Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выкидываю вакуумные трубки, как закончу напишу что вышло. Нафига при ручных хабах и заглушеном егр клубок ерунды какой то? :biggrin:


Опубликовано (изменено)

чтобы скрыть клубки проводов и сделать мотор немного тише, поставил крышку от корандо 2,9. возился уже по темноте поэтому фото неочень, завтра попробую дневные выложить a4f06669482b.jpg при монтаже крышка требует небольшой доработки

Изменено пользователем михась
Опубликовано

а что с креплением? Кронштейнов то вроде нет на моторе. Почем обошлась

Опубликовано

а что с креплением? Кронштейнов то вроде нет на моторе. Почем обошлась

крепил пока на 3 болта отверстия под них на впускном коллекторе, потом сделаю еще пару кронштейнов. обошлась в 3220р e0e6f5a05b69.jpg

Опубликовано

может быть полезной эта крышка, а то проехал пару раз по глиняной луже-жиже, теперь все подкопотное пространство в желто-коричневых пятнах грязевых.

 

как думаете нормально если в мойке помыть?

бензиновый мыл один раз, нормально всё было, а тут столько трубок и шлангов...

Опубликовано

может быть полезной эта крышка, а то проехал пару раз по глиняной луже-жиже, теперь все подкопотное пространство в желто-коричневых пятнах грязевых.

 

как думаете нормально если в мойке помыть?

бензиновый мыл один раз, нормально всё было, а тут столько трубок и шлангов...

В выходные сам мыл на даче мойкой ВД. Чистота и порядок теперь. Завелся отлично, ничего не накрывал.

Опубликовано

Да вот заметил что когда газку даю, небольшой провал и как бы с раздумьем газ добавляется до включения турбины. Да и турбина как мне кажется после 2000 работать начинает. а раньше вроде бы раньше включалась. Раньше вроде бы такого не было. Пробег 25500 км. У кого такое было? Фильтр топливный может забился?

Опубликовано

Сегодня наконец то собрался настроить опережение как положено,и сделал сначало по капиляру потом по подьему плунжера,raz-raz результат,как и следовало ожидать один и тот же.

По плунжеру 1,2мм,по капеляру 10 градусов,по полке 4,3 .

Промыл wynn's ом бы приятно удивлен,на литровой банке движка отработал час тридцать пять и это трехлитровый движек,подобная бензинка максимум сорок пять минут.

Опубликовано

Здравствуйте. Вроде всё нормально работает, но на 3000 обор появляется какойто рокот. Изменение впрыска от 3 до 4,5мм над полкой никак на это не влияет. Пробег 1500км.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Вроде всё нормально работает, но на 3000 обор появляется какойто рокот. Изменение впрыска от 3 до 4,5мм над полкой никак на это не влияет. Пробег 1500км.

Может клапан ЕГР не до конца закрывается, у меня так было до 2000 ,потом прошло

Изменено пользователем Be-Zone
Опубликовано

Здравствуйте. Вроде всё нормально работает, но на 3000 обор появляется какойто рокот. Изменение впрыска от 3 до 4,5мм над полкой никак на это не влияет. Пробег 1500км.

Может клапан ЕГР не до конца закрывается, у меня так было до 2000 ,потом прошло

 

у меня тоже был рокот на 3000об/мин, а после 3200об/мин проходил, но гдето на 4-5т км пробега, и заодно после того как на улице потеплело занчительно, он почти пропал.

 

а у всех сейчас лампа свечей накала быстро гаснет?

а то после проблем с указателем температуры, гаснет сразу почти после включения зажигания... B)

раньше вроде бы долго горела. как зимой.

 

также был клюк что при включении зажигнаия стрелка оборотов была не на 0 :)

сейчас нормально стало.

Опубликовано

Помогите советом!!!

Начал глохнуть двигатель! Началось с того, что приехал в контору, зашел-вышел - не заводится.Стартер жужжит и боле ничего. Открыл капот, тупо потрогал "папы-мамы", закрыл - завелась. Так 2 раза было. Вчера 2 раза заглох при движении. Перед тем как вырубиться дигателю падали обороты.Двигался на второй, а ощущение было будто сразу на четвертую переключился (только без рыка). Грешу на иммобилайзер. Коробка обходчика гремит на кочках как погремушка. :)

Опубликовано

проверь разъем отсекателя - он болтается у всех на проводках, такая лажа если честно, перегнется проводок и все, встанешь. Клапан иммо вообще лучше выкинуть, у меня его к примеру нет вообще

Опубликовано

проверь разъем отсекателя - он болтается у всех на проводках, такая лажа если честно, перегнется проводок и все, встанешь. Клапан иммо вообще лучше выкинуть, у меня его к примеру нет вообще

Наверное это не отсекатель (но посмотрю обязательно). Час назад опять заглох на ходу (2-я передача). Открыл капот, окинул взглядом двигалель и закрыл. Машина завелась в пол-оборота! Может концевик сигналки срабатывает от тряски по колдобинам?

Опубликовано

Сегодня нашли причину глушения двигателя в движении. Обломились проводки в модуле иммобилайзера. Заменили. Посмотрю как будет себя вести дальше.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вот порядок протяжки.post-8130-13073710843462.jpg и момент.post-8130-13073710843462.jpg

post-8130-1307371269923.jpg

Изменено пользователем rare
Опубликовано

в моторах 2.9 диз ГБЦ не перетягивается.

приводит к короблению головки. надо снимать, менять прокладку, проверять плоскость, ставить новыми болтами.

Опубликовано

в моторах 2.9 диз ГБЦ не перетягивается.

приводит к короблению головки. надо снимать, менять прокладку, проверять плоскость, ставить новыми болтами.

Товарсчу не покоробило пока. Ну или покоробило так что потеть перестало.

Опубликовано (изменено)

в моторах 2.9 диз ГБЦ не перетягивается.

приводит к короблению головки. надо снимать, менять прокладку, проверять плоскость, ставить новыми болтами.

А еще откручивать тоже рекомендуют в опр. порядке. Да?

post-8130-13073715102005_thumb.jpg

Изменено пользователем rare
Опубликовано

откручиваются по архимедовой спирали - от краев к центру.

закручиваются наооборот. для плавнго снятия напряжений с головки.

головка длинная, укосячить можно на раз.

Опубликовано (изменено)

на дизелях болты менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.я это еще с Опелем проходил в 98-м.

Это из мануала.post-8130-1307508736869.jpg

Так что если эти полтики не вылезли за пределы мона ставить.

Кто не знает англ вот перевод с гугла:

головка цилиндров может быть удален только когда двигатель остынет.головка цилиндра удаляется вместе с выпускным коллектором. Как винты головки цилиндров проходят постоянные затяжки. Они требуют, чтобы быть заменены, если они превышают максимально длинами, указанных в таблице

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте, ребята! забрал в пятницу свой тагер 2.9 дизель из салона =) пробег 700 км пока. Раньше ездил на акценте, но для работы (хантымансийский округ) нехватало проходимости.

напрягает побрякивание при разгоне на 1 и 2 передаче до 2000 оборотов. Потом пропадает.. На первом ТО это решат кто подскажет?

И вообще я первый раз брал машину с нуля. Кто посоветует не что обратить внимание оффициалов на первом ТО. Планировал в конце лета поехать в крым с автокемпингом, нужна гарантия того что не встану где нибудь____)))

Еще седня заметил что секет слегка масло из патрубка (см фото)

 

Еще такой вопрос возник, на стенке за двигателем ближе к левой стороне какая то трубка выведена, из нее у меня покапывает вода. Это от кондера чтоли?

Спасибо заранее!

post-8221-13075444054419.jpg

Изменено пользователем Solarsky
Опубликовано

Здраствуйте, ребята! забрал в пятницу свой тагер 2.9 дизель из салона =) пробег 700 км пока. Раньше ездил на акценте, но для работы (хантымансийский округ) нехватало проходимости.

напрягает побрякивание при разгоне на 1 и 2 передаче до 2000 оборотов. Потом пропадает.. На первом ТО это решат кто подскажет?

И вообще я первый раз брал машину с нуля. Кто посоветует не что обратить внимание оффициалов на первом ТО. Планировал в конце лета поехать в крым с автокемпингом, нужна гарантия того что не встану где нибудь____)))

Еще седня заметил что секет слегка масло из патрубка (см фото)

 

Еще такой вопрос возник, на стенке за двигателем ближе к левой стороне какая то трубка выведена, из нее у меня покапывает вода. Это от кондера чтоли?

Спасибо заранее!

Да это от кондея. Проконтролируй что бы патрубки впускные и выпускные пусть на 1 ТО протянули все (там болты под шестигранник) и хомуты. А вообще то где слабо затануто там мокреет от масла....

Опубликовано

Народ у кого перестанет вдруг работать датчик температуры первым делом смотрите на датчик на блоке чуть выше ТНВД справа в пластиковом клемнике пайка плохая. Мне чуть приборку не поменяли по гарантии.

Опубликовано

Пробег 6 тык.

Начало давить масло из под головы со стороны роликов, и сверху, около 1-й форсунки.

Откуда травит около форсунки - пока не понял, такое впечатление, что через прокладку впускного коллектора.

На выходных вымою подтёки и буду вылавливать где травит.

Кстати, кто знает, это гарантийный случай?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...