Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Нуу а как сама блока взорвалась?!! от чего?!!

Раскрутить движок до отсечки и включить драйв (эти типа как резко бросить сцепление на первой передаче на МКПП) - это не "сама". Странно, что не порвало АКПП или кардан.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

а кто реально знает как визуально отличить с натягом и без?

 

Если вскрыть ТруТрак от будут видны пружинные шайбы преднатяга, еще как вариант заглянуть в отверстие полуоси и распознать там эти шайбы, но это уже сложней.

 

Для примера по этой фото видно что 590 трутрак без преднатяга!

77f02d022b7b.jpg

 

БЛОКИРОВКИ * ГП * ШЛИЦЫ * МОСТ * ДИАМЕТР ПОЛУОСЕЙ

TRUETRAC 913A589 (913A312) 3.73- 30 DANA 44, REAR 33.3 (1.31")

TRUETRAC 913A590 (913A313) 3.92+ 30 DANA 44, REAR 33.3 (1.31")

TRUETRAC 912A584 (912A374) 3.54- 27 DANA 30, FRONT 30

TRUETRAC 912A585 (912A314) 3.73+ 27 DANA 30, FRONT 30

 

А это тогда что за парочка под Дану44?

Dana 44 8.5” 1.31” 30

3.73 & dn 187SL16D 913A591

3.92 & up 187SL16C 913A592

 

И чем 592 отличается от 590?

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

И кстати, наивно думать что итоноские трутраки не ломаются:

 

Вот разорвало корпус трутрака под дану35:

 

19343409_140378_full.jpg

 

 

 

 

Судя по фото порвался Трутрак старой 300й серии, да еще в нем было его две пары червяков, а не три как обычно.

На сколько я знаю, сейчас в таких (ослабленных) корпусах уже не делают.

Думаю, что 590й так уже не порвать.

 

Я ставил на GreatWall вот эти два вида:

913A609 - с преднатягом, 10болтов

913A541 - без преднятяга, 12болтов из за чего очень проблемная установка.

 

Преднатяг действительно маленький на заднем, но у меня еще и TCS :blush: :blush: :biggrin: . А вот передний реально с преднатягом. т.к при включении передка рулится ну очень тяжко.

 

Прослеживается странная закономерность у Трутраков. в передний мост они идут с преднатягом а в задний без, логичней было бы сделать наобород, но ....

 

neon416

 

Андрей, есть мысли по этому поводу?

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

 

а когда испытания проводил (зимой, на чурбачках и перед гаражом) ты ее отключал?

Каюсь-нет не отключал. Да и на тот момент как то не думал даже про это.

Ссылка на комментарий

А это тогда что за парочка под Дану44?

Dana 44 8.5” 1.31” 30

3.73 & dn 187SL16D 913A591

3.92 & up 187SL16C 913A592

 

И чем 592 отличается от 590?

Все верно, для даны44, только для переднего, нам не подойдет.

Ссылка на комментарий

TCS....Каюсь-нет не отключал. Да и на тот момент как то не думал даже про это.

Подавился сожратым в прошлом году галстуком.

 

И чем 592 отличается от 590?

Все верно, для даны44, только для переднего, нам не подойдет.

А чем диф дана44 передний отличается от заднего, пардоньте? Пары еще теоретически могут отличаться, если зуб ассиметричный, а диф-то тут причем?

Не удивлюсь, если эти трутраки с натягом. Вот и второй галстук наружу просится :br:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А чем диф дана44 передний отличается от заднего, пардоньте? Пары еще теоретически могут отличаться, если зуб ассиметричный, а диф-то тут причем?

Не удивлюсь, если эти трутраки с натягом. Вот и второй галстук наружу просится :br:

Живьем не видел. Но у этих номеров в каталоге приписка dana44front, видимо не просто так.

Ссылка на комментарий

This Eaton TrueTrac locker fits Dana 44 reverse rotation front axles with 30 spline axle shafts.

 

Т.е. для реверсных пар (хвостовик сверху) - как правило, стоит у америкосов именно спереди. Либо у квайфов заточка под определенное направление вращения, либо я в 1345-ый раз вынужден констатировать, что я нихрена непонимаю.

 

Проверить знатокам каталогов трутрака можно по чиркам:

У чероки XJ и у рэнглера YJ передняя дана30 реверсная, хвостовик сверху

У грандчероки Z, WJ передняя дана30 прямая, как у нас.

Если на них помодельно в списке совместимости тож труттраки отличаются подобным образом, значит.... Значит червяки в трутраках оптимизированы в одну сторону.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

про разрушенный итоновский трутрак.

как понял, стоял он в Дане 44, 33 колеса

http://www.buzzillio...e.dox?id=643294

"In my case i was using the Gm 12 bolt version so in all fairness i can't say what a D-60 or 14-bolt units are like. I ran one in my 1978 Jimmy with a 310 motor sm465 np205 d44 frt 12bolt rear 3.73 gears and 33" bfg mt tires, a pretty tame hunting rig for the most part. I got stuck in a ditch, tryed joggin her out in 2 wheel drive and that True-trac popped like a walnut. I was under the illusion a $20 u-joint would bust long before my Detroit True-Trac. the 12bolt true-trac is truely a time bomb, it's a weak casting and is only suitable for light to modurate useage. I am now running a powertracs locker and much happyer with that.

 

My rig is mainly a hunting rig and timber cruzzer) its a stripped down 1978 Jimmy, 310 SBC at the time, axles are stock 78 D44 frt and 12 bolt rear. 33" BFG MTs. original rear was a gov-lock that had quit working, i had an open carrier handy so i bought a detriot quiklocker, installed it an went in the bush a couple times, after that it started poping hanging & banging, on the hi-way it would bang every minute. I had that thing in and out 4 times shiming this way and that before i finlly gave up. (i later read they were made in China and detroit had quit selling them, i can see why) I retuned it and exchanged for a Tru-Trac and paid a bit more money. i ran the tru-trac for about a year, never really did anything to wild. then i slid into a ditch one day got stuck and tryed to jog my way out, i was in 2 wheel drive at the time, on about the 5th run at it the rear end blew, i thought i had busted a u-joint but heck no there was a big hole in the diff cover. I phoned Eaton/Detriot sent pictures too they pretty much blew me off.

 

I think Eaton/Detroit dose the public a huge deservice by selling these weak inferior LSDs. They should tell people striat up there for light duty use only. Well i put in a Powertrax locker this time and im happy with that. But for all the time and money i've spent i should have just bought a strait up full locker, Live and learn

 

http://www.hotrodder...tml#post1329507

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Прослеживается странная закономерность у Трутраков. в передний мост они идут с преднатягом а в задний без, логичней было бы сделать наобород, но ....

Итон имхо страхуется, т.к. муфта будет быстро изнашиваться в заднем мосту в поворотах на асфальте, а кроме того управляемость на скользком станет неприемлимой.

Оттуда же, как писал стиз, и требование отключать передний мост хабами на асфальте.

 

про разрушенный итоновский трутрак.

как понял, стоял он в Дане 44, 33 колеса

Человек пишет про то, что "12-болтовый (т.е. 6 сателлитный) трутрак - бомба замедленного действия", но на фото - 8 болтовый 2х сателлитный. Не понимаю...

Ссылка на комментарий

"12-болтовый" - как понимаю, ведомая шестерня ГП к дифференциалу крепится 12-ю болтами.

судя по фотке отверстие под болты десяточные

Ссылка на комментарий

TCS....Каюсь-нет не отключал. Да и на тот момент как то не думал даже про это.

Подавился сожратым в прошлом году галстуком.

Ну ладно уж так сразу.. думаю он уже переварился за это время, а то чувствуется обида немного и мне как то не по себе становиться... неуютно вроде как обманул я получается....

Ну а серьезно теория это хорошо. досточки там домкраты.. да при любых экспериментах не моделировать надо а реальные условия использовать. А трутрак с натягом или без, как показала реальная практика в диагоналке бесполезен. как задний так и передний с обалденным преднатягом .KoAsh сам видел как в снегу лежа на переднем мосту одно колесо в буксе -второе стоит. Но вот что парадоксально- все разы где я ловил диагоналку- это уже лежа на брюхе в полный рост, где не поможет любая блока. Но что я вывел для себя за этот прошедший год: сначала проверь лично в тысячи различных реальных условий, а потом уже утверждай. За это время много моих убеждений в корне поменялось....это так к слову пришлось.

Ссылка на комментарий

 

И чем 592 отличается от 590?

Не удивлюсь, если эти трутраки с натягом. Вот и второй галстук наружу просится :br:

 

Я вчера так и подумал, жду подробные фото 592.

Главное что бы отличия были только в преднатяге, а все размеры соответствовали.

Ссылка на комментарий

А вот как дохнут елокеры http://www.jeepforum...everse-1326416/

 

Ребят, кто нибудь в курсе поменялась ли конструкция е-локера с прошлого года? Хотел такую блоку в передний мост поставить, но после прочитанного взяли сомнения... :huh:

Ссылка на комментарий

Neon - не нагоняй, незачем....

 

В пиндоссии елокеров - тысячи (если не десятки тысяч), а крякнуло только 2-3, да и то в 2003-2006 годах.

Сам взрослый мальчик и в курсе что - сдуру можно йух сломать.

 

Да и защита потребителя там - сходу засудят если чо, тоже наверное слышал....

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Там конечно парень не рассказывает как насиловал эту блоку, в каком режиме. На фотках видно, что лопнуло кольцо на три части, которое, как я понял осуществляет некое плавное подключение блоки. Американцы по большей части по скалам лазят, а у нас тут болота. Спасибо Mortalle, подбодрил, будем внедрять, на деле и проверим.

Ссылка на комментарий

обрати внимание : людей с 100% принуд блоками (все типы) почти половина из опрошенных (Daff затевал) форумчан, но никаких бесконечных

обсуждений и тем паче меряний письками (трос, воздух, электричество) - нету и в помине. Ибо работает раз и навсегда. И тереть нечего.

 

Зато идет бесконечное размусоливание достоинств и недостатков "трещоток" (я так самоблокоразблоки называю) , какой КБ, какой преднатяг,

да как она с домкрата сьезжает или несьезжает, да вот Васька там проехал, а вот Петька- нет, и колесо то не крутитцо, да вообще тагаз гавно

и айда щемится за мостами от трухлявых чирков....бесконечно...нирфи тут еще пороху добавил...

 

Вот и делай выводы. А то что скупой платит дважды знают все.

 

Про фото - именно так, чувак гдето висел, вспомнил включить елокер, дал газ и отпустил тормоз.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Там конечно парень не рассказывает как насиловал эту блоку, в каком режиме. На фотках видно, что лопнуло кольцо на три части, которое, как я понял осуществляет некое плавное подключение блоки. Американцы по большей части по скалам лазят, а у нас тут болота. Спасибо Mortalle, подбодрил, будем внедрять, на деле и проверим.

Нет, в елокере есть системная ошибка, и поломка из статьи - ее следствие. Ошибка в излишней жесткости нажимного механизма. В какой-то момент, когда пальцы блокировки слегка изношены, при включении они начинают "бороться" с нажимным механизмом. И всегда побеждают, ломается или клинит то самое кольцо. Повреждения из статьи - следствие частого включения елокера на ходу или на уже засевшей машине. Когда он уже включен - претензий к надежности нет.

 

Беда елокера как раз в отсутвии плавности включения. ECTED такой проблемы лишен, зато содержит потенциально ненадежные фрикционы. Сами америкосы считают ECTED более надежным, чем елокер.

Ссылка на комментарий

на всякий случай - тот сломанный елокер прожил на этой машине 6 месяцев, затем перестал лочиться при движении вперед.

xj-hpd311.jpg

 

за это время в машине почему-то рвались пары в другом мосту

jeep78.jpg

 

да и сами мосты не выдерживали нагрузок, приходилось их усиливать

xj-hpd313.jpg

но корандоводы ездить как ковбои не умеют ещё, поэтому елокеры у них ещё живы

:biggrin:

Ссылка на комментарий

2 Neon - Спасибо, есть смысл кнопку включения елокера связывать с лампой 4Low (а не с зажиганием), так шанс ее угобить можно минимизировать, ибо 4low на ходу не включишь. Дим-Ангелу на заметку.

2 Stiz - не шести-ли-горшковый рэнг да на ручке - на фото? Да на скорстных ГП ?

 

Off . Не люблю пиндосов, но их инженерия вызывает глубокое уважение.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Разбирал Я Елокер, там все другое не то что по ссылке пиндоси

Ссылка на комментарий

на всякий случай - тот сломанный елокер прожил на этой машине 6 месяцев, затем перестал лочиться при движении вперед. :biggrin:

Ну вот еще тебе на почитать:

http://www.northeastcrawlers.com/necforum/showthread.php?t=5448

EatonE-LockerBroke6-26-07002.jpg

 

Вобщем елокер штука крепкая, но, как и у любых жестких блокировок, пальцы/шлицы постепенно закругляются. А затем АРБ и ОХ перестают включаться, а вот елокер самоуничтожает механизм включения.

 

Разбирал Я Елокер, там все другое не то что по ссылке пиндоси

Елокеры бывают двух типов: collar type (как по ссылке) и pin type (как у нас). Разница в месте расположения катушки и конструкции нажимного механизма. Но суть та же.

 

2 Mortalle: самое проблемное даже не на ходу, а вот когда уже засел. Пока колесо не провернется, елокер на заблокируется. Но в момент проворота одновременно происходит и включение. И грани пальцев постепенно забиваются.

У АРБ и ОХ включение просиходит сразу как только подается воздух/натягивается трос. Им не надо для этого вращения корпуса дифа.

Ссылка на комментарий

Парни, юзаю елокер полгода, поначалу включил однажды в засаде, как газанякнул и так добануло в момент включения,

что с того раза взял за правило - включать ДО засады, а если засел, то газку по чуть-чуть, чтоб залочиться,

благо лочится буквально градусов за 15-20 поворота колеса.

 

Представляю на 37-39х боггерах как могло долбануть и на камнях с шести-восьми горшковым двиглом 4л+

к тому-же пару рвали - пиндосы пипец как ездють :blink:

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...