Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Замену топливного фильтра на дизеле по нашей солярке настоятельно рекомендую делать не реже, чем через 7000км.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано

я ут распилил использованный фильтр ради интереса.так вот я бы не сказал что бумага сильно грязная.видимо буду менять чз 7 тыщ на ТО.

ЗЫ такая траблп-газ в пол-сначала разгон а потом затык и довольно ощутимый.что это может быть?

Опубликовано

Все таки делаю вывод, что многие непонятные проявления нашего двигателя связаны с качеством топлива, ну или с водичкой или воздухом в оном. Все мои недавние переживания по поводу грохота двигателя и отсутствия тяги, прошли сразу после свежей заправкой качественной соляркой, залил 60 литров и сразу в пробег на 300км. Движек не шумит, тянет как танк, ЕГР заглушен (заметил более мягкую работу двигателя на высоких оборотах) и вот уже две недели катаюсь без каких либо глюков . При этом ничего не менял , ни фильтр( стоит родной), и не лез в настройки ТНВД (отсроен ранее по рецепту RAZ-RAZ). Единственное теперь молюсь чтобы опять не залили какую-нибудь гадость в бак, ведь стараюсь заправлятся на одних и тех же проверенных ЛУКОЙЛ заправках (это как лоторея). :) При следующих проявлениях грохота и т.д. начну искать причину , что всетаки на это влияет водичка или воздух в топливопроводе.

  • +1 1
Опубликовано

Если есть подозрения на забитость топливоприемника то можно сделать забор топлива из пластиковой бутылки и проехать эти десять пятнадцать секунд с выжатой педалью и сделать выводы.Хотелось бы узнать есть ли зависимость затыка ;) от оборотов.На наших дизелях есть регулятор наддува и если он неработает автомобиль не едет может и здесь такой случай.Регулятор соединен с турбиной трубкой .

Опубликовано

minlegali трубка эта как я понимаю находится сверху меджу кожухами колес турбины?

Опубликовано

minlegali трубка эта как я понимаю находится сверху меджу кожухами колес турбины?

Нет . Она соединена с впускным коллектором .

Опубликовано (изменено)

Да, и ещё вопрос по воздухозаборнику.

В дождливую погоду пришлось покататься много и сильно задумался о переносе воздухозаборника. Кто может поделиться ссылкой на такую переделку, если она вообще существует?

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Если ты под воздухозаборником имееш в виду штатную конструкцию, то я сделал вот так. Штатную пластмассину пришлось демонтировать.

post-6470-13164548258565.jpg

Опубликовано

Если ты под воздухозаборником имееш в виду штатную конструкцию, то я сделал вот так. Штатную пластмассину пришлось демонтировать.

Спасибо, буду мутить что-то подобное. Как сделаю, попробую написать подробный отчёт и инструкцию с фотографиями.

Опубликовано

вопрос-почему самопроизвольно выросли обороты холостого хода?как лечить?есть подозрения что это связано с вакуумной хренью на тнвд

Опубликовано

автомат прогрева видать в обрат не сбрасывает обороты :biggrin: как это лечится?

Опубликовано

автомат прогрева видать в обрат не сбрасывает обороты :biggrin: как это лечится?

может стоить снять трубки и ртом попробовать или посмотри винт регулировки прогрева со стороны двигателя на ТНВД.

Опубликовано (изменено)

винты на насосе я бы стал трогать в последнюю очередь. Думаю стоить проверить сбывается ли вакуум за клапаном который на крыле рядом с аккумулятором, после отключения

 

трофим я как то также хочу, только чтобы не горячий воздух из под капота забирался

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

винты на насосе я бы стал трогать в последнюю очередь. Думаю стоить проверить сбывается ли вакуум за клапаном который на крыле рядом с аккумулятором, после отключения

 

трофим я как то также хочу, только чтобы не горячий воздух из под капота забирался

Полностью солидарен по поводу горячего воздуха, для турбины и двигуна это не айс, горячий воздух сжать тяжелее. но это лучше чем вода. посему из 2 зол выбрал меньшее, но это возможно не крайний вариант, буду доводить конструкцию. Чего нового рожу облизательно выложу. По имеющейся: пока вроде все пучком, никаких видимых и чувствующихся изменений в поведении двигла не выявил.

Опубликовано (изменено)

По переносу точки забора воздуха. Сегодня нарыл алюминиевую трубу D нар 70, вн. 64 (единственное более менее подходящие что существует если верить ГОСТу). То есть относительно уже стоящей полиэтиленовой S сечения возрастет на 4 см.кв. на днях буду переделывать, параллельно разверну на 180 гр. и укорочу колено которое забирает воздух. Соответственно точка забора воздуха переместится из "над двиглом" в положение "над блоком АБС ". Плюсом серебристая труба часть тепловой энергии поступающей от двигателя будет отражать. Думаю этого будет достаточно.

Изменено пользователем trofim13
Опубликовано

как проверить вакуумный клапан что упрвляет холодным пуском?

Опубликовано (изменено)

БЛИН МУЖИКИ, сегодня при попытке подтянуть сопливую крышку маслянного фильтра треснул стакан этого самого фильтра! Надоумте где надыбать сею железяку, EXIST не помогает! Предлагают корпус от Муссо/Корандо 2,3 / 2,9 дизеля, внешне похож только масляная магистраль Которая подходит к корпусу фильтра расположена чуть ниже чем на поломаном ( практически по центру, а у меня была ближе к верхнему краю). Подойдет ли?

Изменено пользователем trofim13
Опубликовано

от 602 двига мерсового подходит

 

покури барахолку там вроде двиг наш барыжился кусками не так давно

Опубликовано

БЛИН МУЖИКИ, сегодня при попытке подтянуть сопливую крышку маслянного фильтра треснул стакан этого самого фильтра! Надоумте где надыбать сею железяку, EXIST не помогает!

Завари трещину, и делов то. найди мастеров которые занимаются сваркой алюминиевых радиаторов, они помогут горю. или найди хорошего кабельщика-спайщика (такого можно найти в электросетях) у него должен быть специальный флюс по алюминию, тоже может запаять трещину.

Опубликовано (изменено)

В общем случилось следующее: периодически загорался чек (ЕГР заглушен, разъем на месте), потом стала глохнуть при троганье на малых оборотах, потом пропала тяга и чек загорелся постоянно. Заменил топливный фильтр, улучшений не последовало (при прокачке заметил что груша плохо возвращается в исходное состояние), открыл лючек доступа к заборнообраточным трубкам, начал их продувать и окуел, с завода трубка обратки стояла на входе в ТНВД, а та что с ситом тояла на выходе обратки. прокочал компрессором, повылетало куча шмурдяка. подсоединил все как надо и машинка ожила :rolleyes: трубки подачи и обратки одинакового диаметра примерно по 6 мм. Считаю необходимым заменить трубку подачи на диаметром 10мм. Кто ставил дополнительный насос на нагнетание из бака отпишитесь как едет лучше или нет?

Изменено пользователем михась
Опубликовано

как проверить вакуумный клапан что упрвляет холодным пуском?

Легко!На него плюс постоянный,а минус приходит от датчика на блоке.Контролькой находишь где + где- и на минус кидаешь провод на массу.Если все исправно обороты поднимутся(даже на горячем движке).Я себе поставил кнопку через диод,теперь запускается без задержек и не колбасит.Опять же на месте в мороз включил и температура не падает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...