Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я на драйве не зареген, отпишите Варлону ктонить, что мосты тагаз от 2,3 и 3,2 одинковые, ценник сильно ниже 30.000

 

звоните автодоке, он еще цену роняет, потому что мостов этих, как говна, и они мало кому нужны.

Я звонил, там нет.

На другой разборке, у Mongol, просят 30 рублей


Опубликовано

вы пипец. как будто тапак в пол не давили на светофоре. и не знаете что бывает не до включение у коробки особно если лифтован.. стоишь на нейтрали на светофоре, палку в д, газ в пол, у мня на нейтрали обороты за секунды набираются.. машин качнулось скорость переключилась.. было, проходили.. потом болтик подрегулировал получше.

Опубликовано

Да, я ему отписал уже там. Это самый простой вариант, т.к. у него еще и ГП умерла.

Надо еще Вике позвонить, она вообще нулячие мосты вывешивала на продажу, тоже за разумные деньги.

 

вы пипец. как будто тапак в пол не давили на светофоре. и не знаете что бывает не до включение у коробки особно если лифтован.. стоишь на нейтрали на светофоре, палку в д, газ в пол, у мня на нейтрали обороты за секунды набираются.. машин качнулось скорость переключилась.. было, проходили.. потом болтик подрегулировал получше.

Да да, мы поняли, тагаз говно, спасибо )

Опубликовано

да причем тут тагаз? тут как лотеря, может и ссангъенг сыпаться..

Опубликовано

Да, я ему отписал уже там. Это самый простой вариант, т.к. у него еще и ГП умерла.

Надо еще Вике позвонить, она вообще нулячие мосты вывешивала на продажу, тоже за разумные деньги.

 

На новый мост у Влада денег пока никак.

Этот вопрос проработали первым

Опубликовано

Вывод из всего вышесказанного - Тагаз гуано.

Хотя не каждый авто выдержит таких издевательств над собой,это я про себя.

К примеру,есть у нас Уаз,после покупки пробег 3000 км,и что?! После первых покатушек замена рамы,далее дважды ремонт переднего моста,далее ремонт заднего моста,коробки,недавно замена двигателя после "кулака дружбы",сейчас вкорячиваются военмосты,т.к. заднему кирдык опять-полуось погнули,и пару сожрало.Сейчас владелец всерьёз задумался о продаже этого конструктора,а вы Тагаз г..о.

Сори за флуд,просто задолбали пиписьками мериться,Корандо-Тагер....

Опубликовано

Вывод из всего вышесказанного - Тагаз гуано.

Хотя не каждый авто выдержит таких издевательств над собой,это я про себя.

К примеру,есть у нас Уаз,после покупки пробег 3000 км,и что?! После первых покатушек замена рамы,далее дважды ремонт переднего моста,далее ремонт заднего моста,коробки,недавно замена двигателя после "кулака дружбы",сейчас вкорячиваются военмосты,т.к. заднему кирдык опять-полуось погнули,и пару сожрало.Сейчас владелец всерьёз задумался о продаже этого конструктора,а вы Тагаз г..о.

Сори за флуд,просто задолбали пиписьками мериться,Корандо-Тагер....

 

и не говори корандо тагер сколько можно! вот муссо это дааааа))) шутка конечно)

пусть уазку продаёт и покупает вранглер всем джипам джип) я себе хочу)

Опубликовано

вы пипец. как будто тапак в пол не давили на светофоре. и не знаете что бывает не до включение у коробки особно если лифтован.. стоишь на нейтрали на светофоре, палку в д, газ в пол, у мня на нейтрали обороты за секунды набираются.. машин качнулось скорость переключилась.. было, проходили.. потом болтик подрегулировал получше.

ЯН давили, еще как давили. и когда масло поджег было так приходишь на стоянку, завел включил, а оно не едет. Так сразу понятно реакция то на что? ЦЕЛАЯ секунда. Не знаю как на механике а на автомате звук разный даже на д и Н, Так что как бы это неприятно не звучало- но все только по собственной глупости получилось. Или безалаберности.

Опубликовано

кстате да, когда масло не долито, тоже скорость не сразу врубается.. и может на больших оборотах врубиться

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришла зима в Новосибирск.

Второй день наслждаюсь ездой по гололеду с Трутраком в заднем мосту. Горочку, которую раньше на заднем приводе брал с разгону с самого низа, теперь заезжаю с любого места без пробуксовки. Резина - шипы.

Пока осваиваю повороты - в принципе все предсказуемо. Подожду колеи, посмотрим как там себя будет вести. Ну и со светофора теперь без всяких режимов Winter и плавного газа - с места метет как надо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане. Прошу помочь разабраться в габаритных размерах блокировок американской G80 и корейской LD Locker. Они одинаковые или все же разные? В мост Tongil можно любую воткнуть?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане. Прошу помочь разабраться в габаритных размерах блокировок американской G80 и корейской LD Locker. Они одинаковые или все же разные? В мост Tongil можно любую воткнуть?

G80 существует несколько видов и конкретно какая для нас не известно, так как у этой блоки нету конкретного названия как у других, они идут под конкретную машину, и какой подойдёт нам не известно ни кому, тока на свой страх и риск заказывать что-нить из америки.

на тонгил блоки встают теже что и в кск тока с небольшой доработкой ну и есть нюансы по главным парам.

 

а размеры корейской ЛД-шки вот такие

i-264.jpg

но это на кск и там по мимо этого размера есть ещё 2 вида

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Спасибо. Теперь понятно, что с G80 можно пролеть, хотя они более доступны для заказа. Если кто знает, как можно "|подешевше" из Кореи (или еще откуда) заказать, на каких торговых площадках для покупки доступен LD-locker .

Опубликовано

Спасибо. Теперь понятно, что с G80 можно пролеть, хотя они более доступны для заказа. Если кто знает, как можно "|подешевше" из Кореи (или еще откуда) заказать, на каких торговых площадках для покупки доступен LD-locker .

 

у меня, я таскаю их 21 рубль сама блока с доставкой, я не тока таскаяю но и ставлю и испытываю и даже знаю что вам нужно из трёх доступных вариантов.

Опубликовано

К этому еще и установку стоит добавить, наверное вcе встанет минимум в 31 руб. Конечно хотца но пока не готов к такой цене...

Опубликовано

ну так блокировка это не просто поменять фильтр с маслом. и такая цена это ещё по божески, мне честно не очень интересно это блоку отправлять куда-то так как я с неё ничего кроме скидок не имею, и в основном я её притаскиваю для того чтобы самому и поставить.

 

ну думайте, тогда вам нужен гризли локер или юкон локер они может с установкой будут чуть подешевле, проблема в тагере как раз в том что даже самый дешовый локрайт требует замены дифа а это и цена за диф и цена за работу по установке дифа.

 

по мимо всего нужны ещё и новые подшипники и сальники сразу и колечки регулировочные по этому блокировка это не дешовое удовльствие.

Опубликовано

подтверждаю Петра.работа стоит денег.и ценник он ставит гуманный.

  • +1 1
Опубликовано

К этому еще и установку стоит добавить, наверное вcе встанет минимум в 31 руб. Конечно хотца но пока не готов к такой цене...

А тут 2 выбора или ты готов и платишь или не готов, но тогда ездим на свободном и не жужукаем.

ЗЫ: цена нормальна, професионализм предлагающего не оставляет сомнений. я во всяком случае поручусь.

  • +1 1
Опубликовано

Раз такое дело пошло, могу тоже +Петру(mussovod'у) поставить.

Ручаюсь что он лишних денег не возьмет, все по честному. А вообще заказывай себе сразу итоновский E-Locker!

  • +1 1
Опубликовано

все 3 типа блокировок G80

i-782.jpg

наконецто они все 3 у меня на руках можно сделать полное сравнение)

 

и к стати нирфишный квайф

i-785.jpg

 

ставил сегодня на китайский мобиль

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/158254/#post

Опубликовано

сегодня машинку чуть чуть испытали) заезжали в гараж с приличным наклоном по укатанному снегу, гребут оба колеса хотя этого заехать в гараж не хватила стоит БФ-АТ резина, поехали по сугробам на заднем приводе гребут оба колеса при чём и назад и в перёд и в сугробах и под небольшим наклоном, поехали на диагоналку и тут как мы не старались но ничего не получилось( в общем 70-80% есть а больше нет ну это и следовало ожидать от квайфа, хотя надежда необоснованная была) так что и труетрак американский и нирфи по проходимости практически одинаковы по надёжности ничего сказать не могу)

Опубликовано

Раз такое дело пошло, могу тоже +Петру(mussovod'у) поставить.

Ручаюсь что он лишних денег не возьмет, все по честному. А вообще заказывай себе сразу итоновский E-Locker!

Почитав форум, сомнений не вызывает, что Петр один из лучших знатаков нашей техники. Конечно же покупать и ствить у него будет лучшим вариантом. А по поводу Е-locker наверное классная штука и при этом 100 из 100% блокировки, но еще дороже. У меня нет цели месить грязь на соревнованиях, поэтому все же останавливаюсь на LD и вроде как тоже 100% (ну или почти) или на 913 590, а вот какую из них брать пока не решил. LD на форуме вспоминают как слишком мудреная, а по 913 590 сложилось впечатление, что те кто поставил ждали от нее большее.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...