Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда я выкладывал впервые инфу про ЛД и сказал что у неё фишка в том что она работает только ДО 30 км/ч все мне орали да херня, на скорости всё равно резина демпфирует и прочую ересь а теперь сами себе противоречите что мол самоблоки нихера не безопасно на трассе и в городе, вы хоть сами себе не противоречте, и доводы против практики не уместны уже больше 10 человек ездят на ЛД и ни у кого вообще ни каких проблем, ЛД свыше 30 км/ч это свободный диф в какие бы повороты не входили и чтобы с колёсами не делали...

 

про квайф ничего говорить не буду его тоже кучу людей поставило и ни один его не сменил на что-то другое, и надо правильно разделять цели, нужно вам на городскую машину ставить принудилово чтобы пользоватся им пару раз в год за 40 рублей? или самоблок которвый и зимой на парокве поможет в сугробе припарковатся и летом на дачу проехать.

я если и буду ставить себе блоку на городскую машину то это будет либо ЛД либо Квайф, мне нахрен в ней принудилово не нужно, хотя я не сторонник ни самоблоков ни принудиловок.

Опубликовано

Товарищи, ну хорош уже.

Самоблок, саморазблок. Кулачковый, чарвячный, принудительный, на тросике, пневматика, электрика... Да хоть вообще диф заварить.

Кому что нравится, тот то и ставит.

...

Вот тут согласен, что то я увлекся. Все я из обсуждения вышел. У каждого свое мнение и каждый подбирает для себя.

Опубликовано

Димон, давай с нами, тем более у тебя ж грузовичок на 33х есть :)

Петю бы еще вытащить на 35х.

Опубликовано

пришел мой ;)

 

по совету заказал еще полный комплект всех подшипников и всех сальников... отчет по установке будет сильно позже (пока нету времени)

Парни подскажите, а это (что на фото дифф стр.2 этой ветки) и есть 913A590. Или это то что родное из моста вытащили? Бросается в глаза сварка похожая на не заводскую. Вскрыл свой мост у меня такой же что на фото и сварка эта также в глаза бросилась

Опубликовано

Всмысле вот это?

post-737-1242673551.jpg

 

Это кулачковый самоблок. Самый гиблый вариант, из тех что ставили в тагазы. Эффективность ниже чем у квайфа, а надежность - чем у дискового. Любит лопаться по сварному шву.

Опубликовано

пришел мой ;)

 

по совету заказал еще полный комплект всех подшипников и всех сальников... отчет по установке будет сильно позже (пока нету времени)

Парни подскажите, а это (что на фото дифф стр.2 этой ветки) и есть 913A590. Или это то что родное из моста вытащили? Бросается в глаза сварка похожая на не заводскую. Вскрыл свой мост у меня такой же что на фото и сварка эта также в глаза бросилась

Фотка почему то не перешла со страницы 2 этой ветки. А это фото моего

Опубликовано

Всмысле вот это?

post-737-1242673551.jpg

 

Это кулачковый самоблок. Самый гиблый вариант, из тех что ставили в тагазы. Эффективность ниже чем у квайфа, а надежность - чем у дискового. Любит лопаться по сварному шву.

Да этот, а я сначала понял что этот ему прислали 913 590 Вот думал повезло мне, а оказывается все наоборот хреново. Что то фотки пока не получается выложить.

 

Всмысле вот это?

post-737-1242673551.jpg

 

Это кулачковый самоблок. Самый гиблый вариант, из тех что ставили в тагазы. Эффективность ниже чем у квайфа, а надежность - чем у дискового. Любит лопаться по сварному шву.

Да этот, а я сначала понял что этот ему прислали 913 590 Вот думал повезло мне, а оказывается все наоборот хреново. Что то фотки пока не получается выложить.

А то что он заварен это говорит о том что он 100% уже не блокировка вообще?

Опубликовано

Нет, сварной шов как раз заводской. В какой-то момент кулачки внутри перекашивает и они разрывают корпус. При этом в шве получается трещина, а диф начинает трещать в поворотах. Вот тут его и надо заменить на блокировку любого другого типа)

Опубликовано

А у моего похоже не заводской шов. Интересно скоро развалится?

 

tn_gallery_10760_2052_39028.jpg

Опубликовано

А у моего похоже не заводской шов. Интересно скоро развалится?

