vov4ik Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Два дня покатался.Машиной доволен , рокот совсем не ушел но стал значительно мягче(на ухо не давит).
trofim13 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Вот фотки. первая: течь по "большому" поддону , вторая: сухой малый.
Be-Zone Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 У меня еще живописнее течет по поддону и затем по рулевой рейке. 2 раза подтягивали (один раз сам , другой на СТО) результат один: поддон весь в масле, и снизу поддона всегда весит капля, течет в основном во время движения, т.к. на асфальте после стоянки не видно подтеков. Доливаю на 4000-5000км -1 литр
КонтраБандист Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 У меня тёк подон я сделал на герметике т.к. ставить прокладку надо опускать передний мост, снимать маслонасос. После ремонта прошёл 10000 пока ничего.
ВасяЯ Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 маслоприемник снимать?или таки весь маслонасос? ЗЫ Игорь,есть моя тема в техподдержке,там расклад по снятию моста
rare Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 течет нормально да одинаково у всех, вопрос времени. Стабильное качество же сборки Замена прокладки поддона стоит столько что проще масло доливать, все равно ручьем не польется, там нет давления У меня резинка от кнехта тоже не спасает, надо толще. Как скоро должна потечь? Пробег 12000 км ни намека на подтеки ни с поддона ни с крышки масляного фильтра. фильтр масляный MAN.
raz-raz Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 маслоприемник снимать?или таки весь маслонасос? ЗЫ Игорь,есть моя тема в техподдержке,там расклад по снятию моста нене, я не собираюсь мост снимать. Я понял так что человек посадил на герметик поддон НЕ СНИМАЯ моста и насоса
vov4ik Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Действительно интересный вариант,если зазора хватает нанести герметик. Все равно делать самому.
raz-raz Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 но, тока как удалить старый герметик не сложив его в поддон, обезжирить промасленый край и правильно нанести слой нового герметика
vov4ik Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Если зазор хотя бы 20мм есть,то можно и побороться (слой герметика как правило срезаем техническим лезвием,берем у тонировщиков).Ну а нанести ровный слой как всегда шприцем. Кстати,как насчет герметика SCT gasket maker Red. Изменено 12 августа, 2011 пользователем vov4ik
trofim13 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Я тут попробивал спец герметики в EXIST, выдало какой то вольвовский в районе 1000 р. Заменить герметик без демонтожа картера, на мой взгляд как то сомнительно. Там по заднему торцу поддона подлезть вряд ли получится, коробас мешает. Да кстати пришла прокладка. Внешне похоже то, но какая то тоненькая, бумажненькая, вобщем на первый взгляд не впечатлила. Я вот думаю использовать ее как шаблон, вырезать из паронита свою. Изменено 12 августа, 2011 пользователем trofim13
ВасяЯ Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 парни,герметики без снятия поддона имхо это мегадрочь,поэтому буду опускать мост.по мне дорого масло доливать. ЗЫ нашел 10-40,синька,20л за 3500р
Lisandr Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Из минусов по ТНВД - самая главная деталь (плунжерная пара) не бьётся по её коду в том же Экзисте (читай, негде купить), в других местах тоже не нашёл. Т.е., в случае ремонта возникнет проблема. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Lisandr
raz-raz Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) наглухо встал у дома. Завелась поработала и все. +7 теория о замерзшей соляре рухнула. Поматерился снял фильтр - пустой. Твою мать. Фильтр вывернулся вместе со штуцером из силуминового основания, нагреватель держался этим штуцером. Короче там както все не очень сделано, при попытке совместить нагруватель и фильтр с торчащим штуцером выяснилось что штуцер не дает плотно прижаться фильтру к нагревателю, там видимо и сосало воздух Изменено 17 августа, 2011 пользователем raz-raz
vov4ik Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Всплыло!!! Слава богу не зима. Может другой фильтр прижимается лучше? Изменено 17 августа, 2011 пользователем vov4ik
rare Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Из минусов по ТНВД - самая главная деталь (плунжерная пара) не бьётся по её коду в том же Экзисте (читай, негде купить), в других местах тоже не нашёл. Т.е., в случае ремонта возникнет проблема. А тут смотрел? http://diezelauto70.ru/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE
raz-raz Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Всплыло!!! Слава богу не зима. Может другой фильтр прижимается лучше? я этим и занялся, заказал манн
vov4ik Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Во во я манновский ставил,все было хорошо.
Lisandr Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Из минусов по ТНВД - самая главная деталь (плунжерная пара) не бьётся по её коду в том же Экзисте (читай, негде купить), в других местах тоже не нашёл. Т.е., в случае ремонта возникнет проблема. А тут смотрел? http://diezelauto70.ru/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE Нужного номера (F 002 D14 204) там я тоже не нашел.
korka2010 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Что-то не понял... ЕГР заглушен, а вчера чек загорелся... И движка как-то хуже заработал...
михась Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Что-то не понял... ЕГР заглушен, а вчера чек загорелся... И движка как-то хуже заработал... у меня загорается иногда секунд на 5, когда пару раз трогался почти на холостых и под нагрузкой, машина кивает и как бы хочет заглохнуть и в этот момент чек загорается (клапан тоже заглушен). А вообще мож в лужу залетел и воздухан чуть подмочил?(поэтому и тянет хуже)хз Изменено 18 августа, 2011 пользователем михась
raz-raz Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 у меня убрана почти вся вакуумная хрень, ответвление от основной вакуумной магистрали идет только на клапан доп подачи на прогреве, тройник убрал. От управляющего клапана системы егр (не грибок а клапан над тнвд) тоже все кроме питалова отцеплено. Чек понятно горит постоянно, никак на езду не влияет ты чем заглушил егр? если консервной банкой - быстро прогорает, скорее даже прогнивает, там постоянно то жара то конденсат.
Be-Zone Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Что-то не понял... ЕГР заглушен, а вчера чек загорелся... И движка как-то хуже заработал... У меня тоже ощущение что чек загорается в тот момент когда двигателю при движеннии не хватает оборотов из за топлива или недостатка воздуха. проверяется просто: не выключая КПП попробовать остановится нажав на тормоз, при сниженнии оборотов до 500 на короткое время загорается чек и движек немного трясет пока не выйдет на нормальные обороты. Видно что чек контролирует не только ЕГР , а что-то еще Тоже на днях заглушил ЕГР. Утром при старте двигатель опять стал хаотично стучать как в самом начале до регулировки впрыска, правда не долго минуты 2. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Be-Zone
ВасяЯ Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 зайтра буду менять прокладку поддона...чую мегагемор...но НАДО ибо надоело доливать масло.купил 20л. полусиньки Мобил для комм.техники 10-40..вобщем помолитесь за меня))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти