ВасяЯ Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 вобщем,малята,замена прокладки поддона это РЕАЛЬнЫЙ МЕГАГЕМОР.Седня сдернул рейку.опустил мост.Поддон реально снять только если окрутить трубку маслоприемника.Чтобы снять поддон нуно сымать маленький поддон,куча болтов к откручиванию-закручиванию.второй поддон посадил на герметик.Чтобы не порвать прокладку нуно ее аккуратно опустить внутрь поддона и трубку маслоприемника,еще там мелкая прокладка,не потеряйте!потом,когда прикрутите трубку маслоприемника,вытаскивайте прокладку и очень аккуратно ее кладете на место.Конструкция меганепродуманная и неудобная,желтомордые обезъяну так и не научились делать авто для армии,а наши тагазовские недоношенные ублюдки даже собрать не могут по человечески.выявлю хоть еще один косяк-продам это таганрогское говно без сожаления!!!!! в вс буду дособирать рейку и мост в обрат.
raz-raz Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 поставил топливный Mann, конструктивно больше подходит, притягивается именно резинками а не упирается в конец резьбы как кнехт
antigen Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 поставил топливный Mann, конструктивно больше подходит, притягивается именно резинками а не упирается в конец резьбы как кнехт Я заказал маслофильтр,пришел нипартс,в нем резинка в комплекте,подойдет под нашу крышку корпуса?Резинку как ты мне посоветовал никак не могу найти.
ВасяЯ Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 таки толи перетянул,толи не дотянул-сочится таки в одном месте малех масло ну ее в жопу эту прокладку,буду масло доливать опять.надоело это ковыряние
Serg_io Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 таки толи перетянул,толи не дотянул-сочится таки в одном месте малех масло ну ее в жопу эту прокладку,буду масло доливать опять.надоело это ковыряние Вот блин, прокладка значит не панацея.
vov4ik Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Поставил прозрачный пластиковый шланг от фильтра к ТНВД,что бы видно было бегущую соляру. А то кочаешь и не видишь идет она или нет ( обратку снимать не надо ).
vov4ik Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Длина небольшая,особой вибрации нет,одел плотно(с подогревом).Надеюсь что выдержит. Зато видно замерзла солярка или нет.
ВасяЯ Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 а у меня прекратились подтеки масла,прокладка таки села и больше не подтекает нигде вроде.есть основания считать что мои труды не пропали даром.уровень масла в норме.коробас кстате апосле добавки еще одного тюбика ХАДОсти стал на холодную несколько тише.а на горячуюю рокотание довольно отчетливое.
MaxAL Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Вот фотки. первая: течь по "большому" поддону , вторая: сухой малый. У меня также было, думал масло.Оказалась прокладка между термостатом и двигателя криво стояла и подтекала пока окончательно не порвалась.Антифриз вытек весь
уазик Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Я кстати топливный фильтр поставил в разрыв топливной трубки, так он прозрачный, но уже 15000 проехал а воздух как стоял в верху фильтра, так и стоит, а он все работает, работает, работает.... Изменено 2 сентября, 2011 пользователем уазик
vov4ik Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 С фильтром это хорошо,как не будет воздуха меняй его.
уазик Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Я кстати топливный фильтр поставил в разрыв топливной трубки, так он прозрачный, но уже 15000 проехал а воздух как стоял в верху фильтра, так и стоит, а он все работает, работает, работает.... Кстати так и не понял, почему воздух из системы ек прокачачивается и в фильтре стоитне злоупотребляй ?
vov4ik Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Так работает этот фильтр.Поставил новый,около половины топлива,по мере загрязнения количество топлива увеличивается,заполнился полностью меняй фильтр.Подобные фильтра делаются для бензиновых (карбюраторных) и дизельных (синие) двигателей.Единственно его нельзя ставить под давление.
kodt Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Штота все чаще и чаще появляется инфа про гидроудары на Тагодизеле. Реально штатный воздухозаборник стоит низковато, перед лужами стал я чёта очковать. Ктонить заморачивалсо воздухозаборник повыше штата сколхозить, но без вывода шнорхеля?
korka2010 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Парни, что за фигня: пальцы стали звенеть под нагрузкой? Раньше такого не было...
raz-raz Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Штота все чаще и чаще появляется инфа про гидроудары на Тагодизеле. Реально штатный воздухозаборник стоит низковато, перед лужами стал я чёта очковать. Ктонить заморачивалсо воздухозаборник повыше штата сколхозить, но без вывода шнорхеля? давно про это твержу, фильтр когда снимаешь явно со следами дорожной грязи и воды. Надо мутить от уазика какого нить. И фильтры на патрулях и крузерах все боченковые, у них площадь огого. И забор из крыла, там нет прямого попадания воды с дороги. Вот надо думаю в этом направлении и думать. Имхо 1
уазик Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Так работает этот фильтр.Поставил новый,около половины топлива,по мере загрязнения количество топлива увеличивается,заполнился полностью меняй фильтр.Подобные фильтра делаются для бензиновых (карбюраторных) и дизельных (синие) двигателей.Единственно его нельзя ставить под давление. А у меня не синий а красный для дизеля...
raz-raz Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Парни, что за фигня: пальцы стали звенеть под нагрузкой? Раньше такого не было... Прямо стук клапанов? Или неритмичное постукивание под нагрузкой от 2000 оборотов могу сказать только за себя - у меня подобное проявлялось или на позднем впрыске или изза зависшего егр. Вариант с воздухом и забитым топливным фильтром откинем ибо машина при этом просто ехать не будет. Ты попроси кого нибудь в пол газануть а сам на дым погляди. Если серый - поздний впрыск или херово горит соляра потому что выхлоп летит во впуск (егр). У меня около 8.5гр по капилляру, или 3.4-3.5мм, все хорошо. Если отвернуть близко к заводскому положению то будет звенеть, проверял. Ну и дымит серым под нагрузкой
korka2010 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Стук пальцев как будто... ЕГР заглушен... И, ссцука, джекичан опять горит! Куда смотреть - ума не приложу...
antigen Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Штота все чаще и чаще появляется инфа про гидроудары на Тагодизеле. Реально штатный воздухозаборник стоит низковато, перед лужами стал я чёта очковать. Ктонить заморачивалсо воздухозаборник повыше штата сколхозить, но без вывода шнорхеля? давно про это твержу, фильтр когда снимаешь явно со следами дорожной грязи и воды. Надо мутить от уазика какого нить. И фильтры на патрулях и крузерах все боченковые, у них площадь огого. И забор из крыла, там нет прямого попадания воды с дороги. Вот надо думаю в этом направлении и думать. Имхо Срочно все ставим шноркели!
михась Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Стук пальцев как будто... ЕГР заглушен... И, ссцука, джекичан опять горит! Куда смотреть - ума не приложу... Проверь все хомуты на герметичность, посмотри не пробило ли камушком интеркуллер (а то может турбина на улицу дует), ну и может хреновое топливо?
ВасяЯ Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 у мну постоянно горит чек.егр не заглушен пока.зато сгорел тахометр.еще в новогоднюю ночь. зы у мя интеркулер немного побит камнями,но как определить есть ли в нем дырка?
raz-raz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Если дырка в интеркулере не будет ехать и будет коптить черным - воздуха не хватает. Ну и свист такой приличный, у бетонного забора проедься, услышишь. Не высокочастотный свист нагнетателя, а вшшшшш Только на это непохоже. У меня голова думает в сторону егр что не говори, джеки чан с ним на крайне короткой ноге. И поведение соответствующее. Сними с клапана таки все и разъем и трубку, отпишись. Наддув опрессовывают избытком, там где под давлением будет травить на разряжении будет присасываться герметично.
ВасяЯ Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 парни,а вот еще наблюдение-пробег около 30 тыщ у мя,при полном газе двиг как бы затыкается чз секунд 10,приходицо переключацо.ну бывают иногда моменты что нужно быстро перестроится и т.д.фильтр топривный меняю чз 14 тыщ,Что это?Подача?Раньше такая хрень при грязном фильтре была после 10 тыщ,Имеет ли смысл лезть в бак и чистить топливоприемник?
ВасяЯ Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 и вот еще что:такое ощущение что вырос расход топлива процентов на 20 по ощущениям
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти