Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

В соседней ветке "Дымит при разгоне" описал проблему и её решение. Опишу и здесь, что бы было в одной куче, поскольку касается двигла.

На 27 тык начал дымить после долгой работы на хх. В итоге оказалось что маслосъёмные колпачки снимаются и одеваются рукой. Попал на замену втулок клапанов. Начали менять и 3 втулки из ремкомплекта просто проваливаются, пришлось делать на заказ. Сейчас всё заменили - вроде как ездит, не дымит.

Делал НЕ по гарантии - с гарантией дело иметь зарёкся.

Что ещё приготовит нам наш "Мерен"?

У меня не то, чтобы уж сильно дымил, чадит малость, я бы сказал.Особенно когда на холостом поработает, не проверить ли уж и колпачки? Пробег 50 тыс. Кстати, когда брал в салоне, чадили из 4-х машин все, моя меньше других. И так практически на одном уровне, как на новом, так и сейчас.

У меня именно дымил сизым и кушал масло. Если масло не уходит - трогать пока не надо. У меня похоже был брак.

Опубликовано

Тут как-то пролетало, что нужно менять, если лампочка давления масла, при заводке двигателя, стала гаснуть чуть позже. На бензинках - это, как правило, не качественный масляный фильтр, точнее клапан в нём, а здесь куда копать?

у меня такое бывает только когда машина постоит дня три без запуска двигателя, а так гаснет практически сразу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

post-7862-13205070011269.jpg

Показал мотор дизелистам, даже компрессию мерять не стали, все ок. Посоветовали добавить подачи, только я этот винт сдвинуть не могу, он у меня не как на фото, а законтрен втулкой обжатой на резьбе, как я понял! посмотрите у себя, как выглядит, находится над трубками форсунок, справа вверху на насосе

Опубликовано

post-7862-13205070011269.jpg

Показал мотор дизелистам, даже компрессию мерять не стали, все ок. Посоветовали добавить подачи, только я этот винт сдвинуть не могу, он у меня не как на фото, а законтрен втулкой обжатой на резьбе, как я понял! посмотрите у себя, как выглядит, находится над трубками форсунок, справа вверху на насосе

На этом винте, левее, есть пластмассовая шайба, под ней контрящая гайка, которая и зажимает регулировочный винт. У меня не получилось снять эту шайбу не сломав ее.
Опубликовано

судя по всему она так и задумана что снять ее не сломав нереально. Держится на усиках, которые обрываются при снятии. Только до гайки я не добрался, тесно очень

Опубликовано

В каком-то мануале по ТНВД VE была строчка что эта пластмаска типа заводской пломбы и если регулировать, то полюбому ломать. До гайки тоже подлезть не вышло. Были планы подточить ключик чтоб пролезал, но руки так и не дошли пока.

Опубликовано

Только сейчас приехал из поездки на озеро Шира. Так хочется добавить топлива , руки чешутся , но боюсь увеличеть расход ( последние замеры , трасса , 7,8 л ) А по ощущению на трассе и на бездоре , надо добовлять.

Опубликовано

политела турбина на Тагере 2,9 л.с. начала кидать масло. подскажите ремантируются ли они или где взять новую по дешевле?

А какой у Тагера пробег?

 

Привет всем! У меня похожая история, но причину неисправности к счастью нашли. На последнем ТО сервисмены обратили внимание что на впуске все стыки в масле, разобрали впуск, а там масла не просто много, а до фига! сняли турбину, и повез ее на диагностику в сервис вольво по турбокомпрессорам. Разобрали, а в турбине тоже масла дофига и на стенде видно, что масло гонит. В итоге выяснилось, что какое-то кольцо в турбине неровно стояло (дефект сборки), сама турбина как новая. Перебрали - теперь все супер )) пробег всего 38000. Масло больше не ест ))

 

И компрессор кондиционера тоже накрылся, к несчастью полностью и навсегда. Развалился подшипник, затем муфта, а потом и вал заклинило. Я даже испугаться не успел, все произошло очень быстро. Нашел почти новый на разборке за 10 т.р., можно сказать повезло.

 

Но что-то не радует машинка, совсем, для такого пробега странные поломки (((

Опубликовано

очень было бы интересно понять по поводу масла и что за кольцо стояло неровно. По моему масла во впуске дофига у всех

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрался до болта подачи топлива , добавил примерно 30 градусов .

Как будет себя вести , почувствую отпишусь .

Пластмаску сломал , хомут не трогал ( можно так )

Опубликовано

холостые то поднялись?и понять что и как можно на месте - газуешь в пол и смотришь дым, чернит - много дал, нет - все ок.

Опубликовано (изменено)

Газуешь чернит ,обороты поднялись,пошел убирать половину.

А как резво берет !!!

А может и не сильно чернит просто клуб выдаст потом норма,может провести дорожные испытания ,завтра можно убрать малеха.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Просто не до терплю до утра . Покатался , машинка неузнаваемо лучше ( это сколько надо терпеть ) дерготня пропала , осталось совсем чуть чуть и все равно приятно ехать . Завтра добавлю еще 10 градусов .

Как поднимается настроение когда машинка радует. Пойду выпью.

Опубликовано

Подскажите, на фотках регулировочного винта видно "вакуумный регулярор"который подымает обороты, как я понял при включении кондея.

На моей машине эта приблуда не работает, после вскрытия выяснилось что лопнула силиконовая мембрана.

Заклеил, собрал, на сколько он должен подымать обороты?

Сейчас холостые 850 а подымает до 1000 с хвостиком при включении кондея обороты падали на 800, винты регулировочные не трогал, тросик поставил по метке.

Опубликовано

Просто не до терплю до утра . Покатался , машинка неузнаваемо лучше ( это сколько надо терпеть ) дерготня пропала , осталось совсем чуть чуть и все равно приятно ехать . Завтра добавлю еще 10 градусов .

Как поднимается настроение когда машинка радует. Пойду выпью.

коптит? И ты расскажи как расконтрил винт, я чуть башку ему не сорвал, сдвинуть не смог, а до гайки не добраться...

Опубликовано

Не коптит а чуть облачко даст ( резкое нажатие ) , поведение обалденное. Сломал пластмассовую шайбу , обжатый хомут не трогал ( не получилось ) ослабил гайку подкрутил рег.болтик ,затянул гайку . Видимо пространства между хомутом и гайкой достаточно.

Сегодня еще маленько добавил.

Опубликовано

Во первых ( самое главное ) ушли подергушки на малом газу , тянет ( субьективно )лучше , звук не изменился.

Опубликовано (изменено)

Ключ на 13 немного гнутый заводской Kamasa-TOOLS . Подбираешься с правой стороны от кронштейна , ключ ложится в притирочку но плотно .

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Хоть убей не понял как ты гайку отвернул. Всеми ключами попробовал, никак не подлезть. Накидной просто не влезает в щель меду винтом и клапаном отсечки, если только снять его, расконтрить и обратно

Опубликовано

На клапане отсечки резиновый чехол , незнаю ( не могу понять ) чем ты туда лезешь .Короче.

1. Ломаю пластмассовую шайбу.

2. Не обращаю внимание на обжатый хомут.

3. Беру стандартный накидной гаечный ключ на 13 , накидная часть под углом.

4. Не торопясь накидной частью просовываю и одеваю на болт и контрящую гайку ( ну достаточно места )

5. По несколько градусов , раза за три , ослабляем контрящую гайку.

6. Длинной головкой на 6 крутим регулировочный болт.

7. Очень аккуратно ( обращая внимание на то , что бы не провернулся регулировочный болт ) затягиваем контрящую гайку.

8. В добрый путь !

Опубликовано

По ходу у нас разные обвязки на насосе, у меня под винтом пластиковый корпус клапана отсечки, ключ никакой не пролазит


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...