korka2010 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Кста, а что у нас на ТНВД за датчик стоит сверху? Я был уверен, что он чисто механический, но щас что-то засомневался...
vov4ik Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Датчик положения заслонки. Все равно пока схем не будет ничего не понятно. Все на уровне может быть , может не быть.И ЭБУ есть и еще провода заходят ,но что к чему не совсем понятно. По подключению чего не пробовал ( сканеры ) ничего не подходит .
Shkip Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Доброго времени суток За обороты двигателя отвечают мозги штатные( они принемают инфу от дпкв обробатывют ее и передают на тахометр) паказания оборотов зависит от самого дпкв,количества зубев на маховике, а также расстояние от датчика до самих зубцов ( оно должно быть по моему 0.7 мм макс, но надо уточнять)
посавто Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 здравствуйте всем.пробег 16т.второй раз выдавливает герметик поддона\правая сторона сопливится\.первый раз делали по гарантии.что за причина кто знает?прозевал момент зимой или весной.размышления на тему(уход с гарантии)
antigen Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 здравствуйте всем.пробег 16т.второй раз выдавливает герметик поддона\правая сторона сопливится\.первый раз делали по гарантии.что за причина кто знает?прозевал момент зимой или весной.размышления на тему(уход с гарантии) Сопливит поддон это хорошо.У меня не сопливит,а течёт со всех щелей,поддон,головка,коллекторА,задний сальник колена и т.д...Сейчас выжимной засвистел,связываю с маслом с сальника коленвала,видать маслом весь литол(или чего там)смыло.
antigen Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Вчера при выезде с парковки произошёл шурум-бурум)Под капотом треск,грохот,думаю всё,приехал как и Михась(Заглушил,открываю капот и вижу,натяжному ролику сервисного ремня пришел каюк.Заклинило подшипник,и пластиковую часть ролика свернуло с него.Очень повезло,что не достало до радиатора,вентилятор весь покоцало. Нашел я в нашем городе только один ролик в наличии GT50030,как оказалось в процессе замены(секас ещё тот) у меня стоял такой же ролик.Пробег составляет 38000км,советую всем владельцам иметь запасной ролик в машине,Тагаз ёпт.. Заодно заменил и ремень,вот.
Garyk Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Вчера при выезде с парковки произошёл шурум-бурум)Под капотом треск,грохот,думаю всё,приехал как и Михась(Заглушил,открываю капот и вижу,натяжному ролику сервисного ремня пришел каюк.Заклинило подшипник,и пластиковую часть ролика свернуло с него.Очень повезло,что не достало до радиатора,вентилятор весь покоцало. Нашел я в нашем городе только один ролик в наличии GT50030,как оказалось в процессе замены(секас ещё тот) у меня стоял такой же ролик.Пробег составляет 38000км,советую всем владельцам иметь запасной ролик в машине,Тагаз ёпт.. Заодно заменил и ремень,вот. По совету antigen-а,взял в запас этот ролик.На нем два партнамбера.Насколько я понял Мусо/Корандо/Рекстон/Истана-дизеля,ролик применяется один и тот же.
rollo Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 По совету antigen-а,взял в запас этот ролик.На нем два партнамбера.Насколько я понял Мусо/Корандо/Рекстон/Истана-дизеля,ролик применяется один и тот же. Будте так добры Огласите партномера пожалуйста - думаю заказать стоит ввиду возможности поломки.
Garyk Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Заказывал какой дал antigen GT50030,производитель GMB,Корея-310руб. На другой стороне номер 6612003070 и модель-Рекстон Полез пробивать этот номер,выдает все дизеля,Мусо/Корандо/Рекстон/Истана
Shaman2205 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Всем привет. В соседней ветке "Дымит при разгоне" описал проблему и её решение. Опишу и здесь, что бы было в одной куче, поскольку касается двигла. На 27 тык начал дымить после долгой работы на хх. В итоге оказалось что маслосъёмные колпачки снимаются и одеваются рукой. Попал на замену втулок клапанов. Начали менять и 3 втулки из ремкомплекта просто проваливаются, пришлось делать на заказ. Сейчас всё заменили - вроде как ездит, не дымит. Делал НЕ по гарантии - с гарантией дело иметь зарёкся. Что ещё приготовит нам наш "Мерен"?
baw Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Помогите пожалуйста официальные дилеры не могут собрать двигатель 2,9 TD, не знают куда подсоединять шланги холостого хода (желтые и синие пластиковые трубочки) вышлите фото на почту baw@inbox.ru как должно быть в оригинале заранее благодарю.
dok.97 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет,наткнулся на тему: про настройку опережения http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=27539&st=15 и вчера снял Блок управления двигателем D29 посмотреть и вопрос что за хрень на нем черненькая непонятно вроде регулятор???
rare Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Всем привет,наткнулся на тему: про настройку опережения http://www.opel-omeg...pic=27539&st=15 и вчера снял Блок управления двигателем D29 посмотреть и вопрос что за хрень на нем черненькая непонятно вроде регулятор??? Если будешь крутить то опиши что где как зачем куда ну и так далее. Может всем нужно крутить.
vov4ik Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Сьездил на слет,1130 км в один конец ,был приятно удивлен расходом ( получилось 7,89 л. на сотню ) такое впечатление что хочется добавить топлива , но боюсь за расход. А так бо большому счету все нормально.Опережение устраивает , ехал в паре с бензинкой,дак постоянно подталкивал его ,всетаки наше тягло и бензинки не сравнить,оссобенно на перевалах. Еще интересно Бийские ребята льют в раздатку трансмиссионку и не шумит.
AlKri Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 ...и вопрос что за хрень на нем черненькая непонятно вроде регулятор??? Можно крутить сколько угодно. Так обычно выполнено соединение внутреннего объёма блока с атмосферой
Garyk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Мне тоже (как радиоинженеру) эта черная штука электронный регулятор совсем не напоминает. AlKri сказал как то мудренно "соединение внутреннего объёма блока с атмосферой " я бы сказал проще-похоже это просто заглушка,чтобы не конденсировалась влага в блоке.
AlKri Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ...похоже это просто заглушка,чтобы не конденсировалась влага в блоке. В чертежах часто обзывают "суфлёром" и "дыхательным клапаном", в функциях пишут что я написал, а по сути - то что Garyk
vov4ik Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Мужики,кто добавлял топлива на нашем девайсе,какой болт подкрутить ? Закрутить или открутить , Хочу все таки попробовать. На сколько крутить , что бы сильно не навредить.
михась Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 болт регулировки подачи топлива находится сбоку насоса посередине, там где прикручиваются трубки идущие к форсункам, крути для начала градусов по 10-15.
vov4ik Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Спасибо,завтра же начну! По результатам обязательно отпишусь. Но по разходу только после Шыры. И еще ,добавить закрутить или выкрутить ?
AndrewB Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Мужики,кто добавлял топлива на нашем девайсе,какой болт подкрутить ? Закрутить или открутить , Хочу все таки попробовать. На сколько крутить , что бы сильно не навредить. "Закручивание винта (по часовой) - увеличение подачи, выкручивание (против часовой) - уменьшение подачи." болт регулировки подачи топлива находится сбоку насоса посередине, там где прикручиваются трубки идущие к форсункам, крути для начала градусов по 10-15. Вот с болтом тока я чуток запутался. Крутить тот, что между трубок высокого давления или этот?
rare Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Нарыл мануал и проги по запчастям для нашего авто. Кому нужно пишите в личку на почту вышлю. Сори за офф топ.
inkontra Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Нарыл мануал и проги по запчастям для нашего авто. Кому нужно пишите в личку на почту вышлю. Сори за офф топ. Всё выкладывается здесь. Бесплатно, открыто, публично, для всеобщего использования. Зачем секретничать???
andy1erm Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Всех приветствую. Тут как-то пролетало, что нужно менять, если лампочка давления масла, при заводке двигателя, стала гаснуть чуть позже. На бензинках - это, как правило, не качественный масляный фильтр, точнее клапан в нём, а здесь куда копать? Удачи! Андрей.
Крокодил Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет. В соседней ветке "Дымит при разгоне" описал проблему и её решение. Опишу и здесь, что бы было в одной куче, поскольку касается двигла. На 27 тык начал дымить после долгой работы на хх. В итоге оказалось что маслосъёмные колпачки снимаются и одеваются рукой. Попал на замену втулок клапанов. Начали менять и 3 втулки из ремкомплекта просто проваливаются, пришлось делать на заказ. Сейчас всё заменили - вроде как ездит, не дымит. Делал НЕ по гарантии - с гарантией дело иметь зарёкся. Что ещё приготовит нам наш "Мерен"? У меня не то, чтобы уж сильно дымил, чадит малость, я бы сказал.Особенно когда на холостом поработает, не проверить ли уж и колпачки? Пробег 50 тыс. Кстати, когда брал в салоне, чадили из 4-х машин все, моя меньше других. И так практически на одном уровне, как на новом, так и сейчас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти