trofim13 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Всем добрый день. Покурил я тут форум на предмет течи масла по прокладке поддона. Ну ничего не нашел. Интересует менял ли кто сам, каталожный номер по exist (там один вариант но хотелось бы быть на 100 % уверенным, а то поддон скину а она не та). Поделитесь опытом.
raz-raz Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 тормозами несколько раз качни перед запуском на горячую, если поможет то вакуум не стравливается после остановки двига и глушилка не отпускаецца, хотя может на Таговских насосах как-то по другому мотор глушицца. Ну и если это все так, значит сигналку неловко врезали. У нас отсекатель электрический. batek63 проверь подается ли соляра - когда пускаешь посмотри на трубу, есть ли дымок. Если нет ни запаха ни дыма - нет соляры. Смотри отсекатель топлива, хотя симптомы умирающей плунжерной пары Но это вряд ли
Svyaznoy Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Всем добрый день. Покурил я тут форум на предмет течи масла по прокладке поддона. Ну ничего не нашел. Интересует менял ли кто сам, каталожный номер по exist (там один вариант но хотелось бы быть на 100 % уверенным, а то поддон скину а она не та). Поделитесь опытом. Привет! Мне делали по гарантии. В Тагере нет прогладки... Усе на герметике.
Flint Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Всем добрый день. Покурил я тут форум на предмет течи масла по прокладке поддона. Ну ничего не нашел. Интересует менял ли кто сам, каталожный номер по exist (там один вариант но хотелось бы быть на 100 % уверенным, а то поддон скину а она не та). Поделитесь опытом. Привет! Мне делали по гарантии. В Тагере нет прогладки... Усе на герметике. ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники.... либо это : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41C012A6&sr=86 либо это : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A9012AA&sr=86 точно сказать не могу, потому что у мну бензин. лучше сам выбери на картинке, что нужно : http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f0b5e212-799b-4781-806c-e8c96f89e3ff&Unit=ffd22bc1-2ae6-45af-9bbd-aa908c195226&Title=%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1+%D0%98+%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%94%D0%9E%D0%9D+%28OM600%29#div_31_id
kodt Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Кто тут сказочник - это еще не известно. Нету прокладки поддона на дизеле, герметик там, мне тоже по гарантии делали.
Flint Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) если у дилеров нет этих запчастей-это ещё не значит что их на двигателе не должно быть! я привел ссылки на каталог! если вы и сервис мены считаете себя умнее проэктировщиков-ставьте на герметик! з.ы. мне в одном сервисе тоже пытались сделать сход развал на задней оси! Изменено 20 июля, 2011 пользователем Flint
kodt Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) если у дилеров нет этих запчастей-это ещё не значит что их там не должно быть! мне в одном сервисе тоже пытались сделать сход развал на задней оси! При чем тут дилер? С завода герметик был, может плохой, а может недомазали. А дилер по гарантии снимает поддон, соскребает старый и мажет каким-то немецким, вот и всё. Изменено 20 июля, 2011 пользователем kodt
ovoshch Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Кто тут сказочник - это еще не известно. Нету прокладки поддона на дизеле, герметик там, мне тоже по гарантии делали. Вот сегодня уже ЗАСОМНЕВАЛСЯ в отсутствии прокладки!Каталог ssmotor.ru.Конкретно про Тагера не нашёл,но на 662,602 вроде что-то встречал.Цена,правда,совсем не 100р,но сам факт наличия...Ессно, с завода проще герметика напхать