 

tn_gallery_10760_2052_39028.jpg

 

если шов уже не заводской то уже разваливалась

вот:

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/288230376152230141/#post

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/4062246863888473077/#post

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К старому вопросу съезжания с домкрата и видеосъемки.

 

Народ, у кого сзади ТруТрак без преднатяга? У АлексГрейта, по-моему, с натягом. Насколько я понимаю, без натяга он не съезжает. Неон очень правильную вешь сказал, мне она в голову что-то не пришла - небольшой поджим тормозом с одновременным газом должны запустить процесс блокировки.

Опубликовано

Скорее дело в другом: при старте с тормоза буксующему колесу надо раскрутиться, что создает на его оси некоторый момент. Этот момент умножается на Кб и передается на стоящее колесо. Можно даже соскочить с домкрата. Но не более того :(

Опубликовано

К старому вопросу съезжания с домкрата и видеосъемки.

 

Народ, у кого сзади ТруТрак без преднатяга? У АлексГрейта, по-моему, с натягом. Насколько я понимаю, без натяга он не съезжает. Неон очень правильную вешь сказал, мне она в голову что-то не пришла - небольшой поджим тормозом с одновременным газом должны запустить процесс блокировки.

Так же активируется у тех у кого есть ТКС (который притормаживает колесо при прбуксовке). Так что притормаживание работает. т.е активирует.

Опубликовано (изменено)

К старому вопросу съезжания с домкрата и видеосъемки.

 

Народ, у кого сзади ТруТрак без преднатяга? У АлексГрейта, по-моему, с натягом. Насколько я понимаю, без натяга он не съезжает. Неон очень правильную вешь сказал, мне она в голову что-то не пришла - небольшой поджим тормозом с одновременным газом должны запустить процесс блокировки.

" запустить" не получится. а вот создать некоторый момент сопротивления, который уже самоблок перераспределит в пользу стоящего колеса-получится.

т.е. грубо говоря по 1кг тормоза на каждом колесе (например от тормоза ручного) самоблок с коэф. блокировки 4 превратит в 1кг тяги на вывешеном (что уравновесит сопротивление тормоза, т.е. свободной тяги там нет, не к чему приложить), а на втром колесе будет1х4=4кг. за вычетом 1кг сопротивления останется 3 кг свободной тяги.

это реально работает даже на тагазовском винте. выезжал так из диагоналки. (диагональ-слабая, т.е. колесо вывесилось но сопротивления почти нет)

собсно так и убедился-действительно самоблок там есть :). на свободном дифе такие манипуляции ничего не дают. слишком мало трение в нем.

 

тоже самое показано в роликах про сузуки с нирфишным дифом. там машина уезжает с вывешеными колесами благодаря ручнику/рабочему тормозу.

 

трекшнконтрол-совсем другая вешь. оно тормозит ОДНО колесо. хотя самоблок также полезен и трекшену.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

Я как владелец системы TCS(ABD) могу сказать, что хотя и много говорилось о том что "квайф" + TSC мало чем уступает принудилову, тем не менее это не совсем так, TCS причудливая штука, к ней нужно попривыкнуть чтобы понять как она работает. По факту это очень ценная вещь когда ходом нужно пройти небольшой тяжелый участок, все делает четко и вовремя. Из диагоналки тоже выводит легко(если не очень тяжелая). НО если сел, или включил понижайку, то можешь забыть что у тебя есть какието электронные помощники!

(конечно если сел и буксуешь то система будет врубаться, но каждый раз только под активным газом и очень поздно, и пользы будет ровно 0)

 

Вот в тоетовском crawl control судя по видео роликам решили проблемы простого TCS(ABD).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера вскрыл задний моста Тангил, обноружил там кулачковый сб, т.к. хочу ездить на червячном нужно срочно заказать правильный (обязательно с пренатягом) Трутрак!

 

Прочитал всю тему, помогите разобраться в модификациях дана 44.

Пока понял что ставили эти Трутраки:

 

Dana 44 8.5” 3.73 & dn 913A589

Dana 44 8.5” 3.92 & up 913A590

 

Также разобрался что значит 3.73 & dn и 3.92 & up.

Подшипники 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 уже заказал.

Первый вопрос 913A590 с преднатягом или нет?

 

Второй вопрос ставили ли трутраки от других версий Дана 44 и чем они отличаются от выше перечисленных?

Например:

 

Dana 44 8.5” 1.31” 30

3.73 & dn 187SL16D 913A591

3.92 & up 187SL16C 913A592

 

Dana 44 30

913A614

 

 

Сразу напишу, что уже есть опыт езды на одной и той же машине (не Тагазе) с разными вариантами дифов:

1) сток обычные двух сателитные дифы в обоих мостах

2) 80% сб Нирфи задний мост / обычный диф передний

3) 80% сб Нирфи задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

4) 100% АРБ задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

5) 100% АРБ задний мост /100% АРБ передний мост

6) 80% сб Трутрак с преднатягом задний мост (причем производителем он позиционируется как на передний мост) / 80% сб Нирфи передний мост

7) 80% сб Трутрак без преднатяга задний мост (в 8' редуктор на 10болтов запихнули СБ от 8.4' на 12 болтов), / 80% сб Нирфи передний мост

 

Фото редуктора №7 (может кому потребуется положительный опыт адаптации не подходящих отверстий в металле который не сверлится даже победитом)

i-1978.jpg

 

У Toyota тоже бывают толстые и тонкие ГП, причем на фото обе 8' / 4.88, разница в корпусе редуктора!

i-1971.jpg

 

В итоге мне больше всего понравилась как работает комбинация №4 для повседневного универсального использования авто с редкими выездами на бездорожье, аналогичную комбинацию попробую воссоздать на Тайгере.

 

Понимаю что понятие бездорожье у всех разное, у нас оно вот такое (д. Далищево, трасса для стандарта, машина на 265/65/17 Duller 694 АТ и 2х 80% сб прошла без помощи лебедки и динамических тросов товарищей и повреждений пластиковых бамперов ни разу не застряв, а на 33-35х и обычных дифах все лебедились):

 

i-578.jpg

 

i-577.jpg

 

i-592.jpg

 

i-591.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

Сразу напишу, что уже есть опыт езды на одной и той же машине (не Тагазе) с разными вариантами дифов:

1) сток обычные двух сателитные дифы в обоих мостах

2) 80% сб Нирфи задний мост / обычный диф передний

3) 80% сб Нирфи задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

4) 100% АРБ задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

5) 100% АРБ задний мост /100% АРБ передний мост

6) 80% сб Трутрак с преднатягом задний мост (причем производителем он позиционируется как на передний мост) / 80% сб Нирфи передний мост

7) 80% сб Трутрак без преднатяга задний мост (в 8' редуктор на 10болтов запихнули СБ от 8.4' на 12 болтов), / 80% сб Нирфи передний мост

***

В итоге мне больше всего понравилась как работает комбинация №4 для повседневного универсального использования авто с редкими выездами на бездорожье, аналогичную комбинацию попробую воссоздать на Тайгере.

А в "комерческой" теме доказывал, что нирфи в обоих мостах лучше всего.

Причем здесь Truetrac? Ставь в задний мост китайский арб, е-локер или ох-локер.

Машина называется "Тагер" ,без буквы "й" .

Крутость летчика из чайнаклана, который проехал грязную лужу на 31,5" АТ там, где на тридцать пятых народ лебедился - оценили.

 

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

 

А в "комерческой" теме доказывал, что нирфи в обоих мостах лучше всего.

Причем здесь Truetrac? Ставь в задний мост китайский арб, е-локер или ох-локер.

Машина называется "Тагер" ,без буквы "й" .

Крутость летчика из чайнаклана, который проехал грязную лужу на 31,5" АТ там, где на тридцать пятых народ лебедился - оценили.

 

Нет нирфи для заднего моста Тайгера, проще поставить корейский оригинал или трутрак. Да и пока достаточно одного авто с двумя Нирфи, хочу получше сравнить отличии в поведении с Трутраком. на 4з2.

Китайский АРБ не вариант, как и оригинальный АРБ.

Е-локер интересная чтука, но мне не нужная, ОХ-локер темболее.не нужен.

 

Был бы трутрак с возможност 100% блокировки по необходимости тогда да, а ток для меня только обычный Трутрак в задний мост и Нирфи в передний.

Кроме советов что поставить есть полезная информация по преднатягу в Трутраке?

 

Дело не в крутости, а в том что в "чайнаклане" все твердили что рулит только МТ и 100% блоки а сами продолжают ездить на обычных дифах и придумывать сказки про "бесполезные" 80% самоблоки, вот и не верят они своим глазам когда сидят на 33х там где 31 едут ....

Опубликовано

Хуже резины чем Duller 694 АТ у меня не было за все 28 водительского стажа.....

Сидел ВЕЗДЕ и ВСЕГДА кроме свежеположенного асфальта хоть сдутый хоть несдутый.

Замыливается вмомент, торможение хуже чем штатная кумха, по лужам плывет, уже при нуле деревенеет....

 

Хоть и бренд вроде - а барахло.

Опубликовано (изменено)

Задний Трутрак нужен, ессно, 3,92 and up. Их два - один с преднатягом, другой без. Лопать данную тему, партномера были. Можешь напасть на Муссовода и AlexTheGreat.

 

Кстати, есть еще варинат с ЛД-шкой ("часовой механизм"), аналог итона. На асфальте - свободный, в грязи при пробуксовке более оборота 100% лочится на скоростях менее 30 кмч. Вопреки ожиданиям, очень надежен и мягок. Нападай на Муссовода.

 

Хуже резины чем Duller 694 АТ у меня не было за все 28 водительского стажа.....

Сидел ВЕЗДЕ и ВСЕГДА кроме свежеположенного асфальта хоть сдутый хоть несдутый.

Замыливается вмомент, торможение хуже чем штатная кумха, по лужам плывет, уже при нуле деревенеет....

 

Хоть и бренд вроде - а барахло.

Они под горячий сыпучий песок заточены. Японоджипы по умолчанию с АТ-дуэлерами идут, потому что ориентация на арабский рынок.

 

P.S. Трутрак тебе встанет тыщ в 25 уплей без работы. Правда, будет 80% и преднатяг. Тагазовские задние квайфы у нас тут иногда продают после апгрейдов. Ценник будет низкий, но и коэффициент порядка 50% (Лениво оперировать коэффициентом блокировки, проценты эти левые как-то легче запоминаются). Короче у тагазоквайфа будет где-то 1:2 - 1:3, у трутрака 1:4 - 1:5

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Гарик я не помню какой с преднатягом. я ставил 590 всегда тоже самое что и максалекс.

Опубликовано

ЛД-шка срабатывает не от кол-ва оборотов, а от скорости пробуксовки. Она хорошо смотрится в тестовых условиях, когда на заднем приводе в горочку по диагонали трогаешься. Но на полном, чтобы обеспечить эту пробуксовку, надо хорошо буксануть и передней осью. А если в ней еще квайф? Или локрайт? Как-то уже не интересно...

 

И хорошо, что у тагаза-квайфа Кб=2-3. Стояло бы там 4-5, да еще с преднатягом - количество вылетов с трассу увеличилось раза в два.

Опубликовано

Гарик я не помню какой с преднатягом. я ставил 590 всегда тоже самое что и максалекс.

Лопатить мне лениво, но по-моему то, что ставил ты и то, что стоит у МахАлкса - без натяга. С домкрата съезжает с огромным трудом. 590-я стало быть.

У АлексЗеГрейт-а, по-моему, стоит с натягом и номерок чутка другой. С домкрата съезжает лехко. Ищите и обрящете.

Опубликовано (изменено)

Лопатить мне лениво, но по-моему то, что ставил ты и то, что стоит у МахАлкса - без натяга. С домкрата съезжает с огромным трудом. 590-я стало быть.

У АлексЗеГрейт-а, по-моему, стоит с натягом и номерок чутка другой. С домкрата съезжает лехко. Ищите и обрящете.

С преднатягом\без натяга... чет вы тут позапутались кажется.

В итоновском каталоге трутраки с преднатягом шли ТОЛЬКО ДЛЯ мостов dana30 и еще какого-то, но точно НЕ ДЛЯ dana44.

Т.е. в передний толстый кск трутрак без преднатяга не поставить, соответственно в задний не поставить трутрак с преднатягом.

 

Вот каталожные номера всех трутраков, которые встанут в наши мосты:

БЛОКИРОВКИ * ГП * ШЛИЦЫ * МОСТ * ДИАМЕТР ПОЛУОСЕЙ

TRUETRAC 913A589 (913A312) 3.73- 30 DANA 44, REAR 33.3 (1.31")

TRUETRAC 913A590 (913A313) 3.92+ 30 DANA 44, REAR 33.3 (1.31")

TRUETRAC 912A584 (912A374) 3.54- 27 DANA 30, FRONT 30

TRUETRAC 912A585 (912A314) 3.73+ 27 DANA 30, FRONT 30

Изменено пользователем koAsh

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...