помпа скольки лопостная, 8 или 10 и кто ставил такую Onnuri GWPY004
ангел Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 1 час назад, сашка сказал: Мужики подскажите, у вас на 2,9 помпа скольки лопостная, 8 или 10 и кто ставил такую Onnuri GWPY004 Какой мотор 2.9 атмо? Или турбо?
ангел Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 1 час назад, сашка сказал: GWPY004 Помпа-лопасти похоже для 2.9 атмо
сашка Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 1 час назад, ангел сказал: Какой мотор 2.9 атмо? Или турбо? У меня турбо, вот я и спрашиваю, просто идёт этот номер как для Тагера 2,9,
сашка Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 45 минут назад, ангел сказал: Помпа-лопасти похоже для 2.9 атмо Для атмо я на сколь помню идет 8 лопастей и они короткие, у меня что помпа совсем на холостых не качает, есть подозрение что стоит от атмо,
сашка Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 На днях патрубок рванул, вовремя увидел, доезжал до дому на воде, когда сливать начал решил с печки прогнать, через обратку, перекинул шланги, завёл и офигел, на холостых с печки совсем не бежит, тонкой струйкой пока обороты не дашь, раньше не было такого, по крайней мере на старом двиге, вот и щаморочился новой помпой, попался этот номер, Onnuri GWPY004 идёт как для тагер 2,9,в сборе с термостатом, и цена довольно не плохая, вот и написал в ветку тагеров одам, может кто пользовал такую.
ангел Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 56 минут назад, сашка сказал: GWPY004 идёт как для тагер 2,9,в сборе с термостатом, и цена довольно не плохая, вот и написал в ветку тагеров одам, может кто пользовал такую. 6612004120 вот правильный номер для 2.9 турбо. И увидел там другой Onnuri GWPY-002. Так что ваш оннури ошибочный артикул
сашка Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) 10 минут назад, ангел сказал: 6612004120 вот правильный номер для 2.9 турбо. И увидел там другой Onnuri GWPY-002. Так что ваш оннури ошибочный артикул То что этот правильный я знаю, у меня и этот выдаёт тоже, 004 пишет что в сборе с термостатом, это получается вся приблуда к блоку а не отдельная помпа. Изменено 6 мая, 2020 пользователем сашка
dream Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, сашка сказал: Для атмо я на сколь помню идет 8 лопастей и они короткие, у меня что помпа совсем на холостых не качает, есть подозрение что стоит от атмо, Саня, DOLZ M-276 - 1900 в емексе, на 500 рублей дороже Onnuri. Только новые дырки в шкиве сделать. Для турбо идет 10 лопастей, для атмо 8. По картинкам Onnuri идёт 10 лопастей, но как в реальности хз. Изменено 6 мая, 2020 пользователем dream 1
сашка Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 8 часов назад, dream сказал: Саня, DOLZ M-276 - 1900 в емексе, на 500 рублей дороже Onnuri. Только новые дырки в шкиве сделать. Для турбо идет 10 лопастей, для атмо 8. По картинкам Onnuri идёт 10 лопастей, но как в реальности хз. Вот Паш, не люблю я все эти сверления подонки, догонки, 1
daf1971 Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 7 часов назад, сашка сказал: Вот Паш, не люблю я все эти сверления подонки, догонки, Ты же не боишься трудностей? Че сливаешься то? Дольц самой ТО что доктор прописал! У меня на обоих машинах такие помпы стоят! А доработка там минимальна - шруповерт и сверло на 6 (могу и совратть - не помню уже) по месту все делается за три секунды Слева Дольц М276 - справа штатная ЗАВОДСКАЯ еще с кореи ОМ662LA Разница в высоте лопаток очевидна 1
сашка Опубликовано 7 мая, 2020 Опубликовано 7 мая, 2020 10 часов назад, daf1971 сказал: Ты же не боишься трудностей? Че сливаешься то? Дольц самой ТО что доктор прописал! У меня на обоих машинах такие помпы стоят! А доработка там минимальна - шруповерт и сверло на 6 (могу и совратть - не помню уже) по месту все делается за три секунды Слева Дольц М276 - справа штатная ЗАВОДСКАЯ еще с кореи ОМ662LA Разница в высоте лопаток очевидна Эх, уговорили, ну чую что простым сверло не обойдусь, придётся наверно ещё и корпус пилить, но по месту разберёмся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти