Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

rare не мерий каждый день,мерий раз в неделю.А вообще по трассе уходит литр на тыщу без проблем , по городу вообще не добавляю

Как ездим так и расходуем.Я считаю более чем нормально.

Третья солярочная машина,поведение и расход адекватен.

Опубликовано

rare не мерий каждый день,мерий раз в неделю.А вообще по трассе уходит литр на тыщу без проблем , по городу вообще не добавляю

Как ездим так и расходуем.Я считаю более чем нормально.

Третья солярочная машина,поведение и расход адекватен.

Выдержка из Технического сервисного бюллетеня на тему "Величина расхода моторного масла DB29", № T-7-27-10-10,

..."3. Максимально допустимый расход моторного масла для двигателя DB29:

до 1 литра масла на 3 000 км пробега."

Опубликовано

вобщем лазил седня в яму и вот что скажу:прокладко подтекало в одном месте по причине моего раздолбайства или усталости, ввиде недотянутого болтика,все остальные части сухие,масло нигде не сопливит.далее-проверил вакуумную пускалку,вроде возвращает на место ,хх не удалось измерить ибо не посмотрел с какого провода на гене снимается сиг для тахи.и самое главное-заглушил наконец егр по совету Игоря ака Раз-раза 1 мм нержой.субъективно-двиг стал тише робить.масла долил до мах.по уровню.обнаружил явное стрекотанье распылителей,это признак что пора мыть форсунки.еще есть подозрение что мало жижи в гуре.скока ее тама должно быть и как мерять?

Опубликовано

Привет, камрады!

Давно написать хотел по проблеме, но она как бы решалась, а потом всплывала вновь.

Дело в том, что машина, не развивает скорость. Вот набираем на 5 передаче сотню и все. Потом будто ее кто то за хвост начинает держать. Сотня это так, утрировано, может и до 80 только дойти.

Вобщем дилер сначала уболтал на то, что топливный фильтр забит, надо его поменять и все поедет. Поменяли, поехал. Но недолго. Снова пригнали на диагностику. Опять вроде разобрались, сказали что турбина сосала воздух, они где то что то подтянули и теперь все зашибись. Зашибись было долго, может месяца два. Потом постепенно 120, 110, 100 и сейчас 80-90. Снова им отогнали. Сейчас думают либо на форсунки, либо на тнвд. Понятно что методом тыка действуют (ну а че - сканеров то на дизель нет не у кого), но это мягко говоря уже задолбало. Да к тому же пробег сейчас 26, а гарантия на тнвд только до 20, так что если это он - ваще капец.

Просветите, может что-нибудь подскажите...

Опубликовано

Привет, камрады!

Давно написать хотел по проблеме, но она как бы решалась, а потом всплывала вновь.

Дело в том, что машина, не развивает скорость. Вот набираем на 5 передаче сотню и все. Потом будто ее кто то за хвост начинает держать. Сотня это так, утрировано, может и до 80 только дойти.

Вобщем дилер сначала уболтал на то, что топливный фильтр забит, надо его поменять и все поедет. Поменяли, поехал. Но недолго. Снова пригнали на диагностику. Опять вроде разобрались, сказали что турбина сосала воздух, они где то что то подтянули и теперь все зашибись. Зашибись было долго, может месяца два. Потом постепенно 120, 110, 100 и сейчас 80-90. Снова им отогнали. Сейчас думают либо на форсунки, либо на тнвд. Понятно что методом тыка действуют (ну а че - сканеров то на дизель нет не у кого), но это мягко говоря уже задолбало. Да к тому же пробег сейчас 26, а гарантия на тнвд только до 20, так что если это он - ваще капец.

Просветите, может что-нибудь подскажите...

ну для начала заглуши ЕГР и посмотри на изменения. Турбина и должна сосать воздух и нагнетать его во впускной коллектор, хуже когда она его дует еще куда нибудь наулицу. Посмотри так же не перепутаны ли трубки подачи и обратки в баке. Обрати внимание не подсасывает ли воздух сам топливный насос (иногда сосет через топливный фильтр)

  • +1 1
Опубликовано

михась, сейчас машина у официалов, проверить пока не получится.

Трубки подачи и обратки в баке... Это в бак надо лезть я так понимаю, а как? Не помню где и когда читал, но по моему это можно сделать через люк из салона?

А турбина да, дула куда то на улицу (ну это как они сказали).

Опубликовано

михась, сейчас машина у официалов, проверить пока не получится.

Трубки подачи и обратки в баке... Это в бак надо лезть я так понимаю, а как? Не помню где и когда читал, но по моему это можно сделать через люк из салона?

А турбина да, дула куда то на улицу (ну это как они сказали).

да, под задним седеньем со стороны водителя (судушки лучше открути, так легче там возится будет) P.S. У меня были трубки перепутаны

Опубликовано

михась, а как определить которая откуда? Я просто представляю что откручиваю этот люк и вижу две черных трубки... Просто местами их поменять попробовать?

Опубликовано

Мазай пропажа тяги это грязь и-или воздух.тнвд и форсунки маловероятно

Опубликовано

ну чо,камрады,победил я таки течь масла с под прокладки.чисто и сухо.зато другая напасть-с заглушенного егр начало подкапывать масло.где то была тема про окончательное глушение егр...никто не видел? :biggrin:

Опубликовано

Мазай проблемы с наддувом видно сразу, буквально. Если мало воздуха будет черный дым. Попроси кого нибудь за тобой проехаться, а ты разгоняйся. клапан егр на время лучше отрубить, выдерни трубку и разъем с него. Если есть подсос воздуха, то будет стук при разгоне. Ну и опережение надо выставить, вообще начни с дыма при педали пол, он может и серым оказаться

Опубликовано

еще одно наблюдение-обороты хх возрастают на прогретом двиге.причем явно

Опубликовано

ребята выручайте! ! ! сегодня утром завелся нормально. проехал 5 км без проблем. заглушил, хотел завести, а стартер даже не дернулся табло погасло стрелки спидометра тахометра и др. стали импульсивно дергаться. выключил зажигание -лампочки на табло стали медленно загораться. при повторном включении зажигания все повторилось. нашел тестер замерил напряжение на аккамул. 12, 7в при включении зажигания напряжение падает до 8-9в.при этом реле стартера тихо шелкает . провода не греются. клеммы почистил- безрезультатно. Вопрос-куда лезть, что смотреть? стою на трассе.

Опубликовано

Останавливай УАЗик и цепляй веревку, заведется сто пудов.

  • +1 1
Опубликовано

ребята выручайте! ! ! сегодня утром завелся нормально. проехал 5 км без проблем. заглушил, хотел завести, а стартер даже не дернулся табло погасло стрелки спидометра тахометра и др. стали импульсивно дергаться. выключил зажигание -лампочки на табло стали медленно загораться. при повторном включении зажигания все повторилось. нашел тестер замерил напряжение на аккамул. 12, 7в при включении зажигания напряжение падает до 8-9в.при этом реле стартера тихо шелкает . провода не греются. клеммы почистил- безрезультатно. Вопрос-куда лезть, что смотреть? стою на трассе.

Меняйте аккумуляторную батарею.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Останавливай УАЗик и цепляй веревку, заведется сто пудов.

ВСем Спасибо за советы! Действительно-сдох аккамулятор , причем сразу без каких либо предварительных намеков. Видно банку коротнуло. Прикуривание проблему не решило-сильно тяжело наш движек прокрутить , 45А аккумулятор наш движек не крутит, но понял что проблема в аккумуляторе, купил новый Тюменский 90А. Но зараза в седло не сел -длинее на 1.5 см, обратно в магазине не забирают говорят если клеммы одевал, менять не будем, да и нет у них наших. Так и доехал до работы с болтающимся аккум.

Изменено пользователем Be-Zone
Опубликовано

пробег 19000, горит чек (уже почти 1000км), причину так и немогу найти. Тут еще вылезла такая хрень: при разгоне тапка в пол, где-то на 3000об появляется примерно на секунду провал по разгону как будто в ограничитель уперлась, затем так же резво разгоняется вплоть до отсечки в 4250об (провалы не все время, примерно 2 раза из 10 интенсивных разгонов, провалы появляются на 2-й и 3-й передаче). Подскажите пожалуйста уважаемые коллеги, как с этим бороться, если кто нибудь об этом хоть что то знает...

Опубликовано

грязь скорее всего.похоже на подвисание иглы в распылитиле

Опубликовано

Всем добрый день. Сразу попрошу не плеваться в меня, вопрос до неприличия простой. Блин, ну не могу я сообразить как менять топливный фильтр, с чего начать и что откручивать нужно, что можно а что категорически нельзя. Как я понял не разбирая узел фильтр снять а тем более поставить довольно геморно. не сочтите за труд, просветите и напишите алгоритм действий. За ранее благодарен за помощь.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Сразу попрошу не плеваться в меня, вопрос до неприличия простой. Блин, ну не могу я сообразить как менять топливный фильтр, с чего начать и что откручивать нужно, что можно а что категорически нельзя. Как я понял не разбирая узел фильтр снять а тем более поставить довольно геморно. не сочтите за труд, просветите и напишите алгоритм действий. За ранее благодарен за помощь.

Открути шестигранником кронштейн фильтра (2 болта), разъемы вытащи (2 шт), остальное можно не трогать. откручиваешь корпус фильтра (последний раз он у меня выкрутился с переходником для проточного подогревателя, пришлось шестигранником пользоваться чтоб все собрать как надо, к тому же в последнюю замену фильтр от руки он не пошел, видимо потому что машина в ремонте пол-года стояла, засохло все напрочь! короче цепным съемником пришлось орудовать). берешь новый фильтр, заполняешь соляркой, проверяешь наличие уплотнительных колечек, смазываешь их соляркой и вкручиваешь фильтр на место. немного расплескал? не страшно. заводил всегда без проблем.

Изменено пользователем tramper
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Сразу попрошу не плеваться в меня, вопрос до неприличия простой. Блин, ну не могу я сообразить как менять топливный фильтр, с чего начать и что откручивать нужно, что можно а что категорически нельзя. Как я понял не разбирая узел фильтр снять а тем более поставить довольно геморно. не сочтите за труд, просветите и напишите алгоритм действий. За ранее благодарен за помощь.

Открути шестигранником кронштейн фильтра (2 болта), разъемы вытащи (2 шт), остальное можно не трогать. откручиваешь корпус фильтра (последний раз он у меня выкрутился с переходником для проточного подогревателя, пришлось шестигранником пользоваться чтоб все собрать как надо, к тому же в последнюю замену фильтр от руки он не пошел, видимо потому что машина в ремонте пол-года стояла, засохло все напрочь! короче цепным съемником пришлось орудовать). берешь новый фильтр, заполняешь соляркой, проверяешь наличие уплотнительных колечек, смазываешь их соляркой и вкручиваешь фильтр на место. немного расплескал? не страшно. заводил всегда без проблем.

Можно фильтр незаполнять салярой. Я сделал так - снял трубку с обратки и подал в неё воздух с компрессора чуть чуть (при закрытом баке). Как только с фильтра из штуцера обратки соляра пошла, в все на место поставил...Затем завел и снял тонкую трубку, что с форсунок что к фильтру шла. Как там воздух кончился и пошла соляра - система заполнилась..

Изменено пользователем уазик
  • +1 1
Опубликовано

Cнимали форсунки, таскали их в сервис центр Bosh. Как и предполагалось с ними все в порядке. Теперь упираются, хотят проверять тнвд. А начать с простого, попробовать под каким давлением топливо из бака идет они не желают.

Опубликовано

Приветствую господа форумчане-дизелисты!возникает вопрос?-что будем делать,если навернётся наш ТНВД? Гарантию отбросим. А ведь проблемы уже возникают у людей.На сайте "БОШ" продукт с нашим номером имеется,но сколко стоит,как приобрести,и производится ли вообще,непонятно. Про замену на корейскую рядную аппаратуру тоже на форуме нет информации.так,что получается-"ЗАСАДА"? с остальными запчастями вроде всё решаемо,а тут не понятно. у меня пока всё в порядке пробег 24000км. всю иформацию по обслуживанию черпаю из форума,за что многим благодарен!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...