Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ослабляешь 3 болта спереди, расположены треугольником на моторе, легко опознать по квадратным гайкам со стороны насоса. Понадобится вороток с трещеткой, головка на 13. Откручивать не надо, только ослабить. Еще 1 болт в задней части мотора, ослабляем. Не махаем воротком, рядом стартер. Смотрим на насос, находим регулировочный болт на 8. Поднять насос(подать к блоку) - в раннее, опустить - в позднее. После регулировки болты затянуть. Сильно тянуть не нужно, особенно если мотор холодный.

Это как регулировать. Теперь на сколько.

Потребуется капилляр, шланг внутренним диаметром 5-6, ключик на 14, вороток с трещеткой помощнее и 12 гранная головка на 27. Отпускаем ключем на 14 гайку на форсунке 1 цилиндра, отводим трубку от форсунки и натягиваем на трубку шланг с капилляром на конце. Лучше это все предварительно заполнить солярой, капилляр можно сделать например из стержня, толстый в диаметре лучше не брать. Закрепляем трубку так чтобы можно было видеть уровень в капилляре и орудовать рукой в районе вентилятора. Снимаем нижнюю половину остнастки вентилятора, один болт справа и одна сдвижная защелка слева. Одеваем вороток с головкой на 27 гайку коленвала, включаем зажигание. По привычке не запустите мотор, вороток то на шкиве, разнесет все. Дальше монотонный физический труд - крутим строго по часовой стрелке коленвал и смотрим на циферки на шкиве. Как только их увидели начинаем крутить оч медленно одновременноя глядя на уровень в капилляре. Нужно уловить начало движения, это есть начало впрыска. Тут же прекращаем крутить, смотрим на цифры. Как я уже говорил нормально 9-11 гр до вмт. Позже - мягче тише но менее тяговито, раньше соответственно шумнее но прет на низах. Не забываем что впрыск раз в 2 оборота КВ, поэтому если уровень не сдвинулся - вы или быстро крутите(проскочили) или надо дать еще оборот. Двигаем насос в нужную сторону и повторяем замер. Рекомендую ставить 11 и пометить риской, убавить можно и без капилляра - 1 градус примерно 0.5-0.6мм, убавить это от блока, опустить. После регулировки снимаем вороток, ставим на место остнастку вентилятора, затягиваем трубку на форсунке и отпускаем назад. Это нужно для того чтобы вышел воздух. Заводим мотор - из под гайки летит соляра с пузырями, как только полетела одна соляра - затягиваем. Звуков не пугайтесь, главное выпустить воздух и все тут же пройдет.

Да, все что написано выше всего лишь мое мнение :) Чем могу

 

пс: 7л на гп 4.27 не получится

Изменено пользователем raz-raz

Опубликовано

Игорь, не у всех насос стоит вровень с завода, у меня стоял выше примерно на 7мм, просто насос крпится через переходную пластину, а в ней длинные прорези и на заводе пластину затягивают кто в каком положении хочет. Я отпускал блестящие гайки которые рядом с квадратными и отпускал сам насос потом опускал ниже пластину так как прорезь была почти в конце и не давала поднимать насос. Потом затягивал пластину и поднимал насос вместе с пластиной. Только так у меня получилось отрегулировать

Опубликовано

Убрал про миллиметры, остается только один простой способ, точный и надежный :) Более трудоемкий зато правильный

Опубликовано (изменено)

Вопрос к raz-raz !

 

ЕГР заглушил, но пока временно - хотелось сначала попробовать. Теперь хочу убрать его совсем, вместе с гофрированной трубкой (вместо неё - "пятачок" заглушку). Это понятно. Но вопрос, до какого места можно "снимать запчасти"blink.gif ? Вакуум с ЕГР и с коробки воздушного фильтра идёт ещё на одну "фигню", стоящую с о стороны ТНВД, к которой тоже подключен эл. разъём. Она явно относиться к ЕГР, её снимать можно (вместе в вакуумными трубками)? В итоге в "воздухе" повиснут два эл. разъёма (1. ЕГР; 2. "фигня".smile.gif ), их просто "заизолировать", а трубки заглушить возле вакуумного тройника?. "Чек" загораться не будет?

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано

Вопрос к raz-raz !

 

ЕГР заглушил, но пока временно - хотелось сначала попробовать. Теперь хочу убрать его совсем, вместе с гофрированной трубкой (вместо неё - "пятачок" заглушку). Это понятно. Но вопрос, до какого места можно "снимать запчасти"blink.gif ? Вакуум с ЕГР и с коробки воздушного фильтра идёт ещё на одну "фигню", стоящую с о стороны ТНВД, к которой тоже подключен эл. разъём. Она явно относиться к ЕГР, её снимать можно (вместе в вакуумными трубками)? В итоге в "воздухе" повиснут два эл. разъёма (1. ЕГР; 2. "фигня".smile.gif ), их просто "заизолировать", а трубки заглушить возле вакуумного тройника?. "Чек" загораться не будет?

эта "фигня" это вакуумный распределитель. отключишь его и автомобиль будет навсегда заднеприводным. просто поставь пятак на гофру и глухую прокладку на впуске, никаких проводов не отключай и будет тебе счастье

Опубликовано

Срочный вопрос! Порядок работы целиндров и где первый целиндр впереди где вентилятор или сзади где коробка?

Опубликовано

Срочный вопрос! Порядок работы целиндров и где первый целиндр впереди где вентилятор или сзади где коробка?

 

 

Из SERVICE MANUAL KORANDO, глава 1A3-14 GENERAL ENGINE INFORMATION, пункт 12. OM 662LA Engine : 1-2-4-5-3

Удачи.

Опубликовано

мужики и еще один вопрос? у кого есть ссылки по ремонту нашего мотора, поделитесь пожалуйста.

Опубликовано

еще вопросик, шпонка по которой ставят впрыск находится если смотреть между входной и выходной трубами интеркуллера выше помпы? это треугольный кусочек металла латунного цвета прямая сторона которого находится со стороны выпускного коллектора а скошенная со стороны впускного?

Опубликовано

немного слева в дырку между трубами ее видно, смотреть по прямой стороне :biggrin: 1 цилиндр конечно спереди

Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста разобраться!!! Дня 4 назад стал замечать, что машина стала терять в динамике и появился более басовитый звук двигателя при разгоне. Сегодня 5 передача с 70 км перестала вообще разгонять авто даже по прямой. чек не горит, солярка таже что и раньше. под капотом обнаружил легкую, но заметную копоть(акжется даже что маслянистая) на стенке между капотом и салоном. на впускном ( если это он, прямо над двигателем поперечно) коллекторе в отверстиях отсутствуют болты, щель около 7-8 мм. откуда все и идет. Я в технике не очень, я больше по головам :biggrin: Подскажите что делать?

post-7399-1304446077964.jpg

post-7399-13044461409985.jpg

Изменено пользователем ПСИХИАТР
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

Я являюсь владельцем автомобиля Тагаз Тагер 2.9TD.

На данном авто выявилась течь топливной трубки между ТНВД и форсункой второго цилиндра, с данной проблемой я обратился к нескольким московским диллерам в надежде купить данную деталь, данные господа выкручивались как могли(очень долго ждать и т.д.), последним был "Санта Сити" г.Москва Нахимовский пр, 56 Телефон: +7 (495) 795-10-15, в котором я сказал, что хочу заказать данную деталь несмотря ни на что, ответ был таков: "каталожного номера у них нет и индентифицировать деталь они не могут, по этой причине заказ невозможен". Замкнутый круг. Пытался звонить в приемную завода Ну понятно, вежливо послали на.... . Написал на горячюю линию, как ни странно ответили:

 

"Добрый день!

По Вашему запросу связывались с инженером по гарантии официального

дилера ООО "Санта-Сити" Александром. В ходе телефонного разговора была

дана вся необходимая информация о необходимой запасной части. Рекомендую

Вам обратиться к официальному дилеру ООО "ТагАЗ"."

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

Астахов Александр"

 

Позвонил инженеру по гарантии Александру, его ответ: номер запчасти ему сообщили, но ее нет ни у них, ни на заводе, просил перезвонить ему на следующей неделе будет старатся помочь(без энтузиазма в голосе).

Был на сервисе SY, у автомобилей данной марки c таким-же двигателем рядный ТНВД(все топливные трубки стоят в ряд и выходят вверх), у Тагаза пучковый ТНВД (все трубки выходят на заднюю часть насоса), естественно длинна и форма разные, у SY короче.

Пытался паять, хватает на полчаса.

 

Если кто-то может помочь в данном вопросе, буду благодарен.

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться!!! Дня 4 назад стал замечать, что машина стала терять в динамике и появился более басовитый звук двигателя при разгоне. Сегодня 5 передача с 70 км перестала вообще разгонять авто даже по прямой. чек не горит, солярка таже что и раньше. под капотом обнаружил легкую, но заметную копоть(акжется даже что маслянистая) на стенке между капотом и салоном. на впускном ( если это он, прямо над двигателем поперечно) коллекторе в отверстиях отсутствуют болты, щель около 7-8 мм. откуда все и идет. Я в технике не очень, я больше по головам wink.gif Подскажите что делать?

 

Ты не поверишь, но нужно СРОЧНО!!! болты туда закрутить. ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Получается, что у тебя забор воздуха идёт не через фильтр, а просто с "улицы"!. Соответственно и вся пыль тоже прямиком в цилиндры! Копоть идёт от ЕГР, он частично разбавляет "свежий воздух" выхлопом для соответствия нормам ЕВРО 3 (или 2 ?! Забыл), ну и естественно, что турбина дует в "никуда".

 

P. S. Видимо дефект нашей Российской сборки. Болты, скорее всего, были недокручены и выпали от вибрации двигателя.

 

Удачи.

Опубликовано

я в осадке. Кто там говорил что моторы в корее собирают? :( Товарищ психиатр, там еще прокладка стояла, придется тебе ее заказать. Можно конечно к официалам, но у них ее наверняка нема. Скажут так ездить нельзя и на прикол B) Кстати любители егр - зацените чистоту впуска по подкапотному простанству - в нормальной ситуации все это летит в мотор

Опубликовано

обратись к местным дизелистам, у них этих трубок всяких, сделают из подходящей. Там самое сложное конус сделать на конце

 

Заодно укороти у 3 цилиндра трубку, она длиннее остальных

Опубликовано

Прокладка скорее всего валяется между ТНВД и блоком, я когда разбирал впускной как то упустил ее и она туда упала.

Опубликовано (изменено)

я в осадке. Кто там говорил что моторы в корее собирают? :( Товарищ психиатр, там еще прокладка стояла, придется тебе ее заказать. Можно конечно к официалам, но у них ее наверняка нема. Скажут так ездить нельзя и на прикол B) Кстати любители егр - зацените чистоту впуска по подкапотному простанству - в нормальной ситуации все это летит в мотор

Я когда купил своего и где то через 2000 стал замечать что этот разьем у меня "потеть" маслянисто стал. Я 6 гранником попробовал затянуть - один болт был мертво затянут а второй вроде бы сначалатоже вроде мертво стоял, а затем как бы сорвался и еще гдето 1,5 оборота я его дожал - там гровера импортные, держат хорошо, но имеют способность типа закусить при сборке, и это может сыграть злую шутку при сборке - так как собирают все шуруповертами, которые имеют ограничения по затяжке резьбовых соединений. Вывод - не ленитесь протягивать болты сами, на корейца, немца, франзуза надейся, а верблюда привязывай!

Изменено пользователем уазик
Опубликовано

да, у меня тоже туда упала когда снимал, но судя по характеру неисправности прокладки там аще могло не быть, как и болтов. А потеет у нас все, что между впуском и блоком что на стыках впуска. То ли прокладки говно, толи масла много.

Опубликовано

обратись к местным дизелистам, у них этих трубок всяких, сделают из подходящей. Там самое сложное конус сделать на конце

 

Заодно укороти у 3 цилиндра трубку, она длиннее остальных

 

Сейчас озадачен этим вопросом, но видимо в Москве никто уже не занимается таким ремонтом, во всех местах где раньше могли это сделать сейчас починяют авто методом замены запчасти на новую. Спецов нет, видимо сервисам не интересна такая работа, на автопредприятиях перешли на сервисное обслуживание.

В данный момент пробую подобрать похожую трубку от другого автомобиля, тоже проблема похожая "дайте номер запчасти или модель автомобиля,у нас номенклатура большая" отвечают.

Опубликовано

Всем привет.

 

Вот и ещё 1-м трактористом стало больше.

Купил в начале апреля (2011 г. выпуска). Новый тарахтел на хх сильно, сейчас нормально, посторонних шумов\звяканий нет, тяга отличная, чёрного дыма не было изначально, чек ни разу пока не загорался (тфу-тфу-тфу), напрягает только звук из коробки. Заправляюсь только на Лукойле "ДТ Экто"

Сегодня отдал на ТО0 (2000).

Недосчитался 1-ого болта на заднем кардане, 2 болта сильно разболтались, но на месте, вакуумная трубка к переднему мосту была не подключена (отдельное спасибо за предпродажную подготовку) из-за чего хорошенько сел в грязи.

Пока доволен как слон, после ТО отпишусь чего ещё нашли.

Опубликовано

Новый тарахтел на хх сильно, сейчас нормально, посторонних шумов\звяканий нет

 

То есть само прошло? :(

Опубликовано

Спасибо, всегда знал,что здесь подскажут и поддержат! Сегодня заказал прокладку, а за болтами поеду в крепеж. На неделю стал матизоводом )))

Опубликовано

Спасибо, всегда знал,что здесь подскажут и поддержат! Сегодня заказал прокладку, а за болтами поеду в крепеж. На неделю стал матизоводом )))

Номер прокладки подскажи пожалуйста. Тоже из этого места сопливит.

Опубликовано (изменено)

Номер прокладки с SSY 6020960080

Болтов 914002006006 {30x6}

По поводу подсоса сильно не "очкуйте", двиг то турбовый, соответственно во впуском коллекторе не разряжение, а избыточное давление от турбины, так что по идее много шлака налететь не должно было, хотя если щель большая была...

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

то есть потеплело :( Чем холоднее тем сильнее колотушки при пуске. Но даже на прогретом моторе при ускорении сзади будет дым серый, вчера такой в Перми. Как газанет - дымит, у меня хоть загазуйся


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...