Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения


Визуально никак. - Преднатяг внутри. Можно тактильно, попыткой вращения :-)

 

Для начала -

стр.24, пост 480

стр.27, посты 523-525

 

партномера ищу пока

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Кажется никак. Но мой задний внутри пальчиками прокручивался, а передний даже со вставленной полуосью не хотел.

Ссылка на комментарий

Кажися я попутал. Получается, задний трутрак с натягом в Дану44 отстутсвует. Непонятно, почему у AlexTheGreat он вел себя, словно был с натягом.

 

Приношу извинения за смуту.

Ссылка на комментарий

Кажися я попутал. Получается, задний трутрак с натягом в Дану44 отстутсвует. Непонятно, почему у AlexTheGreat он вел себя, словно был с натягом.

 

Приношу извинения за смуту.

Они с натягом, но небольшим. В отличие от переднего.

А вот квайфы из тагазовских мостов точно без натяга, вообще. Сейчас езжу на тагазовском дифа - то еще гуано.

Ссылка на комментарий

Они с натягом, но небольшим. В отличие от переднего.

Это как? Крутятся руками, но с натягом?

 

Сейчас езжу на тагазовском дифа - то еще гуано.

Сломался?

Ссылка на комментарий

И кстати, наивно думать что итоноские трутраки не ломаются:

 

Вот разорвало корпус трутрака под дану35:

 

19343409_140378_full.jpg

 

 

А вот трутрак саморазобрался:

 

10790d1136410338-beware-eaton-true-trac-bolts-fall-truetrac2.jpg

 

Так что вопрос, что еще гуано.

 

P.S. Судя по фото, угол нарезки у трутрака и "тагазовского" - одинаковый.

Ссылка на комментарий

Сейчас езжу на тагазовском дифа - то еще гуано.

Сломался?

Целый, в коробочке лежит. Пришлось поставить тагазовский, т.к. перешел с пары 5.38 на пару 4.27. Сейчас ищу пары 3,73.

Ссылка на комментарий

neon416, расскажи из за чего порвало корпус трутрака под дану35?

Тыща вариантов: прихватило торец винта при интенсивном буксовании (этого делать категорически нельзя на квайфах), дефект корпуса, удар в трансмиссии.

Это я не к тому, что трутрак - фигня. А к тому, что т.н. "тагазовский" (точнее, он американский, как тут стиз выяснил) ничем не хуже. И не лучше.

 

А вот как дохнут елокеры http://www.jeepforum.com/forum/f176/eaton-e-locker-only-locks-when-reverse-1326416/

Ссылка на комментарий

Преднатяг действительно маленький на заднем, но у меня еще и TCS :blush: :blush: :biggrin: . А вот передний реально с преднатягом. т.к при включении передка рулится ну очень тяжко.

Ссылка на комментарий

Или протянуть по кругу 100 НМ (если больтики каленые).

Оригинальные ёнговские больтики крепления ГП при 95-100 НМ начинают "плыть". По случаю в заднюю поставил американские. У них на 100-ке НМ ни намека на пластику.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Приезжал к нам сервис тагер, пробег 40000км. сток резина. Жалобы: металлические трения в мосту. Разобрал и такая картина Со стороны планетарки сорвало с резьбы три болта. Слава богу резьба в корпусе не нарушено, подобрал подлиньше болты. Длина родных болтов примерно 30мм, поставил 50мм.

51aecccaf4e2.jpg

5955f9a2f0a2.jpg

0e8cd103f17a.jpg

024d6a6a6805.jpg

ae3fdc99f186.jpg

bf39411c9fde.jpg

4e87ac25eecf.jpg

14a37978aaa7.jpg

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

А вот это настоящий американский труетрак, жаль что времени не было разобрать его, потому что быстро ушла

a0a295045df6.jpg

1b404c18686e.jpg

528e43d38033.jpg

77f02d022b7b.jpg

Ссылка на комментарий

Преднатяг действительно маленький на заднем, но у меня еще и TCS :blush: :blush: :biggrin:

а когда испытания проводил (зимой, на чурбачках и перед гаражом) ты ее отключал?
Ссылка на комментарий

нужно использовать в таких случаях фиксатор резьбы!

Нужно, но только итон его почему-то не использует. А вот в тагазовских он как раз есть.

Т.е. трутрак перед установкой нужно перебирать на локтайте.

 

Приезжал к нам сервис тагер, пробег 40000км. сток резина. Жалобы: металлические трения в мосту. Разобрал и такая картина Со стороны планетарки сорвало с резьбы три болта. Слава богу резьба в корпусе не нарушено, подобрал подлиньше болты. Длина родных болтов примерно 30мм, поставил 50мм.

Видимо, брак болтов. Или перетянули при сборке. А выглядит тагазовский внутри красиво...

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Андрей. Все три болта брак не похоже или перетянули тоже не то. По словам хозяина, гдето газанул хорошенько и с этого момента начлось разрушение. По конструктиву центробежный удар пришелся на болты. Вспоминаю у ДОНАВАРЛОНА взорвался мост, догадываюсь из за болтов

Ссылка на комментарий

Не, у донварлона разорвало корпус. Как у трутрака постом выше. Чтоб болты первый раз вижу. То же газую, не стесняюсь. Все ок.

Ссылка на комментарий

Как вариант, было плохое масло, прихватило червяки. Тогда - удар, и любые последствия возможны.

 

Я как-то лез в гору на грузовых цепях на задней оси по целине на 1й пониженной. Газ в пол. Момент адский, да еще цепи ударами проворачиваются. Как-то все живо)

Ссылка на комментарий

ДонВарлон талантлив беспредельно:

 

"При нажатии на газ что бы тронутся Монстрик Резко Поднял обороты но не включил передачу…Довел обороты до отсечки…когда я понял что происходит, было поздно Сердце Монстрика раскрутившись до предела резко ударило включением передачи И УНИЧТОЖИЛО ЗАДНИЙ РЕДУКТОР ВЗРЫВОМ!.."

 

6df01cu-480.jpg

 

Но виноватым, естественно, назначен тагаз)))

Ссылка на комментарий

Нуу а как сама блока взорвалась?!! от чего?!! Вот ты правильно тему тронул про болты.

Я когда собирал всякие винты, еще не ставил крышку и болты не закручивал. От руки провернул эти винты и они расходятся в разные стороны. Поэтому со временем эти болты не выдерживают такой нагрузки. Рекомендации такие поменять на длинные болты

Ссылка на комментарий

немножко о красивом - обратите внимание на картинки 17-20 http://www.eaton.com...t/ct_128313.pdf

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...