parkhaev Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Приветствую господа форумчане-дизелисты!возникает вопрос?-что будем делать,если навернётся наш ТНВД? Гарантию отбросим. А ведь проблемы уже возникают у людей.На сайте "БОШ" продукт с нашим номером имеется,но сколко стоит,как приобрести,и производится ли вообще,непонятно. Про замену на корейскую рядную аппаратуру тоже на форуме нет информации.так,что получается-"ЗАСАДА"? с остальными запчастями вроде всё решаемо,а тут не понятно. у меня пока всё в порядке пробег 24000км. всю иформацию по обслуживанию черпаю из форума,за что многим благодарен! у нас есть ответ?
ВасяЯ Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 насос ВЕ-5 продаецо.нуно звнить в представительство Бош.они же его могут и перекалибровать под наше двигло если чо
Toyo Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Беспокоит 1 вопрос: за 8 тыщ км пробега долил 3 литра масла (сейчас пробег 18000) то есть после ТО2,которые делал на 10 тысячах, доливал постоянно. Звонил в РАЛЛИ-СЕРВИС, ответили что /по нормам ТаГаза/ допускается 1 литр расхода масла на 1 000 км. (не многовато???) То есть, на 10000 км допускается доливать 10 литров? Зачем тогда масло менять, оно ж и так всегда свеженькое будет при таком раскладе. Подскажите как быть! В сервисе сразу предположили что видимо гоняю я её нещадно в хвост и в гриву, вот поэтому она у Вас и жрёт стока масла...
Flint Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Звонил в РАЛЛИ-СЕРВИС, ответили что /по нормам ТаГаза/ допускается 1 литр расхода масла на 1 000 км. (не многовато???) у мну в мануале на бмв написано было тоже самое
tramper Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Беспокоит 1 вопрос: за 8 тыщ км пробега долил 3 литра масла (сейчас пробег 18000) то есть после ТО2,которые делал на 10 тысячах, доливал постоянно. Звонил в РАЛЛИ-СЕРВИС, ответили что /по нормам ТаГаза/ допускается 1 литр расхода масла на 1 000 км. (не многовато???) То есть, на 10000 км допускается доливать 10 литров? Зачем тогда масло менять, оно ж и так всегда свеженькое будет при таком раскладе. Подскажите как быть! В сервисе сразу предположили что видимо гоняю я её нещадно в хвост и в гриву, вот поэтому она у Вас и жрёт стока масла... 1
VoMaster Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Всем добрый день! ТД-2.9 пробег 19 тыс. Стал замечать. на ходу. при плавном нажатии на педаль газа автомобиль стал дёргаться.Вопрос.
raz-raz Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 есть такое, пока не лечится. Имхо это связано со сцепой, получается некая колебательная система, пока из резонанса не выйдет не устаканивается. Проще всего не кататься на высоких передачах на таких оборотах
Be-Zone Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Всем добрый день! ТД-2.9 пробег 19 тыс. Стал замечать. на ходу. при плавном нажатии на педаль газа автомобиль стал дёргаться.Вопрос. пробег 19 тыс. Тоже стал дергаться, у меня есть подозрение , что нужно менять топливный или воздушный фильтр, похоже на низких оборотах или воздуха не хватает или топлива. Будем искать причину.
vov4ik Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Парни,не парьтесь проблема точно в сцеплении. Топливо точно чистое ( Separ + приличный фильтр ) воздухан меняю часто , кроме этого постоянно продуваю,подергивание наблюдается и все увеличивается. Почему и есть огромное желание заменить сципление. В субботе ездил на " Трофейник " опять не сжег его, а так надеялся. К весне все равно заменю. Кстати по трофейнику, основные конкуренты уазики,отстой,ни одного вперед не пропустил, дурная машина. Как интелегентно брали точки ( что бы еще и не поцарапать агрегат) просто срывали апплодисметы. Наша понижайка просто хирургический инструмент.
koshan Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Есть такая проблемка на Тагере 2,9 Пробег 2000 км, за это время раз 10 случалась следующая ситуация: отпускаешь сцепление, добавляешь газ машина едет как будто-то только отпустил сцепление (на педаль газа не реагирует) потом как-будто что-то прорывает, машина несколько раз (1-3) дергается и начинает реагировать на педаль газа сначала подумал на тросик газ но если бы он клинил, то я не смог бы нажать педаль, а она нажимается (но нет реакции) p.s. может ли EGR быть причиной этой проблемы? EGR заглушил (при пробеге 700км) отсоединив провода от датчикка (езжу с постоянно горящим чеком) Изменено 19 октября, 2011 пользователем koshan
raz-raz Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 егр ты так не отключишь, шланг надо обязательно было снимать. Если в таком поведении виновата егр то когда машина не едет будет жутко дымить - во впуск летит выхлоп, соляра не горит мотор обороты не набирает. Для начала сними клапан и посмотри что с ним,а лучше заглуши прокладкой
уазик Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Заменил прокладку на поддоне. Сухо пока... Все удовольствие 5 часов и 2000 рублей. Все по описанию почти. Прокладка в экзисте Glaser X54086-01 подошла без проблем. На малый поддон поставили самодельную из паранита.Описание работ спасибо ВасяЯ - 1 сымаешь защиту 2 сливаешь масло. 3 снимаешь нижний поддон. 4 откручиваешь все болты основного поддона. 5. ВНИМАНИЕ! основной поддон без снятия трубки маслоприемника невозможен в связи с чем ключом на 10 лучше накидным,откручиваешь два болтика маслоприемника.ты их увидишь,но это непросто ибо надо иметь тонкие руки потому что крутить придецо в очень неудобном и ограниченном пространстве. 6 снятие моста: сначала откручиваешь 4 болта крепящих рулевую рейку.она повисает на шлангах и тягах,потом откручиваешь балку и третью опору двигла она под картером в районе сливной пробки,потом откручиваешь гайки закладных болтов моста ключом на 22.гайка что в райне редуктора ОЧЕНЬ неудобная,ищи головку с тонкими стенками и хороший удлинитель.ВСЕ работы делаешь на яме.не помешает отцепить кардан от редуктора.сборка в обратной последовательности единственное что прокладку кладешь внутрь поддона,и потом по месту ее ОЧЕНЬ аккуратно кладешь на место.не затягивай сразу в усмерть,нехай прокладка сутки постоит приыкнет.чтоб не потекла.малый поддон на герметик я посадил.еще не забудь снять трубку масляного щупа.там два болта есть. СНАЧАЛА опускаешь мост,потом снимаешь поддоны.Обратно все собрать несложно за исключением того болта.лучше в доем или с помощью домкрата ибо мосто довольно тяжелый Делали приблизительно так Изменено 19 октября, 2011 пользователем уазик
Be-Zone Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Заменил прокладку на поддоне. Сухо пока... Все удовольствие 5 часов и 2000 рублей. Все по описанию почти. Прокладка в экзисте Glaser X54086-01 подошла без проблем. На малый поддон поставили самодельную из паранита.Описание работ спасибо ВасяЯ - 1 сымаешь защиту 2 сливаешь масло. 3 снимаешь нижний поддон. 4 откручиваешь все болты основного поддона. 5. ВНИМАНИЕ! основной поддон без снятия трубки маслоприемника невозможен в связи с чем ключом на 10 лучше накидным,откручиваешь два болтика маслоприемника.ты их увидишь,но это непросто ибо надо иметь тонкие руки потому что крутить придецо в очень неудобном и ограниченном пространстве. 6 снятие моста: сначала откручиваешь 4 болта крепящих рулевую рейку.она повисает на шлангах и тягах,потом откручиваешь балку и третью опору двигла она под картером в районе сливной пробки,потом откручиваешь гайки закладных болтов моста ключом на 22.гайка что в райне редуктора ОЧЕНЬ неудобная,ищи головку с тонкими стенками и хороший удлинитель.ВСЕ работы делаешь на яме.не помешает отцепить кардан от редуктора.сборка в обратной последовательности единственное что прокладку кладешь внутрь поддона,и потом по месту ее ОЧЕНЬ аккуратно кладешь на место.не затягивай сразу в усмерть,нехай прокладка сутки постоит приыкнет.чтоб не потекла.малый поддон на герметик я посадил.еще не забудь снять трубку масляного щупа.там два болта есть. СНАЧАЛА опускаешь мост,потом снимаешь поддоны.Обратно все собрать несложно за исключением того болта.лучше в доем или с помощью домкрата ибо мосто довольно тяжелый Делали приблизительно так Значит все таки реально избавится от течи поддона и относительно недорого. Жалко что не сделали фотографии -что за чем, и как все должно выглядеть по порядку, а то по тексту не понятны самые "геморойные" места. Просьба к следующему кто возьмется повторить эту процедуру сфотографировать, ну хоть на телефон. Будет нормальное пособие для ремонта-замены прокладки поддона. Уж очень не приятно заглядывая под машину видеть грязный весь в масле поддон.
ростовчанин Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Значит все таки реально избавится от течи поддона и относительно недорого. течь поддона устраняется по гарантии. без прокладки. на герметик. и бесплатно. за 4 часа.
aleksey6060 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 течь поддона устраняется по гарантии. без прокладки. на герметик. и бесплатно. за 4 часа. Мне по гарантии отказались устранять. Сказали завод не одобрил сей гарантийный ремонт.
kodt Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Они могли запрос не посылать, а наврали, что пришел отказ. Либо у вас на поддоне повреждения механические были. Мне по гарантии сделали.
parkhaev Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Они могли запрос не посылать, а наврали, что пришел отказ. Либо у вас на поддоне повреждения механические были. Мне по гарантии сделали. читайте гарантийные условия-прокладки( кроме ГБЦ) не входят в гарантию
уазик Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 течь поддона устраняется по гарантии. без прокладки. на герметик. и бесплатно. за 4 часа. Гарантия не распространяется на прокладки. Звонил на завод перед тем как решится, так сказали что это не гарантийное. Кстати ПО ВСЕМ каталагам Корандо идет с прокладкой. Почему Тайгер идет с герметиком? Мастера делали все по описанию ВасяЯ. Особых проблем нет, только кроме этого еще снимали трубку масляного щупа. Сегодня заглянул под поддон - блестит чистым и сухим Алюминием. Так что прокладка все же лучше чем герметик - особо на дизеле (вибрация), да и поджать её можно. По гарантии даже не пытайся к нам подходить по прокладке поддона - вот как бесплатно дилеры сделают.
ВасяЯ Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 про щуп забыл написать.а вот фото не догадалсо сделать.в принципе ничего сложного нет,главное аккуратность и не спешить.делать на яме и по теплу лучше.малый поддон я ставил герметик.уже примерно 5 тыщ проехал и сухо и чисто
Мазай Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Выяснилась причина некомпресии в цилиндре. Прям не знаю, смеяться или плакать... Вобщем вскрытие показало - в цилиндре была обнаружена шайба, которая задрала поршень и погнула клапана. Оффициалы написали претензию на завод. Качество сборки рулит...
parkhaev Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 что это за качество вкорее? поддоны текут, гайки в цилиндрах. лицензия Мерсеаес ?
уазик Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Выяснилась причина некомпресии в цилиндре. Прям не знаю, смеяться или плакать... Вобщем вскрытие показало - в цилиндре была обнаружена шайба, которая задрала поршень и погнула клапана. Оффициалы написали претензию на завод. Качество сборки рулит... что это за качество вкорее? поддоны текут, гайки в цилиндрах. лицензия Мерсеаес ? В тагаенроге 2,9 не собирали, так же как и мосты, раздатки и коробки. Собирали только 2,6. Поддоны текли по тому что Тагагазовцы гнались за дешевизной - вместо прокладки заказывали на герметике. Это кстати относится и к кольцу маслянного фильтра. Как ставил Тагазовское так масло из под крышки перло. Поставил с Экзиста - нормально. Где сыкономили там и плохо...
михась Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Вдруг кому-нибудь нужно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13693430-7c36.html
trofim13 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 дошли руки и до недошнорхеля 2 вариант. Выкладываю фотку, интимные подробности в голерее профиля
vov4ik Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Час назад завожу машину а она заводится и глохнет,и так несколько раз. Открываю капот и вижу что топлива нет вообще ( у меня установлен прозрачный шланг от фильтра к ТНВД). Подкачивающим насосом качаю минуты две и завожу,смотрю на шланг а там гольная пена , но быстро прокачалась и я поехал. Вот такое дело. Хорошо поставил насос и прозрачный шланг, плохо что какая то проблема с нашей топливной системой есть. Кстати перед выходом прогревал машину без ключа в обходчике иммобилайзера. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем vov4ik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти