Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня пол часа назад позвонил наш соклубник на тагере 3.2 разлетелся сомоблок заводской да так что кусок алюминиевой крышки выбило, и куски дифа вылетели наружу и говорит что там вылетела шестерня, похожая на сверло, такое может быть только в квайфе, вот мне и интересно это потому что говно диф корейский или у квайфов такое может быть? фото будут позже но зрелище не приятно он мне скинул фотку по ММС не могу её выдрать на комп(

Опубликовано

Пусть напишет, какое было масло, квайф довольно чувствителен к этому. Ну и что он с этим дифом делал. Потому как это просто подвиг какой-то, порвать тагазовский квайф.

Опубликовано

Пусть напишет, какое было масло, квайф довольно чувствителен к этому. Ну и что он с этим дифом делал. Потому как это просто подвиг какой-то, порвать тагазовский квайф.

А про масло можно поподробнее?

Опубликовано

квайфу без натяга практически пох на масло - при непрерывном длительном буксовании повышенное трение металла о металл, конечно, будет, но далеко не такое, как в фриционах дисковых ЛСД. И ребристая лимониевая крышка сильно охлаждает лучше, чем лысая стальная.

 

Вариант 1: Как и у Лисандра в 2009-м году - шмякнулся лимониевой крышкой о бревно, крышку расколол и квайф поколол

Вариант 2: заводской брак.

 

P.S. Алексу - у тебя, по-моему, квайф был с натягом, ему желательно 75w140 конечно

Опубликовано

 

P.S. Алексу - у тебя, по-моему, квайф был с натягом, ему желательно 75w140 конечно

Ага у меня с преднатягом. С момента установки лью Castrol 75W140. Так что спасибо- успокоили, значит все правильно делаю ;)

Опубликовано

ну хотя бы понятно, что произошло - при кручении движка до отсечки и включении трансмиссии обязательно что-то сломается (На механике это бросание сцепы, на автомате это перевод в D, если коробка от дурака не защищена. Ну или неисправность коробки, ага, водитель тадыть не виноват). Сломаецца на машине с любым запасом прочности.

хотя по идее крякнуть должна была коробка или раздатка.

То, что помимо моста, надо еще акпп дефектовать - это пнятно, помимо самого глюка, вследствие удара там еще хуже все стало.

И в раздатке могут быть грустные вещи от такого удара.

Опубликовано

1. Масло должно быть довольно жидким, т.к. смазка червяков затруднена.

2. Нельзя буксовать одним колесом газ в пол. При этом червяки может прихватить торцами к корпусу из-за сильного локального нагрева и далее см. выше.

3. Квайфы очень не любят посторонних частиц в масле. Если в пару попадется кусочек металла - клин и разрушение пары или корпуса.

 

Учитывая, что на тысячи машин с тагазовским квайфом, есть единичные (один? ;)) случаи проблем с ним - можно считать этот диф очень надежным.

 

Насчет конкретного случая, что-то мне подсказывает, что чел газанул, не дождавшись пока в коробке включится передача. Если мы говорим об одном и том же лице - его ждет третья замена коробки) И не последняя, судя по его манере езды.

Опубликовано

Ну он там не очень внятно написал, что именно произошло. Типа передача сначала "не включилась", а на оборотах отсечки - включилась...

Вариант "газ в пол на N, включение D на 6000 об/мин" я пока исключаю, чтобы не обижать человека за зря )

Опубликовано

Скорее так, воткнул драйв и тут же нажал газ.

 

P.S. Я то же грешен, как-то раз по запарке нажал газ и тормоз одновременно (размер обуви 48 способствует) и воткнул драйв. Передача включилась на 4000об двигателя примерно. Колеса начали шлифовать на сухом асфальте, но все выдержало. С тех пор проехал 40тык, ничего не случилось. Но случай заставил меня считать трансмиссию тагаза экстремально крепкой, а в потенциальных проблемах винить только себя)

Опубликовано

Как то не могу себе представить ситуацию втыкаешь скорость нажимаешь на газульку- машина не едет, не замечая этого продолжаем давить до отсечки? Двигатель ревет, машина стоит и ничего не настораживает что ли?. Грешен бывает при выездах с парковки бывает тороплюсь, нажимаю после переключения и получаю удар, но обороты обычно не успевают за 1500 подняться, да и то редко. Автомат то у нас тупой- скорость срабатывания медленная, но это становиться понятно на 2-й день эксплуатаци... А вообще сочувствую человеку...

Опубликовано

да нечего тут сочувствовать - чел получил по заслугам. Незнание матчасти компенсируется денежными вливаниями.

А то начинается "ано само сломалося, погнулося, развалилося...." и понятно "Тагаз Гавно!".

Гопник. в чистом виде.

Опубликовано

[media=http://www.youtube.com/watch?v=DLLxvjI2yGY&feature=player_detailpage][/media]

 

 

я вас умоляю.. тормоз и газ на автомате, да на заднеприводной машине, да 3-4 тыщи оборотов, да ниче страшного..

Опубликовано

Вот, Варлон у нас ужо гопник оказца.....

 

Хотя летчик он знатный, это факт, но вот с гопником немного не в кассу.

Опубликовано

Ну дак у Mortalle кругом одни гопники и колхозники.

Опубликовано

А, совсем забыл, ну и дежурное:

Тагаз - говно

Бобби, как-то так?

Опубликовано

Ну причем тут гопник. Он на свои гуляет) Как-бы по мягче выразиться... "выходы из строя отдельных элементов машины у определенных товарщей не являются показателем наличия проблемы в целом")

Опубликовано

Бобби, как-то так?

Корандовладелец правду говорит :ar:

Опубликовано

Ну дак у Mortalle кругом одни гопники и колхозники.

Он всё по себе судит! :br:

Опубликовано

Вы сами-то верите в то что чел написал ? Ведь взрослые и опытные люди....

 

ДА. Я ГОПНИК и КАЛХОЗНИК. Всем стало легче ?- Искренне рад.

Опубликовано

Виновник торжества ответил на драйве. Видимо правда что-то с коробкой...

Не надо гнать на хорошего человека, он же не "блондинко первый день на автомате".

Опубликовано (изменено)

даже если и что с коробкой, если не включилась передача и аффто не начал движение, ну как надо нажать на пидаль ? да, аптамат задумчив на включение передач, особенно при троганьи, но и относиться к нему надо с "пониманием", а не целенаправленно убивать всё и вся.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

я на драйве не зареген, отпишите Варлону ктонить, что мосты тагаз от 2,3 и 3,2 одинковые, ценник сильно ниже 30.000

 

звоните автодоке, он еще цену роняет, потому что мостов этих, как говна, и они мало кому нужны.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...