dok.97 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот тут есть неплохая статейка про внутренее давление в тнвд и УОЗ http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/adva.htm
михась Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Кто-нибудь разбирал салон тагера 2,9 (например для обесшумки) скажите, только наверняка: есть ли в дизельном тагере ЭБУ (электронный блок управления насосом)????
csa@spark-mail.ru Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Кто-нибудь разбирал салон тагера 2,9 (например для обесшумки) скажите, только наверняка: есть ли в дизельном тагере ЭБУ (электронный блок управления насосом)???? Конечно есть, тросик привода топливного насоса называется. ТНВД механический.
михась Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 спрашиваю потому что планирую воткнуть двигло с электронно управляемым ТНВД и если у нас есть ЭБУ, то мне интересно подойдут ли штеккеры проводки на мериновский ЭБУ
ВасяЯ Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 под вод.сидением.это блок управления хх и снижения токсичности.абсолютно бесполезная вещь на механическом насосе.но совсем убирать его не стоит
nik0718 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Блок управления нашим ДВС находится под панелью у правой ноги пассажира под пластмассовой боковинкой. 1
csa@spark-mail.ru Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Блок управления нашим ДВС находится под панелью у правой ноги пассажира под пластмассовой боковинкой. спасибо, загляну проверю это не ЭБУ а блок комфорта, он не управляет двигателем, еще раз повтряю на дизеле МТ-3 нет эбу, посмотри эл.проводку.
nik0718 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) csa@spark-mail.ru а у тебя есть схема эл.оборудования ТАГЕРА так поделись. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем nik0718
rare Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) csa@spark-mail.ru а у тебя есть схема эл.оборудования ТАГЕРА так поделись. мануал наверное есть у всех. ну или у тех кто в нете искал.могу поделится на англ языке. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем rare
vov4ik Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 csa@spark-mail.ru а у тебя есть схема эл.оборудования ТАГЕРА так поделись. Давай давай, схемочку предоставляй . На форуме Тагеровской схемы нет. Посмотрим что ты предоставишь .
csa@spark-mail.ru Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Открываем подфорум электрика/автосигнализация далее раздел электрические схемы далее пост 32 и качаем схемы, заодно штудируем всю тему многим помогает. Если не помогло идем к машине открываем капот и пытаемся найти мастер форсунку находится она обычно первой от радиатора, форсунка больше остальных и от нее должен отходить проводок - нашли? конечно нет, далее пытаемся найти на подаче воздуха какие нибуть датчики - нашли? конечно нет, далее лезем под машину и в районе катализатора ищем датчики - нашли? конечно нет, если нашли то это не тагер МТ-3 зайдите и прочитайте на задней двери что у вас за модефикация. Теперь еще вопрос если нет контрольных датчиков то чем управляет ЭБУ? Ничем и на механическом ТНВД ЭБУ нахрен не нужно. Датчик поворота заслонки на ТНВД подключен к блоку управления трантмиссией, эл клапан (синий проводок) отключает подачу топлива и подключен к замку зажигания. П.с если ктото думает что итобилайзер сдесь выполняет зацитную функцию, то глубоко заблуждается, главное открыть капот машина заводится с помощью куска провода и отвертки большого размера и без бортового напряжения, главное блокиратор руля отключить или сломать. Учите мат часть господа и машина будет служить вам верой и провдой. Кстати не советую эксперементировать с блоком комфорта довольно капризная весчь и дорогая, вдобавок очень редкая. 1
raz-raz Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 присоединяюсь у любого блока управления должны быть датчики и исполнительные устройства. Если устраивает количество датчиков, то управлять ЭБУ категорически нечем клапан егр не считается
Shkip Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Это моё личное мнение я его не навязываю никому. Если кому интерестно купите книгу по ремонту и эксплуатации двигателя ОМ 602- ОМ 661 цена вопроса 300 р Сравните с моими данными и веселитесь.У мерсовского двигателя ресурс 500 000 до кап ремонта . а какой будет у это двигателя большой вопрс.
ВасяЯ Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 масло гонит из под кольца фильтра.есть и угар это неизбежно на дизеле.а вот течи стоит все устранить зы- замена прокладки нижнего поддона дала определенный эффект.но все равно немного давит
Shkip Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) масло гонит из под кольца фильтра.есть и угар это неизбежно на дизеле.а вот течи стоит все устранить зы- замена прокладки нижнего поддона дала определенный эффект.но все равно немного давит Правильно давит(картерные газы давят) Я из куллера который купил в месте с мотором литр масла вылил. И откуда в картере столько газов что маслоотделитель ставить надо? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Shkip
Клос Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Братья а ктонибуть давление мерил на наших маторах ?
Клос Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Уменя другой вопрос почему картерные газы патрубком подходят к турбине .Турбината воздух засасывает а значит и засасывает картерные газы вместе с маслом вот и расход масла увеличиваетса и в интеркулере масло поэтому и на лопостях турбины гадости куча и турбина перестаёт нормально работать а если взять ещё загрезнение воздушного фильтра.
tramper Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Братья а ктонибуть давление мерил на наших маторах ? чего давление
Клос Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Братья а ктонибуть давление мерил на наших маторах ? чего давление давление в двигателе
raz-raz Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 да наддув он имел в виду, я полагаю. Там все механическое, че там мерять. Турба управляется своим же давлением наддува, меряясь силой с жесткостью пружины актуатора вестгейта. Ничего интересного мне думается не намеряете. Хотя если у кого возможность есть, стоит попробовать, может передув имеется, хз откуда тагаз детали берет
dok.97 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Мне в бош сервисе мерили давление наддува, не помню в цифрах но спецы сказали что турбина хорошо работает, так что дело скорее всего не в турбине. А вот внутренее давление тнвд проверить надо у меня когда мерили было меньше чем по тест палану и мне обьясняли что само опережение впрыска и работа корректора впрыска сильно зависят от от давления внутри которое создает подкачивающий насос а у него бывают западают лепестки есть даже где-то видео что замеряют-мало-промывают винсом-опять замеряют норма.А у меня при замере было меньше чем надо, прогнозировали что будет в дальнейшем падение тяги и как назло что-то плоховато тянуть стала,думаю сначала в егр залезу если все в норме поеду к спецам тнвд мучать.Причем вобще какая-то хрень по утрам сильно стал звенеть на прогреве, вечером долил масла и еще движок помыл(так совпало)утром завожу и не узнал движок-тихо ну я таким его снуля не слышал но через пять минут опять подзвякивать начал и так до прогрева.
ISA Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 давление внутри насоса ещё регулируется редукционным клапаном ,я пытался его открутить,но он цуко не поддаётся,напрягаться не стал,поступило предложение поставить ручной подкачивающий насос,в нём тоже стоит клапан и будет держать топливо
dok.97 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Что я видел при замере внутреннего давления: подсоединили монометр на выход из тнвд, завели сверили с тест планом на разных оборотах и главное(перерыл кучу инфы)что бы стрелка монометра не дрожала не на каких оборотах, редукционным клапаном поддерживается нужное давление внутри тнвд да и он регулируется, установка ручного насоса с клапаном не даст результатов а только не даст стекать топливу в бак. так вот у меня когда замеряли до 2500т.об. стрелка ровно набирала,на 2500 т.об. стрелка монометра треслась как бешенная как мне обьяснили что бубнение движка на 2500 оборотах напрямую связанно с тем что скачет давление внутри, гдето с 3000т.об. опять ровно повышается.Да и по звуку на ходу слышно до 2500 ровно, 2500-3100 бубнение, дальше ровно.
ISA Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 а если клапан не держит и после простоя топливо уходит? как раз насосик и поможет возможно,мне должны каталожный номер насоса с тойоты скинуть,попробую заказать
dok.97 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Как мне думается у тебя где то подсос воздуха, потому как клапан в тнвд никак не держит соляру а только стравливает давление.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти