Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

На случай поломки существует ELocker Service Kits, для Даны44 номерок 26664-00S

Stator/Armature Kit (Stator assembly, armature, Xretaining bracket).

 

машинка та в финляндии, 4л (6 цил.) на ручке

Ссылка на комментарий

есть клиент в заднем мосту елокер + прицеп + цепи на 32д. колеса. Рассказывает: " че тока не делали и так сяк, в общем прочная блока". Да у него нету дороги до дачи, неделю назад ему установил и переднюю елокер. Не хватает ему проходимости)

Ссылка на комментарий

Так!! Погодьте!! В "том" елокере, из статьи есть эта хитрая деталь с проточками под шарики ослабляющими ее.

В наших pin type таких колец нет, так что же по вашему мнению вообще должно сломаться???

Даже по этой ссылке чел пишет: "Those 8.8 E-Lockers have a poor design, your not the first person I have heard complain about them and I'm sure you won't be the last. "

Ссылка на комментарий

А мы и не знаем, Паш... :blush:

Это Неон начитался советцки... пиндосских газет перед обедом. :ohmy:

 

Ну и понесло. :br:

Ссылка на комментарий

"Unfortunately, I'm going to be the voice of dissention.

The Eaton E-Locker is built in 3 different designs. Pin style engagement, collar style, and 4/3 pinion collar style engagement.

 

The pin style engagement (Ford 8.8) is the worst design. Round pins must slide into into round holes (that are moving) to stop the side gear and lock up the diff. Over time, and sometimes it doesn't take long, the ends of the pins get rounded and engagement is nearly impossible. Rebuild kits are available but it's a pain.

 

The collar style engagement (Dana 44 and most others) is much better and isn't prone to failure. That sad, the Dana 44 model is a 2 pinion design. The design was initially for OE use in the 8.5 GM rear axle. The 2 pinion design is very prone to pinion failure in heavy off road use, especially with large tires. Dana 60 failures have been epic. We do not recommend the 2 pinion design for any application other than very light off road use.

 

The 4/3 pinion design is also a collar design and is used in the Dana 30 (4 pinion) and Dana 35 (3 pinion). It is a VERY strong unit and is worthy (maybe even the best) of any application with a 30 or 35 axle.

 

Eaton is currently working on a new design for the Dana 44 but it could be 2 years away."

 

Судя по словам американцев, елокер под D44 не склонен к проблемам с блокировкой, но существует только в "слабом" 2х сателлитном исполнении. 4х сателлитный итон так и не доделал.

 

по картинке смотрю колар простая конструкция)

Простая, но из-за этих штырей мы имеем только 2х сателлитную блокировку :(

Ссылка на комментарий

Да ты успокоЙся (С) Наша Раша.

 

Неон, прекрати ты с этими 2-мя сателлитами, нашел, до чего доколебаться - они и палец у Итона из зверской стали. Решительно прочнее родных КСЦ-тонгильных. А с учетом, что их размер больше 4-х сателлитных родственников АРБ, думаю, разница с АРБ есть, но не столь решительная.

 

Т.е. грубо: дана44, родной мост для 3,5- тонных пепелацев, с АРБ на 39-х катках туда-сюда, с Е-Локером больше 35-х ставить не рекомендовано. А теперь примерь это на наши 2-х тонники и 33 резину.... Запас более чем значительный.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

не вижу смысла беспокаивать из за двух сателлитов. У меня на коранде 2-сат. свободный дифф в заднем мосту полляма км. пробежала

Ссылка на комментарий

Да понятное дело, что будет работать. Пока Донварлон до них не доберется ;)

Просто из анализа конструкции становится ясно, чего елокер не любит и чего с ним делать не надо...

Меня правда еще одно место смущает: когда блокировка включается, нажимное кольцо примагничивается к катушке и за счет трения об катушку поворачивается и т.д.

Дык вот когда едешь с включенной, это кольцо постоянно и с силой трется об катушку. Насколько быстро это место спилится? Рассчитано на то, что никто быстро и далеко с включенной не поедет? Логично.

Но есть же любители погазовать в грязи)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

The 4/3 pinion design is also a collar design and is used in the Dana 30 (4 pinion) and Dana 35 (3 pinion). It is a VERY strong unit and is worthy (maybe even the best) of any application with a 30 or 35 axle.

 

 

Судя по тексту речь не о сателитах, а о "шпиньках" толкающих кольцо включения. У нас их какраз 3 - как на картинке. Видимо устаревшие у них данные ))

А что касается прочности этой кольцевой детали, так она испытывает максимальную нагрузку в местах максимальной толщины, а там где толщина минимальна максимальной нагрузкой всегда является всего лишь сопротивление пружинки кольца, так что не сломается она точно!

 

Трение там ерундовое, а подшипник хороший! Не даром же ступичные подшипники по 300 тыщ и больше ходят.

 

Еще интересное наблюдение: по идее чем быстрее едешь и/или больше разность скоростей колес, тем сложнее и опаснее включать блокировку, НО это так только если скорость ее включения фиксированная, а тут она, скорость и сила включения, зависит от разности скоростей вращения колес, поэтому включение всегда одинаково плавное и незаметное получается.

Ссылка на комментарий

Да понятное дело, что будет работать. Пока Донварлон до них не доберется ;)

Просто из анализа конструкции становится ясно, чего елокер не любит и чего с ним делать не надо...

Меня правда еще одно место смущает: когда блокировка включается, нажимное кольцо примагничивается к катушке и за счет трения об катушку поворачивается и т.д.

Дык вот когда едешь с включенной, это кольцо постоянно и с силой трется об катушку. Насколько быстро это место спилится? Рассчитано на то, что никто быстро и далеко с включенной не поедет? Логично.

Но есть же любители погазовать в грязи)

Андрей оно не касается там остаётся зазор, а кольцо которое приостанавливается магнитом крутится на подшипниках так что всё ок.

Ссылка на комментарий

1. скорость включения определяется скоростью вращения корпуса дифа, т.е. скоростью машины. Именно поэтому есть ограничение на скорость движения, при которой можно включать блоку - 5км/ч.

2. кольцо именно трется о электромагнит. И это трение заставляет его повернутся и нажать на штифты. А вот усилие нажатия берет на себя игольчатый подшипник.

3. pinion - шестерня.

Ссылка на комментарий

1. скорость включения определяется скоростью вращения корпуса дифа, т.е. скоростью машины. Именно поэтому есть ограничение на скорость движения, при которой можно включать блоку - 5км/ч.

сам себе противоречишь. Если скорость включения тем больше чем выше скорость вращения - че ж тогда 5км/ч? Вот еслиб НЕ зависела, то да, логично.

 

3. pinion - шестерня.

 

И что это за шестиреночный elocker такой?

Ссылка на комментарий

Андрей он НЕ трётся, я не один уже поставил и ни один не тёрся

Не, Петр, трется. Возьми сейчас блоку в руки, подай 12В. Увидишь, что электромагнит прилипнет к кольцу.

 

2 Павел: 3х сателлитный диф. Что странного?

Ссылка на комментарий

Хм, незнал, незнал. Ну тада ладно.

Но я думаю 2х сателитный диф мы врятли сломать смогем. Вот еслиб машины наши под 3 тонны были бы то тогда наверное да, актуально.

Ссылка на комментарий

У 3-х сателлитного дифа между дырками под палец должно быть 120 градусов. По фотке больше на 90 похоже. Т.е. 4 сателлеита.

 

И мне непонятно, как трехпалец городить. У 4-х сателлетных обычное перекрестие - палец и 2 пол-пальца.

 

Вопщем, наверное они есть, но целесообразность мне неясна.

Ссылка на комментарий

 

У 4-х сателлетных обычное перекрестие - палец и 2 пол-пальца.

 

 

почти

gallery_8793_1795_135964.jpg

Ссылка на комментарий

У 4-х сателлетных обычное перекрестие - палец и 2 пол-пальца.

 

 

почти

gallery_8793_1795_135964.jpg

 

вариантов несколько бывает америкосы часто используют такую схему

ELocker.jpg

видно что один длинный палец и 2 коротких.

 

на уазах они перекрещиваются

be65bc8s-480.jpg

то есть 2 пальца с прорезами под пальцы)

вот тут видно хорошо

31512055.gif

в общем вариантов хватает

Ссылка на комментарий

Ребят у меня тут проблемка)

 

приезжал ко мне человек на установку елокера и оставил у меня свой квайф тагазовский, ну я на радостях решил поставить его себе...

 

НО начал снимать подшипник и приключилось вот такое ГОРЕ

i-808.jpg

 

i-809.jpg

 

в общем сломалась шейка под подшипник.

 

так вот может у кого есть сломанный диф такой же? хочу попробовать поменять крышку просто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...