Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включении компрессора кондея, повышаются обороты, это норма, так и должно быть!!! А вот почему у тебя кондей работает 15-20 секунд и отрубается, это надо обращаться к кондейщикам. Причин может быть много, от перебора количества фриона, до забитых  шламом трубок.

Опубликовано

Трубочка в воздушный фильтр, это разгрузочная магистраль, что бы грязь не попадала, ее всунули в воздухан, там по типу воздух без пыли.

Опубликовано
1 час назад, kostianprapor сказал:

При включении компрессора кондея, повышаются обороты, это норма, так и должно быть!!! А вот почему у тебя кондей работает 15-20 секунд и отрубается, это надо обращаться к кондейщикам. Причин может быть много, от перебора количества фриона, до забитых  шламом трубок.

 Открыл блок реле под капотом. В нем есть реле вентилятора кондиционера. Завёл мотор и включил кондиционер, клапан PLA сработал и обороты повысились. Через двадцать секунд реле вентилятора кондиционера щёлкнуло и сняло питание с вакуумного модулятора, обороты упали, а вентилятор кондиционера всё также работает, то есть кондиционер не отключается.

Опубликовано

При включении кондея, вентилятор работает постоянно, а вот компрессор и повышалка оборотов, включаются и отключаются вместе. Посмотри при работе на шкив компрессора все станет ясно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу не бить и не пинать, лучше просто ткните, куда искать . Нужна тема про повышение уровня масла, было на минимуме, стало на максимуме...до этого ничего не угорало, ничего не текло, пробег 140000км, 2.9D. Появился запах выхлопа или чего то подобного, полезли под капот..а там опа..уровень выше, в воздушнике следы...

Опубликовано
1 час назад, Ильюха сказал:

Здравствуйте! Прошу не бить и не пинать, лучше просто ткните, куда искать . Нужна тема про повышение уровня масла, было на минимуме, стало на максимуме...до этого ничего не угорало, ничего не текло, пробег 140000км, 2.9D. Появился запах выхлопа или чего то подобного, полезли под капот..а там опа..уровень выше, в воздушнике следы...

Возможно дизель в масло попадает, посмотрите цвет топлива в баке. Если черное, то масло. Уровень антифриза тоже проверьте.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Тосол в масле 

Не, эмульсии нет.

А как масло попадёт в бак? ...видимо, надо дизельный сервис искать...а отец в Сергиевом Посаде, говорит, там никто не берётся, типа ТНВД механический и они такое не умеют...

(типа, что ДТ через ТНВД попадает) или "льёт форсунка".

Кстати, на 110т.км делали форкамеры в Команданте. Никаких нареканий не было, всё чётко работало.

Хм, пока искали причину, обнаружили, что с маслом вроде всё ок, уровень не растёт, соляркой не пахнет, а жидкое потому что горячее, а вот турбина, она, похоже, накрылась. В патрубках масло и в воздушном фильтре..

Опубликовано

Тосол не вода, эмульсию не образует. И при чем тут бак? Уровень в баке растёт?

Опубликовано

Не, про бак это ответ "dream"y.

Тосол чистый, масло тоже без примеси, слили (оно недавно менялось, но уже равномерно чёрное, видимо уже движок то подустал, как я понимаю.. ) залили свежее, по уровню. За 150 км уровень не изменился. Но в патрубках интеркулера и в фильтре присутствует масло.

А выхлопом воняло это прогорела труба выпускная около глушителя и поэтому тянуло 

Опубликовано

масло всегда черное.

в патрубках всегда масло из сапуна. 

Только забыл, не соображу, как оно в фильтр может попасть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Мужики подскажите турбина с Рекстона без пепеделок  крепления встанет на Тагер ? Разница только в расположении выхода на интеркулер ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пожалуйста помогите понять можно ли фрезеровать привалочную плоскость блока цилиндров ? Если да то какой допуск ? Прокладка остается стандарт ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите, у вас на 2,9 помпа скольки лопостная, 8 или 10 и кто ставил такую Onnuri 

GWPY004

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Мужики подскажите, у вас на 2,9 помпа скольки лопостная, 8 или 10 и кто ставил такую Onnuri 

GWPY004

Какой мотор 2.9 атмо? Или турбо? 

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

 

GWPY004

Помпа-лопасти похоже для 2.9 атмо

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Какой мотор 2.9 атмо? Или турбо? 

У меня турбо, вот я и спрашиваю, просто идёт этот номер как для Тагера 2,9,

Опубликовано
45 минут назад, ангел сказал:

Помпа-лопасти похоже для 2.9 атмо

Для атмо я на сколь помню идет 8 лопастей и они короткие, у меня что помпа совсем на холостых не качает, есть подозрение что стоит от атмо, 

Опубликовано

На днях патрубок рванул, вовремя увидел, доезжал до дому на воде, когда сливать начал решил с печки прогнать, через обратку, перекинул шланги, завёл и офигел, на холостых с печки совсем не бежит, тонкой струйкой пока обороты не дашь, раньше не было такого, по крайней мере на старом двиге, вот и щаморочился новой помпой, попался этот номер, Onnuri 

GWPY004 идёт как для тагер 2,9,в сборе с термостатом, и цена довольно не плохая, вот и написал в ветку тагеров одам, может кто пользовал такую. 

Опубликовано
56 минут назад, сашка сказал:

 

GWPY004 идёт как для тагер 2,9,в сборе с термостатом, и цена довольно не плохая, вот и написал в ветку тагеров одам, может кто пользовал такую. 

6612004120 вот правильный номер для 2.9 турбо. И увидел там другой Onnuri GWPY-002. 

Так что ваш оннури ошибочный артикул

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, ангел сказал:

6612004120 вот правильный номер для 2.9 турбо. И увидел там другой Onnuri GWPY-002. 

Так что ваш оннури ошибочный артикул

То что этот правильный я знаю, у меня и этот выдаёт тоже, 004 пишет что в сборе с термостатом, это получается вся приблуда к блоку а не отдельная помпа. 

Screenshot_20200506_170451_com.opera.browser.jpg

Изменено пользователем сашка
Опубликовано (изменено)
1 час назад, сашка сказал:

Для атмо я на сколь помню идет 8 лопастей и они короткие, у меня что помпа совсем на холостых не качает, есть подозрение что стоит от атмо, 

Саня, DOLZ M-276 - 1900 в емексе, на 500 рублей дороже Onnuri. Только новые дырки в шкиве сделать.

Для турбо идет 10 лопастей, для атмо 8. По картинкам Onnuri идёт 10 лопастей, но как в реальности хз.

Изменено пользователем dream
  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, dream сказал:

Саня, DOLZ M-276 - 1900 в емексе, на 500 рублей дороже Onnuri. Только новые дырки в шкиве сделать.

Для турбо идет 10 лопастей, для атмо 8. По картинкам Onnuri идёт 10 лопастей, но как в реальности хз.

Вот Паш, не люблю я все эти сверления подонки, догонки, 

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
7 часов назад, сашка сказал:

Вот Паш, не люблю я все эти сверления подонки, догонки, 

Ты же не боишься трудностей? Че сливаешься то? Дольц самой ТО что доктор прописал! У меня на обоих машинах такие помпы стоят! А доработка там минимальна - шруповерт и сверло на 6 (могу и совратть - не помню уже) по месту все делается за три секунды

20180801_134250.jpg

Слева Дольц М276 - справа штатная ЗАВОДСКАЯ еще с кореи ОМ662LA

 

20180801_134307.jpg

Разница в высоте лопаток очевидна

  • +1 1
Опубликовано
10 часов назад, daf1971 сказал:

Ты же не боишься трудностей? Че сливаешься то? Дольц самой ТО что доктор прописал! У меня на обоих машинах такие помпы стоят! А доработка там минимальна - шруповерт и сверло на 6 (могу и совратть - не помню уже) по месту все делается за три секунды

20180801_134250.jpg

Слева Дольц М276 - справа штатная ЗАВОДСКАЯ еще с кореи ОМ662LA

 

20180801_134307.jpg

Разница в высоте лопаток очевидна

Эх, уговорили, ну чую что простым сверло не обойдусь, придётся наверно ещё и корпус пилить, но по месту разберёмся. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...