strela Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Не совсем понятно про отверстие.В центре крышки же углубление с резьбой d16.Прямо в нём что ли сверлил?А на фильтре резьба d12.
alekseileo Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 почти как на мусе и коранде... там стенка толстая, и уплотнительное резиновое колечко, что на болту плотно прилегает к стенке. а в тагеровском фильтре на месте стенки резьба.... считаю этот вариант выходом, с условием, что поставить под болт медную шайбочку, как на ом 615-617,но лучшее корандовский кронштеин я думал про шайбу, но обошелся без нее. И еще разверткой прошелся. Езжу в ус не дую.
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Не совсем понятно про отверстие.В центре крышки же углубление с резьбой d16.Прямо в нём что ли сверлил?А на фильтре резьба d12. купи болт A6049900063 и все сразу поймешь. этим болтом фильтр прикручивается к корпусу...
alekseileo Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Не совсем понятно про отверстие.В центре крышки же углубление с резьбой d16.Прямо в нём что ли сверлил?А на фильтре резьба d12. там болт типа «банжо» с резбой на 12 и уплотнительным кольцом
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Не совсем понятно про отверстие.В центре крышки же углубление с резьбой d16.Прямо в нём что ли сверлил?А на фильтре резьба d12. там болт типа «банжо» с резбой на 12 и уплотнительным кольцом какая толщина просверленного металла?
alekseileo Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 где уплотнительное кольцо там диаметр 15мм какая толщина просверленного металла? 4 или 5мм точно не помню короче уплотнительное кольцо чуть чуть не доходит до резьбы.
strela Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 какая толщина просверленного металла? По моим замерам 5мм
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 главное, что бы резиновое колечко не доходило до резьбы, и будет счастье..
strela Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 главное, что бы резиновое колечко не доходило до резьбы, и будет счастье.. Теперь понятно что надо искать болт А60499....
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 главное, что бы резиновое колечко не доходило до резьбы, и будет счастье.. Теперь понятно что надо искать болт А60499.... в экзисте есть... а колечки на него идут в комплекте с топливным фильтром
Пиво Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Стоит ли брать дизель с пробегом 108 тык? На что осмотреть? Есть ли коммон рейл для этого дизеля? Есть ли турбокит? Какие улучшайзеры есть для стока? Спасибо!
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 если за 108 тыш не ушатали то стоит...комон рыла нет. какие улучшайзеры нужны? что ты имеешь в виду под словом турбокит? по мотору смотри что бы не дымил и сухой был... и холодный нормально заводился..
Пиво Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Турбину никто не ставил? Мех ТНВД позволяет карту углов впрыска как-то настраивать? Расход город/трасса какой в среднем? Форсунки лечатся или только под замену? какой ресурс форсунок? ТНВД имеет цепной привод? Изменено 12 января, 2015 пользователем Пиво
alvisub Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Люди подскажите пожалуйста. У меня тагер 2.9 дизель, при включении печки начинает крутиться передний вентилятор, так и должно быть или нет. Напрягает этот гул когда рядом стоишь. Щас в морозы заметил быстрое падение температуры двигателя при остановках на светофоре или просто так, возможно этот вентилятор и охлаждает... обдув на лобовое стекло ставишь и включается кондиционер. ставь обдув на лобовое и ноги. Элементарно, в течении 15 минут с перекурами, отключается данная опция. Вытягивается один проводок из кнопки и щщщщастье ))) Неон вроде и фотографии выкладывал, какой именно проводок выдёргивать.
kostianprapor Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 не советую эту функцию убирать, при включении кондея моментально высушивается лобовое стекло, очень удобно при сильной влажности или полного салона пьяного народу. если сильно мешает, то нажми на соседнюю, что бы та которая на стекло выключилась, а другая не включилась..... кондей включаться не будет а положение только на стекло останется... 1
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Не проще, если нужен кондей на стекло, специально включать его кнопкой кондея в этом случае? Чем ловить в среднем положении кнопки направления каждый раз.
alvisub Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 не советую эту функцию убирать, при включении кондея моментально высушивается лобовое стекло, очень удобно при сильной влажности или полного салона пьяного народу. если сильно мешает, то нажми на соседнюю, что бы та которая на стекло выключилась, а другая не включилась..... кондей включаться не будет а положение только на стекло останется... Летом ладно, а зимой ? Раннее утро, зима, градусов 20 мороза, вся машина в толстом слое инея. Завёл, включаешь обдув стекла. Вся схема кондиционирования получает сигнал на включение. Датчик температуры не даёт включиться муфте компрессора, но вентилятор при этом начинает маслать со всей дури, дополнительно охлаждая и так не сильно холодный двигатель и радиатор. Сколько придётся ждать пока стекло оттает ? А в пробке контрастные воздушные ванны принимать ? З.Ы. Поправте меня если не прав.
kostianprapor Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) повторюсь, включаешь на обдув стекла, потом легонечко нажимаешь на соседнюю кнопочку так, что бы та которая была нажата, выскочила а другая не нажалась. в таком режиме вентилятор и кондей включаться не будет а поток воздуха останется на стеклах... Изменено 13 января, 2015 пользователем kostianprapor 1
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 повторюсь, включаешь на обдув стекла, потом легонечко нажимаешь на соседнюю кнопочку так, что бы та которая была нажата, выскочила а другая не нажалась. в таком режиме вентилятор и кондей включаться не будет а поток воздуха останется на стеклах... Я знаю это давно. Но не малейшим желанием заниматься таким нажиманием кнопочек, особенно где-то на скорости, не обладаю. Проводок вытащен давно. Равно как и блокировка рециркуляции полечена. Это классно, когда машина не думает за тебя и думает неправильно) 1
Каменецкий Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ну вот, принимайте в ваши ряды ещё одного "тракториста"! Сегодня поставил на учёт Тагер 2.9 с пробегом 140000. Дым не замечен вовсе, заводится при первом прикосновении, я уже заметил экономичность (в сравнении в бенз 2.3) и лучшее движение по снегу на малых оборотах. На 2.3 катался с 2009 года, какие есть отличия в эксплуатации дизеля? Как я понял: не глушить сразу после остановки, переключаться на более низких оборотах (1.500 примерно), а вот езды на высоких оборотах (свыше 3.000) лучше избегать по-возможности? А в каких случаях есть риск перегрева?
kostianprapor Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 поздравляю с приобретением!!! если тосол, ремень на месте, перегреть его не получится.. 1
raz-raz Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Ну вот, принимайте в ваши ряды ещё одного "тракториста"! Сегодня поставил на учёт Тагер 2.9 с пробегом 140000. Дым не замечен вовсе, заводится при первом прикосновении, я уже заметил экономичность (в сравнении в бенз 2.3) и лучшее движение по снегу на малых оборотах. На 2.3 катался с 2009 года, какие есть отличия в эксплуатации дизеля? Как я понял: не глушить сразу после остановки, переключаться на более низких оборотах (1.500 примерно), а вот езды на высоких оборотах (свыше 3.000) лучше избегать по-возможности? А в каких случаях есть риск перегрева? Переключать на 1500 я бы не стал) по крайней мере на рядном насосе оптимальный расход (хороший кр. момент) в диапазоне 1800-2500. Я обычно переключаюсь на 2500, ниже смысла нет - попадаешь в диапазон оборотов в котором мотор еще не едет как надо. На трассе езжу 100-110, как правило ниже или в районе 3000-3200, больше бы есть мнение что локальные перегревы да, на таком дизеле возможны. Но есть примеры что ездят и вроде ничего. Кратковременно - конечно можно 1
toz34 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Доброго всем времени! Подскажите какие обороты холостого хода должны быть на 2,9тд. Если смотреть по тахометру, то шкала до 1000 об поделена на 4 части. У меня на холостых стрелка находится в первой трети четвертого сектора, т.е. приблизительно 850 оборотов. Но двигатель работает так, что аж запаску колбасит. Это нормально или как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти