Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас два датчика температуры, завтра буду на машине, посмотрю какой на приборку.


Опубликовано

На двигателе со стороны ТНВД. К нему ещё 1 проводок зелёный подходит. Там пайка в разъёме голимая, у меня он отвалился на 7 тык.

  • +1 1
Опубликовано

Образовалась интересная проблема , завожу на холодную и лампочка масла гаснет через секунду - полторы . На горячую нормально , то есть сразу.

Фильтр MANN свежий, да и началось маленько раньше . Где у нас клапан и где его брать ?

Опубликовано

Так это вроде напрямую от вязкости масла зависит, у меня зимой так было на 5в-40

Опубликовано (изменено)

Образовалась интересная проблема , завожу на холодную и лампочка масла гаснет через секунду - полторы . На горячую нормально , то есть сразу.

Фильтр MANN свежий, да и началось маленько раньше . Где у нас клапан и где его брать ?

Не держит масло в системе клапан.( под него могло что нибудь попасть ) За время остывания двигателя масло стекает из корпуса масленного фильтра в поддон а при запуске накачивает его в корпус заново.

оговорюсь (Это моя ВЕРСИЯ)Что на самом деле надо проверять механическим манометром и обязательно искать проблему( на холодую идет максимальный износ движки)

Как я понял клапан стоит в корпусе масленного фильтра)

 

а где у нас датчик температуры ож? У меня в дождик приключился очередной глюк приборки (2х показания), а также легла стрелка температуры. После сброса клемм все ок кроме температуры - лежит на нуле az

под колектором с правой стороны движки в корпусе помпы.

на двигателе со стороны тнвд стоит датчик температуры прогрева он управляет свечами накаливания и температурой (включения и выключения )прогревочных оборотов

Изменено пользователем Shkip
Опубликовано

Он же на приборку. Тронул провод и он тут же отвалился. Приладил на место.

Кстати когда глушишь мотор из под капота слышно как воздух в фильтр засасывает :-)

Опубликовано

На ходу иногда, на пару минут, загорается желтая спиралька на приборке, та которая перед запуском гаснуть должна. Эт что еще за хрень началась?

Опубликовано (изменено)

На ходу иногда, на пару минут, загорается желтая спиралька на приборке, та которая перед запуском гаснуть должна. Эт что еще за хрень началась?

прозванивай свечки накала. какая-то (какие-то) уже отслужили свое. это первое что надо сделать. дальше будем смотреть. В поиске темки есть.

И еще, если дело в свечах - меняй на такие же - BERU. при наличии подходящего инструмента (карданчики, удлинители) свечи меняются без съема впускного коллектора. контакты сильно не перетягивай. свернешь башку свечке.

Изменено пользователем tramper
Опубликовано

Я гляжу тут многие стали загонятса насчёт покупки и установки маслоотделителя! Астоит ли вообще его ставить его цена от 1000 рубенов и более.А непроще отсоеденить этот шланг от всасывающего колектора и вывесть вниз а отверствие за заглушить.

Опубликовано

Не проще, я пробовал. Просто бросить под капот с банкой для сбора масла не вариант, в салон тянет, вонь капеу. Под брюхо выводить- зимой перемерзнет 100 процентов. Есть еще мнение что вентиляция должна быть принудительной.

По насосу посмотрел, так и есть, 27 насос, 8 муфта, по тысяче трубки. Ну и газ переделать.

 

Меня насос задолбал категорически.

Опубликовано

Подскажите, какие евро нормы выполняет Корандовский турбо 2.9. Евро-2 или 3? Наш Тагеровский, вроде, Евро-3.

Опубликовано

Я гляжу тут многие стали загонятса насчёт покупки и установки маслоотделителя! Астоит ли вообще его ставить его цена от 1000 рубенов и более.А непроще отсоеденить этот шланг от всасывающего колектора и вывесть вниз а отверствие за заглушить.

Загонятся стоит потому что если картерные газы не отсасывать принудительно масло полезет из всех щелей пробывали на мерсе только на грузовом.

А этот девайс отделяет масло от газов и отправляет масло обратно в движку. И самое главное немцы не дураки и они считают каждый евро если без него можно было бы обойтись то они врядли его бы ставили,а на 606 движке он стоит штатно в клапанной крышке.

разобрать я его не смог корпус литой но в него можно заглянуть через вход я там углядел пружину и клапан ( в полне возможно что он при разгоне просто перекрывает выход( когда турбина начинает резко отсасывать картерные газы)а в ровном режиме пропускает их свободно)

Хочу оговорится это моя версия, но после его установки патрубки кулера (резиновые)в нутри стали сухие.

Опубликовано (изменено)

покапался в экзисте вот его ссылка

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=748a5d4a-38c8-4ab1-bc57-d0794c7db3f4&Unit=6dc7f010-a5cd-40bd-9337-1711ae62690a&

находится под номером 41

вот его номер по экзисту А6060100091

VALVE

DIFFERENTIAL PRESSURE VALVE

Изменено пользователем Shkip
Опубликовано

Эльдар, ты говоришь в мотор масло возвращается. А как и куда ты вывел слив из маслоотделителя?

Опубликовано

Интересно, посмотрел по схеме, это не маслоотделитель, это клапан срабатывающий по разнице давлений. Я думаю что срабатывать он может только по порогу избытка на вентиляции. То есть в картере теперь всегда некое избыточное давление, сбрасываемое по порогу открытия клапана, или принудительно при появлении заметного разряжения на впуске. То вентилируется не постоянно а только по превышению порога давления в катере.

 

стоит кстати больше 2000

Опубликовано (изменено)

Эльдар, ты говоришь в мотор масло возвращается. А как и куда ты вывел слив из маслоотделителя?

патрубок который входит в сей девайс по нему стекает масло в движку. я его откручивал он в масле. А стоит он 20 уе на разборке.

Продувается он свободно ртом и на х.ходу газы проходят свободно.(проверял когда хотел понять принцип работы)

Изменено пользователем Shkip
Опубликовано

Незнаю как на ваших двигателях но на моем крышка клапанов изнутри выглядит вот так. Загнутая трубка для слива масла приварена к пластине которая в свою очередь приклепана к самой крышке .Между ними зазор почти сантиметр .В задней части есть щель через которую газы проходят в полость между крышкой и пластиной и наружу.Есть мысль набить эту полость чем нибудь вроде тонкой лески как в воздушных фильтрах старых автомобилей .Леска там играла роль маслоотделителя .Таким образом маслянная пыль будет задерживаться на леске а образовавшиеся капли будут стекать вниз .Прошу высказывать мнения .

post-22-13370773449748_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

мысль доработать родной маслоотделитель хороша хотя бы тем что он точно не перемерзнет. Только обычно для этого используют стальные сетки или стальные губки для мылья посуды. Мне нравится вариант с сеткой, ее можно туда засунуть через щель? Просто леска может лечь неудачно ввиду мягкости, ты ее туда реально набьешь, послипается все, забить наглухо может и не забьет, но потом выковыривать все это будет трудно. Стальная сетка в пару слоев и ляжет нормально, и равномерная по сечению, всегда можно достать промыть. имхо

Хотя не, посмотрел, там же клепки, не засунуть цельный лист никак. Тогда да, чтото типа лески, возможно, главное чтобы это потом оттуда не выпало

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

По поводу лески могу сказать из своего опыта при нагреве леска начинает деформитроватса и превращаетса в клубок уже при 60 градусах а в двигуне 95 градусов её достать будет проблемотично если она нерасплавитса полностью и может загадить всю голову. А по поводу баночки на шланг для картерных газов скажу только одно она ненужна и шланг зимой никогда неперемёрзнет единственный минус это тока при преодолении брода чтобы воду незасосал и для сведения навсех современных турбированых дизелях картерные газы просто выведены в атмосферу постораюсь сделать фотки и выложить и неровняйте наш двигун с мерседесовским.

Опубликовано

У корандоводов есть опыт перемерзания с выбросом масла, повторять не хочется. вентиляция у нас такая же вроде

Опубликовано

Ну вот и преодолел мой Коротыш рубеж в 50 000 км. Стандартно махнул масло и фильтры.

 

Сегодня обнаружилась проблемка. Брат катался на рыбалку, пришлось помесить грязюку, после этого начали плавать обороты. Т.е. Двигатель работает ровно и на холостых, и во время движения, а вот при сбросе газа, обороты падают ниже оборотов ХХ. До 500 и ниже, пару раз загорался чек. Потом обороты поднимаются и двигатель работает ровно. Раньше такое было, но пропадало также внезапно как и появлялось. Что глянуть???

Опубликовано

Парни, трубки высокого давления с номером DB6J1-0050 по тагазовскому каталогу чем можно заменить из общепринятого?

Опубликовано

Снимаешь эту трубку и идёшь делать на заказ.

Мне трубку от осушителя до радиатора так и не нашли.

Опубликовано

Парни, трубки высокого давления с номером DB6J1-0050 по тагазовскому каталогу чем можно заменить из общепринятого?

Конечно вопрос банальный - от корандо не подходит?

Опубликовано

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма

6020700333 Ssang Yong Трубка 1 1041,71 1041,71

6010704033 Ssang Yong Трубка высокого давления четвертого цилиндра 1 1005,95 1005,95

 

НЕ ПОДХОДИТ!!!!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...