Flint Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Кто тут сказочник - это еще не известно. Нету прокладки поддона на дизеле, герметик там, мне тоже по гарантии делали. Вот сегодня уже ЗАСОМНЕВАЛСЯ в отсутствии прокладки!Каталог ssmotor.ru.Конкретно про Тагера не нашёл,но на 662,602 вроде что-то встречал.Цена,правда,совсем не 100р,но сам факт наличия...Ессно, с завода проще герметика напхать не факт что с завода не стоит прокладка! скорее всего это выглядит так: приехал человек выпрашивать свою гарантию к официалу! официалу ничего не остается как снять прокладку, которая испорчена, напихать герметика (потому что на складе запчастей то нету! тагаз их поставляет конкретному запросу и они едут от 2-х недель), а клиенту набрехать про ужасное качество сборки и про то, какие они герои! уверен на 99,9 процентов что происходит именно так! я понимаю, клапанную крышку поставить на герметик, но поддон и головка к блоку должна крепиться только через прокладку! вопщеми верить или нет-это дело каждого! в каталогах каранды прокладки есть! значит они должны быть и на тагерах, ибо моторы идут с кореи в сборе. на тагазе собирают только 2,6 мотор. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Flint
ovoshch Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 не факт что с завода не стоит прокладка! скорее всего это выглядит так: приехал человек выпрашивать свою гарантию к официалу! официалу ничего не остается как снять прокладку, которая испорчена, напихать герметика (потому что на складе запчастей то нету! тагаз их поставляет конкретному запросу и они едут от 2-х недель), а клиенту набрехать про ужасное качество сборки и про то, какие они герои! уверен на 99,9 процентов что происходит именно так! я понимаю, клапанную крышку поставить на герметик, но поддон и головка к блоку должна крепиться только через прокладку! это выглядит так,если в гарантийку обращаться,но были мнения,что её нет изначально!И про клапанную крышку-бред полный!Нормальная прокладка вообще не требует герметика.А уж головка блока вообще не обсуждается-при всём желании герметик не прокатит
trofim13 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 если у дилеров нет этих запчастей-это ещё не значит что их на двигателе не должно быть! я привел ссылки на каталог! если вы и сервис мены считаете себя умнее проэктировщиков-ставьте на герметик! з.ы. мне в одном сервисе тоже пытались сделать сход развал на задней оси! Полностью солидарен. У меня с завода посажена на герметик, но посажена так коряво глаза бы не смотрели, пальцем снаружи ковыряется. EXIST выдает прокладку под поддон, и уж если лезть то ставить надо именно прокладку, герметик щтука капризная велик шанс повторно накасячить. Проблем в отсутствии официалов в радиусе 600 км., т.е. делать либо самому, либо отдавать колхозникам но лично контролировать ход работ. Вот почему и спрашиваю кто сам и как сам делал?
piton Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 У меня тоже потекла, позвонил в санта сити, сказали, что с завода сажают на герметик,приезжайте мы вам по новому на герметик посадим....о прокладке даже речи не было...
ovoshch Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 У меня тоже потекла, позвонил в санта сити, сказали, что с завода сажают на герметик,приезжайте мы вам по новому на герметик посадим....о прокладке даже речи не было... Ходило мнение,что тагероводство должно быть бюджетным.На ssmotor.ru: прокладка поддона картера нижняя 6620140022 518руб.Герметик, ессно,дешевле.Она или нет- можно уточнить,наверно.Если привезти её,должны ж поставить?
andy1erm Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Подскажите, не так давно заметил, что перестали повышаться холостые обороты двигателя при включении кондиционера. Единственный вакуумный шланг, идущий на ТНВД проверен, вакуум есть. Вакуум появляется и исчезает в соответствии с нажатием кнопки кондёра. Шланг вставляется в круглую "хреновину" на ТНВД, судя по конструкции там должна быть мембрана. Видимо она там не работает. Короче кто знает как её снимать\проверять\чинить или покупать новую? Что ещё может влиять на повышение холостых оборотов. P. S. Поиск по форуму результатов не дал. Спасибо.
vov4ik Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Небольшой отчет. Прошел отпуск,преодолено две с половиной тысячи километров.Дорога в основном асфальт плюс немного сухого бездорожья (горного).Автомобиль загружен до предела но не перегружен.Движение в основном днем.Благо форуму подвеска переделана,движок отстроен,дополнительно сделана шумоизоляция салона (двери,зад боковины,пол,и самое главное потолок),подключены задние противотуманки,инсталирована полностью новая музыкальная система. Поведением Тагерка очень доволен,не смотря на загрузку езда и управление очень комфортно,в салоне тишина (слегка музон).Движок великолепно справляется с перемещением данного авто.Скоростной режим далеко не экономный 110-130 км.час и все равно расход соляры менее десятки.Масло не доливал,ушло пару милиметров.В жару не перегревался,как здорово что есть кондишин.Единственно досождает рокот на 2500-2800 оборотах но разогнался и опять тихо (неужели опять по позже делать?) Так что автомобилем доволен,чего и Всем желаю. PS. Замучили мухи на лобовике.Кто как борется? Изменено 30 июля, 2011 пользователем vov4ik 1
Tuman Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Ездил на днях в БОШ сервис, немного плавали холостые при сбросе газа. Так они мне увеличили подачу топлива. Регулировочный винт с контргайкой с торца ТНВД. Вот теперь я понял тех, кто говорил, что мотор - зверь. Общий список сделанного после салона: протянут коллектор впуска и патрубки от турбины; заглушка вместо прокладки ЕГР; настроен угол (Рома, респект!); отрегулирована подача топлива. Масло LM 5W40 Diesel Synthoil с присадочкой LM Ceratec. На ровном месте до сотни - 14 сек. с дизельной тягой! Прет как локомотив без состава. Вот теперь я тащусь от машинки! Изменено 2 августа, 2011 пользователем Tuman 1
Tuman Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 К сожалению нет цифрового аппарата. Фоткаю только на пленку по идейным соображениям Может кто из дизель-шаманов покажет общественности этот винт? Бошевцы назвали его регулировкой количества топлива. На ТНВД, довольно длинный, торчит вдоль блока двигателя, обращен назад. Точнее сейчас не расскажу, надо самому еще посмотреть. У основания контровочная гайка. Полезть сложно, но можно. Дизелисты подлезали к гайке обточенным рожковым или длинной головкой с тонкими стенками. Ослабили гайку, крутим винт. Крутить осторожно. Они регулировали на слух до повышения холостых, потом немного назад.
ВасяЯ Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Ездил на днях в БОШ сервис, немного плавали холостые при сбросе газа. Так они мне увеличили подачу топлива. Регулировочный винт с контргайкой с торца ТНВД. Вот теперь я понял тех, кто говорил, что мотор - зверь. Общий список сделанного после салона: протянут коллектор впуска и патрубки от турбины; заглушка вместо прокладки ЕГР; настроен угол (Рома, респект!); отрегулирована подача топлива. Масло LM 5W40 Diesel Synthoil с присадочкой LM Ceratec. На ровном месте до сотни - 14 сек. с дизельной тягой! Прет как локомотив без состава. Вот теперь я тащусь от машинки! адрес и скока денег вышло огласи плз
Tuman Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 адрес и скока денег вышло огласи плз Я ездил в Бош-сервис на Локомотивный пр., 19, корп. 2. Меня туда послал дилер, когда они вынужденно признались, что понятия не имеют с какой стороны подходить к нашему движку. Денег за регулировку подачи топлива взяли 350 руб. Делать там особо нечего. Еще раз повторюсь, регулировали на слух. Нормальная регулировка всей системы - на стенде, по их же словам, это уже несколько тысяч (уроды на Тагазе продают нам совершенно неотрегулированный дизель). Ребята вполне грамотные, цену себе знают, но на деньги не разводят. Во всяком случае, я с этим не столкнулся, впечатления приятные остались. Угол настраивал не у них, катался к Роману в Обнинск.
stormbringer Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Ездил на днях в БОШ сервис, немного плавали холостые при сбросе газа. Так они мне увеличили подачу топлива. Регулировочный винт с контргайкой с торца ТНВД. Вот теперь я понял тех, кто говорил, что мотор - зверь. Мини-отчет: я вот тоже посмотрел по карте, оказываецца этот сервис совсем рядом со мной. Решил их навестить по поводу настройки мотора. Сервис занимается исключительно дизельными моторами (ну и моторными лодками еще))). Наш мотор знают хорошо, оказывается их дофига модификаций, 602 - это только первые три цифры в модели мотора, у мерсов их было много с маркировкой 602ххх, и все с разной обвязкой и ТНВД. Моей машиной занимался Михаил, который кстати помнит по тебя, Tuman ))) Что не понравилось, вначале развели на диагностику двигателя - типа, х.з. че у тебя с движком... А я тут ужасов начитался про рваные шатуны и пр., и согласился. Сдернули все шланги, вентилятор, радиатор, крышку мотора, EGR, короче разобрали наполовину машину ))) Промерили компрессию во всех цилиндрах, проверили работу свечей, померили угол по плунжеру ТНВД, проверили соответствие меток в положении ВМТ. У меня при пробеге 27000 км. компрессия оказалась ровная по всем цилиндрам, 24 (чего именно 24, не не знаю, ибо не шарю))) У мерсов сказали компрессия на этом моторе обычно побольше, 26-28 вроде, но типа ниче страшного, все ОК. УОВ по плунжеру был выставлен на 1.5мм, что есть слишком рано. Ребята сказали, что у большинства иномарок с таким мотором и таким типом ТНВД (мерсы, санг йонги, хундаи и пр.) с завода и по документации выставляется 0.9 - 1.1мм. На Тагер точных документальных данных не нашли, и настроили мне на 1.05мм. Чему это сооветствует в градусах, не посмотрел, raz-raz, не подскажешь как пересчитать? По поводу регулировки топливоподачи, проверяется так - на заведенной машине тянешь тросик газа, отпускаешь резко и внимательно слушаешь, как ведет себя мотор на падении оборотов. При хорошей подаче топлива, обороты мотора быстро, но равномерно снижаются и четко фиксируются на холостых, без всяких плаваний и даже незначительных коротких "тыр-тыров" в конце. Т.е. 1) газ 2) сброс газа 3) падение оборотов 4) четкая остановка без лишних шумов и тарахтений, и продолжение работы на холостых. У Tuman-а, как сказали, сильно плавали холостые после сброса газа. У меня оказалось совсем чуток, после сброса газа только на слух было слышно легкий "тыр-тырк" и далее фиксация на холостых, по стрелке тахометра даже не видно было колебаний. Самую малость добавили подачу, предупредили чтобы я последил за расходом и поведением мотора. Регулировка делается с помощью винта на правом торце ТНВД, возле трубок металлических, которые к форсункам идут. Закручивание винта (по часовой) - увеличение подачи, выкручивание (против часовой) - уменьшение подачи. Точное положение винта, к сожалению, показать не могу, ибо не моторист, а программист ))) Заодно, раз уж разобрали пол-мотора, заткнули ЕГР. Вырезали заглушки из жестянки, я попросил сделать двойной толщины на всякий случай. Шланги и провода на EGR оставили, чтобы чек не беспокоил. Ну вот и все, пожалуй, собрали все, контрольный запуск, рассчитался и уехал. 30 дней гарантии на проведенные работы. Мотором доволен, по шуму особых отличий от прежней настройки не заметил. Везет немного бодрее, набор оборотов и скорости на всех передачах стал ровный и стабильный (по всей длине передачи), без рывков и "ватных" провалов, при сбросе газа не "клюет" больше, и на холостых мотор ровненько, но все же достаточно громко, бубнит-тарахтит. В общем, чуда не произошло, как некоторые тут пишут, что мотор "просто шепчет" - сомневаюсь, что такое возможно, разве что на ТТК в 18.00, когда вокруг пара тысяч машин и нихрена не слышно )))) Сервис цивилизованный - адекватно и вежливо общаются, отвечают на вопросы, все объясняют, что, как и почему, даже показывают по ходу дела на моторе, что и как делают, зачем. В общем, мне понравилось )
raz-raz Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 тянет ровнее во всем диапазоне оборотов - это от заглушеного егр. Как пересчитать миллиметры высоты подъема плунжера в угол начала впрыска в статике хоть убей не знаю Ты лучше скажи сколько чего у тебя стояло до этой регулиовки, чтобы понимать что на сервисе посчитали ранним впрыском. А вот по поводу подачи у меня давно руки тянутся к этому болту, тоже хх проседают под сброс газа, бывает несколько раз тр тр пока устаканялся. Правда не всегда, наверное от температуры мотора или качества соляры как то зависит. Но хочется добавить
vov4ik Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Повернул на два градуса позже.В субботу - воскресение в тайгу,70 км афальт+10 доброго гавнища !!!! Как раз все и проверится. ( наконец то обул любимые тапочки BIGHORN )
raz-raz Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Сколько стояло? По приезду отпишись не забудь
vov4ik Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) В мае выставлял всеми способами.В результате получилось : по плунжеру 1,2мм по капиляру 10 гр по буртику 4,3мм Вот от этого сейчас и пляшу,всетаки хоть один раз надо правильно выставить,а потом корректировать. Хоть знаешь что делаешь. За все это raz-raz отдельнгое спасибо. PS На 4,7 расход не понравился,было лучше (скоко было уже не помню но меньше,сейчас посмотрим) Изменено 6 августа, 2011 пользователем vov4ik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти