scherzo Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Час назад завожу машину а она заводится и глохнет,и так несколько раз. Открываю капот и вижу что топлива нет вообще ( у меня установлен прозрачный шланг от фильтра к ТНВД). Подкачивающим насосом качаю минуты две и завожу,смотрю на шланг а там гольная пена , но быстро прокачалась и я поехал. Вот такое дело. Хорошо поставил насос и прозрачный шланг, плохо что какая то проблема с нашей топливной системой есть. Кстати перед выходом прогревал машину без ключа в обходчике иммобилайзера. Аналогично. Завелся весело потом чих-пых-дрыг-дрыг все... Погрел еще бандажный фильтр минут пять. Еще раз завелся - с большой неохотой завелся. Опять чих-пых. Еще раз погрел - завел таки и 1500 ему . Подергался подергался - выровнялся и заработал. Чо за херь ! Так каждый раз в минуса заводить? По датчику температуры под капотом вообще 0 градусов. В баке все чисто как в операционной. Сеточный фильтр чист как новый. Остается только топливный фильтр.
raz-raz Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 остается подсос воздуха Похолодало и резинки сжались, например у фильтра Я тоже так прыгал при наступлении холодов. Причем фильтр плотнее не прикрутить, резьба на штуцере кончилась. Лечится заменой на фильтр манн. Это как вариант
scherzo Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот я тоже на фильтр грешу. Он мне еще летом не нравился.
Aleksej Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Вот я тоже на фильтр грешу. Он мне еще летом не нравился. Сегодня не завелся мт3 .Стартер крутит но не заводится ,после выключения зажигания приборка какое-то время работает потом гаснет. Помогите! Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Aleksej
raz-raz Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Вот я тоже на фильтр грешу. Он мне еще летом не нравился. Сегодня не завелся мт3 .Стартер крутит но не заводится ,после выключения зажигания приборка какое-то время работает потом гаснет. Помогите! начинаем с подачи один крутит второй смотрит на трубу. Дым хоть какой нибудь есть? Если нет - нет соляры. Ищем соляру Либо подсос воздуха у фильтра например, либо пришла зима а соляра в баке летняя. У нас -15, все кто мало ездил (редко заправлялся )не завелись . Ждать потепления или тащить отогреваться, заливать антигель, выжигать, заправить зимней. Еще отсечка топлива, это проблемы электрики, пока отбросим. Вторая причина - свечи, но это маловероятно, скорее первое. 1
scherzo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) По поводу фильтра mann хотел спросить. Марка как я понял. MANN WK 817/3X. Нашел вот что по нему. https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=1963&ktlg_lang=8&ktlg_01_mrksl=42&ktlg_01_mdrsl=2&ktlg_01_modsl=701&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1 А как ставить ? Можно фотку выложить ? Чем он лучше родного? Какие нибудь явные преимущества ? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем scherzo
raz-raz Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 все правильно нашел, скидываешь разъемы, откручиваешь крепления вакуумного шланга, мешать будет. Откручиваешь коромысло. Откручиваешь старый фильтр, наполняешь новый солярой через крайние отверстия (в центр лучше не лить, это выход на насос, мало ли что попадет). Отводишь коромысло в сторону насоса, чтобы хоть как то удобнее было прикручивать при минимальном проливе топлива, прикручиваешь, ставишь коромысло на место, шланги и разъемы тоже. 5 минут работы и 5 минут мата в адрес того кто это придумал На коранде все проще и удобнее Зато у них нет подогрева. 1
scherzo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 спасибо так и сделаю. Железный друг вроде бы исправился. Сегодня в -16 хоть бы хны ему, завелся отлично. Вот чо это было. То ли комок летней солярки где-то у него в горле застрял, то ли что. Фильтр поменяю.
Aleksej Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) ФИЛЬТР МЕНЯЛ, МАШИНУ ОТБУКСИРОВАЛ В СЕРВИС СЕГОДНЯ УТРОМ . Вечером звонил в сервис ,ладу пока дать не могут .Если завтра сделают отпишусь.Когда крутишь стартер дымок из выхлопной идет.Машину сделали , сказали что фильтр г-но и подсос воздуха на соединении шлангов Изменено 15 февраля, 2014 пользователем minlegali
vov4ik Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Мужики , кто хочет ставить Номаконовский подогреватель,простите ввел в заблуждение , исправляюсь. Номакон ПБ-103 78-91 мм.
hogans Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Всем здравствуйте! С наступлением холодов тагер стал капризничать по утрам. Симптомы - заводится нормально, секунд через 30-40 нормальной работы двигатель начинает потряхивать, с разной частотой и амплитудой, минуты две, пока не прогреется. На бензиновом сказал бы, что слегка подтраивает, и грешил бы на свечи. Выхлоп нормальный, не сизый и не черный. При повышении оборотов свыше 1000 работает ровненько, при опускании до холостых опять колбасит. В течении дня заводится и греется без замечаний, проблемы наблюдаются только с утра. Народ посоветовал сменить топливный фильтр, вчера поменял - сегодня утром все та же картина. Заправляться пробовал на разных заправках. Так как дизель у меня первый и молодой (16 тыс.км. пробег) - куда копать, не представляю. Подскажите? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем hogans
кайман Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем здравствуйте! С наступлением холодов тагер стал капризничать по утрам. Симптомы - заводится нормально, секунд через 30-40 нормальной работы двигатель начинает потряхивать, с разной частотой и амплитудой, минуты две, пока не прогреется. На бензиновом сказал бы, что слегка подтраивает, и грешил бы на свечи. Выхлоп нормальный, не сизый и не черный. При повышении оборотов свыше 1000 работает ровненько, при опускании до холостых опять колбасит. В течении дня заводится и греется без замечаний, проблемы наблюдаются только с утра. Народ посоветовал сменить топливный фильтр, вчера поменял - сегодня утром все та же картина. Заправляться пробовал на разных заправках. Так как дизель у меня первый и молодой (16 тыс.км. пробег) - куда копать, не представляю. Подскажите? Добавь прогревочные обороты-перестанет колбасить и прогреваться будет быстрей!Это не норма,просто наши люди собирали авто.У нас не принято регулировать двери,капоты,зажигание,а тем более какие то обороты! Как делать я писал. У мну не колбасит.
kodt Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Как добавить прогревочные обороты? Дайте сцыло!!!
raz-raz Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем здравствуйте! С наступлением холодов тагер стал капризничать по утрам. Симптомы - заводится нормально, секунд через 30-40 нормальной работы двигатель начинает потряхивать, с разной частотой и амплитудой, минуты две, пока не прогреется. На бензиновом сказал бы, что слегка подтраивает, и грешил бы на свечи. Выхлоп нормальный, не сизый и не черный. При повышении оборотов свыше 1000 работает ровненько, при опускании до холостых опять колбасит. В течении дня заводится и греется без замечаний, проблемы наблюдаются только с утра. Народ посоветовал сменить топливный фильтр, вчера поменял - сегодня утром все та же картина. Заправляться пробовал на разных заправках. Так как дизель у меня первый и молодой (16 тыс.км. пробег) - куда копать, не представляю. Подскажите? у всех так, одно но, жуткие стуки и тряска имеют место быть в большей степени на заводском положении насоса. Если не регулировано рекомендую поднять миллиметра на 3 вверх Кстати сизость выхлопа начинай оценивать после минут 2-3, когда отключатся свечи накала и упадут с прогревочных до нормальных обороты хх Люди добрые подскажите как решили проблему с воздушным фильтром? берешь любой фильтр от коранды и канцелярским ножом удаляешь наплыв по периметру 5 минут.
korka2010 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 а у меня в этот год что-то прогревочных оборотов нет... заводиться и молотит на холостых...
andy1erm Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 а у меня в этот год что-то прогревочных оборотов нет... заводиться и молотит на холостых... Приветствую! Думается мне, что если не было никаких сознательных "телодвижений" с ТНВД,то прогревочные могут пропасть если не срабатывает вакуумная "лягушка", которая тянет за тросик. Легко проверить включая-выключая кондиционер. Удачи! Андрей.
scherzo Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Прогревочные есть, но они где-то на уровне 900-1000 и держатся минуты 3. В общем-то так и должно. Но в холод я чутка больше ногой добавляю , где-то 1200. Белый дым и неравномерно двигатель работает. По коробке сразу слышно - брякать на холостых начинает на нейтрали. Как прогреется - и выхлоп прозрачный и коробка не стучит.
korka2010 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 а у меня в этот год что-то прогревочных оборотов нет... заводиться и молотит на холостых... Приветствую! Думается мне, что если не было никаких сознательных "телодвижений" с ТНВД,то прогревочные могут пропасть если не срабатывает вакуумная "лягушка", которая тянет за тросик. Легко проверить включая-выключая кондиционер. Удачи! Андрей. А как именно проверить?
andy1erm Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 А как именно проверить? Приветствую! Проверить можно включив кондиционер. Обороты двигателя должны возрасти. При открытом капоте будет хорошо слышно, когда нажимаешь-отпускаешь клавишу кондюка, то двигатель, с небольшой задержкой 1-2 сек. , увеличивает либо уменшает обороты. Если реакции на клавишу нет, то нужно снять вакуумную трубку с клапана расположенного на крыле рядом с аккумулятором и идущую от этого клапана к круглой чёрной "лягушке", вот фото: Эта "лягушка" стоит наТНВД, на кронштейне со стороны двигателя. При подаче на неё вакуума она втягивает пластиковый шток и тросиком тянет за рычаг, который увеличивает обороты. Так вот, если снять трубку и попробовать втянуть ртом воздух через неё, то видно как шток отходит назад. Если воздух тянешь на себя, а шток или не отходит или отходит, но как только перестаёшь тянуть сразу возвращается назад, короче "лягушка" негерметична, то ты попал на её замену. Да, а со стороны клапана, кода трубку скинешь, естественно должен "ощущаться пальцем" вакуум. Всё это на работающем двигателе. Короче пробуй, проверяй. Есля лягушка, то подскажу простой, дешёвый и опробованный мной способ замены. Удачи! Андрей.
antigen Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Так скажи сразу всем,нам тоже интересно.
ВасяЯ Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 в теплый гараж.отогреть.потом добавь керосина в бак.подожди.завел и на заправку за зимней солярой
михась Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 подскажите, кто нибудь нашел способ как избавиться от подергивания двигателя на оборотах до 2000
korka2010 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня кончилось с глушением ЕГР...
antigen Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 подскажите, кто нибудь нашел способ как избавиться от подергивания двигателя на оборотах до 2000 У меня стало хуже,буду думать над этим.Начну с топливного фильтра.
cka20091 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Где-то уже обсуждали этот вопрос. Вроде в этой же теме. Пришли к тому, что проблемы со сцеплением. С заменой подёргивания пропадают. У самого после 20 000 пробега началось тоже самое. Причем это совпало (или нет ) с заменой колёс: вместо стандарта поставил 235.85.16. Заглушен ЕГР или нет - разницы никакой. Топливный фильтр меняю каждые 10 000, так что сомневаюсь, что проблема в нём.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти