ВасяЯ Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 пасиб.но у меня обороты не сбрасываюцо((
raz-raz Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 пасиб.но у меня обороты не сбрасываюцо(( Сними вакуумный шланг с него, если обороты упадут дело в нем. Понятно на прогретом моторе Еще посмотри сам исполнитель, на насосе, может его заклинило
ВасяЯ Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 вот и я подумываю что это на насосе.его как проверить?если его снять холодный пуск сильно затруднит?
raz-raz Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 холодный пуск никак не изменит, он просто добавляет подачи чуть, через некоторое время после пуска. Тоже самое что ты на педаль чуть нажмешь. Только там же просто все, зачем снимать. Найди на насосе рычаг который тянет исполнитель и покрути его рукой, можешь при этом снять шланг с клапана (который от клапана до исполнителя). Тут же просто все - или клапан не сбрасывает вакуум, или исполнитель не отпускает рычаг на насосе, при условии что виновник повышеных хх в этой цепочке.
ВасяЯ Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 raz-raz у тя скока об.хх?как их проверить с помощью тестера и генератора?с какой клеммы брать сиг?
trofim13 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 прокладка поддона картера двигателя Reinz 70-26204-10 не подошла, оказалась короче. Пришлось вырубать самому из паронита.
raz-raz Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 raz-raz у тя скока об.хх?как их проверить с помощью тестера и генератора?с какой клеммы брать сиг? у меня в районе 850 на прогретом. Бывает аномально повышенные после прогрева до 900, не заморачиваюсь. Проверить проще не электрическим методом а рукой. Найди за что тянет исполнитель на насосе. Даже на прогретом моторе обороты поднимаются, если потянуть рычаг. Ну и посмотри за положением рычага на насосе при прогреве и когда напряжение с клапана пропадает, может напруга отключается а вакуум не сбрасывается или зависает исполнитель. Тогда рычажок на насосе останется притянутым а хх повышенными. когда обороты повышены, попробуй рукой на место его вернуть, рычаг на насосе.
trofim13 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 В общем поставил прокладку на поддон картера. Спасибо ВасяЯ за алгоритм. Мудохались с 9.00 до 22.00. Прокладка купленная в ехист Reinz 70-26204-10 не подошла. Как я и писал пришлось ставить самолепную из паронита. Малый поддон по сопрягаемой поверхности имеет канавку, то есть проектировался под постановку на герметик. Большой поддон ТАКОЙ КАНАВКИ НЕ ИМЕЕТ, и должон стоять именно на прокладке. Кто, зачем и почему лепит его на герметик Х.З. Ну и виде бонуса за проделанную работу, на самом финише, мы умудрились насмерть уработать корпус масляного фильтра. Мужчины, будьте с ним нежны как не с кем небыли. Но это другая история. Вот такие пироги с котятами и со щенками.
ВасяЯ Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 trofim13 да не за что Игорь,так что за рычаг то?Где он есть? ЗЫ как же я устал от этой мерзкой тагазовни с вакуумом.сил нет броться этими "конструкторами"
raz-raz Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Загляни за насос, найди за ним исполнитель, проще всего по шлангу от клапана, его можно найти по шлангу от тройника так вот от штока исполнителя идет тросик на тот самый рычаг на насосе, который регулирует хх при прогреве
rare Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Загляни за насос, найди за ним исполнитель, проще всего по шлангу от клапана, его можно найти по шлангу от тройника так вот от штока исполнителя идет тросик на тот самый рычаг на насосе, который регулирует хх при прогреве Все таки незаметно подходите к болтикам ?
raz-raz Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 ни в коем случае Шток исполнителя тянет за рычаг наподобие рычага к которому приходит трос от педали газа. Там все ограничено по подаче, крутить болтики не собираемся. Если все неизменно а хх ушли зачем крутить законтренные болтики, наложить еще один косяк на уже имеющийся? тогда точто к дизелистам ехать подачу настраивать.
rare Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 ни в коем случае Шток исполнителя тянет за рычаг наподобие рычага к которому приходит трос от педали газа. Там все ограничено по подаче, крутить болтики не собираемся. Если все неизменно а хх ушли зачем крутить законтренные болтики, наложить еще один косяк на уже имеющийся? тогда точто к дизелистам ехать подачу настраивать. а если расконтрилось ? У меня через 14 000 аммо раскрутились например хотя не должны были.
raz-raz Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 тогда хх будут повышеными все время. А у Васи я так понял плавают, ну то есть не все времыя повышеные.
rare Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 тогда хх будут повышеными все время. А у Васи я так понял плавают, ну то есть не все времыя повышеные. А тогда сори если плавают. а что может если плавают? Тросик?
raz-raz Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 ну у меня повышеные после пуска дольше чем раньше, возможно эта же система и барахлит. Не заморачиваюсь
parkhaev Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 стоит ли поменять проклаки поддонов(сопливятся)?
antigen Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 стоит ли поменять проклаки поддонов(сопливятся)? Забить,доливать масло.
rare Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 стоит ли поменять проклаки поддонов(сопливятся)? Забить,доливать масло. А сколько доливать масла от замены до замены норма? Читал что на 10 000 3 литра норма.
tramper Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 А сколько доливать масла от замены до замены норма? Читал что на 10 000 3 литра норма. вряд ли в норму входит расход на сопливость поддона. так что просто следи за уровнем.
rare Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 А сколько доливать масла от замены до замены норма? Читал что на 10 000 3 литра норма. вряд ли в норму входит расход на сопливость поддона. так что просто следи за уровнем. А как понимать что уровень с утра один вытираешь щуп смотришь уровень повторно уровень другой.
Garyk Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Вот второй замер и есть правильный результат...по нему и ориентируйся!
raz-raz Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 стоит ли поменять проклаки поддонов(сопливятся)? Забить,доливать масло. присоединяюсь, доливаю литр масла, для турбового более чем нормально, с учетом всех сопливостей
ВасяЯ Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 обороты повышенные все время.буду разбираться что там навертели эти делальщики таганрогские
Garyk Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) обороты повышенные все время.буду разбираться что там навертели эти делальщики таганрогские Вась,прочти пост invalid здесь может что похожее. зы в самом конце текста описана проблема Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Garyk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти