Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

когда я выкладывал впервые инфу про ЛД и сказал что у неё фишка в том что она работает только ДО 30 км/ч все мне орали да херня, на скорости всё равно резина демпфирует и прочую ересь а теперь сами себе противоречите что мол самоблоки нихера не безопасно на трассе и в городе, вы хоть сами себе не противоречте, и доводы против практики не уместны уже больше 10 человек ездят на ЛД и ни у кого вообще ни каких проблем, ЛД свыше 30 км/ч это свободный диф в какие бы повороты не входили и чтобы с колёсами не делали...

 

про квайф ничего говорить не буду его тоже кучу людей поставило и ни один его не сменил на что-то другое, и надо правильно разделять цели, нужно вам на городскую машину ставить принудилово чтобы пользоватся им пару раз в год за 40 рублей? или самоблок которвый и зимой на парокве поможет в сугробе припарковатся и летом на дачу проехать.

я если и буду ставить себе блоку на городскую машину то это будет либо ЛД либо Квайф, мне нахрен в ней принудилово не нужно, хотя я не сторонник ни самоблоков ни принудиловок.

Ссылка на комментарий

Товарищи, ну хорош уже.

Самоблок, саморазблок. Кулачковый, чарвячный, принудительный, на тросике, пневматика, электрика... Да хоть вообще диф заварить.

Кому что нравится, тот то и ставит.

...

Вот тут согласен, что то я увлекся. Все я из обсуждения вышел. У каждого свое мнение и каждый подбирает для себя.

Ссылка на комментарий

пришел мой ;)

 

по совету заказал еще полный комплект всех подшипников и всех сальников... отчет по установке будет сильно позже (пока нету времени)

Парни подскажите, а это (что на фото дифф стр.2 этой ветки) и есть 913A590. Или это то что родное из моста вытащили? Бросается в глаза сварка похожая на не заводскую. Вскрыл свой мост у меня такой же что на фото и сварка эта также в глаза бросилась

Ссылка на комментарий

Всмысле вот это?

post-737-1242673551.jpg

 

Это кулачковый самоблок. Самый гиблый вариант, из тех что ставили в тагазы. Эффективность ниже чем у квайфа, а надежность - чем у дискового. Любит лопаться по сварному шву.

Ссылка на комментарий

пришел мой ;)

 

по совету заказал еще полный комплект всех подшипников и всех сальников... отчет по установке будет сильно позже (пока нету времени)

Парни подскажите, а это (что на фото дифф стр.2 этой ветки) и есть 913A590. Или это то что родное из моста вытащили? Бросается в глаза сварка похожая на не заводскую. Вскрыл свой мост у меня такой же что на фото и сварка эта также в глаза бросилась

Фотка почему то не перешла со страницы 2 этой ветки. А это фото моего

Ссылка на комментарий

Всмысле вот это?

post-737-1242673551.jpg

 

Это кулачковый самоблок. Самый гиблый вариант, из тех что ставили в тагазы. Эффективность ниже чем у квайфа, а надежность - чем у дискового. Любит лопаться по сварному шву.

Да этот, а я сначала понял что этот ему прислали 913 590 Вот думал повезло мне, а оказывается все наоборот хреново. Что то фотки пока не получается выложить.

 

Всмысле вот это?

post-737-1242673551.jpg

 

Это кулачковый самоблок. Самый гиблый вариант, из тех что ставили в тагазы. Эффективность ниже чем у квайфа, а надежность - чем у дискового. Любит лопаться по сварному шву.

Да этот, а я сначала понял что этот ему прислали 913 590 Вот думал повезло мне, а оказывается все наоборот хреново. Что то фотки пока не получается выложить.

А то что он заварен это говорит о том что он 100% уже не блокировка вообще?

Ссылка на комментарий

Нет, сварной шов как раз заводской. В какой-то момент кулачки внутри перекашивает и они разрывают корпус. При этом в шве получается трещина, а диф начинает трещать в поворотах. Вот тут его и надо заменить на блокировку любого другого типа)

Ссылка на комментарий

А у моего похоже не заводской шов. Интересно скоро развалится?

 

tn_gallery_10760_2052_39028.jpg

 

если шов уже не заводской то уже разваливалась

вот:

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/288230376152230141/#post

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/4062246863888473077/#post

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К старому вопросу съезжания с домкрата и видеосъемки.

 

Народ, у кого сзади ТруТрак без преднатяга? У АлексГрейта, по-моему, с натягом. Насколько я понимаю, без натяга он не съезжает. Неон очень правильную вешь сказал, мне она в голову что-то не пришла - небольшой поджим тормозом с одновременным газом должны запустить процесс блокировки.

Ссылка на комментарий

Скорее дело в другом: при старте с тормоза буксующему колесу надо раскрутиться, что создает на его оси некоторый момент. Этот момент умножается на Кб и передается на стоящее колесо. Можно даже соскочить с домкрата. Но не более того :(

Ссылка на комментарий

К старому вопросу съезжания с домкрата и видеосъемки.

 

Народ, у кого сзади ТруТрак без преднатяга? У АлексГрейта, по-моему, с натягом. Насколько я понимаю, без натяга он не съезжает. Неон очень правильную вешь сказал, мне она в голову что-то не пришла - небольшой поджим тормозом с одновременным газом должны запустить процесс блокировки.

Так же активируется у тех у кого есть ТКС (который притормаживает колесо при прбуксовке). Так что притормаживание работает. т.е активирует.

Ссылка на комментарий

К старому вопросу съезжания с домкрата и видеосъемки.

 

Народ, у кого сзади ТруТрак без преднатяга? У АлексГрейта, по-моему, с натягом. Насколько я понимаю, без натяга он не съезжает. Неон очень правильную вешь сказал, мне она в голову что-то не пришла - небольшой поджим тормозом с одновременным газом должны запустить процесс блокировки.

" запустить" не получится. а вот создать некоторый момент сопротивления, который уже самоблок перераспределит в пользу стоящего колеса-получится.

т.е. грубо говоря по 1кг тормоза на каждом колесе (например от тормоза ручного) самоблок с коэф. блокировки 4 превратит в 1кг тяги на вывешеном (что уравновесит сопротивление тормоза, т.е. свободной тяги там нет, не к чему приложить), а на втром колесе будет1х4=4кг. за вычетом 1кг сопротивления останется 3 кг свободной тяги.

это реально работает даже на тагазовском винте. выезжал так из диагоналки. (диагональ-слабая, т.е. колесо вывесилось но сопротивления почти нет)

собсно так и убедился-действительно самоблок там есть :). на свободном дифе такие манипуляции ничего не дают. слишком мало трение в нем.

 

тоже самое показано в роликах про сузуки с нирфишным дифом. там машина уезжает с вывешеными колесами благодаря ручнику/рабочему тормозу.

 

трекшнконтрол-совсем другая вешь. оно тормозит ОДНО колесо. хотя самоблок также полезен и трекшену.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Я как владелец системы TCS(ABD) могу сказать, что хотя и много говорилось о том что "квайф" + TSC мало чем уступает принудилову, тем не менее это не совсем так, TCS причудливая штука, к ней нужно попривыкнуть чтобы понять как она работает. По факту это очень ценная вещь когда ходом нужно пройти небольшой тяжелый участок, все делает четко и вовремя. Из диагоналки тоже выводит легко(если не очень тяжелая). НО если сел, или включил понижайку, то можешь забыть что у тебя есть какието электронные помощники!

(конечно если сел и буксуешь то система будет врубаться, но каждый раз только под активным газом и очень поздно, и пользы будет ровно 0)

 

Вот в тоетовском crawl control судя по видео роликам решили проблемы простого TCS(ABD).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера вскрыл задний моста Тангил, обноружил там кулачковый сб, т.к. хочу ездить на червячном нужно срочно заказать правильный (обязательно с пренатягом) Трутрак!

 

Прочитал всю тему, помогите разобраться в модификациях дана 44.

Пока понял что ставили эти Трутраки:

 

Dana 44 8.5” 3.73 & dn 913A589

Dana 44 8.5” 3.92 & up 913A590

 

Также разобрался что значит 3.73 & dn и 3.92 & up.

Подшипники 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 уже заказал.

Первый вопрос 913A590 с преднатягом или нет?

 

Второй вопрос ставили ли трутраки от других версий Дана 44 и чем они отличаются от выше перечисленных?

Например:

 

Dana 44 8.5” 1.31” 30

3.73 & dn 187SL16D 913A591

3.92 & up 187SL16C 913A592

 

Dana 44 30

913A614

 

 

Сразу напишу, что уже есть опыт езды на одной и той же машине (не Тагазе) с разными вариантами дифов:

1) сток обычные двух сателитные дифы в обоих мостах

2) 80% сб Нирфи задний мост / обычный диф передний

3) 80% сб Нирфи задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

4) 100% АРБ задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

5) 100% АРБ задний мост /100% АРБ передний мост

6) 80% сб Трутрак с преднатягом задний мост (причем производителем он позиционируется как на передний мост) / 80% сб Нирфи передний мост

7) 80% сб Трутрак без преднатяга задний мост (в 8' редуктор на 10болтов запихнули СБ от 8.4' на 12 болтов), / 80% сб Нирфи передний мост

 

Фото редуктора №7 (может кому потребуется положительный опыт адаптации не подходящих отверстий в металле который не сверлится даже победитом)

i-1978.jpg

 

У Toyota тоже бывают толстые и тонкие ГП, причем на фото обе 8' / 4.88, разница в корпусе редуктора!

i-1971.jpg

 

В итоге мне больше всего понравилась как работает комбинация №4 для повседневного универсального использования авто с редкими выездами на бездорожье, аналогичную комбинацию попробую воссоздать на Тайгере.

 

Понимаю что понятие бездорожье у всех разное, у нас оно вот такое (д. Далищево, трасса для стандарта, машина на 265/65/17 Duller 694 АТ и 2х 80% сб прошла без помощи лебедки и динамических тросов товарищей и повреждений пластиковых бамперов ни разу не застряв, а на 33-35х и обычных дифах все лебедились):

 

i-578.jpg

 

i-577.jpg

 

i-592.jpg

 

i-591.jpg

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Сразу напишу, что уже есть опыт езды на одной и той же машине (не Тагазе) с разными вариантами дифов:

1) сток обычные двух сателитные дифы в обоих мостах

2) 80% сб Нирфи задний мост / обычный диф передний

3) 80% сб Нирфи задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

4) 100% АРБ задний мост / 80% сб Нирфи передний мост

5) 100% АРБ задний мост /100% АРБ передний мост

6) 80% сб Трутрак с преднатягом задний мост (причем производителем он позиционируется как на передний мост) / 80% сб Нирфи передний мост

7) 80% сб Трутрак без преднатяга задний мост (в 8' редуктор на 10болтов запихнули СБ от 8.4' на 12 болтов), / 80% сб Нирфи передний мост

***

В итоге мне больше всего понравилась как работает комбинация №4 для повседневного универсального использования авто с редкими выездами на бездорожье, аналогичную комбинацию попробую воссоздать на Тайгере.

А в "комерческой" теме доказывал, что нирфи в обоих мостах лучше всего.

Причем здесь Truetrac? Ставь в задний мост китайский арб, е-локер или ох-локер.

Машина называется "Тагер" ,без буквы "й" .

Крутость летчика из чайнаклана, который проехал грязную лужу на 31,5" АТ там, где на тридцать пятых народ лебедился - оценили.

 

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

 

А в "комерческой" теме доказывал, что нирфи в обоих мостах лучше всего.

Причем здесь Truetrac? Ставь в задний мост китайский арб, е-локер или ох-локер.

Машина называется "Тагер" ,без буквы "й" .

Крутость летчика из чайнаклана, который проехал грязную лужу на 31,5" АТ там, где на тридцать пятых народ лебедился - оценили.

 

Нет нирфи для заднего моста Тайгера, проще поставить корейский оригинал или трутрак. Да и пока достаточно одного авто с двумя Нирфи, хочу получше сравнить отличии в поведении с Трутраком. на 4з2.

Китайский АРБ не вариант, как и оригинальный АРБ.

Е-локер интересная чтука, но мне не нужная, ОХ-локер темболее.не нужен.

 

Был бы трутрак с возможност 100% блокировки по необходимости тогда да, а ток для меня только обычный Трутрак в задний мост и Нирфи в передний.

Кроме советов что поставить есть полезная информация по преднатягу в Трутраке?

 

Дело не в крутости, а в том что в "чайнаклане" все твердили что рулит только МТ и 100% блоки а сами продолжают ездить на обычных дифах и придумывать сказки про "бесполезные" 80% самоблоки, вот и не верят они своим глазам когда сидят на 33х там где 31 едут ....

Ссылка на комментарий

Хуже резины чем Duller 694 АТ у меня не было за все 28 водительского стажа.....

Сидел ВЕЗДЕ и ВСЕГДА кроме свежеположенного асфальта хоть сдутый хоть несдутый.

Замыливается вмомент, торможение хуже чем штатная кумха, по лужам плывет, уже при нуле деревенеет....

 

Хоть и бренд вроде - а барахло.

Ссылка на комментарий

Задний Трутрак нужен, ессно, 3,92 and up. Их два - один с преднатягом, другой без. Лопать данную тему, партномера были. Можешь напасть на Муссовода и AlexTheGreat.

 

Кстати, есть еще варинат с ЛД-шкой ("часовой механизм"), аналог итона. На асфальте - свободный, в грязи при пробуксовке более оборота 100% лочится на скоростях менее 30 кмч. Вопреки ожиданиям, очень надежен и мягок. Нападай на Муссовода.

 

Хуже резины чем Duller 694 АТ у меня не было за все 28 водительского стажа.....

Сидел ВЕЗДЕ и ВСЕГДА кроме свежеположенного асфальта хоть сдутый хоть несдутый.

Замыливается вмомент, торможение хуже чем штатная кумха, по лужам плывет, уже при нуле деревенеет....

 

Хоть и бренд вроде - а барахло.

Они под горячий сыпучий песок заточены. Японоджипы по умолчанию с АТ-дуэлерами идут, потому что ориентация на арабский рынок.

 

P.S. Трутрак тебе встанет тыщ в 25 уплей без работы. Правда, будет 80% и преднатяг. Тагазовские задние квайфы у нас тут иногда продают после апгрейдов. Ценник будет низкий, но и коэффициент порядка 50% (Лениво оперировать коэффициентом блокировки, проценты эти левые как-то легче запоминаются). Короче у тагазоквайфа будет где-то 1:2 - 1:3, у трутрака 1:4 - 1:5

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Гарик я не помню какой с преднатягом. я ставил 590 всегда тоже самое что и максалекс.

Ссылка на комментарий

ЛД-шка срабатывает не от кол-ва оборотов, а от скорости пробуксовки. Она хорошо смотрится в тестовых условиях, когда на заднем приводе в горочку по диагонали трогаешься. Но на полном, чтобы обеспечить эту пробуксовку, надо хорошо буксануть и передней осью. А если в ней еще квайф? Или локрайт? Как-то уже не интересно...

 

И хорошо, что у тагаза-квайфа Кб=2-3. Стояло бы там 4-5, да еще с преднатягом - количество вылетов с трассу увеличилось раза в два.

Ссылка на комментарий

Гарик я не помню какой с преднатягом. я ставил 590 всегда тоже самое что и максалекс.

Лопатить мне лениво, но по-моему то, что ставил ты и то, что стоит у МахАлкса - без натяга. С домкрата съезжает с огромным трудом. 590-я стало быть.

У АлексЗеГрейт-а, по-моему, стоит с натягом и номерок чутка другой. С домкрата съезжает лехко. Ищите и обрящете.

Ссылка на комментарий

Лопатить мне лениво, но по-моему то, что ставил ты и то, что стоит у МахАлкса - без натяга. С домкрата съезжает с огромным трудом. 590-я стало быть.

У АлексЗеГрейт-а, по-моему, стоит с натягом и номерок чутка другой. С домкрата съезжает лехко. Ищите и обрящете.

С преднатягом\без натяга... чет вы тут позапутались кажется.

В итоновском каталоге трутраки с преднатягом шли ТОЛЬКО ДЛЯ мостов dana30 и еще какого-то, но точно НЕ ДЛЯ dana44.

Т.е. в передний толстый кск трутрак без преднатяга не поставить, соответственно в задний не поставить трутрак с преднатягом.

 

Вот каталожные номера всех трутраков, которые встанут в наши мосты:

БЛОКИРОВКИ * ГП * ШЛИЦЫ * МОСТ * ДИАМЕТР ПОЛУОСЕЙ

TRUETRAC 913A589 (913A312) 3.73- 30 DANA 44, REAR 33.3 (1.31")

TRUETRAC 913A590 (913A313) 3.92+ 30 DANA 44, REAR 33.3 (1.31")

TRUETRAC 912A584 (912A374) 3.54- 27 DANA 30, FRONT 30

TRUETRAC 912A585 (912A314) 3.73+ 27 DANA 30, FRONT 30

Изменено пользователем koAsh
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...