Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь разбирал салон тагера 2,9 (например для обесшумки) скажите, только наверняка: есть ли в дизельном тагере ЭБУ (электронный блок управления насосом)????

Опубликовано

Кто-нибудь разбирал салон тагера 2,9 (например для обесшумки) скажите, только наверняка: есть ли в дизельном тагере ЭБУ (электронный блок управления насосом)????

Конечно есть, тросик привода топливного насоса называется. ТНВД механический.

Опубликовано

спрашиваю потому что планирую воткнуть двигло с электронно управляемым ТНВД и если у нас есть ЭБУ, то мне интересно подойдут ли штеккеры проводки на мериновский ЭБУ

Опубликовано

под вод.сидением.это блок управления хх и снижения токсичности.абсолютно бесполезная вещь на механическом насосе.но совсем убирать его не стоит

Опубликовано

Блок управления нашим ДВС находится под панелью у правой ноги пассажира под пластмассовой боковинкой.

  • +1 1
Опубликовано

Блок управления нашим ДВС находится под панелью у правой ноги пассажира под пластмассовой боковинкой.

спасибо, загляну проверю

это не ЭБУ а блок комфорта, он не управляет двигателем, еще раз повтряю на дизеле МТ-3 нет эбу, посмотри эл.проводку.

Опубликовано (изменено)

csa@spark-mail.ru а у тебя есть схема эл.оборудования ТАГЕРА так поделись.

Изменено пользователем nik0718
Опубликовано (изменено)

csa@spark-mail.ru а у тебя есть схема эл.оборудования ТАГЕРА так поделись.

мануал наверное есть у всех. ну или у тех кто в нете искал.могу поделится на англ языке.

Изменено пользователем rare
Опубликовано

csa@spark-mail.ru а у тебя есть схема эл.оборудования ТАГЕРА так поделись.

Давай давай, схемочку предоставляй . На форуме Тагеровской схемы нет.

Посмотрим что ты предоставишь .

Опубликовано

Открываем подфорум электрика/автосигнализация далее раздел электрические схемы далее пост 32 и качаем схемы,

заодно штудируем всю тему многим помогает. Если не помогло идем к машине открываем капот и пытаемся найти мастер

форсунку находится она обычно первой от радиатора, форсунка больше остальных и от нее должен отходить проводок -

нашли? конечно нет, далее пытаемся найти на подаче воздуха какие нибуть датчики - нашли? конечно нет, далее лезем под машину и

в районе катализатора ищем датчики - нашли? конечно нет, если нашли то это не тагер МТ-3 зайдите и прочитайте на

задней двери что у вас за модефикация. Теперь еще вопрос если нет контрольных датчиков то чем управляет ЭБУ?

Ничем и на механическом ТНВД ЭБУ нахрен не нужно. Датчик поворота заслонки на ТНВД подключен к блоку управления

трантмиссией, эл клапан (синий проводок) отключает подачу топлива и подключен к замку зажигания. П.с если ктото

думает что итобилайзер сдесь выполняет зацитную функцию, то глубоко заблуждается, главное открыть капот машина заводится с помощью

куска провода и отвертки большого размера и без бортового напряжения, главное блокиратор руля отключить или сломать.

Учите мат часть господа и машина будет служить вам верой и провдой. Кстати не советую эксперементировать с

блоком комфорта довольно капризная весчь и дорогая, вдобавок очень редкая.

  • +1 1
Опубликовано

присоединяюсь у любого блока управления должны быть датчики и исполнительные устройства. Если устраивает количество датчиков, то управлять ЭБУ категорически нечем ;) клапан егр не считается

Опубликовано

Это моё личное мнение я его не навязываю никому. Если кому интерестно купите книгу по ремонту и эксплуатации двигателя ОМ 602- ОМ 661 цена вопроса 300 р Сравните с моими данными и веселитесь.У мерсовского двигателя ресурс 500 000 до кап ремонта . а какой будет у это двигателя большой вопрс.

Опубликовано

масло гонит из под кольца фильтра.есть и угар это неизбежно на дизеле.а вот течи стоит все устранить

зы- замена прокладки нижнего поддона дала определенный эффект.но все равно немного давит

Опубликовано (изменено)

масло гонит из под кольца фильтра.есть и угар это неизбежно на дизеле.а вот течи стоит все устранить

зы- замена прокладки нижнего поддона дала определенный эффект.но все равно немного давит

Правильно давит(картерные газы давят) Я из куллера который купил в месте с мотором литр масла вылил. И откуда в картере столько газов что маслоотделитель ставить надо?

Изменено пользователем Shkip
Опубликовано

Братья а ктонибуть давление мерил на наших маторах ?

Опубликовано

Уменя другой вопрос почему картерные газы патрубком подходят к турбине .Турбината воздух засасывает а значит и засасывает картерные газы вместе с маслом вот и расход масла увеличиваетса и в интеркулере масло поэтому и на лопостях турбины гадости куча и турбина перестаёт нормально работать а если взять ещё загрезнение воздушного фильтра.

Опубликовано

Братья а ктонибуть давление мерил на наших маторах ?

чего давление

Опубликовано

Братья а ктонибуть давление мерил на наших маторах ?

чего давление

давление в двигателе

Опубликовано

да наддув он имел в виду, я полагаю. Там все механическое, че там мерять. Турба управляется своим же давлением наддува, меряясь силой с жесткостью пружины актуатора вестгейта. Ничего интересного мне думается не намеряете. Хотя если у кого возможность есть, стоит попробовать, может передув имеется, хз откуда тагаз детали берет

Опубликовано

Мне в бош сервисе мерили давление наддува, не помню в цифрах но спецы сказали что турбина хорошо работает, так что дело скорее всего не в турбине. А вот внутренее давление тнвд проверить надо у меня когда мерили было меньше чем по тест палану и мне обьясняли что само опережение впрыска и работа корректора впрыска сильно зависят от от давления внутри которое создает подкачивающий насос а у него бывают западают лепестки есть даже где-то видео что замеряют-мало-промывают винсом-опять замеряют норма.А у меня при замере было меньше чем надо, прогнозировали что будет в дальнейшем падение тяги и как назло что-то плоховато тянуть стала,думаю сначала в егр залезу если все в норме поеду к спецам тнвд мучать.Причем вобще какая-то хрень по утрам сильно стал звенеть на прогреве, вечером долил масла и еще движок помыл(так совпало)утром завожу и не узнал движок-тихо ну я таким его снуля не слышал но через пять минут опять подзвякивать начал и так до прогрева.

Опубликовано

давление внутри насоса ещё регулируется редукционным клапаном ,я пытался его открутить,но он цуко не поддаётся,напрягаться не стал,поступило предложение поставить ручной подкачивающий насос,в нём тоже стоит клапан и будет держать топливо

Опубликовано

Что я видел при замере внутреннего давления: подсоединили монометр на выход из тнвд, завели сверили с тест планом на разных оборотах и главное(перерыл кучу инфы)что бы стрелка монометра не дрожала не на каких оборотах, редукционным клапаном поддерживается нужное давление внутри тнвд да и он регулируется, установка ручного насоса с клапаном не даст результатов а только не даст стекать топливу в бак. так вот у меня когда замеряли до 2500т.об. стрелка ровно набирала,на 2500 т.об. стрелка монометра треслась как бешенная как мне обьяснили что бубнение движка на 2500 оборотах напрямую связанно с тем что скачет давление внутри, гдето с 3000т.об. опять ровно повышается.Да и по звуку на ходу слышно до 2500 ровно, 2500-3100 бубнение, дальше ровно.

Опубликовано

а если клапан не держит и после простоя топливо уходит? как раз насосик и поможет возможно,мне должны каталожный номер насоса с тойоты скинуть,попробую заказать

Опубликовано

Как мне думается у тебя где то подсос воздуха, потому как клапан в тнвд никак не держит соляру а только стравливает давление.78552448.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...