иван николав Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) вечер добрый прошу подсказку -для мотора2.9тд как запчасти искать подойдут ли от корандо по возможности кинте ссылку на каталог заранее спасибо Изменено 2 сентября, 2014 пользователем иван николав
tramper Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 вечер добрый прошу подсказку -для мотора2.9тд как запчасти искать подойдут ли от корандо по возможности кинте ссылку на каталог заранее спасибо ссылка на каталог. подойдут, но не все абсолютно. спрашивай что именно интересует
иван николав Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 распылитель форсунки и маслосьемные колпачки
tramper Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 распылитель форсунки и маслосьемные колпачки подойдет
иван николав Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) спасибо братишки всем шершавенькой Изменено 3 сентября, 2014 пользователем иван николав
Shtirlits Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Друзья, а вот столкнулся здесь с вопросиком одним и стало интересно, может искать не умею и вы ткнете носом, вобщем искал товарищу вискомуфту(правда на 601 -но какая разница), нашел, оказалась дорогая, пошел по другому пути и поискал виску на 601-602 впринципе и оказалась не дорогая... ткните или давайте совместно распишем ряд вопросов, думаю всем полезно будет. 1) какой же у нас все таки движок?? правильный немецкий названий и маркировка инетресует - в частности: а) что значит ОМ б) что значит 602(601) в) что значит 662(661) г) в чем отличия 662L и 662N в различных каталогах, в частности экзист (вообще по каталогам много вопросов, хоть и искал не нашел, например тип замены NYO) 2) интересуют все марки авто - на которые ставили 601-602 серию, выпускается он давно, нашел только спринтер-а и вроде 200 мерина. 3)интересуют другие нюансы взаимозаменяемости частей на движках кто что знает (по виске например - шток у всех одинаковый по идее, но есть какойто с пимпочкой и без, как правильно подобрать?) 4) движки изначально с ВЕшкой и рядником как то в маркировке отличаются кроме года выпуска? вот англовикия по движкам - но там мало
Garyk Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 По двигателю Рождение двигателей OMПервый дизель, разработанный совместно после соединения Benz и Daimler - шестицилиндровый OM 5, который появился в 1927 году. При объеме в 8,6 литров он выдавал мощность 55 kW (75 л.с.). С этого времени двигатели Mercedes-Benz обозначаются буквами OM, от немецкого слова"Ölmotor", которым в то время назвывали продукцию Дизеля. Традиционными двигателями грузовиков в то время были карбюраторные бензиновые двигатели. Ещё из книги по мерсо-дизелям Чем отличаются 662н от 662л не знаю,но 662 и 662 л(а) ,последний турбовый. По моему так. Но не спец ни разу я. 1
Vasily22 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) a) маркировка ОМ - офигенный мотор. Мне так дизелист сказал б,в) 601 - 4 горшка V=2.3, 602 - 5 горшков V=2.9 маркировка MB Корейцы прибавили к маркировке 60, получились номера 661 и 662 г) N - атмосферник, L- турбовый. Про NYO писали уже: Y - Старая и новая детали взаимозаменяемы. N - Старая и новая детали не взаимозаменяемы. O - Новая деталь может быть использована вместо старой, но не наоборот. Когда себе виску покупал, искал в каталоге те, что были с фотками. Не прогадал. В зависимости от года они были разные по креплению к помпе и пропеллеру. Омск большой город, виски должны быть в наличии. Это мне в деревне тяжко с этим. Бери проверенный номер и все. Могу свою сфотать, измерить. Все ИМХО. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Vasily22
ST520 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Спрошу в профильной теме ещё: Езжу с бодиком полгода, патрубок который цепляет вентилятор хоть и притянул хорошо, зазор больше сантиметра, он и сейчас такой, но все равно его расфигачивает, подскажите артикул этого патрубка или соединителя, вот оно на фото Патрубок радиатора выпускной 21421-06320 - не то ? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем ST520
Dmitry Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 поставь крыльчатку от БМВ, да и все. 1
ST520 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Такой что бы сразу был в кольце, хорошая мысль, спасибо, но патрубок все равно под замену, так что вопрос с его артикулом актуален.
ST520 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 От какой именно БМВ подойдет крыльчатка?
Dmitry Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 от 525 TDs. только смотри направление вращения. на вискомуфту становится без проблем, стоит 20 долларов.
antigen Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 от 525 TDs. только смотри направление вращения. на вискомуфту становится без проблем, стоит 20 долларов. Дмитрий,а номерок есть этой крыльчатки ?
LFast Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поскажите в чем может быть причина течи, дизель 2,9? http://s011.radikal.ru/i316/1409/fa/9d1f35a1e0d3.jpg
MGD Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) <p> Поскажите в чем может быть причина течи, дизель 2,9? http://s011.radikal....d1f35a1e0d3.jpg Жидкая фаза присутствует или просто "сырос% Изменено 23 сентября, 2014 пользователем MGD
Johnkor Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поскажите в чем может быть причина течи, дизель 2,9? http://s011.radikal....d1f35a1e0d3.jpg Не исключено, что надо-бы прокладку впускного коллектора поменять.
MGD Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Поскажите в чем может быть причина течи, дизель 2,9? http://s011.radikal....d1f35a1e0d3.jpg Не исключено, что надо-бы прокладку впускного коллектора поменять. Ненадо впадать в крайности... у него там Грязь пусть вычистит и потом смотреть... у меня была паника= жидкость в стаканах пахнущая солярой= конденсат из-за изолятора... у него грязь-пусть вычистит и смотрит на "белые штанишки".. Ну а чтобу увидеть, где в дизельке течка= залей 0-ку на реалий и работе 5х40... нулёвка тебе всё вскроет.... Изменено 23 сентября, 2014 пользователем MGD
LFast Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Машину приобрел неделю назад, когда осматривал, этих подтёков не было, залито масло 5х40, может это из под прокладки коллектора течь?
kap1972 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Машину приобрел неделю назад, когда осматривал, этих подтёков не было, залито масло 5х40, может это из под прокладки коллектора течь? Меняй прокладку и не мучайся.Будешь откручивать колектор,удивишься затяжке,обратно будешь собирать,обтягивай нормально и после сборки машину не узнаешь.
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) )))) Поверь опыту - ничего не делай. Не помогает ни протяжка ни замена прокладки (ставил оригинал SY, к слову такая же и стояла). Месяц поездишь - будет сухо, потом все равно также потеть начнет. И это не та машина где надо прямо переживать по поводу потений. Просто поверь, больше ухлопаешь денег и времени. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем raz-raz
Borisovich Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Машину приобрел неделю назад, когда осматривал, этих подтёков не было, залито масло 5х40, может это из под прокладки коллектора течь? 5w40 для Ставрополя перебор. Я-б не торопился разбирать. Отмыть очистителем двигла, масло заменить, попробовать протянуть и поездить. Тем более масло полюбому менять, раз только купил. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Borisovich
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) интересные у вас взгляды на вязкость масла. Что 0 что 5 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре, отличаясь лишь низкотемпературными свойствами. И расскажите мне, чем в Ставрополе может не подойти масло с классом вязкости 5W40? Не, можно конечно налить подешевле 10W40, но оно и ходить меньше будет, смысл в такой экономии нулевой. Причем самое интересное как то отходит на второй план. Вязкость обсуждаем, а ничего что это масло во впускном коллекторе? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем raz-raz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти