Ro-mis Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Стук спереди слева на гравийке так и есть (может рейка?). В руль по ощущениям отдает. Не рейка это, скорее всего карданчики рулевого вала. На ТО жаловался, дважды подтягивали рейку, второй раз аж перетянули, отпускать пришлось В конце концов сказали, что ничего не сделать, типа, у всех бренчит. Здесь на форуме был вариант с пружиной от Волги, но я так и не понял принципа действия, каким образом убирается стук...Пока забил.
Лисяра Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Дизельный Тагер, на пробеге в 1000км загорелся ЧЕК и при наборе оборотов от 2000 появляется металлический стук где-то в районе двигателя. Потери мощности нет. Бортовой компьютер ошибку не определяет. Но после сброса компьютером ошибки день ездил нормально, пропали все стуки и шумы. На утро опять загорелся чек и снова стук при разгоне. Может кто знает что это такое??? На диагностику к дилеру только в четверг, сказали вроде как сканер есть, но с дизелями походу дела еще не имели.
solik Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Дизельный Тагер, на пробеге в 1000км загорелся ЧЕК и при наборе оборотов от 2000 появляется металлический стук где-то в районе двигателя. Потери мощности нет. Бортовой компьютер ошибку не определяет. Но после сброса компьютером ошибки день ездил нормально, пропали все стуки и шумы. На утро опять загорелся чек и снова стук при разгоне. Может кто знает что это такое??? На диагностику к дилеру только в четверг, сказали вроде как сканер есть, но с дизелями походу дела еще не имели. Вот, это что-то близкое к моим симптомам. Дыма сизого на прогреве не было часом? Пока Торгмаш, например, говорит, что это особенности МТ3.
Лисяра Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Вот, это что-то близкое к моим симптомам. Дыма сизого на прогреве не было часом?Пока Торгмаш, например, говорит, что это особенности МТ3. Нет, дыма сизого не было с момента покупки. Я уже про вашу машину и ее дым читала. ))) У меня не дымила и сейчас не дымит. Ну до четверга езжу, а там узнаю как работают дилеры у нас в городе.))) Изменено 16 июня, 2010 пользователем minlegali
raz-raz Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 у меня чек загорался, несколько нормальных пусков мотора и гас, надо только дожидаться погасания лампы свечей накала. Позвякивание в моторе имел при разгоне, неровное такое позвякивание. Прошло к 2000.
Лисяра Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Ну вот!!! Собралась ехать в сервис, завела машину, а чек не горит!! Хотя с утра был. Решила все равно съездить. В сервисе сказали, что в памяти ничего нет и машина у вас в идеальном состоянии.)) Ну или возможно у них сканер только для бензиновых двигателей, дизельных пока нет - поэтому ошибка не считалась. Вот такой вот Тагер!!!
solik Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Ну вот!!! Собралась ехать в сервис, завела машину, а чек не горит!! Хотя с утра был. Решила все равно съездить. В сервисе сказали, что в памяти ничего нет и машина у вас в идеальном состоянии.)) Ну или возможно у них сканер только для бензиновых двигателей, дизельных пока нет - поэтому ошибка не считалась. Вот такой вот Тагер!!! Хм. А по повлду лязга на 2000 что сказали? или тоже пропал? У меня чек так сам собой то загорится, то погаснет. без системы и логики. Про отсутствие памяти мне тоже в сервисе попеняли, но в конфе существует обратное мнение по поводу ее отсутствия.
Лисяра Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 А лязг пропал вместе с погасшим Чеком. Что-то мы тут подумали на некачественное топливо. Два дня перед сервисом не ездили вообще, может отстоялось в бензобаке. В сервисе тоже упомянули про то что, где вы у нас найдете ДТ Евро-3, а уж тем более 4. У меня чек загорался вместе с лязгом. Первый раз сбросили бортовым компьютером Чек и лязг тут же пропал. Снова загорелся и снова лязг. А вообще мне машина очень нравится. Главное, ездить на ней и радоваться, тогда и она будет радовать. :)
solik Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Ближе к 2,5 тысячам прпопал практически дым при прогреве и лязг на 2-2,5 тыс. теперь проявляется не всегда. Зависимость пока не выявлена. Но жизнь налаживается)))) Может и правда прикатается)) Зато появилась странная боковая раскачка и подвеска работает на сотне и выше странновато, пошатывет машинку на дороге. Короткобазные Ниву и короткий Трупер так не шатало. Думаю, может аммы накрываются, наверняка заводские не сильно хороши, да или вообще пожестче поставить? Впрочем, это уже не к дизелям) Изменено 25 июля, 2010 пользователем minlegali
rambl4 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Здавствуйте,) приобрел МТ-3 2,9 TD, (проехал 600 км.) все вроде как хор.) но, есть НО, при об 2000 и выше хаотичный стук из двигателя! на 2000 слышен этот звук, а потом он уже сливается под общий шум. может это ТУРБОПИНОК? и еще слышен хруст, как только включ первую, а потом на 2-ю... (кстати и на задний ход тоже хрутсит) может это мкпп? или еще что? Спасибо за внимание,) Изменено 4 июля, 2010 пользователем rambl4
solik Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Граждане-трактористы, а расскажите про кондиционер. Это только у меня при его включении мощность падает и обороты гуляют? Если машинка катится на первой-второй передаче на малых оборотах в пробке, то при включении кондиционера, она аж тормозит бедная...
Андрей Владимирович Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Граждане-трактористы, а расскажите про кондиционер. Это только у меня при его включении мощность падает и обороты гуляют? Если машинка катится на первой-второй передаче на малых оборотах в пробке, то при включении кондиционера, она аж тормозит бедная... клин компрессора
nvn Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Dmitry, не могу никак понять, вот вы писали что для дизеля лучше стационарные нагрузки, и в то же время плохо долгая езда на постоянных оборотах. Разве езда с постоянными оборотами не является стационарной нагрузкой? Объясните пожалуйста.
Dmitry Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Dmitry, не могу никак понять, вот вы писали что для дизеля лучше стационарные нагрузки, и в то же время плохо долгая езда на постоянных оборотах. Разве езда с постоянными оборотами не является стационарной нагрузкой? Объясните пожалуйста. как раз более вредны нестационарные процессы. тоесть поясню так - дайте дизелю 90 кмч, постоянных, и он пройдет гораздо больше, нежели в режимах "рваных" нагрузок.
Лисяра Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Граждане-трактористы, а расскажите про кондиционер. Это только у меня при его включении мощность падает и обороты гуляют? Если машинка катится на первой-второй передаче на малых оборотах в пробке, то при включении кондиционера, она аж тормозит бедная... А по-моему так и должно -включается кондей и повышается нагрузка на движок, следовательно повышаются обороты, затем все приходит в норму и так циклично. Вроде и в мануале про это читала. У меня тоже при включении кондиционера немного повышаются обороты, но машина не тормозит.
Dmitry Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 мощность конедея...дай бог памяти - 4 кВт. при 88 квт, отдаваемых мотором на максимальных оборотах - немалая нагрузка.
Лисяра Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 А мы пробежали 1600 и сделали первое ТО. Вроде ничего критичного и не критичного на ТО не обнаружили. ТО делали при нас - мы ходили вокруг машины и выспрашивали, что и как. Автомеханик очень доброжелательно все рассказывал и показывал. Были заменены все жидкости. Антифриза оказалось меньше чем написано в мануале - литров 6-7, вместо 11-12. В коробке и раздатке была жидкость по цвету похожая на Shell Donax (который вроде как был залит, судя по наклейке под капотом). Залили его же. Но вот в мостах было что-то странное - серо-бурого цвета с белыми включениями, очень вонючее. Залили Castrol saf-x. В движок залили Shell Rimula вроде R5M (цифры не ручаюсь). Ушло 10,5 литров. Почти литр-полтора было (не знаю как называется) в том месте где масляный фильтр. После всех этих манипуляций машинка побежала веселее и резвее, появилось ощущение что стало больше мощности. Движок стал работать ровнее и тише. На стоянке у дилера увидели новые дизеля 2,6 с vin за 10000. С кожаным салоном, но без магнитолы.))
diver Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Антифриза оказалось меньше чем написано в мануале - литров 6-7, вместо 11-12. Вы его не весь слили! Не так просто его весь удалить
Be-Zone Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 В движок залили Shell Rimula вроде R5M (цифры не ручаюсь). Ушло 10,5 литров. Почти литр-полтора было (не знаю как называется) в том месте где масляный фильтр. Странно. Я тоже два дня назад проходил ТО 1800. В двигатель ушло всего 8.5литров Shell.В момент замены масла в двигателе меня отвлек "Манагер". Далее подергали колеса, Рычаги подвески, стойки стабилизатора,проверили развал схождение. Сам попросил чтобы проверили уровень масла в МКПП и заднем мосту. Вот и все. Отдал 4700р. Похоже, по количеству масла в двигателе, фильтр не меняли!!!
IgorZ Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 В движок залили Shell Rimula вроде R5M (цифры не ручаюсь). Ушло 10,5 литров. Почти литр-полтора было (не знаю как называется) в том месте где масляный фильтр. Странно. Я тоже два дня назад проходил ТО 1800. В двигатель ушло всего 8.5литров Shell.В момент замены масла в двигателе меня отвлек "Манагер". Далее подергали колеса, Рычаги подвески, стойки стабилизатора,проверили развал схождение. Сам попросил чтобы проверили уровень масла в МКПП и заднем мосту. Вот и все. Отдал 4700р. Похоже, по количеству масла в двигателе, фильтр не меняли!!! Мне при то2000 тоже залили 10,5, хотя по мануалу 9,5, а кто то на форуме писал, что в сухой двигатель входит ровно 10 л. Думаю 10 входит, а пишут 10,5. Если Вам залили 8,5 возможно не удалили старое масло из корпуса масляного фильтра, его там довольно много, и само оно не стекает, надо выкачивать.
andre08 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Дизельный Тагер, на пробеге в 1000км загорелся ЧЕК и при наборе оборотов от 2000 появляется металлический стук где-то в районе двигателя. Потери мощности нет. Бортовой компьютер ошибку не определяет. Но после сброса компьютером ошибки день ездил нормально, пропали все стуки и шумы. На утро опять загорелся чек и снова стук при разгоне. Может кто знает что это такое??? На диагностику к дилеру только в четверг, сказали вроде как сканер есть, но с дизелями походу дела еще не имели. Всем привет!! Блок управления двигателем у дизеля если честно двигателем не управляет!! Он управляет системой рециркуляции (EGR)опережением впрыска и ещё ...не помню...мотор заводится ДАЖЕ СО СНЯТЫМ БЛОКОМ ECU!!!!!! Дилерские сканеры дизеля "не читают". Завод об этом знает. Дилеры ждут решения по сканерам. Проблемы системы рециркуляции в большинстве случаев связаны с примесями в соляре....Заливайте для начала хорошеетопливо - а потом ругайте машину....
Be-Zone Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Кто нибудь знает что за два разъема подходят к топливному фильтру? Причем ,судя по толщине провода один из них силовой, а второй разъем какой то датчик. На корандо (судя по фотографиям на паралельных ветках форума) никаких контрольных и других датчиков на топливном фильтре нет.
Anton_55 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Кто нибудь знает что за два разъема подходят к топливному фильтру? Причем ,судя по толщине провода один из них силовой, а второй разъем какой то датчик. На корандо (судя по фотографиям на паралельных ветках форума) никаких контрольных и других датчиков на топливном фильтре нет. у вас фильтр топливный с отстойником для воды,а датчики сигнализируют ее наличие и если не изменяет память то стоит подогрев
Dmitry Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 дайте подробное фото форсунок 2.9 тагера. и тнвд. только подробное
raz-raz Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Dmitry вот ссылка на полноразмерные фото ТНВД, форсунок, а также топливного фильтра. На фильтре кстати два разъема, один явно датчик а второй очень поход на подогрев, во всяком случае сечение красного провода не похоже на то что ставят на датчики, обычно это силовые цепи http://files.mail.ru/36CJVG Заглушил EGR куском консервной банки, стальной. На даче под рукой не оказалось чего потолще. Пока звона больше не слышал. Понаблюдаю еще. По поводу тяги пока писать не буду, возможно мне кажется. Кстати снял воздухан - через сколько там его официалы менять предлагают?! По мне так хоть щас его в помойку, вытряс пока, продул как мог. Пробегу нет и 6к, буду воздушные менять с маслом вместе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти