rare Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Сегодня заглянул под капот у насоса все штекера просто пошевелил снял поставил потом завел поехал бл я тяга такая как поперло отъездил до вечера глушил заводил а мотор отработал на 5 баллов надеюсь завтра также будет.
vov4ik Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Сегодня отключил три штекера от ТНВД, поездим посмотрим,хотя бы субьективно.
vov4ik Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Чего то я не могу понять , или я сам себя накручиваю , или никакой разницы , во всяком случае не хуже . Единственно может с низов по хуже . Ну еще покатаюсь , на трассу бы выехать .Чек загорелся на втором часу катаний .
dok.97 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Всем привет, непонятен алгоритм работы мозгов скинул все разьемы с тнвд и егр ездил, глушил, заводил-чек не горел-поставил все на место загорелся, и никакой разници что с ними что без, думаю что что-то не работало или работало не так как должно было и поэтому и нет эффекта.
rare Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 А три разъема за что отвечает каждый кто может пояснить? со схемкой желательно.
rare Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 И еще если ТНВД на стенде смотрели все нормально было может это не в нем дело а где то рядом?
Shkip Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Доброго времени суток. нужна Ваша помощь. Разобрали поршня и шатуны размер пальца поршня и шатуна 26 мм( грубо). Такой же шатун(сравнили по размерам в живую ) на 602 МВ атмосферном. Начали искать от турбо в живую пока не нашли но по каталагам палец шатуна должен быть на 28 мм (грубо). У кого какая информация есть на эту тему напишите пожалуйста а то бу поршень с шатуном ждать из Минска долго.
Shkip Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Нашел каталог мале(http://www.mahle.ru) судя по нему у нас по внутрянке простой атмасферник. ( 70 кв макс) а из него выжали 129 л.с. Выводы каждый делает сам. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Shkip
Shkip Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Форма поршней и степень сжатия тоже отличается и очень сильно.Смотрел по ссанёнгу такая же хрень.
Be-Zone Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Кто нибудь знает как сделать так чтобы, при автозапуске с брелка не включался клапан ограничивающий подачу топлива в ТНВД от имобилайзера? А то при дистанционном пуске, первые 40-50 секунд работает ровно , потом обороты падают до 350-400 и двигатель начинает греметь и трясти,нет возможности нормально прогреть двигатель из квартиры, глушишь-заводишь ключем -дальше работает нормально. Лезть с разборкой ограничивающего клапана нет желания и возможности , так как надо пройти еще одно ТО. Хотелось бы поставить в салоне тумблер или просто замкнуть цепь напрямую в обход имобилайзера(вешь бесполезная , угнать можно и с ним так как мотор развивает все равно 1200 об) Хотелось бы знать на какие провода надо подать 12в или наоборот разомкнуть чтобы клапан был все время открыт. P/S. кто нибудь разобрался к чему подключены провода снизу ТНВД? Хотелось бы знать связь внезапного загорания ЧЕКА и снижением мощьности и появлением грохота с двигательного отсека при наборе оборотов и так же внезапного пропадания этого эфекта через определенное время. (ЕГР исключаю из этого процесса , так как давно заглушил его)
tramper Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Кто нибудь знает как сделать так чтобы, при автозапуске с брелка не включался клапан ограничивающий подачу топлива в ТНВД от имобилайзера? ... мне его дилер сам и снял во время ремонта. типа с ним только проблемы. ну а в принципе блок обхода "имоб-ра" нужно было ставить. Изменено 12 марта, 2012 пользователем tramper
vov4ik Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Мужики,сейчас нахожусь в Шерегеше ( катаюсь на горных лыжах ) дак вот всю дорогу то отключу наше ЭБУ товключу, дак вот по трассе почти не заметно но в горах разница образовывается. С подключенным ЭБУ тянет откровенно лучше ( оссобенно заметно на магнитных горах ), я не знаю что он корректирует но толк от него есть. Вот узнать бы конкретно что и как он регулирует . Потому что хочется как лучше , а у нас все методом тыка.
piton Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Мне наконец то поставили ЭБУ 3 месяца ждал взамен сгоревшего......ощущения изменения поведения машины есть,причем в лучшую сторону....двигатель стал работать ровнее и тише, расхо вроде как уменьшился так что штучка нужная.....осталось что бы коробку перебрали и будет мне счастье...а то уже 6 месяцев жду пока Санта-сити соизволит отремонтировать.....думаю отних в Ралли или Тирекс убежать.....
nigorod Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Если ЭБУ это то, про что я писал то это не самая надежная деталь в нашем авто. Типо того, что если бондаж сгорел, то по крайней мере солярка не убежит или подсасывать воздух не будет. А с поломкой этого прибамбаса появляется реальная угроза встрять в реальной глухомани с подсаженым лебедкой аккумулятором! Изменено 17 марта, 2012 пользователем nigorod
piton Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 электронный блок управления двигателем находится в салоне под ногами со стороны пасажира, и если он сгорит без него можно ездить...я 5000 км прокатался пока мне новый поставили!
vov4ik Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Приехал с Шерегеша (горнолыжная мекка),дак вот , растояние то же а вот расход увеличелся,в прошлом году был восемь с маленьким а в этом возле десятки. Хотя я всю дорогу туда пробовал,выключал и включал ЭБУ .Я (к сожалению не могу говорить конкретно) на обртной дороге равных не было ( я имею ввиду горную дорогу ) А так машинка хреначит дай бог. Дак и в рассуждениях , вроде все нормально ,может мы придираемся?Хотя есть сомнения по поводу качества (стабильности качества)и есть наша проблема. Нокак это узнать и тем более предвидеть.Ведь люди с нашими движками пробегают значительнйе пробеги. Мне все нравится,катаюсь,а таи видно будет. А вот сципление гавно!Лучше бы сгорело.А так не знаешь ,толи менять толи мучиться.
dok.97 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Последнее время мого с кем из дизелистов разговаривал и на форумах и лично, мне кажется что причина звонких постукиваний на холодную и перегрев поршней-это нагнетательные клапкна в тнвд,как будет время поеду смотреть как работают. вот нашел статейку где неплохо описанно: Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо).На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны. Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию. Заканчивается же все одинаково: поршень разрушается. Компрессия резко снижается, цилиндр перестает работать, а двигатель начинает дымить несгоревшей соляркой. После чего автомобиль приходит в ремонт. Ваши мысли? провел эксперимент перед запуском немного постучал по ним и завел двиг. может стечение обстоятельств и еще чего (снимал все разьемы) но двиг не узнал просто класс работал но не долго потом по ним стучал и без результата.
rare Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 ЫЫЫЫ чем больше читаю тем страшней становится Постукивания если нагнетательный клапан то почему на холодную только? Масло с фильтра перестало гнать снизу старый след подтека по правой стороне поддона по ходу машины. Коробас торохтит но я не обращаю внимания. !!!! Вот что напрягает и то не сильно потеет маслом впускной коллектор 1 цилиндра или гдето рядом. Встал на гарантию обратно а то страшно все это как-то. У нас в городе есть 2 тагера дизеля проехавшие один 45000 другой под 70000 без всяких настроек насосов даже торсы не подтянуты женщины владельцы. Так вот они ездят и не ломаются мля только ввыглядят уставшими и мотор как 402 весь в масле.
ovoshch Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Пробег 17000.Менял вчера топливный фильтр.Открутил старый-соляры половина.В новый столько же залил.Ничего не расплескалось пока прикручивал.Разницы от замены не ощутил.Зато большая разница после замены воздушного:10л уходит на 50км!Прям хоть обратно старый ставь!ЕГР заглушен,думал-мож прокладка прогарела-нет.Вообще как-то не едет машина.Впрыск раньше малость сделал,колотухи пропали по сравнению с новьём.Мож и не докрутил-капилляром не проверял.Вообще я не гонщик,но иногда таки не хватает чуть!
raz-raz Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 ЫЫЫЫ чем больше читаю тем страшней становится Постукивания если нагнетательный клапан то почему на холодную только? Масло с фильтра перестало гнать снизу старый след подтека по правой стороне поддона по ходу машины. Коробас торохтит но я не обращаю внимания. !!!! Вот что напрягает и то не сильно потеет маслом впускной коллектор 1 цилиндра или гдето рядом. Встал на гарантию обратно а то страшно все это как-то. У нас в городе есть 2 тагера дизеля проехавшие один 45000 другой под 70000 без всяких настроек насосов даже торсы не подтянуты женщины владельцы. Так вот они ездят и не ломаются мля только ввыглядят уставшими и мотор как 402 весь в масле. у 1 цилиндра будет скоро очень мокро по замене прокладки можешь даже не париться - точно также будет через месяц. Кстати про люфт подшипника кв - это точно подшипник кв? там был который со стороны кпп, сцепу снимаешь он выпадывает, только это у всех так включая мерсодизели
dok.97 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Пробег 17тыс. у меня тоже потело возле первого цилиндра так я при то 1 сказал что бы протянули с тех пор все хорошо. не дает мне покоя этот клацающий звук на холодную и на горячую вроде тоже стал прослушивается,ведь если это детонация то можно двиг угробить. вопрос: у меня с завода тнвд стоял чуть выше опоры(1-1,5 мм)перед проверкой проверил это 1 градус,поставил по капиляру 10 градусов и только потом посмотрел что поднял я его ну еще на 1 мм., неужели за 1 мм. так сильно изменяется угол?
raz-raz Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Состояние поршневой можно оценить по объему кг. Прогреваем мотор, нахлобучиваем на открытую дырку в клапанной крышке пустой мусорный пакет известного объема и засекаем время в течение которого он наполнится. Для оценки точность достаточная. Понятия о много-мало можно взяты с dieselirk.ru "В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается. 12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега. 25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился." Приводя к нашему двигателю 23-52,5 л в минуту это идеально. Больше - хуже
scherzo Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Много где читал, что ставят прозрачные шланги до ТНВД чтобы увидеть есть ли подсос воздуха. Тоже хочу поставить. Вопросы к тем кто поставил их : Что за шланги? Как делать замену? Не завоздушу ли систему когда буду ставить? Изменено 23 марта, 2012 пользователем scherzo
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 С чего шланг сказать не могу,солярка не разьедает,восемь мм внутри.Ставишь между фильтром и ТНВД,конечно завоздушишь,но у меня стоит подкачивающий насос поэтому не проблема.Завоздушивание видно очень хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти