Garyk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Обороты нормальные,а то что колбасит НЕТ.
kostianprapor Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 к топливщику. причин может быть много. я думаю, что проблема в насосе..
toz34 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 А обороты разве не насосом регулируются?
kostianprapor Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 начиная от компрессии, также форсунки, заканчивая распределительным устройством насоса.. регулируются упорным винтом с задней стороны насоса. я скидывал до 400об, движок не колбасило..
toz34 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Заводится отлично, тянет не жалуюсь. Просто не было у меня до этого дизелей ну и лезут всякие мысли нехорошие. Прочитал тему про топливный фильтр, теперь не знаю, что делать искать фильтр VE или оставить всё как есть. Клапан ЕГР заглушил, но честно говоря изменений никаких не почувствовал (наверное почищу его и восстановлю прежнюю схему)
kostianprapor Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 какая необходимость в работающем клапане егр? Заводится отлично, тянет не жалуюсь. Просто не было у меня до этого дизелей ну и лезут всякие мысли нехорошие. Прочитал тему про топливный фильтр, теперь не знаю, что делать искать фильтр VE или оставить всё как есть. Клапан ЕГР заглушил, но честно говоря изменений никаких не почувствовал (наверное почищу его и восстановлю прежнюю схему) личку глянь
Borisovich Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Заводится отлично, тянет не жалуюсь. Просто не было у меня до этого дизелей ну и лезут всякие мысли нехорошие. А что значит "колбасит"? Именно трясёт кузов, как будто горшок не работает, или просто звенит кожух запаски от вибрации?
raz-raz Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Тахометр показывает в определенном диапазоне оборотов одно и то же. Убавить - законтренный винт за за тнвд. Но смысла мне кажется в этом нет, проще разобраться почему колбасит
toz34 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Заводится отлично, тянет не жалуюсь. Просто не было у меня до этого дизелей ну и лезут всякие мысли нехорошие. А что значит "колбасит"? Именно трясёт кузов, как будто горшок не работает, или просто звенит кожух запаски от вибрации? Нет кузов не трясёт и все горшки работают. Просто на холостых мотор работает слишком уж резво что ли. Смотрю в зеркало запаска да именно вибрирует. Всё остальное в норме, руль не дрожит и т.п. И ещё когда покупал, двигатель был не очень чистым, были потёки масла. Помыл на мойке кёрхером, чтобы посмотреть где появятся потёки. На головке рядом с каждой форсункой есть болт под хитрый шестигранник, так вот каждый болт в масле. Ниже в блок похоже вкручен какой то датчик (температуры или давления) он тоже в масле. Вообще дизель может быть идеально сухим как бензиновый мотор или это не реально?
raz-raz Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Я извиняюсь. Но обычно трясется как раз зеркало)) проверь, вдруг, я подтягивал винт на зеркале. Мотор собран не очень, сопливит. Если устраивает работа - не лезть в него. Довести до ума можно только одним способом - полная переборка, по мерсокниге с заменой топливной. Так что езди и радуйся. Говорю не просто так, есть опыт, поверь. Или полная переборка или оставить в покое, остальное полумеры) 1
toz34 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Да я радуюсь! Машина нравится, то что хотел. Но вот эта грязь под капотом, жесть. Помню сто лет назад был у меня УАЗ, так там всё было в масле, да и время другое было. А тут МЕРСЕДЕС и такой конфуз, "абидна да!"
kostianprapor Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) к сожалению от мерседеса остался только внешний вид... Изменено 15 января, 2015 пользователем kostianprapor
Garyk Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 У меня двигатель чистый (тьфу 3 раза). Потеет поддон и вот мост задний начал...
kap1972 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Потеет поддон и вот мост задний начал... Вскрой мост,посмотри,на всякий случай. У нашего товарища мост стал потеть когда диф раскрутился. 1
toz34 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Я извиняюсь. Но обычно трясется как раз зеркало)) проверь, вдруг, я подтягивал винт на зеркале. Мотор собран не очень, сопливит. Если устраивает работа - не лезть в него. Довести до ума можно только одним способом - полная переборка, по мерсокниге с заменой топливной. Так что езди и радуйся. Говорю не просто так, есть опыт, поверь. Или полная переборка или оставить в покое, остальное полумеры) Слушай что-то я запарился совсем. Сегодня посмотрел, точно зеркало колбасит. Спасибо теперь засну спокойно.
Borisovich Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Нет кузов не трясёт и все горшки работают. Просто на холостых мотор работает слишком уж резво что ли. Смотрю в зеркало запаска да именно вибрирует. Всё остальное в норме, руль не дрожит и т.п. Так этож дизель. Да ещё древний как мамонт и собран не пойми где. У меня вибрация очень ощутимая на холостых. Пробег всего 50 тыщ. Изменено 16 января, 2015 пользователем Borisovich
tramper Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 тыщу лет не заходил сюда, привет всем! про потеки и грязь - главное за уровнем масла следить. если все нормально, и нет каплей под машиной - можно не париться. мотор в потеках - проблема не только тагаза, корейцы тоже не образец. проехал немного, 20ткм после капремонта и замены на рядник - проблем с двигателем нет, масло не подливаю, аппаратуру не настраивал, вообще не лезть стараюсь под капот. ЕГР только вырезал полностью. 1
toz34 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 тыщу лет не заходил сюда, привет всем! про потеки и грязь - главное за уровнем масла следить. если все нормально, и нет каплей под машиной - можно не париться. мотор в потеках - проблема не только тагаза, корейцы тоже не образец. проехал немного, 20ткм после капремонта и замены на рядник - проблем с двигателем нет, масло не подливаю, аппаратуру не настраивал, вообще не лезть стараюсь под капот. ЕГР только вырезал полностью. Зачем на рядник менял, что изменилось?
tramper Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) тыщу лет не заходил сюда, привет всем! про потеки и грязь - главное за уровнем масла следить. если все нормально, и нет каплей под машиной - можно не париться. мотор в потеках - проблема не только тагаза, корейцы тоже не образец. проехал немного, 20ткм после капремонта и замены на рядник - проблем с двигателем нет, масло не подливаю, аппаратуру не настраивал, вообще не лезть стараюсь под капот. ЕГР только вырезал полностью. Зачем на рядник менял, что изменилось? Менял из-за того что надоело, сначала рука друга в блоке (гарантийный ремонт), затем проворот вкладыша (самостоятельный ремонт), и все эти поломки - через каждые 20ткм. Поэтому решил, что если и капиталить - то полностью, с заменой редкого и непонятого мной насоса. Что изменилось? Тяга слегка убавилась, ощущение надежности появилось. Простота конструкции в целом. Понятность, потому что везде есть информация и спецы, которые могут придти на помощь (необходимости в этом еще не было). Изменено 16 января, 2015 пользователем tramper 1
NoNamE Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Задам еще тут вопрос: Имеем дизельный тагер 60 тыщ пробега. Вчера приехал поставил, все было норм, сегодня с утра завожу все норм, работает секунд 10-20 начинает жестко колотить мотор и глохнет, при нажатии на газ обороты не развивает а из трубы валит белый дым. Чуток постоит и опять та же проблема. С дизелем дел не имел, куда копать? Заправлялся давно саляра зимняя старая, вчера проехал много километров и проблем не было, а сегодня не заводится( Залил полный бак в те выходные, зимней соляры на Газпроме, ездил по работе неделю без проблем, на выхах мотался по области много проблем небыло, поставли машину где-то пол бака осталось. А еще забыл сказать загорелся джики-чан. Белый дым когда соляры много поступает и она не сгорает а вот вопрос почему. Фильтр отключен стоит немецкий сепаратор влаги в нем нет.
NoNamE Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Всем спаибо! Проблема решена! Лопнул шланг на подачу до ТНВД. 2
WASABIMEN Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Прошу меня извинить.думаю,этот вопрос уже где то в темах затрагивался.Чет не нашел. Тагер 2,9 ТД,пробег около сотни.Купил не давно. Преждний хозяин в движку (по его словам) лил Shell Rimula R5 E 10W40 (Shell Rimula Super FE SAE 10W-40).Через заливную горловину посветил фанариком,все чистенько.Никакой черноты.На щупе 2/3 уровня светлосерого цвета,почти прозрачное масло. Что лучше лить мне в двигатель.Вроде допуск должен быть 229,1 ,а у этого масла он MВ 228.51/226.9. Посоветуйте пожалуйста. А так же,что лить в мосты,раздатку и МКПП? Через какой пробег менять масла?
tramper Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Через заливную горловину посветил фанариком,все чистенько.Никакой черноты.На щупе 2/3 уровня светлосерого цвета,почти прозрачное масло. Если ездил на бензинке до тагера - тут все должно быть наоборот. черное масло - норма, значит моет Что лучше лить мне в двигатель.Вроде допуск должен быть 229,1 ,а у этого масла он MВ 228.51/226.9. Посоветуйте пожалуйста. А так же,что лить в мосты,раздатку и МКПП? Через какой пробег менять масла? Все рекомендации по маслам и объемам есть в мануале. Главное - в двигателе менять не реже 6-7 тыс.км. Я лью синтетику 5W40 (BP Visco, в основном)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти