vov4ik Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Чувствую,после поездки,звук двигателя изменился,полез - прокладка EGR (сделал на скорую руку из консервы) прогорела.Переделал из миллиметровки и звук устаканился.Столько жидкой сажи !
мастер Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 на тагере зимой прихватило сапун, 5 литров масла давануло в турбину и в выхлопуху, забило резонатор.жесть пробег 50 тысяч.через месяц сгорел подогрев топлива, начал сосать воздух, выкинули подогрев (его нигде не купить), выточили переходник.
михась Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Много где читал, что ставят прозрачные шланги до ТНВД чтобы увидеть есть ли подсос воздуха. Тоже хочу поставить. Вопросы к тем кто поставил их : Что за шланги? Как делать замену? Не завоздушу ли систему когда буду ставить? подойдет с мерсовского движка, там прозрачные с завода стоят Изменено 24 марта, 2012 пользователем михась 2
PVV-68 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Подскажите. В комплект новых маслянных фильтров кроме резинового кольца входят две медные шайбы. Нужно ли устанавливать эти шайбы при замене фильтра?
михась Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Подскажите. В комплект новых маслянных фильтров кроме резинового кольца входят две медные шайбы. Нужно ли устанавливать эти шайбы при замене фильтра? Одну на фильтр, вторую на сливную пробку
sch Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Одну на фильтр, вторую на сливную пробку Шайба - это уплотняющая прокладка под болт сливного поддона. Больше ни куда эти шайбы "распихивать" не надо. Есть два типоразмера сливного отверстия в поддоне соответствующего мерсомотора. Вот и кладут в комплект две, что б покупатель выбрал нужную. Это надевание шайб на шток крышки корпуса фитьтра из разряда заточки напильником концов якорей на флоте: что б лучше в грунт врезались Изменено 25 марта, 2012 пользователем sch
PVV-68 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Доброго времени суток. Подкажите пожалуйста номер по EXIST поликлинового ремня на наш двигатель.
Garyk Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Доброго времени суток. Подкажите пожалуйста номер по EXIST поликлинового ремня на наш двигатель. у меня бьется как 0089973492-это Корандо 2000-2005 гг.Соответсвенно и на Тагер должон быть он.
rare Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Может кому пригодится Рекомендации ликви моли и заправочные данные. Ölwegweiser Tagaz Kennzeichen: Tager (2008 - ) Name: Tager 2.9 TD (2008 - ) Datum: 30-3-2012 Zurück Drucken Alle komprimieren Alles anzeigen Motor DB29 (MB OM662) · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 9,5 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 : Longtime High Tech 5W-30 Hinterachsgetriebe · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 1,9 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90 Hinterachsgetriebe, Ausgleichgetriebe mit begrenztem Schlupf · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 1,9 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 Schaltgetriebe 5/1 · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 3,4 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Top Tec ATF 1100 : Top Tec ATF 1200 Verteilergetriebe (4x4) · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 1,2-1,4 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Top Tec ATF 1100 : Top Tec ATF 1200 Vorderachsgetriebe · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 1,2 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90 Hydrauliksystem Bremsen · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 0,7 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Spezialprodukt / Special product Hydrauliksystem Kupplung · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 0,3 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Spezialprodukt / Special product Servolenkung · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 1,1 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Top Tec ATF 1200 Schmierstellen/Nippel · Gebrauch : Normal · Empfehlung : LM 50 Litho HT Kühlsystem · Kapazität : Füllmenge (gesamt) 10,5 Liter · Gebrauch : Normal · Empfehlung : Spezialprodukt / Special product Не пинайте если ни кому не надо.
ВасяЯ Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 вот и мне все это не нра особлыво в свете истории когда я завис мордой вперед и появился звук похожий на шатунный
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Щас Shkip поглядит, говорит возможно шейки закаливают и это нормальный вид коленвала. По идее куда все масло то делось? Хотя опять же стук перед обрывом это сожраный вкладыш http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=8944
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 революция отменяется. Это закалка. Думаем дальше. Кто нибудь может выставить 0 на колене (по шпонке) и проверить в нуле ли при этом распред? Потребуется снять клапанную крышку. При этом нужно отпустить трубку первого цилиндра и давануть топливо. То есть вопрос в том правильно ли вложен при сборке насос, совпадают ли метки грм и колена и правильно ли прицеплены трубки от насоса?
vov4ik Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Исходя из аналогии,вложено правильно.Иначе не будут совпадать фазы газораспределения и впрыск то есть работать не будет. Если распред на зуб перекинуть колбасить будет и тупая будет. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 кстати не помню писал нет - померял объем картеных газов, причем на холодном моторе да еще и на повыщеных хх, за минуту и полмешка не надуло 35л. То есть газов немного очень. Нормы я прикидывал на предыдущей странице, для мотора в идеале около 5л на цилиндр в минуту. То есть как бы поршневая не должна быть уставшей, хотя это конечно косвенная оценка
Shkip Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Исходя из аналогии,вложено правильно.Иначе не будут совпадать фазы газораспределения и впрыск то есть работать не будет. Если распред на зуб перекинуть колбасить будет и тупая будет. Доброго времени суток господа Спорить с прописными истинами никто не будет,но как говорят на (старуху бывает проруха)А проверить не мешает и если что это первое с чего надо начинать проверки топливной. Я уже это сделать не смогу я все снял и разобрал. если кто сможет пишите в личку я расскажу что и как надо для этого сделать.
Клос Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ктонибуть пробывал протенуть голову у движка?
DIM5 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ктонибуть пробывал протенуть голову у движка? Голову надо тянуть по мануалу. Для DA26 ( 2.6 дизель) - 80 Нм +30 градусов. Для 2,9 л не знаю..
maks1978 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 у моего с самого начала были проскакивающие иногда сторонние метал.звуки, практически все, кто слышал - говорили что так не должно быть, не так шумит. а за пять минут до обрыва - этот стук стал стабильным (похож звук на сгидрокомпенсаторный стук на холодную). мотор мокрел как до ремонта, так и после. только вот сейчас работает двиг гораздо лучше. и звучит приятно. Мужики, с такими же симптомами и у меня поршень оборвало на муссо. Тоесть все было почти так же. Был стук как вроде у неотрегулированного клапана. Локализовать где стучит тоже никто не смог. Что я только не делал - форсунки под замену и насос на стенд, потом и голову заменил. Но стук так и не пропал. Ездил почти год с ним. Масло не уходило и бог с ним! А потом ВОТ ТЕМА Извиняюсь, что в ветке про тагер, но симптомы такие же были и на муссо, так что мое ИМХО - дело не в том, какой двиг стоит. Ту дело в другом. Кстати после разборки никакого криминала не нашел (в указанной теме фотки есть) - колено, шатуны, вкладыши - все в норме. Вот такой барабашка... Прислушивайтесь внимательно к таким стукам!
Nestor485 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Доброго времени суток! пробег 42000. про потения,потеки и т.д.- все как у всех,помыл и порядок. -примерно 25000 открутился гидронатяжитель,заметил по следу масла за машиной. успел затянуть масло было на щюпе на мин.риске, под капотом был атас, в масле все. -в первые пол года эксплуатации уходил в никуда антефриз,потом пропало все было в норме, на 32-33000 вылезло! хреновая фрезеровка плоскости корпуса помпы(ступенька)сторона блока. менял сам на б/у с разборки от карандаша 2.9(брал кусок мазута в сборе) отмыл оказалось в очень приличном состоянии. Детальки отличаются качеством литья, но крышка термостата наша круче оказалась, мельче проточка под уплотнение термостата. Теперь другой трабл - какое сцепление ставить! ASHIKA стало посвистывать,менял все при ремонте каробаса.
Johnkor Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Долго курил эту ветку, но так и не понял, что надо регулировать ТНВД или клапана? Стук на горячем двигателе в районе 2000-2500 оборотов под нагрузкой. Тнвд крутил сейчас 1,1 гр. по плунжеру 0,95 было примерно также.При заглушенном ЕГР стук 1500-2000. Кто знает где в Питере можно движку нормально настроить?
Be-Zone Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 я так подозреваю что причина данного стука на оборотах 2000-3000 в электронном прибамбасе опережения впрыска в нижней части ТНВД . так как не понятно то катается без стука, то ни из за чего начинает тарахтеть. видно какой то датчик начинает давать не правильные показания на электронный блок опережения. Второй год ищу причину этого стука. жаль что нет электронных схем нашего дизельного тагера.
tuan Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Пару раз было так: начинает издавать эти "странно звенящие" стуки, останавливаюсь, перезапускаюсь, все пропадает, а сейчас загорелся чек напостоянку и звуки пропали и не появляются. Странно!? Может ЕГР завис, может еще что, но звуки пропали.
scherzo Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Надоел уже этот шум на больших оборотах ( >2000 ). Повернул на "позже" , на оборотах все хорошо. Ора, рева нет. Но есть такой участочек.. где-то около 2100 где начинаются перестуки. Даешь больше - уходят. Я думаю тут причина в редукционном клапане ТНВД. Повышаем обороты - повышается давление в ТНВД, при 4 очках приоткрывается редукционный клапан - давление сбрасывается, клапан закрывается, давление повышается, клапан открывается и т.д. Если дать оборотов больше, перейти это пороговое значение - клапан будет постоянно открытым и никаких таких процессов уже нет. Так как давление в ТНВД влияет на опережение угла впрыска получаем следующее - при пороговой частоте ( 2100 ) угол впрыска тоже колбасит взад-вперед. Вроде бы все логично в этих размышлениях. Непонятно только одно - КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ ? Поднимать-опускать порог срабатывания ред. клапана ? Чревато.. Мне кажется, что если бы была бы некоторая задержка ( демпфер ) в этом клапане, то этот демпфер не давал бы развиться этой колбасне.
scherzo Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Тогда что служит причиной вот этого расколбаса на 2100 ?
raz-raz Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 а где у нас датчик температуры ож? У меня в дождик приключился очередной глюк приборки (2х показания), а также легла стрелка температуры. После сброса клемм все ок кроме температуры - лежит на нуле
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти