Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вобщем,малята,замена прокладки поддона это РЕАЛЬнЫЙ МЕГАГЕМОР.Седня сдернул рейку.опустил мост.Поддон реально снять только если окрутить трубку маслоприемника.Чтобы снять поддон нуно сымать маленький поддон,куча болтов к откручиванию-закручиванию.второй поддон посадил на герметик.Чтобы не порвать прокладку нуно ее аккуратно опустить внутрь поддона и трубку маслоприемника,еще там мелкая прокладка,не потеряйте!потом,когда прикрутите трубку маслоприемника,вытаскивайте прокладку и очень аккуратно ее кладете на место.Конструкция меганепродуманная и неудобная,желтомордые обезъяну так и не научились делать авто для армии,а наши тагазовские недоношенные ублюдки даже собрать не могут по человечески.выявлю хоть еще один косяк-продам это таганрогское говно без сожаления!!!!! :biggrin::br: в вс буду дособирать рейку и мост в обрат.

Опубликовано

поставил топливный Mann, конструктивно больше подходит, притягивается именно резинками а не упирается в конец резьбы как кнехт

Опубликовано

поставил топливный Mann, конструктивно больше подходит, притягивается именно резинками а не упирается в конец резьбы как кнехт

Я заказал маслофильтр,пришел нипартс,в нем резинка в комплекте,подойдет под нашу крышку корпуса?Резинку как ты мне посоветовал никак не могу найти.

Опубликовано

таки толи перетянул,толи не дотянул-сочится таки в одном месте малех масло :biggrin: ну ее в жопу эту прокладку,буду масло доливать опять.надоело это ковыряние :biggrin:

Опубликовано

таки толи перетянул,толи не дотянул-сочится таки в одном месте малех масло :biggrin: ну ее в жопу эту прокладку,буду масло доливать опять.надоело это ковыряние :biggrin:

 

Вот блин, прокладка значит не панацея.

Опубликовано

Поставил прозрачный пластиковый шланг от фильтра к ТНВД,что бы видно было бегущую соляру.

А то кочаешь и не видишь идет она или нет ( обратку снимать не надо ).

Опубликовано

Длина небольшая,особой вибрации нет,одел плотно(с подогревом).Надеюсь что выдержит.

Зато видно замерзла солярка или нет.

Опубликовано

а у меня прекратились подтеки масла,прокладка таки села и больше не подтекает нигде вроде.есть основания считать что мои труды не пропали даром.уровень масла в норме.коробас кстате апосле добавки еще одного тюбика ХАДОсти стал на холодную несколько тише.а на горячуюю рокотание довольно отчетливое.

Опубликовано

Вот фотки. первая: течь по "большому" поддону , вторая: сухой малый.

У меня также было, думал масло.Оказалась прокладка между термостатом и двигателя криво стояла и подтекала пока окончательно не порвалась.Антифриз вытек весь

post-7096-1314969947744_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я кстати топливный фильтр поставил в разрыв топливной трубки, так он прозрачный, но уже 15000 проехал а воздух как стоял в верху фильтра, так и стоит, а он все работает, работает, работает....

Изменено пользователем уазик
Опубликовано

С фильтром это хорошо,как не будет воздуха меняй его.

Опубликовано

Я кстати топливный фильтр поставил в разрыв топливной трубки, так он прозрачный, но уже 15000 проехал а воздух как стоял в верху фильтра, так и стоит, а он все работает, работает, работает....

Кстати так и не понял, почему воздух из системы ек прокачачивается и в фильтре стоитне злоупотребляй ?

Опубликовано

Так работает этот фильтр.Поставил новый,около половины топлива,по мере загрязнения количество топлива увеличивается,заполнился полностью меняй фильтр.Подобные фильтра делаются для бензиновых (карбюраторных) и дизельных (синие) двигателей.Единственно его нельзя ставить под давление.

Опубликовано

Штота все чаще и чаще появляется инфа про гидроудары на Тагодизеле. Реально штатный воздухозаборник стоит низковато, перед лужами стал я чёта очковать. Ктонить заморачивалсо воздухозаборник повыше штата сколхозить, но без вывода шнорхеля?

Опубликовано

Парни, что за фигня: пальцы стали звенеть под нагрузкой? Раньше такого не было... :)

Опубликовано

Штота все чаще и чаще появляется инфа про гидроудары на Тагодизеле. Реально штатный воздухозаборник стоит низковато, перед лужами стал я чёта очковать. Ктонить заморачивалсо воздухозаборник повыше штата сколхозить, но без вывода шнорхеля?

давно про это твержу, фильтр когда снимаешь явно со следами дорожной грязи и воды. Надо мутить от уазика какого нить. И фильтры на патрулях и крузерах все боченковые, у них площадь огого. И забор из крыла, там нет прямого попадания воды с дороги. Вот надо думаю в этом направлении и думать. Имхо

  • +1 1
Опубликовано

Так работает этот фильтр.Поставил новый,около половины топлива,по мере загрязнения количество топлива увеличивается,заполнился полностью меняй фильтр.Подобные фильтра делаются для бензиновых (карбюраторных) и дизельных (синие) двигателей.Единственно его нельзя ставить под давление.

А у меня не синий а красный для дизеля...

Опубликовано

Парни, что за фигня: пальцы стали звенеть под нагрузкой? Раньше такого не было... :)

Прямо стук клапанов? Или неритмичное постукивание под нагрузкой от 2000 оборотов

могу сказать только за себя - у меня подобное проявлялось или на позднем впрыске или изза зависшего егр. Вариант с воздухом и забитым топливным фильтром откинем ибо машина при этом просто ехать не будет. Ты попроси кого нибудь в пол газануть а сам на дым погляди. Если серый - поздний впрыск или херово горит соляра потому что выхлоп летит во впуск (егр).

У меня около 8.5гр по капилляру, или 3.4-3.5мм, все хорошо. Если отвернуть близко к заводскому положению то будет звенеть, проверял. Ну и дымит серым под нагрузкой

Опубликовано

Стук пальцев как будто... ЕГР заглушен... И, ссцука, джекичан опять горит! Куда смотреть - ума не приложу...

Опубликовано

Штота все чаще и чаще появляется инфа про гидроудары на Тагодизеле. Реально штатный воздухозаборник стоит низковато, перед лужами стал я чёта очковать. Ктонить заморачивалсо воздухозаборник повыше штата сколхозить, но без вывода шнорхеля?

давно про это твержу, фильтр когда снимаешь явно со следами дорожной грязи и воды. Надо мутить от уазика какого нить. И фильтры на патрулях и крузерах все боченковые, у них площадь огого. И забор из крыла, там нет прямого попадания воды с дороги. Вот надо думаю в этом направлении и думать. Имхо

Срочно все ставим шноркели!

Опубликовано

Стук пальцев как будто... ЕГР заглушен... И, ссцука, джекичан опять горит! Куда смотреть - ума не приложу...

Проверь все хомуты на герметичность, посмотри не пробило ли камушком интеркуллер (а то может турбина на улицу дует), ну и может хреновое топливо?

Опубликовано

у мну постоянно горит чек.егр не заглушен пока.зато сгорел тахометр.еще в новогоднюю ночь.

зы у мя интеркулер немного побит камнями,но как определить есть ли в нем дырка?

Опубликовано

Если дырка в интеркулере не будет ехать и будет коптить черным - воздуха не хватает. Ну и свист такой приличный, у бетонного забора проедься, услышишь. Не высокочастотный свист нагнетателя, а вшшшшш :blush: Только на это непохоже. У меня голова думает в сторону егр что не говори, джеки чан с ним на крайне короткой ноге. И поведение соответствующее. Сними с клапана таки все и разъем и трубку, отпишись.

Наддув опрессовывают избытком, там где под давлением будет травить на разряжении будет присасываться герметично.

Опубликовано

парни,а вот еще наблюдение-пробег около 30 тыщ у мя,при полном газе двиг как бы затыкается чз секунд 10,приходицо переключацо.ну бывают иногда моменты что нужно быстро перестроится и т.д.фильтр топривный меняю чз 14 тыщ,Что это?Подача?Раньше такая хрень при грязном фильтре была после 10 тыщ,Имеет ли смысл лезть в бак и чистить топливоприемник?

Опубликовано

и вот еще что:такое ощущение что вырос расход топлива процентов на 20 по ощущениям


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...