Блюма Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Короче, резюмирую: - обкатка на скорости не выше 60 км/ч 800-1000 км - стараться не допускать работы двигателя на постоянных оборотах длительное время - сильно не поднимать обороты, но и не ездить на мин.оборотах - не глушить сразу после остановки - следить за состоянием фильтров, своевременно их менять, как и масло в движке - стараться заливать качественное топливо - ни в коем разе не допускать перегрева Всё учла? Добавляйте! Изменено 22 мая, 2010 пользователем Блюма 1
raz-raz Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 в субботу забрал тагера мт3. 400км по трассе домой. Все вобщем хорошо за исключением одного - звук под нагрузкой. Если выключить магнитолу слышно постукивание такое, предположительно звук произодит мотор. Только под нагрузкой при ускорении при оборотах 2000-3000, ближе к 3000 прекращается. Характер призвука - такое неравномерное постукивание/позвякивание откуда то спереди. Будто чегото неприкручено. При открытом окне при ускорении хорошо слышно, выделяется из общего шума авто. Звук удается восроизвести кратковременно при подгазовке, звук похоже издает мотор В салоне звук слышен впереди внизу, выделяется из равномерного рокота мотора. Вопрос, у кого то мотор издает подобное? Или кто нибудь знает что это? Звук был сразу, с нуля
Be-Zone Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 raz-raz у меня анналогично с самого салона такой звук, неравномерное постукивание железки об железку , при увеличении оборотов стук изчезает. Я думаю это особенность наших движков-тракторных. Откуда идет не могу определить. У ребят слушал на ТАгерах 2.9тд таких звучков не сильно слышно. Говорят что со временем пройдет, главное лить хорошую саляру. Привет vent628 Номер получил за два дня.(Слава Новороссийскому МРЭО , минус два дня от отпуска). Насчет сигналки фирма ЛИС настаивает на своей установке, грозит снять с гарантии, придется ставить за 12500рупий алигатора
raz-raz Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Расход по трассе мерял? У меня пока далеко от паспортного, ближе к 10ке. Хочу сменить масла кроме моторного. На 2000 наверное попрошу налить синтетики, кстати не в курсе - они сами льют ее или на выбор покупателя? В списке допущеных масел есть и минералка 10w40 и синтетика 5w40 и 0W40. Так как смена масла будет через 8000 (в 10000), то лить надо с учетом нашей зимы, в прошлом году было до -42. 5w40 не катит, 0w40 не попрет из всех щелей включая нагнетатель? При рабочей температуре вязкость у них одинакова, а вот ниже нулевка жидкая. Есть опыть езды на 0-40 на турбомоторах? ЗЫ мануал у тагаза уржаться. Косяк на косяке, сами хоть читали интересно? Да, в ттх у мотора 120 сил и 254 момента. Причем там где его явно не максимум. Как я писал подхват ощущается заметно выше 2000 ЗЫЫ Устанавливая сигналку с автозапуском не забывай что алгоритмы кодировки дешевых моделей, втридорога продающихся у дилеров, работают как правило на килоке и его модификациях. Это семейство кодировок давно сломано, машину откроют и даже не узаешь об этом. Это при том что автозапуск подразумевает обход (по сути отключение) имобилайзера. Ставить имеет смысл сигналки с диалоговым кодом. Там другой более правильный алгоритм обмена информацией между брелком и сигналкой. На сегодняшний день не поломан и насколько я знаю технически в ближайшем будущем это маловерятно, ввиду алготирма работы по типу "свой-чужой". Я к тому, что если отключать имобилайзер, то лишь в том случае что сигналка обладает защищенностью уровнем не ниже Изменено 23 мая, 2010 пользователем raz-raz
solik Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Ну типа это, +450 км еще. Движок потихоньку прикатывается. Работает устойчивей и тише. Но! Холодная машина коптит так, что даже местные алкаши вежливо просят отъехать Прогревается-нормально. Надеюсь, что спасет смена масла на настоящее, не веретенку заводскую. В коробке что-то шумит на первичный вал походее. Так в Ниве коробка шелестела прежде вем крякнуть. Периодичесеи не гаснут лампочки на приборной панели, чаше всего с пружинкой. Нащупала более-менее приемлемый режим троганья-разгона. Со столь короткими передачами не очень удобно. Народ сзади нервничает. Но едет и это уже радует... Изменено 23 мая, 2010 пользователем solik
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Но! Холодная машина коптит так, что даже местные алкаши вежливо просят отъехать Прогревается-нормально. этого быть не должно.дым какого цвета?
solik Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 этого быть не должно.дым какого цвета? Понимаю, что не должно. Но когда мы в салоне заводили несколько свежесгруженных с автовоза машин, дым был на всех. У этой практически меньше всех. Дым масляный и на вид. и на запах. Сизоватый такой. Но на прогретой машине его нет. На полутора тысячах поменяю масло, куплю в пердставительстве шелл по желтому шильдику. Посмотрю. Есть подозрение, что мне веретенку на заводе налили или просто более жидкое масло, чем надо бы.
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 какой то неправильный дизель. новый и дымит на холодную.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 То что новый и дымит сизым, это может быть и не криминально! Сизый, скорее всего несгоревшая соляра, а не масло...Тем более, человек говорит, что у него толком "спиралька" не гаснет, а это указывает на неисправные свечи накала или их цепь. Да и соляра бывает разная, так что если это только при запуске холодного "пыхает" и не долго, то забить! Да, и греть на месте не рекомендую...Тем более люди против))
южанин Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 А попробуй в момент появления звука выжать сцепление. У меня он пропадает при этом. Есть мысль погрешить на коробку. У меня такая же ерунда на первой передаче,когда обороты минимальны.А когда начинаешь работать сцеплением, металическое дребезжание проподает.Не может быть чтоб коробка. Я на тему коробки с продавцами много говорил.Они ,убедительно, говорили что на ТАГАЗе коробку конструктивно "пересммотрели". Синхронизаторы другие и опробовали на 200сильной машине.А что в реальности,бог его знает.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Уважаемые "трактористы"! Не надо пугать себя, а главное других цитами из инета и знакомых мотористов! Дизель новый, маслом никак не могет "пыхать", и тем более компрессию иметь разную по цилиндрам! То, что Вы описываете, это 100% не сгоревшая соляра...а вот почему это происходит, тут надо копать....НО! Вот например, на дизелях, с чисто механическими ТНВД, легкий пых, СЕРОГО цвета при заводке, наоборот означает, хорошую пусковую подачу, и таких вариантов могет быть масса....Надо как говориться смотреть каждый конкретный случай, нюхать и щупать. Между прочим, понаблюдайте за другими дизельным и авто, причем тоже достаточно новыми и даже более крутыми....Уверен, заметите много интересного, вылетающего из их выхлопной трубы на разныз режимах...И виновата скорее всего чаще ДТ, непонятного происхождения!
solik Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Уважаемые "трактористы"! Не надо пугать себя, а главное других цитами из инета и знакомых мотористов! Дизель новый, маслом никак не могет "пыхать", и тем более компрессию иметь разную по цилиндрам! То, что Вы описываете, это 100% не сгоревшая соляра...а вот почему это происходит, тут надо копать....НО! Вот например, на дизелях, с чисто механическими ТНВД, легкий пых, СЕРОГО цвета при заводке, наоборот означает, хорошую пусковую подачу, и таких вариантов могет быть масса....Надо как говориться смотреть каждый конкретный случай, нюхать и щупать. Между прочим, понаблюдайте за другими дизельным и авто, причем тоже достаточно новыми и даже более крутыми....Уверен, заметите много интересного, вылетающего из их выхлопной трубы на разныз режимах...И виновата скорее всего чаще ДТ, непонятного происхождения! Легкий пых, несколько отличается от описанного мною. Лукойловскую соляру сложно назвать "солярой неизвестного происхождения", особливо в Мск и регионе. Масло имеет специфический ощутимый запах, отличный от чистой соляры. Иконки на панели, которые не гаснут, могут быть плохим контактом. Диагнозы "по телефону" вещь неблагодарная, особенно в ситуации, когда недопонял, но спросил у знакомого моториста)) Посмотрю, что будет после замены масла. Обращу внимание сервиса. Если не поможет, поеду к дизелистам. Еще раз обращаю внимание, что коптили все заведенные нами машины в салоне. Без исключения. Отличались лишь степенью.
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 промежуточные итоги ветки: - дизель, что уже радует - 129 сил, форкамерного типа - крутящий - толком неизвестен - новый и дымит - жрет 11 литров на 100 км.
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 в связи с тем что "дымили все" и "дым белый" - проблема именно в опережении. дальше - надо смотреть в конкретном экземпляре. .. у меня предложение к владельцам тагеров на бормотухе : когда утром дымит, прижмите немного тапочку, оборотов на 150, дым пропадает или нет? и дайте подробное фото насоса.
solik Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Поспрашивала вчерась у знакомых дизелистов. Варианта таки два: или масло (считается наиболее вероятным) или угол, да. Но предполагают, что нвторое на новой машине маловероятно. Стучит все-таки скорей первичный вал: на холодной машине и иногда на светофоре, но на прогретой машине достаточно проехать метр и перестает (ну или выжать сцепление, а выжатом знамо дел не стучит). Похоже коробка будет первым кандидатом на починку.
Блюма Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Дилер у нас в городе говорит (в лице старшего манагера), что с дизелями Тагаз явно накосячил. Пришла партия из 4 дизелей, 2 из них не заводятся, другие 2 дымят по-черному. Маганер говорит, что они как-будто "залитые". Автоэлектрик сказал, что + ко всему, на дизелях не работают иммобилайзеры. Я взяла МТ2, пока довольна, как слон! Изменено 6 июня, 2010 пользователем Блюма
raz-raz Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) спасибо Кстати если надо кому номера масляных фильтров приличных производителей Knecht OX38D - взял себе, оч приличные. 260р PF 1050/1N Fram CH4536 Еще у меня большое подозрение что 9.5л масла в наш мотор не войдет. В "прародителей" входило 8л, тут то куда 9.5?! Причем денег официалы будут брать за 9.5, льют как правило шелл хеликс ультра по 500р/л И фильтр масляный у них 800р! Изменено 10 июня, 2010 пользователем raz-raz 1
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 в сухой 2.9 с ремонта входит ровно ведро масла. 10 литров.
Logik Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Книга по ТНВД - такого же типа установлен ТНВД на Тагер - Книга "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Учебное пособие (Bosch)"
solik Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 спасибо Еще у меня большое подозрение что 9.5л масла в наш мотор не войдет. В "прародителей" входило 8л, тут то куда 9.5?! Причем денег официалы будут брать за 9.5, льют как правило шелл хеликс ультра по 500р/л И фильтр масляный у них 800р! В мой, по словам официалов влезло 8,5 литров. Официалы предлагают, как правило 2-3 масла, 500 руб. не просят ни за одно. На крайняк масло с собой, но в привезенном надо быть уверенным на 100%. При левом - чревато лишением гарантии.
raz-raz Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Налил Castrol 5w40 B4 (для дизелей). Убрал отработку из корпуса масляного фильтра. Там чуть не литр его, чернущее. При таких условиях вошло 9л, еще и не до максимума. То есть тем у кого 8.5 при замене у ОД масло из корпуса фильтра не откачивали. Реально входит 9.5л
dim@n Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Два дня назад брат купил тагера дизельного, радости небыло придела и тут на тебе- под машиной заметили капли масла, сунулись и ох..ли, весь поддон двигателя и коробка в масле, течь походу с заднего сальника двигателя. На днях поедем к сервисменам.
dim@n Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Только что звонил братан, нашёл ещё одну течь- из под гайки маслянного радиатора, я в шоке.
tramper Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Позавчера выезжаю от дома по делам. Трогаюсь на первой. Обороты не развивает больше 1200 примерно. Переключаюсь на вторую - аналогично. Останавливаюсь. Глушусь. Завел по новой, прогазовал, обороты поднимаются нормально - поехал. Ни лампочек не загоралось, ничего более подозрительного. Что было - непонятно... Пробежал уже 8200км. Скоро ТО2. Задний левый динамик не работает. Клипсы крепежа наружных пластмассок кузова хреновые до нельзя! Пассажирскую дверь регулировал чтобы концевик не глючил. Зато хлопаю аж уши закладывает! Стук спереди слева на гравийке так и есть (может рейка?). В руль по ощущениям отдает.
Be-Zone Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Позавчера выезжаю от дома по делам. Трогаюсь на первой. Обороты не развивает больше 1200 примерно. Переключаюсь на вторую - аналогично. Останавливаюсь. Глушусь. Завел по новой, прогазовал, обороты поднимаются нормально - поехал. Ни лампочек не загоралось, ничего более подозрительного. Что было - непонятно... Нормальная ситуация, просто имобилайзер не опознался. Обычно развивает до 1100 оборотов и угнать практически не возможно. У меня автозапуск на сигналке работает без имобилайзера, открываешь работающую машину садишься вставляешь ключь, двигатель до 1100 оборотов, ехать нет возможности, только катиться под горку... Выключаешь двиг., заводишь и все ОК. Загораться ничего не должно-антиугон. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти