Shaman2205 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Всем привет. В соседней ветке "Дымит при разгоне" описал проблему и её решение. Опишу и здесь, что бы было в одной куче, поскольку касается двигла. На 27 тык начал дымить после долгой работы на хх. В итоге оказалось что маслосъёмные колпачки снимаются и одеваются рукой. Попал на замену втулок клапанов. Начали менять и 3 втулки из ремкомплекта просто проваливаются, пришлось делать на заказ. Сейчас всё заменили - вроде как ездит, не дымит. Делал НЕ по гарантии - с гарантией дело иметь зарёкся. Что ещё приготовит нам наш "Мерен"? У меня не то, чтобы уж сильно дымил, чадит малость, я бы сказал.Особенно когда на холостом поработает, не проверить ли уж и колпачки? Пробег 50 тыс. Кстати, когда брал в салоне, чадили из 4-х машин все, моя меньше других. И так практически на одном уровне, как на новом, так и сейчас. У меня именно дымил сизым и кушал масло. Если масло не уходит - трогать пока не надо. У меня похоже был брак.
ростовчанин Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Тут как-то пролетало, что нужно менять, если лампочка давления масла, при заводке двигателя, стала гаснуть чуть позже. На бензинках - это, как правило, не качественный масляный фильтр, точнее клапан в нём, а здесь куда копать? у меня такое бывает только когда машина постоит дня три без запуска двигателя, а так гаснет практически сразу.
raz-raz Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Показал мотор дизелистам, даже компрессию мерять не стали, все ок. Посоветовали добавить подачи, только я этот винт сдвинуть не могу, он у меня не как на фото, а законтрен втулкой обжатой на резьбе, как я понял! посмотрите у себя, как выглядит, находится над трубками форсунок, справа вверху на насосе
raz-raz Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 вот как это выглядит у меня, со следами попытки сдвинуть
Jetta Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Показал мотор дизелистам, даже компрессию мерять не стали, все ок. Посоветовали добавить подачи, только я этот винт сдвинуть не могу, он у меня не как на фото, а законтрен втулкой обжатой на резьбе, как я понял! посмотрите у себя, как выглядит, находится над трубками форсунок, справа вверху на насосе На этом винте, левее, есть пластмассовая шайба, под ней контрящая гайка, которая и зажимает регулировочный винт. У меня не получилось снять эту шайбу не сломав ее.
raz-raz Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 судя по всему она так и задумана что снять ее не сломав нереально. Держится на усиках, которые обрываются при снятии. Только до гайки я не добрался, тесно очень
AndrewB Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 В каком-то мануале по ТНВД VE была строчка что эта пластмаска типа заводской пломбы и если регулировать, то полюбому ломать. До гайки тоже подлезть не вышло. Были планы подточить ключик чтоб пролезал, но руки так и не дошли пока.
vov4ik Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Только сейчас приехал из поездки на озеро Шира. Так хочется добавить топлива , руки чешутся , но боюсь увеличеть расход ( последние замеры , трасса , 7,8 л ) А по ощущению на трассе и на бездоре , надо добовлять.
stormbringer Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 политела турбина на Тагере 2,9 л.с. начала кидать масло. подскажите ремантируются ли они или где взять новую по дешевле? А какой у Тагера пробег? Привет всем! У меня похожая история, но причину неисправности к счастью нашли. На последнем ТО сервисмены обратили внимание что на впуске все стыки в масле, разобрали впуск, а там масла не просто много, а до фига! сняли турбину, и повез ее на диагностику в сервис вольво по турбокомпрессорам. Разобрали, а в турбине тоже масла дофига и на стенде видно, что масло гонит. В итоге выяснилось, что какое-то кольцо в турбине неровно стояло (дефект сборки), сама турбина как новая. Перебрали - теперь все супер )) пробег всего 38000. Масло больше не ест )) И компрессор кондиционера тоже накрылся, к несчастью полностью и навсегда. Развалился подшипник, затем муфта, а потом и вал заклинило. Я даже испугаться не успел, все произошло очень быстро. Нашел почти новый на разборке за 10 т.р., можно сказать повезло. Но что-то не радует машинка, совсем, для такого пробега странные поломки (((
raz-raz Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 очень было бы интересно понять по поводу масла и что за кольцо стояло неровно. По моему масла во впуске дофига у всех
vov4ik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Добрался до болта подачи топлива , добавил примерно 30 градусов . Как будет себя вести , почувствую отпишусь . Пластмаску сломал , хомут не трогал ( можно так )
raz-raz Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 холостые то поднялись?и понять что и как можно на месте - газуешь в пол и смотришь дым, чернит - много дал, нет - все ок.
vov4ik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Газуешь чернит ,обороты поднялись,пошел убирать половину. А как резво берет !!! А может и не сильно чернит просто клуб выдаст потом норма,может провести дорожные испытания ,завтра можно убрать малеха. Изменено 9 августа, 2012 пользователем vov4ik
vov4ik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Просто не до терплю до утра . Покатался , машинка неузнаваемо лучше ( это сколько надо терпеть ) дерготня пропала , осталось совсем чуть чуть и все равно приятно ехать . Завтра добавлю еще 10 градусов . Как поднимается настроение когда машинка радует. Пойду выпью.
Nestor485 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Подскажите, на фотках регулировочного винта видно "вакуумный регулярор"который подымает обороты, как я понял при включении кондея. На моей машине эта приблуда не работает, после вскрытия выяснилось что лопнула силиконовая мембрана. Заклеил, собрал, на сколько он должен подымать обороты? Сейчас холостые 850 а подымает до 1000 с хвостиком при включении кондея обороты падали на 800, винты регулировочные не трогал, тросик поставил по метке.
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Просто не до терплю до утра . Покатался , машинка неузнаваемо лучше ( это сколько надо терпеть ) дерготня пропала , осталось совсем чуть чуть и все равно приятно ехать . Завтра добавлю еще 10 градусов . Как поднимается настроение когда машинка радует. Пойду выпью. коптит? И ты расскажи как расконтрил винт, я чуть башку ему не сорвал, сдвинуть не смог, а до гайки не добраться...
vov4ik Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Не коптит а чуть облачко даст ( резкое нажатие ) , поведение обалденное. Сломал пластмассовую шайбу , обжатый хомут не трогал ( не получилось ) ослабил гайку подкрутил рег.болтик ,затянул гайку . Видимо пространства между хомутом и гайкой достаточно. Сегодня еще маленько добавил.
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 дак ты как до гайки до добрался? туда не подлезть ничем
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 ты распиши поподробнее, что изменилось. Тянет лучше? что со звуком?
vov4ik Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Во первых ( самое главное ) ушли подергушки на малом газу , тянет ( субьективно )лучше , звук не изменился.
vov4ik Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Ключ на 13 немного гнутый заводской Kamasa-TOOLS . Подбираешься с правой стороны от кронштейна , ключ ложится в притирочку но плотно . Изменено 10 августа, 2012 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Хоть убей не понял как ты гайку отвернул. Всеми ключами попробовал, никак не подлезть. Накидной просто не влезает в щель меду винтом и клапаном отсечки, если только снять его, расконтрить и обратно
vov4ik Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 На клапане отсечки резиновый чехол , незнаю ( не могу понять ) чем ты туда лезешь .Короче. 1. Ломаю пластмассовую шайбу. 2. Не обращаю внимание на обжатый хомут. 3. Беру стандартный накидной гаечный ключ на 13 , накидная часть под углом. 4. Не торопясь накидной частью просовываю и одеваю на болт и контрящую гайку ( ну достаточно места ) 5. По несколько градусов , раза за три , ослабляем контрящую гайку. 6. Длинной головкой на 6 крутим регулировочный болт. 7. Очень аккуратно ( обращая внимание на то , что бы не провернулся регулировочный болт ) затягиваем контрящую гайку. 8. В добрый путь !
raz-raz Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 По ходу у нас разные обвязки на насосе, у меня под винтом пластиковый корпус клапана отсечки, ключ никакой не пролазит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти