Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вечер добрый прошу подсказку -для мотора2.9тд как запчасти искать подойдут ли от корандо по возможности кинте ссылку на каталог заранее спасибо

Изменено пользователем иван николав
Опубликовано

вечер добрый прошу подсказку -для мотора2.9тд как запчасти искать подойдут ли от корандо по возможности кинте ссылку на каталог заранее спасибо

ссылка на каталог. подойдут, но не все абсолютно. спрашивай что именно интересует

Опубликовано

распылитель форсунки и маслосьемные колпачки

подойдет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, а вот столкнулся здесь с вопросиком одним и стало интересно, может искать не умею и вы ткнете носом, вобщем искал товарищу вискомуфту(правда на 601 -но какая разница), нашел, оказалась дорогая, пошел по другому пути и поискал виску на 601-602 впринципе и оказалась не дорогая... ткните или давайте совместно распишем ряд вопросов, думаю всем полезно будет.

1) какой же у нас все таки движок?? правильный немецкий названий и маркировка инетресует - в частности:

а) что значит ОМ

б) что значит 602(601)

в) что значит 662(661)

г) в чем отличия 662L и 662N в различных каталогах, в частности экзист

(вообще по каталогам много вопросов, хоть и искал не нашел, например тип замены NYO)

2) интересуют все марки авто - на которые ставили 601-602 серию, выпускается он давно, нашел только спринтер-а и вроде 200 мерина.

3)интересуют другие нюансы взаимозаменяемости частей на движках кто что знает (по виске например - шток у всех одинаковый по идее, но есть какойто с пимпочкой и без, как правильно подобрать?)

4) движки изначально с ВЕшкой и рядником как то в маркировке отличаются кроме года выпуска?

 

вот англовикия по движкам - но там мало

Опубликовано

По двигателю

Рождение двигателей OM

Первый дизель, разработанный совместно после соединения Benz и Daimler - шестицилиндровый OM 5, который появился в 1927 году. При объеме в 8,6 литров он выдавал мощность 55 kW (75 л.с.). С этого времени двигатели Mercedes-Benz обозначаются буквами OM, от немецкого слова"Ölmotor", которым в то время назвывали продукцию Дизеля. Традиционными двигателями грузовиков в то время были карбюраторные бензиновые двигатели.

Ещё из книги по мерсо-дизелям

 

6so7v6-yqs.jpg

 

Чем отличаются 662н от 662л не знаю,но 662 и 662 л(а) ,последний турбовый. По моему так. Но не спец ни разу я. :br:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

a) маркировка ОМ - офигенный мотор. Мне так дизелист сказал

б,в) 601 - 4 горшка V=2.3, 602 - 5 горшков V=2.9 маркировка MB

Корейцы прибавили к маркировке 60, получились номера 661 и 662

г) N - атмосферник, L- турбовый.

Про NYO писали уже:

Y - Старая и новая детали взаимозаменяемы.

N - Старая и новая детали не взаимозаменяемы.

O - Новая деталь может быть использована вместо старой, но не наоборот.

 

Когда себе виску покупал, искал в каталоге те, что были с фотками. Не прогадал.

В зависимости от года они были разные по креплению к помпе и пропеллеру.

Омск большой город, виски должны быть в наличии. Это мне в деревне тяжко с этим.

Бери проверенный номер и все. Могу свою сфотать, измерить.

Все ИМХО.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано (изменено)

Спрошу в профильной теме ещё:

 

Езжу с бодиком полгода, патрубок который цепляет вентилятор хоть и притянул хорошо, зазор больше сантиметра, он и сейчас такой, но все равно его расфигачивает, подскажите артикул этого патрубка или соединителя, вот оно на фото

 

13564913205_ec9586e602_m.jpg

 

 

 

Патрубок радиатора выпускной 21421-06320 - не то ?

Изменено пользователем ST520
Опубликовано

поставь крыльчатку от БМВ, да и все.

  • +1 1
Опубликовано

Такой что бы сразу был в кольце, хорошая мысль, спасибо, но патрубок все равно под замену, так что вопрос с его артикулом актуален.

Опубликовано

от 525 TDs. только смотри направление вращения. на вискомуфту становится без проблем, стоит 20 долларов.

Опубликовано

от 525 TDs. только смотри направление вращения. на вискомуфту становится без проблем, стоит 20 долларов.

Дмитрий,а номерок есть этой крыльчатки ?
Опубликовано (изменено)

<p>

Поскажите в чем может быть причина течи, дизель 2,9? http://s011.radikal....d1f35a1e0d3.jpg

Жидкая фаза присутствует или просто "сырос%

Изменено пользователем MGD
Опубликовано (изменено)

Поскажите в чем может быть причина течи, дизель 2,9? http://s011.radikal....d1f35a1e0d3.jpg

Не исключено, что надо-бы прокладку впускного коллектора поменять.

Ненадо впадать в крайности... у него там Грязь пусть вычистит и потом смотреть... у меня была паника= жидкость в стаканах пахнущая солярой= конденсат из-за изолятора... у него грязь-пусть вычистит и смотрит на "белые штанишки"..

Ну а чтобу увидеть, где в дизельке течка= залей 0-ку :huh:

на реалий и работе 5х40... нулёвка тебе всё вскроет....

Изменено пользователем MGD
Опубликовано

Машину приобрел неделю назад, когда осматривал, этих подтёков не было, залито масло 5х40, может это из под прокладки коллектора течь?

Опубликовано

Машину приобрел неделю назад, когда осматривал, этих подтёков не было, залито масло 5х40, может это из под прокладки коллектора течь?

Меняй прокладку и не мучайся.Будешь откручивать колектор,удивишься затяжке,обратно будешь собирать,обтягивай нормально и после сборки машину не узнаешь.
Опубликовано (изменено)

)))) Поверь опыту - ничего не делай. Не помогает ни протяжка ни замена прокладки (ставил оригинал SY, к слову такая же и стояла). Месяц поездишь - будет сухо, потом все равно также потеть начнет.

И это не та машина где надо прямо переживать по поводу потений. Просто поверь, больше ухлопаешь денег и времени.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано (изменено)

Машину приобрел неделю назад, когда осматривал, этих подтёков не было, залито масло 5х40, может это из под прокладки коллектора течь?

5w40 для Ставрополя перебор. Я-б не торопился разбирать. Отмыть очистителем двигла, масло заменить, попробовать протянуть и поездить. Тем более масло полюбому менять, раз только купил. Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано (изменено)

интересные у вас взгляды на вязкость масла. Что 0 что 5 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре, отличаясь лишь низкотемпературными свойствами. И расскажите мне, чем в Ставрополе может не подойти масло с классом вязкости 5W40? Не, можно конечно налить подешевле 10W40, но оно и ходить меньше будет, смысл в такой экономии нулевой.

 

Причем самое интересное как то отходит на второй план. Вязкость обсуждаем, а ничего что это масло во впускном коллекторе? :)

Изменено пользователем raz-raz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...