Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас книги нет под рукой,но насколько помню по корандовскому мануалу на дизеле 2.9 холостые должны быть 700-750. Себе так и сделал,а прогревочные приподнял до 950-1000. Плюс поставил кнопку для принудительного включения прогревочных оборотов (очень удобно).

Опубликовано

Всем спасибо, этот тройник влияет на подключение передка. Сегодня приколхозил трубочку от чупа чупса, работает :biggrin:

Тему можно закрыть.

Опубликовано

А что у нас отвечает за отсечку двигателя при оборотах в 4,5 тыщ.

по ходу отсечки как таковой нету просто топливная так настроена что топлива на большие обороты уже не хватает, да и сгорать оно не будет успевать соляра то медленно горит

Опубликовано

В мануале для 2.9 холостые указаны 750 - 820. У меня холостые тоже где-то между стрелочками на фотке. Я думал что это соответствует 820 ( т.е. верхнему пределу ) . А оно вон оно что... по стробоскопу 750.. Значит можно даже поднять чутка!

Опубликовано

А что у нас отвечает за отсечку двигателя при оборотах в 4,5 тыщ.

по ходу отсечки как таковой нету просто топливная так настроена что топлива на большие обороты уже не хватает, да и сгорать оно не будет успевать соляра то медленно горит

Имено отсечка как на бензинке. Причём не важно едиш или просто газуеш на нейтралке.

Опубликовано (изменено)

Зачем прибавить.. Коробка не тарахтит если даже чуть газу прибавить. Видать на частоте 750 у нее резонанс. На 1000 по тахометру уже не тарахтит. Как выяснилось то, что по тахометру выглядит как 820, по стробоскопу уже измеряется как 750. Учитывая, что допустимый интервал 750-820 , почему бы и не прибавить чутка?

 

Опс.. почитал еще раз мануал

 

4. Check idle speed with tester.

OM 661LA Engine 750 -- 850rpm

OM 662LA Engine 720 -- 820rpm

 

Значит 720 - 820 . Но сути это не меняет.

Изменено пользователем scherzo
Опубликовано

Итак отчет по пробеме. Как уже писал ранее, во втором цилиндре при разборе оказалась шайба, задравшая поршень и погнувшая клапана. Завод с претензией на свой счет согласился, все поменяли, поставили на место, промыли бак, продули систему топливную и машина поехала. Правда третьего дня опять закапризничала, появился стук, валил черный дым, пропадала тяга, загорелся чек. Окзалось что дым от того что отавалилась какая то трубка вакуумная (поедем на ТО спросим какая), ну и чек погасили тоже (какой то тройник толи открутился, толи недокрутился. про него спросим тоже. просто машину забирал не я, поэтому не в курсе деталей дела)

Опубликовано

Съездил к дизелистам по поводу стуков. Их диагноз - стучат гидрокомпенсаторы. Переспросил - точно не форсунки / форкамеры / тнвд ? Точно .

 

Отсюда вопрос: стук гидрокомпенсаторов это гарантийный случай ?

Опубликовано

Съездил к дизелистам по поводу стуков. Их диагноз - стучат гидрокомпенсаторы. Переспросил - точно не форсунки / форкамеры / тнвд ? Точно .

 

Отсюда вопрос: стук гидрокомпенсаторов это гарантийный случай ?

Ну а дальше?Стучат,что делать будешь?Что спецы сказали?

Опубликовано (изменено)

Вестимо - поеду к криворуким пускай попробуют меня убедить что это не гарантийный случай. Спецы сказали если что - поменяют , но это должно попадать под гарантию.

Изменено пользователем scherzo
Опубликовано

Коллеги, как погасить ЧЕК на панели? может кто знает.Думал просто вытащить лампочку, снял приборный щиток, а там лампочки стоя только в ряду где иконки с ABS ESP TSC. по середине где чек ничего нет, видимо светодиод стоит. Плату снимать не стал, потому как чтоб ее вытащить надо снимать стрелки приборов, а это геморно. Кто нибудь подскажет как загасить этот ЧЕК?

Опубликовано

такая вот проблема возникла,из под ГБЦ стало масло подтекать, как у нас это лечится?

протяжка поможет?или надо прокладку менять?

прошу не пинать сильно,если уже обсуждалось)

Опубликовано (изменено)

На ТО 30 000 обнаружилась течь масла в районе ТНВД. Не могу фотки вставить, попробую объяснить где это. В передней части ТНВД, где вертикально вверх торчит штырек, на который одевается четырехгранник (регулятор какой-то), под этим вертикальным штырьком, сантиметров 5-7 вниз, штуцер по которому предположительно подается масло для смазки ТНВД, от штуцера вверх, в корпус идет трубка, вот по ней и стекает масло. Течет вниз на штуцер, затем на поддон и дальше разбрызгивается от шкива по всему низу двигателя. Соответственно весь низ двигателя в масле и говне. У официалов дизелиста нет и что делать не сказали. Кто поможет?

Изменено пользователем kodt
Опубликовано

ВЕ смазываецо топливом если чо.это сальник колена или распреда скорее всего сопливит

Опубликовано

Это не штуцер-упор регулировочного винта. Такая проблема часто бывает при регулировке зажигания. Между блоком и аппаратурой стоит резиновое кольцо,я думаю сопливит оттуда. Попробуй просто ослабить все болты на топливной и повернуть туда-сюда. Потом поставь как было и затяни. Если бежит из-под аппаратуры,должно помочь.Так уже делали.

Опубликовано

Болты крепления насоса все затянуты? если течет а не потеет то это скорее да, прокладка между насосом и мотором, колечко резиновое.

а спереди в районе вакуумного насоса мотор сухой?

Опубликовано

Болты крепления насоса все затянуты? если течет а не потеет то это скорее да, прокладка между насосом и мотором, колечко резиновое.

а спереди в районе вакуумного насоса мотор сухой?

Течет именно по этой трубочке, которая стрелкой на фотках помечена, т.е. масло собирается сверху на помеченном месте. Что любопытно, на оборотах не течет, сбрасываешь обороты - начинает сочиться.Регулировку угла делали, может чего не затянули или перетянули...

Опубликовано

Болты крепления насоса все затянуты? если течет а не потеет то это скорее да, прокладка между насосом и мотором, колечко резиновое.

а спереди в районе вакуумного насоса мотор сухой?

Колечко резиновое есть номерок?

Опубликовано

Болты крепления насоса все затянуты? если течет а не потеет то это скорее да, прокладка между насосом и мотором, колечко резиновое.

а спереди в районе вакуумного насоса мотор сухой?

Колечко резиновое есть номерок?

неа, думаю одинаковые с 662 мотором, хотя насос другой возможны варианты

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,какую прокладку головки блока поставить?От какого мотора?И какие расходники,прокладки нужны будут?Где можно про технологию процесса почитать?Головку буду снимать,а то масло ручьём прёт из под башки.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста,какую прокладку головки блока поставить?От какого мотора?И какие расходники,прокладки нужны будут?Где можно про технологию процесса почитать?Головку буду снимать,а то масло ручьём прёт из под башки.

инструкция по разборке в том числе 662 мотора и описаны родственные моторы для него это (602.980 / 982 / 983 / 984 / 985)

http://mercedes-benz-club.org/forum/manuals/om601-606.pdf

Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Опубликовано

Iktorn Спасибо за ссылку!Болты обязательно новые ставить?

Есть допуски на вытяжку (на память не помню какие), но если есть возможность то ставить новые будет самый лучший вариант

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...