михась Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Где-то уже обсуждали этот вопрос. Вроде в этой же теме. Пришли к тому, что проблемы со сцеплением. С заменой подёргивания пропадают. У самого после 20 000 пробега началось тоже самое. Причем это совпало (или нет ) с заменой колёс: вместо стандарта поставил 235.85.16. Заглушен ЕГР или нет - разницы никакой. Топливный фильтр меняю каждые 10 000, так что сомневаюсь, что проблема в нём. тут видимо вот какая хрень, на нашем моторе на низах момент совсем поганый, а тут еще катки большие втюхивают а момент на машине то прежний, вот она и бьется в конвульсиях не может ускорить машину, это тот же эффект как в горку на стандартных колесах
antigen Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Михась,могу тебя расстроить,не в моменте дело,я поменял пары на 4.89, двигателю сейчас легко крутить большие колесья.А подергивания становятся всё более навязчивыми. Может конечно все пройдет с заменой сцены,но я пока не хочу менять,холодно. А колесья сейчас стоят маленькие ,зимние 275*65 17". Изменено 5 декабря, 2011 пользователем antigen
михась Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 интересно у кого коранды с 2,9 на палке, движок так же дергается на низах?
andy1erm Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Михась,могу тебя расстроить,не в моменте дело,я поменял пары на 4.89, двигателю сейчас легко крутить большие колесья.А подергивания становятся всё более навязчивыми. Может конечно все пройдет с заменой сцены,но я пока не хочу менять,холодно. А колесья сейчас стоят маленькие ,зимние 275*65 17". Приветствую! Хочу опять "встрять" в беседу о подёргивании! Всё-таки, есть большие сомнения, что это сцепление (если конечно кроме подёргивания на 1500 об/мин нет других симптомов). Я бы предложил попробовать выставить опережение впрыска на заводские параметры (опустить ТНВД как был до регулировки). Просто ну нет никаких подёргиваний ни на 1500 ни ниже. Начиная неторопливый подём в горку на 1000 об/мин. машина плавно без намёка на подёргивание разгоняется. С 1500 об/мин. разгон становится всё бодрее и бодрее. У меня тоже сначала ТНВД был "поднят", пробовал несколько вариантов подъёма но к концу прошлой зимы вернул всё обратно. Не понравился сильный гул двигателя, который начинался в районе 90 км. в час (2700об./мин.) и далее усиливался в плоть до 110-120 км. (3000-3100 об./мин), ещё показалось, что на низах слабая тяга. По весне выставил всё обратно и ... до 140 - 150 км. час (по спидометру) без проблем и гула. На низах тянет нормально и ... никаких "подёргиваний"! Есть - ли здесь прямая зависимость? Я думаю, что есть. Попробуйте. Всё-таки "опустить" ТНВД проще, чем поменять сцепление да, не дай бог, убедится, что сцепление было здесь ни при чём. Удачи! Андрей. P.S. ЕГР заглушен. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем andy1erm
Serg_io Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Приветствую! Хочу опять "встрять" в беседу о подёргивании! Всё-таки, есть большие сомнения, что это сцепление (если конечно кроме подёргивания на 1500 об/мин нет других симптомов). Я бы предложил попробовать выставить опережение впрыска на заводские параметры (опустить ТНВД как был до регулировки). Просто ну нет никаких подёргиваний ни на 1500 ни ниже. Начиная неторопливый подём в горку на 1000 об/мин. машина плавно без намёка на подёргивание разгоняется. С 1500 об/мин. разгон становится всё бодрее и бодрее. У меня тоже сначала ТНВД был "поднят", пробовал несколько вариантов подъёма но к концу прошлой зимы вернул всё обратно. Не понравился сильный гул двигателя, который начинался в районе 90 км. в час (2700об./мин.) и далее усиливался в плоть до 110-120 км. (3000-3100 об./мин), ещё показалось, что на низах слабая тяга. По весне выставил всё обратно и ... до 140 - 150 км. час (по спидометру) без проблем и гула. На низах тянет нормально и ... никаких "подёргиваний"! Есть - ли здесь прямая зависимость? Я думаю, что есть. Попробуйте. Всё-таки "опустить" ТНВД проще, чем поменять сцепление да, не дай бог, убедится, что сцепление было здесь ни при чём. Удачи! Андрей. P.S. ЕГР заглушен. привет, хм, очень странно, у меня егр не заглушен и УОВ не регулировался, как с завода стоит. Но!, все симптомы такие же: подергивание на 1500, шум двигателя от 2900 до 3100 об/мин, так же показалось, что на низах тяга могла быть и побольше. Эт что, значит мне на заводе подняли?..
andy1erm Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Приветствую! Хочу опять "встрять" в беседу о подёргивании! Всё-таки, есть большие сомнения, что это сцепление (если конечно кроме подёргивания на 1500 об/мин нет других симптомов). Я бы предложил попробовать выставить опережение впрыска на заводские параметры (опустить ТНВД как был до регулировки). Просто ну нет никаких подёргиваний ни на 1500 ни ниже. Начиная неторопливый подём в горку на 1000 об/мин. машина плавно без намёка на подёргивание разгоняется. С 1500 об/мин. разгон становится всё бодрее и бодрее. У меня тоже сначала ТНВД был "поднят", пробовал несколько вариантов подъёма но к концу прошлой зимы вернул всё обратно. Не понравился сильный гул двигателя, который начинался в районе 90 км. в час (2700об./мин.) и далее усиливался в плоть до 110-120 км. (3000-3100 об./мин), ещё показалось, что на низах слабая тяга. По весне выставил всё обратно и ... до 140 - 150 км. час (по спидометру) без проблем и гула. На низах тянет нормально и ... никаких "подёргиваний"! Есть - ли здесь прямая зависимость? Я думаю, что есть. Попробуйте. Всё-таки "опустить" ТНВД проще, чем поменять сцепление да, не дай бог, убедится, что сцепление было здесь ни при чём. Удачи! Андрей. P.S. ЕГР заглушен. привет, хм, очень странно, у меня егр не заглушен и УОВ не регулировался, как с завода стоит. Но!, все симптомы такие же: подергивание на 1500, шум двигателя от 2900 до 3100 об/мин, так же показалось, что на низах тяга могла быть и побольше. Эт что, значит мне на заводе подняли?.. Ну... фиг его знает, я здесь описал как было у меня, я не претендую на истину в последней инстанции. Единственно, что гул двигла был точно от подёма ТНВД. Я покупал авто в Москве и гнал в Тулу (180 км до меня) и помню, что на скоростях около 100 гула не было, а после регулировки УОВ - этот гул появился и соответственно пропал, после возврата к старым настройкам. Удачи! Андрей.
михась Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 кто нибудь еще скажет пропадет ли дерганье если вернуть насос в исходное положение, у меня на заводском впрыске не дергалась
Чудо Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 У меня пропали прогревочные обороты да и холостые бывает падают до 500 и чють не глохнет. Вакумник тнвд дул и туда и обратно тяга не шевелится и вакум не пропускает и еще к нему два провода подходят может причина в них, кто подскажет.
aleksey6060 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 кто нибудь еще скажет пропадет ли дерганье если вернуть насос в исходное положение, у меня на заводском впрыске не дергалась Я насос не крутил (стоит как на заводе поставили) и все равно слегка подергивается.
raz-raz Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) кто нибудь еще скажет пропадет ли дерганье если вернуть насос в исходное положение, у меня на заводском впрыске не дергалась а ты поставь и всем расскажешь У меня кстати вполне уверенно везет на 1500, дерганий практически не наблюдаю, несмотря на 31 колеса и залоченые хабы опережение примерно 9 градусов, если ставить капилляром в статике Изменено 12 декабря, 2011 пользователем raz-raz
Be-Zone Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) У меня пропали прогревочные обороты да и холостые бывает падают до 500 и чють не глохнет. Вакумник тнвд дул и туда и обратно тяга не шевелится и вакум не пропускает и еще к нему два провода подходят может причина в них, кто подскажет. Возможно имобилайзер глючит или клапан на ТНВД от имобилайзера, который частично перекрывает топливо. У меня при прогреве через автозапуск сначала нормальные обороты, но как отключаются свечи и вакумник , тоже обороты падают до 400-500об. начинает дымить, грохотать и трястись обороты не развивает( работает имобилайзер). Глушу и завожу ключем снова ,нормально, -все стабилизируется двигатель выходит на нормальные обороты. Электрики что-то намудрили с установкой сигнализации с турботаймером и автозапуском. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Be-Zone
Burm Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вывел некоторую закономерность по поводу чека: 1. В период весна, лето, осень чек не разу не загорался. Загорелся с приходом питерской зимы, когда заправки перешли на зимнюю солярку. Соответственно, можно предположить, это либо погодные условия (большая влажность, околонулевые температуры и т.п.), либо зимняя солярка. 2. Заправляюсь на Несте уже больше полгода, проблем не было. Заправился на Лукойле и загорелся чек. В прошлом году заправлялся только на Лукойле и чек горел постоянно. Можно сделать предположение сменить поставщика топлива. Хотелось бы узнать, как ведет себя чек у других в схожих условиях. Может быть банальный конденсат или зимняя солярка. P.S. Дилеры однозначно рекомендуют отключить лампочку чек для душевного спокойствия и последующих владельцев данного авто. Если кто даст подробную инструкцию буду благодарен.
vov4ik Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Наконец то сделал недошноркель. А подергивание у меня в районе 2000 , откровенно сципление. Потому что как раз на переходных нагрузках.Если тапка в пол все ровно. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем vov4ik
rare Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Народ на днях резко пришлось трогаться и на первой газнул до 3500 оборотов увидел в зеркало черное облако, решил попробовать на другой передаче разгонялся плавно но до 3500-3700 оборотов на 3-й передаче с 3200 идет легкий черный дым.На 4 и 5 передаче не пробовал, что крутить куда лезть? Или все нормально?
raz-raz Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Вывел некоторую закономерность по поводу чека: 1. В период весна, лето, осень чек не разу не загорался. Загорелся с приходом питерской зимы, когда заправки перешли на зимнюю солярку. Соответственно, можно предположить, это либо погодные условия (большая влажность, околонулевые температуры и т.п.), либо зимняя солярка. 2. Заправляюсь на Несте уже больше полгода, проблем не было. Заправился на Лукойле и загорелся чек. В прошлом году заправлялся только на Лукойле и чек горел постоянно. Можно сделать предположение сменить поставщика топлива. Хотелось бы узнать, как ведет себя чек у других в схожих условиях. Может быть банальный конденсат или зимняя солярка. P.S. Дилеры однозначно рекомендуют отключить лампочку чек для душевного спокойствия и последующих владельцев данного авто. Если кто даст подробную инструкцию буду благодарен. Еще раз - все проблемы с казалось бы бессистемным загоранием и покасанием чека связаны с корявой работой EGR. Конденсат, сажа, хитрая схема управления приводят к тому что клапан живет своей жизнью. Глушите его, светодиод отковыряйте отверткой если раздражает Я езжу и смотрю на него, горит значек двигателя - значит двигатель еще есть и работает Если кому страшно - у меня не то что клапан заглушен, нет даже самих шлангов, как на клапан егр так и с/на управляющий электроклапан егр, проводка вся убрана. Вакуумный тройник тоже в помойке, с основной магистрали ответвление только на лягушку подъема оборотов при прогреве, передок на AVM.
rare Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опишу свои проблемы возникшие недавно. Выехал утром проехал 15 км. заглушил мотор спустя 1 час завел, но мотор не набирал оборотов как будто не сработал иммобилайзер и не открыл должным образом подачу топлива на насос. 1 подумал глюканул иммоб., так уже было не однократно заглушил снова завел такая же хрень попыток 8 сделал решил потихоньку доехать куда нибудь с дороги. Тут все началось усугубляться машина начала глохнуть, в итоге заглохла. Оттащили меня тихое место начал смотреть что да как. Снял топливный фильтр осмотрел дунул, плюнул поставил на место он в порядке. Прокачал систему. Завел машина поработала 5 сек норм потом опять заглохла. Осмотрел воздушный фильтр зачем? сейчас сам не понимаю тогда это необходимо было. Прокачал систему снова. Завел также 5 сек и глохнет. Тогда отсоединяю провод идущий на иммобилайзер прозваниваю смотрю реагирует на ключ или нет питанее приходило все работало. Ставлю клему наместо, прокачиваю систему завожу 5 сек и глохнет. Итогда решил просто откручиваю блочек с клапаном от иммобилайзера. Переделал систему на прямую прокачал и все супер стало заработало. Вот такая хрень бывает. (КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ ПОВОРОТНИК ГАБАРИТ ЛЕВЫЙ БЕЛЫЙ ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ А НЕ ЗА 8000р) НАПИШИТЕ В ЛИЧКУ За ранее спасибо.
михась Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 коллеги объясните что это за хрень и как работает? поднял немножко холостые, мотор вроде ровнее работает, как думаете не сильно задрал?
кайман Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На первой фотке вакуумный клапан.Стоит на прогревочных оборотах и такой же включает передок.На второй,холостые завышены-было правильно.
SenbkA Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На что влияет этот тройник? Изменений в работе пока не заметил. Стоит восстанавливать/колхозить что либо?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Это вакумный тройник. Восстанавливать придется. А сломал не ты первый. на форуме есть инструкция С ТРОЙНИКОМ аккуратно Изменено 6 января, 2012 пользователем ANDREY 24 RUS
SenbkA Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Это вакумный тройник. Восстанавливать придется. На что влияет его поломка?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На что влияет его поломка? точно не помню смотри по магистралям. может передок может тормоза может глушилка
михась Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На первой фотке вакуумный клапан.Стоит на прогревочных оборотах и такой же включает передок.На второй,холостые завышены-было правильно. ок, присобачу клапан обратно, подниму прогревочные, а холостые уберу
antigen Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 У меня с новья вот так было У меня между стрелками показывает,стробоскопом померил 750-770 оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти