raz-raz Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 выкидываю вакуумные трубки, как закончу напишу что вышло. Нафига при ручных хабах и заглушеном егр клубок ерунды какой то?
михась Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) чтобы скрыть клубки проводов и сделать мотор немного тише, поставил крышку от корандо 2,9. возился уже по темноте поэтому фото неочень, завтра попробую дневные выложить при монтаже крышка требует небольшой доработки Изменено 10 мая, 2011 пользователем михась
raz-raz Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 а что с креплением? Кронштейнов то вроде нет на моторе. Почем обошлась
михась Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 а что с креплением? Кронштейнов то вроде нет на моторе. Почем обошлась крепил пока на 3 болта отверстия под них на впускном коллекторе, потом сделаю еще пару кронштейнов. обошлась в 3220р
Serg_io Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 может быть полезной эта крышка, а то проехал пару раз по глиняной луже-жиже, теперь все подкопотное пространство в желто-коричневых пятнах грязевых. как думаете нормально если в мойке помыть? бензиновый мыл один раз, нормально всё было, а тут столько трубок и шлангов...
Alex1977 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 может быть полезной эта крышка, а то проехал пару раз по глиняной луже-жиже, теперь все подкопотное пространство в желто-коричневых пятнах грязевых. как думаете нормально если в мойке помыть? бензиновый мыл один раз, нормально всё было, а тут столько трубок и шлангов... В выходные сам мыл на даче мойкой ВД. Чистота и порядок теперь. Завелся отлично, ничего не накрывал.
уазик Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Да вот заметил что когда газку даю, небольшой провал и как бы с раздумьем газ добавляется до включения турбины. Да и турбина как мне кажется после 2000 работать начинает. а раньше вроде бы раньше включалась. Раньше вроде бы такого не было. Пробег 25500 км. У кого такое было? Фильтр топливный может забился?
vov4ik Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Сегодня наконец то собрался настроить опережение как положено,и сделал сначало по капиляру потом по подьему плунжера,raz-raz результат,как и следовало ожидать один и тот же. По плунжеру 1,2мм,по капеляру 10 градусов,по полке 4,3 . Промыл wynn's ом бы приятно удивлен,на литровой банке движка отработал час тридцать пять и это трехлитровый движек,подобная бензинка максимум сорок пять минут.
Se-ga Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Здравствуйте. Вроде всё нормально работает, но на 3000 обор появляется какойто рокот. Изменение впрыска от 3 до 4,5мм над полкой никак на это не влияет. Пробег 1500км.
Be-Zone Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте. Вроде всё нормально работает, но на 3000 обор появляется какойто рокот. Изменение впрыска от 3 до 4,5мм над полкой никак на это не влияет. Пробег 1500км. Может клапан ЕГР не до конца закрывается, у меня так было до 2000 ,потом прошло Изменено 25 мая, 2011 пользователем Be-Zone
Serg_io Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Здравствуйте. Вроде всё нормально работает, но на 3000 обор появляется какойто рокот. Изменение впрыска от 3 до 4,5мм над полкой никак на это не влияет. Пробег 1500км. Может клапан ЕГР не до конца закрывается, у меня так было до 2000 ,потом прошло у меня тоже был рокот на 3000об/мин, а после 3200об/мин проходил, но гдето на 4-5т км пробега, и заодно после того как на улице потеплело занчительно, он почти пропал. а у всех сейчас лампа свечей накала быстро гаснет? а то после проблем с указателем температуры, гаснет сразу почти после включения зажигания... раньше вроде бы долго горела. как зимой. также был клюк что при включении зажигнаия стрелка оборотов была не на 0 сейчас нормально стало.
strazz Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Помогите советом!!! Начал глохнуть двигатель! Началось с того, что приехал в контору, зашел-вышел - не заводится.Стартер жужжит и боле ничего. Открыл капот, тупо потрогал "папы-мамы", закрыл - завелась. Так 2 раза было. Вчера 2 раза заглох при движении. Перед тем как вырубиться дигателю падали обороты.Двигался на второй, а ощущение было будто сразу на четвертую переключился (только без рыка). Грешу на иммобилайзер. Коробка обходчика гремит на кочках как погремушка.
raz-raz Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 проверь разъем отсекателя - он болтается у всех на проводках, такая лажа если честно, перегнется проводок и все, встанешь. Клапан иммо вообще лучше выкинуть, у меня его к примеру нет вообще
strazz Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 проверь разъем отсекателя - он болтается у всех на проводках, такая лажа если честно, перегнется проводок и все, встанешь. Клапан иммо вообще лучше выкинуть, у меня его к примеру нет вообще Наверное это не отсекатель (но посмотрю обязательно). Час назад опять заглох на ходу (2-я передача). Открыл капот, окинул взглядом двигалель и закрыл. Машина завелась в пол-оборота! Может концевик сигналки срабатывает от тряски по колдобинам?
strazz Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Сегодня нашли причину глушения двигателя в движении. Обломились проводки в модуле иммобилайзера. Заменили. Посмотрю как будет себя вести дальше. 1
rare Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Вот порядок протяжки. и момент. Изменено 6 июня, 2011 пользователем rare
Dmitry Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 в моторах 2.9 диз ГБЦ не перетягивается. приводит к короблению головки. надо снимать, менять прокладку, проверять плоскость, ставить новыми болтами.
rare Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 в моторах 2.9 диз ГБЦ не перетягивается. приводит к короблению головки. надо снимать, менять прокладку, проверять плоскость, ставить новыми болтами. Товарсчу не покоробило пока. Ну или покоробило так что потеть перестало.
rare Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) в моторах 2.9 диз ГБЦ не перетягивается. приводит к короблению головки. надо снимать, менять прокладку, проверять плоскость, ставить новыми болтами. А еще откручивать тоже рекомендуют в опр. порядке. Да? Изменено 6 июня, 2011 пользователем rare
Dmitry Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 откручиваются по архимедовой спирали - от краев к центру. закручиваются наооборот. для плавнго снятия напряжений с головки. головка длинная, укосячить можно на раз.
rare Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) на дизелях болты менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.я это еще с Опелем проходил в 98-м. Это из мануала.Так что если эти полтики не вылезли за пределы мона ставить. Кто не знает англ вот перевод с гугла: головка цилиндров может быть удален только когда двигатель остынет.головка цилиндра удаляется вместе с выпускным коллектором. Как винты головки цилиндров проходят постоянные затяжки. Они требуют, чтобы быть заменены, если они превышают максимально длинами, указанных в таблице Изменено 14 февраля, 2014 пользователем minlegali
Solarsky Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Здраствуйте, ребята! забрал в пятницу свой тагер 2.9 дизель из салона =) пробег 700 км пока. Раньше ездил на акценте, но для работы (хантымансийский округ) нехватало проходимости. напрягает побрякивание при разгоне на 1 и 2 передаче до 2000 оборотов. Потом пропадает.. На первом ТО это решат кто подскажет? И вообще я первый раз брал машину с нуля. Кто посоветует не что обратить внимание оффициалов на первом ТО. Планировал в конце лета поехать в крым с автокемпингом, нужна гарантия того что не встану где нибудь____))) Еще седня заметил что секет слегка масло из патрубка (см фото) Еще такой вопрос возник, на стенке за двигателем ближе к левой стороне какая то трубка выведена, из нее у меня покапывает вода. Это от кондера чтоли? Спасибо заранее! Изменено 8 июня, 2011 пользователем Solarsky
уазик Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Здраствуйте, ребята! забрал в пятницу свой тагер 2.9 дизель из салона =) пробег 700 км пока. Раньше ездил на акценте, но для работы (хантымансийский округ) нехватало проходимости. напрягает побрякивание при разгоне на 1 и 2 передаче до 2000 оборотов. Потом пропадает.. На первом ТО это решат кто подскажет? И вообще я первый раз брал машину с нуля. Кто посоветует не что обратить внимание оффициалов на первом ТО. Планировал в конце лета поехать в крым с автокемпингом, нужна гарантия того что не встану где нибудь____))) Еще седня заметил что секет слегка масло из патрубка (см фото) Еще такой вопрос возник, на стенке за двигателем ближе к левой стороне какая то трубка выведена, из нее у меня покапывает вода. Это от кондера чтоли? Спасибо заранее! Да это от кондея. Проконтролируй что бы патрубки впускные и выпускные пусть на 1 ТО протянули все (там болты под шестигранник) и хомуты. А вообще то где слабо затануто там мокреет от масла....
rare Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Народ у кого перестанет вдруг работать датчик температуры первым делом смотрите на датчик на блоке чуть выше ТНВД справа в пластиковом клемнике пайка плохая. Мне чуть приборку не поменяли по гарантии.
Shaman2205 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Пробег 6 тык. Начало давить масло из под головы со стороны роликов, и сверху, около 1-й форсунки. Откуда травит около форсунки - пока не понял, такое впечатление, что через прокладку впускного коллектора. На выходных вымою подтёки и буду вылавливать где травит. Кстати, кто знает, это гарантийный случай?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти