MUSSOvod Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 я ставил и ту и ту и даже ту блокировку))) труетрак 913А590 ставил на стоковый кайрон человек остался доволен, по городу ему ездить стало прости шикарно и забыл когда включал полный привод зимой. то есть если машина стоковая то можно и труетрак если грязь не месить то и его хватит, я конечно не могу дать 100% гарантии я же не знаю где вы будите ездить=) елокер я просто НЕ рекомендую ставить тем кто целенаправленно НЕ ищет грязь иначе да затраты большие а пользоваться нужно знать когда включить а когда не надо, а самоблоки сами когда надо сработают когда не надо спокойно отдохнут) так что определяйтесь либо труетрак американский 80% и надёжный или ЛД 100% но всё же имеет некий ресурс, хотя на городской машине он вечный. если с ЛД я могу помочь то с труетраком каналов у меня нету из америки тока с Ебея заказывать, можно попробовать через www.bay.ru правда они процент берут нефиговый)
ангел Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 елокер я просто НЕ рекомендую ставить тем кто целенаправленно НЕ ищет грязь иначе да затраты большие а пользоваться нужно знать когда включить а когда не надо, а самоблоки сами когда надо сработают когда не надо спокойно отдохнут) Петь НЕ согласен в сторону принудилово. Принудилово считается эталоном между дорогой общего пользования и бездором, не зря на рынке ставят завышенную цену. Самоблоки и саморазблоки конечно хороши, НОО бывают подводят на дороге общ.польз(особенно зимой)
MUSSOvod Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 в том то и дело по городу постоянно же не будешь его включать выключать а то и забыть можно, по этому постоянное щёлконие не выход, по крайней мери за такие деньги почти в 2 раза дороже самоблоков. и у меня ещё не было прицендентов чтобы ЛД или Труетрак не сработали свою функцию они отрабатывают на все сто. ну это моё мнение, у каждого оно своё)
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Принудилово значительно более прогнозируемо - если чуешь что ход замедляется, есть шанс стопорнуть и выбраться задом... А с этими само-несамо хрен поймешь чо делается...про прокладку не говорим. По городу нужна соответствующая резина и здравый смысл, а не блокировки.
MUSSOvod Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ну человеку по говнам как вам не ездить, по крайней мери так написал, да и всё с самоблоками прогнозируемо я ездил и на труетраке и на G80, всё шикарно они работают.
Alex_TheGreat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Принудилово значительно более прогнозируемо - если чуешь что ход замедляется, есть шанс стопорнуть и выбраться задом... А с этими само-несамо хрен поймешь чо делается...про прокладку не говорим. По городу нужна соответствующая резина и здравый смысл, а не блокировки. конечно предсказуемо едет-не едет это толльо в говнах применимо. а вот на гололеде, выезде из двора, по заметенным городским дорогам, по средне разбитой дороге, где можно ехать 40 но можно и встрять. вот тут самоблок абслоютно нормально помогает. и АБСОЛЮТНО предсказуем... про прокладку не говорим, если человек даун, то можно и на самоблоке и без вляпаться)) В остальном самоблок для не участвующих в соревнованиях- идеальное решение. Я хотел самоблок себе, но после установки самоблока понял что он не нужен. Совсем. И даже будет мешать. т.к там где на нем можно ездить- я 99 процентов не езжу. А там где без самоблока не пройдешь, на принудилове ездить просто нельзя. ИМХО
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Самоблоком (так же как и АКПП, например) нужно уметь пользоваться. Т.е. знать как он работает и как создать условия для его максимально эффективной работы. На квайфах, например, все время сохранять натяг в трансмисии. Если сел - стартовать с натяга, с тормоза. ИМХО самая оптимальная комбинация - квайф спереди и принудилово сзади. Тогда будет и шикарная проходимость по целине, и минимум риска порвать передний привод, и не беспомощность в глубоких диагоналках. Локрайт имеет ряд асфальтовых минусов, а G80 - требует пробуксовки для включения. При этом увеличивается риск закопать/замылить оставшиеся колеса. Ех, жаль итон снял с производства свой electrac - квайф с возможность принудительной блокировки.
Alex_TheGreat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ех, жаль итон снял с производства свой electrac - квайф с возможность принудительной блокировки. Это да, это печалька. Еще трутрак очень хорошо показывает себя с авто с ЕБД (имитация блокровки тормозами) Хотя все равно точит колодки.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А там где без самоблока не пройдешь, на принудилове ездить просто нельзя. Например?
Alex_TheGreat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А там где без самоблока не пройдешь, на принудилове ездить просто нельзя. Например? колея+ подъем с крутыми поворотами. Или колея + гололед, опять же с крутыми поворотами. принудилово надо знать когда включить, когда не включить, все время думать головой и решать. самоблок позволяет этого избежат. Но если биться по трассе- тут однозначно принудилово
Strory Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Т.е. с разгону вгрести в крутой подъем и сразу крутить руль, потому что впереди стена? Алекс, ты это, поаккуратней с эротическими фантазиями гипотетическими препятствиями. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ИМХО Алекс все же имел ввиду, что в случае переднего принудилова есть два варианта "едет. но не рулится" и "не едет. зато рулится". Хочется компромисса между этими двумя крайностями.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 колея+ подъем с крутыми поворотами. Или колея + гололед, опять же с крутыми поворотами. принудилово надо знать когда включить, когда не включить, все время думать головой и решать. самоблок позволяет этого избежат. Нет комментариев.
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Strory прав. А ребята просто принудиловом "на долго" не пользовались, в разных раскладах..... Да ище и с переди. Мосты менять надо, привода..прочие трали-вали.... 2 Alex_TheGreat - там где я изза буксы не пройду в "горку с крутыми поворотами или колеями" без блокировки. Я СПОКОЙНО пройду с принудиловой, благодаря все той же пробуксовке. Страсти по неуправляемости, тоннами ломанных полуосей и шрузов из за (понятно чего) - сильно преувеличены. В двух словах - съехал с твердого покрытия - включил. И наоборот. Вот и весь мозг.
antigen Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А там где без самоблока не пройдешь, на принудилове ездить просто нельзя. Например? колея+ подъем с крутыми поворотами. Или колея + гололед, опять же с крутыми поворотами. принудилово надо знать когда включить, когда не включить, все время думать головой и решать. самоблок позволяет этого избежат. Но если биться по трассе- тут однозначно принудилово А вот на саморазблоке всё это проходится элементарно с помощью игры педали газа.Могу утверждать точно,сто раз так делал )))
pavel_kab Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Мне вот что интересно, какой самоблок позволяет тронутся с места на минимальной скорости, т.е. чтобы ни в коем случае не допустить пробуксовку и срыв колес? На механике можно еще сцеплением поиграть "пиная" машину раскачкой, а на АКПП как без принудилова? Согласен, трутрак с функцией блокировки - идеал для переднего моста! Но его нет
pavel_kab Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Любой допускает разность вращения колес, иначе он бы в повороты не заходил.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Квайв допускает разность вращения колес, если соотношение моментов больше коэффициента блокировки. ЛСД - если разность моментов больше преднатяга. Локрайт вообще не допускает. По слухам. Итого на старте все будет хорошо, а вот потом...
ангел Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) http://www.drive2.ru...579186180/#post Вот ярый пример от Паши(черный снегопад) Кулачковый самоблок в заднем мосту. Сначала уверенно идет, а потом чуть самоблок неожиданно сыграл злую шутку. Поэтому не раз говорю на дороге идеален тока свободный дифф. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Товарищи, ну хорош уже. Самоблок, саморазблок. Кулачковый, чарвячный, принудительный, на тросике, пневматика, электрика... Да хоть вообще диф заварить. Кому что нравится, тот то и ставит. Целью этой ветки было показать, что у нас мост Дана44 и все, что подходит к Дана44, можно поставить нам.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Совершенно верно. Я только ради этого елокер назад и хотел. Но потом передумал: все-таки квайф, а отличие от того же кулачка, работает очень мягко.
ангел Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 MaxAlex Про дану44 давно все перетряхнули, речь идет об безопасности на дороге. Вот мне интересно
MaxAlex Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) MaxAlex Про дану44 давно все перетряхнули, речь идет об безопасности на дороге. Вот мне интересно Ну и чего ты то узнать хочешь? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем daf1971 1
ангел Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) MaxAlex мнение разных людей. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ангел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти