Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кста, а что у нас на ТНВД за датчик стоит сверху? Я был уверен, что он чисто механический, но щас что-то засомневался... :)


Опубликовано

Датчик положения заслонки. Все равно пока схем не будет ничего не понятно. Все на уровне может быть , может не быть.И ЭБУ есть и еще провода заходят ,но что к чему не совсем понятно.

По подключению чего не пробовал ( сканеры ) ничего не подходит .

Опубликовано

Доброго времени суток

За обороты двигателя отвечают мозги штатные( они принемают инфу от дпкв обробатывют ее и передают на тахометр) паказания оборотов зависит от самого дпкв,количества зубев на маховике, а также расстояние от датчика до самих зубцов ( оно должно быть по моему 0.7 мм макс, но надо уточнять)

Опубликовано

здравствуйте всем.пробег 16т.второй раз выдавливает герметик поддона\правая сторона сопливится\.первый раз делали по гарантии.что за причина кто знает?прозевал момент зимой или весной.размышления на тему(уход с гарантии)

Опубликовано

здравствуйте всем.пробег 16т.второй раз выдавливает герметик поддона\правая сторона сопливится\.первый раз делали по гарантии.что за причина кто знает?прозевал момент зимой или весной.размышления на тему(уход с гарантии)

Сопливит поддон это хорошо.У меня не сопливит,а течёт со всех щелей,поддон,головка,коллекторА,задний сальник колена и т.д...Сейчас выжимной засвистел,связываю с маслом с сальника коленвала,видать маслом весь литол(или чего там)смыло.

Опубликовано

Вчера при выезде с парковки произошёл шурум-бурум)Под капотом треск,грохот,думаю всё,приехал как и Михась(Заглушил,открываю капот и вижу,натяжному ролику сервисного ремня пришел каюк.Заклинило подшипник,и пластиковую часть ролика свернуло с него.Очень повезло,что не достало до радиатора,вентилятор весь покоцало.

Нашел я в нашем городе только один ролик в наличии GT50030,как оказалось в процессе замены(секас ещё тот) у меня стоял такой же ролик.Пробег составляет 38000км,советую всем владельцам иметь запасной ролик в машине,Тагаз ёпт..

Заодно заменил и ремень,вот.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера при выезде с парковки произошёл шурум-бурум)Под капотом треск,грохот,думаю всё,приехал как и Михась(Заглушил,открываю капот и вижу,натяжному ролику сервисного ремня пришел каюк.Заклинило подшипник,и пластиковую часть ролика свернуло с него.Очень повезло,что не достало до радиатора,вентилятор весь покоцало.

Нашел я в нашем городе только один ролик в наличии GT50030,как оказалось в процессе замены(секас ещё тот) у меня стоял такой же ролик.Пробег составляет 38000км,советую всем владельцам иметь запасной ролик в машине,Тагаз ёпт..

Заодно заменил и ремень,вот.

По совету antigen-а,взял в запас этот ролик.На нем два партнамбера.Насколько я понял Мусо/Корандо/Рекстон/Истана-дизеля,ролик применяется один и тот же.

Опубликовано

По совету antigen-а,взял в запас этот ролик.На нем два партнамбера.Насколько я понял Мусо/Корандо/Рекстон/Истана-дизеля,ролик применяется один и тот же.

 

Будте так добры :P Огласите партномера пожалуйста - думаю заказать стоит ввиду возможности поломки.

Опубликовано

Заказывал какой дал antigen GT50030,производитель GMB,Корея-310руб.

 

008b0b141883d11a62d7aaafbd19e4d38ec0a87a.jpg

 

008b0b1372d18513b96414bc694a2da3346b4ab9.jpg

 

На другой стороне номер 6612003070 и модель-Рекстон

 

008b0b15c6a167d666228ec5f0dab4eee949d736.jpg

 

Полез пробивать этот номер,выдает все дизеля,Мусо/Корандо/Рекстон/Истана

5mj7ul-9yz.jpg

Опубликовано

Всем привет.

В соседней ветке "Дымит при разгоне" описал проблему и её решение. Опишу и здесь, что бы было в одной куче, поскольку касается двигла.

На 27 тык начал дымить после долгой работы на хх. В итоге оказалось что маслосъёмные колпачки снимаются и одеваются рукой. Попал на замену втулок клапанов. Начали менять и 3 втулки из ремкомплекта просто проваливаются, пришлось делать на заказ. Сейчас всё заменили - вроде как ездит, не дымит.

Делал НЕ по гарантии - с гарантией дело иметь зарёкся.

Что ещё приготовит нам наш "Мерен"?

Опубликовано

Помогите пожалуйста официальные дилеры не могут собрать двигатель 2,9 TD, не знают куда подсоединять шланги холостого хода (желтые и синие пластиковые трубочки) вышлите фото на почту baw@inbox.ru как должно быть в оригинале заранее благодарю.

Опубликовано

Всем привет,наткнулся на тему: про настройку опережения http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=27539&st=15 и вчера снял Блок управления двигателем D29 посмотреть и вопрос что за хрень на нем черненькая непонятно вроде регулятор???gallery_7187_1896_150088.jpg

Опубликовано

Всем привет,наткнулся на тему: про настройку опережения http://www.opel-omeg...pic=27539&st=15 и вчера снял Блок управления двигателем D29 посмотреть и вопрос что за хрень на нем черненькая непонятно вроде регулятор???gallery_7187_1896_150088.jpg

Если будешь крутить то опиши что где как зачем куда ну и так далее. Может всем нужно крутить.
Опубликовано

Сьездил на слет,1130 км в один конец ,был приятно удивлен расходом ( получилось 7,89 л. на сотню ) такое впечатление что хочется добавить топлива , но боюсь за расход.

А так бо большому счету все нормально.Опережение устраивает , ехал в паре с бензинкой,дак постоянно подталкивал его ,всетаки наше тягло и бензинки не сравнить,оссобенно на перевалах.

Еще интересно Бийские ребята льют в раздатку трансмиссионку и не шумит.

Опубликовано

...и вопрос что за хрень на нем черненькая непонятно вроде регулятор???

Можно крутить сколько угодно. Так обычно выполнено соединение внутреннего объёма блока с атмосферой

Опубликовано

Мне тоже (как радиоинженеру) эта черная штука электронный регулятор совсем не напоминает. AlKri сказал как то мудренно "соединение внутреннего объёма блока с атмосферой " я бы сказал проще-похоже это просто заглушка,чтобы не конденсировалась влага в блоке.

Опубликовано

...похоже это просто заглушка,чтобы не конденсировалась влага в блоке.

В чертежах часто обзывают "суфлёром" и "дыхательным клапаном", в функциях пишут что я написал, а по сути - то что Garyk B)

Опубликовано

Мужики,кто добавлял топлива на нашем девайсе,какой болт подкрутить ? Закрутить или открутить , Хочу все таки попробовать.

На сколько крутить , что бы сильно не навредить.

Опубликовано

болт регулировки подачи топлива находится сбоку насоса посередине, там где прикручиваются трубки идущие к форсункам, крути для начала градусов по 10-15.

Опубликовано

Спасибо,завтра же начну! По результатам обязательно отпишусь. Но по разходу только после Шыры. И еще ,добавить закрутить или выкрутить ?

Опубликовано

Мужики,кто добавлял топлива на нашем девайсе,какой болт подкрутить ? Закрутить или открутить , Хочу все таки попробовать.

На сколько крутить , что бы сильно не навредить.

"Закручивание винта (по часовой) - увеличение подачи, выкручивание (против часовой) - уменьшение подачи."

 

болт регулировки подачи топлива находится сбоку насоса посередине, там где прикручиваются трубки идущие к форсункам, крути для начала градусов по 10-15.

 

Вот с болтом тока я чуток запутался. Крутить тот, что между трубок высокого давления или этот?post-7862-13205070011269.jpg

Опубликовано

Нарыл мануал и проги по запчастям для нашего авто. Кому нужно пишите в личку на почту вышлю. Сори за офф топ.

Опубликовано

Нарыл мануал и проги по запчастям для нашего авто. Кому нужно пишите в личку на почту вышлю. Сори за офф топ.

Всё выкладывается здесь.

Бесплатно, открыто, публично, для всеобщего использования.

Зачем секретничать??? :bw::mad:

Опубликовано

Всех приветствую.

 

Тут как-то пролетало, что нужно менять, если лампочка давления масла, при заводке двигателя, стала гаснуть чуть позже. На бензинках - это, как правило, не качественный масляный фильтр, точнее клапан в нём, а здесь куда копать?

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Всем привет.

В соседней ветке "Дымит при разгоне" описал проблему и её решение. Опишу и здесь, что бы было в одной куче, поскольку касается двигла.

На 27 тык начал дымить после долгой работы на хх. В итоге оказалось что маслосъёмные колпачки снимаются и одеваются рукой. Попал на замену втулок клапанов. Начали менять и 3 втулки из ремкомплекта просто проваливаются, пришлось делать на заказ. Сейчас всё заменили - вроде как ездит, не дымит.

Делал НЕ по гарантии - с гарантией дело иметь зарёкся.

Что ещё приготовит нам наш "Мерен"?

У меня не то, чтобы уж сильно дымил, чадит малость, я бы сказал.Особенно когда на холостом поработает, не проверить ли уж и колпачки? Пробег 50 тыс. Кстати, когда брал в салоне, чадили из 4-х машин все, моя меньше других. И так практически на одном уровне, как на новом, так и сейчас.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...