MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 а кто реально знает как визуально отличить с натягом и без?
Strory Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Визуально никак. - Преднатяг внутри. Можно тактильно, попыткой вращения :-) Для начала - стр.24, пост 480 стр.27, посты 523-525 партномера ищу пока Изменено 28 января, 2013 пользователем Strory
koAsh Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Кажется никак. Но мой задний внутри пальчиками прокручивался, а передний даже со вставленной полуосью не хотел.
Strory Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Кажися я попутал. Получается, задний трутрак с натягом в Дану44 отстутсвует. Непонятно, почему у AlexTheGreat он вел себя, словно был с натягом. Приношу извинения за смуту.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Кажися я попутал. Получается, задний трутрак с натягом в Дану44 отстутсвует. Непонятно, почему у AlexTheGreat он вел себя, словно был с натягом. Приношу извинения за смуту. Они с натягом, но небольшим. В отличие от переднего. А вот квайфы из тагазовских мостов точно без натяга, вообще. Сейчас езжу на тагазовском дифа - то еще гуано.
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Они с натягом, но небольшим. В отличие от переднего. Это как? Крутятся руками, но с натягом? Сейчас езжу на тагазовском дифа - то еще гуано. Сломался?
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 И кстати, наивно думать что итоноские трутраки не ломаются: Вот разорвало корпус трутрака под дану35: А вот трутрак саморазобрался: Так что вопрос, что еще гуано. P.S. Судя по фото, угол нарезки у трутрака и "тагазовского" - одинаковый.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Сейчас езжу на тагазовском дифа - то еще гуано. Сломался? Целый, в коробочке лежит. Пришлось поставить тагазовский, т.к. перешел с пары 5.38 на пару 4.27. Сейчас ищу пары 3,73.
тоха55 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 neon416, расскажи из за чего порвало корпус трутрака под дану35?
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 neon416, расскажи из за чего порвало корпус трутрака под дану35? Тыща вариантов: прихватило торец винта при интенсивном буксовании (этого делать категорически нельзя на квайфах), дефект корпуса, удар в трансмиссии. Это я не к тому, что трутрак - фигня. А к тому, что т.н. "тагазовский" (точнее, он американский, как тут стиз выяснил) ничем не хуже. И не лучше. А вот как дохнут елокеры http://www.jeepforum.com/forum/f176/eaton-e-locker-only-locks-when-reverse-1326416/
Alex_TheGreat Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Преднатяг действительно маленький на заднем, но у меня еще и TCS :blush: . А вот передний реально с преднатягом. т.к при включении передка рулится ну очень тяжко.
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Господа трутракеры, следите за болтами. Похоже саморазбирание у них - это болезнь.
тоха55 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 нужно использовать в таких случаях фиксатор резьбы!
Strory Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Или протянуть по кругу 100 НМ (если больтики каленые). Оригинальные ёнговские больтики крепления ГП при 95-100 НМ начинают "плыть". По случаю в заднюю поставил американские. У них на 100-ке НМ ни намека на пластику. Изменено 28 января, 2013 пользователем Strory
ангел Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Приезжал к нам сервис тагер, пробег 40000км. сток резина. Жалобы: металлические трения в мосту. Разобрал и такая картина Со стороны планетарки сорвало с резьбы три болта. Слава богу резьба в корпусе не нарушено, подобрал подлиньше болты. Длина родных болтов примерно 30мм, поставил 50мм. Изменено 28 января, 2013 пользователем ангел
ангел Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 А вот это настоящий американский труетрак, жаль что времени не было разобрать его, потому что быстро ушла
dimc Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Преднатяг действительно маленький на заднем, но у меня еще и TCS :blush: а когда испытания проводил (зимой, на чурбачках и перед гаражом) ты ее отключал?
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) нужно использовать в таких случаях фиксатор резьбы! Нужно, но только итон его почему-то не использует. А вот в тагазовских он как раз есть. Т.е. трутрак перед установкой нужно перебирать на локтайте. Приезжал к нам сервис тагер, пробег 40000км. сток резина. Жалобы: металлические трения в мосту. Разобрал и такая картина Со стороны планетарки сорвало с резьбы три болта. Слава богу резьба в корпусе не нарушено, подобрал подлиньше болты. Длина родных болтов примерно 30мм, поставил 50мм. Видимо, брак болтов. Или перетянули при сборке. А выглядит тагазовский внутри красиво... Изменено 28 января, 2013 пользователем neon416
ангел Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Андрей. Все три болта брак не похоже или перетянули тоже не то. По словам хозяина, гдето газанул хорошенько и с этого момента начлось разрушение. По конструктиву центробежный удар пришелся на болты. Вспоминаю у ДОНАВАРЛОНА взорвался мост, догадываюсь из за болтов
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Не, у донварлона разорвало корпус. Как у трутрака постом выше. Чтоб болты первый раз вижу. То же газую, не стесняюсь. Все ок.
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Как вариант, было плохое масло, прихватило червяки. Тогда - удар, и любые последствия возможны. Я как-то лез в гору на грузовых цепях на задней оси по целине на 1й пониженной. Газ в пол. Момент адский, да еще цепи ударами проворачиваются. Как-то все живо)
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 ДонВарлон талантлив беспредельно: "При нажатии на газ что бы тронутся Монстрик Резко Поднял обороты но не включил передачу…Довел обороты до отсечки…когда я понял что происходит, было поздно Сердце Монстрика раскрутившись до предела резко ударило включением передачи И УНИЧТОЖИЛО ЗАДНИЙ РЕДУКТОР ВЗРЫВОМ!.." Но виноватым, естественно, назначен тагаз)))
ангел Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Нуу а как сама блока взорвалась?!! от чего?!! Вот ты правильно тему тронул про болты. Я когда собирал всякие винты, еще не ставил крышку и болты не закручивал. От руки провернул эти винты и они расходятся в разные стороны. Поэтому со временем эти болты не выдерживают такой нагрузки. Рекомендации такие поменять на длинные болты
stiz Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) немножко о красивом - обратите внимание на картинки 17-20 http://www.eaton.com...t/ct_128313.pdf Изменено 28 января, 2013 пользователем stiz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти