MUSSOvod Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 сегодня пол часа назад позвонил наш соклубник на тагере 3.2 разлетелся сомоблок заводской да так что кусок алюминиевой крышки выбило, и куски дифа вылетели наружу и говорит что там вылетела шестерня, похожая на сверло, такое может быть только в квайфе, вот мне и интересно это потому что говно диф корейский или у квайфов такое может быть? фото будут позже но зрелище не приятно он мне скинул фотку по ММС не могу её выдрать на комп(
neon416 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Пусть напишет, какое было масло, квайф довольно чувствителен к этому. Ну и что он с этим дифом делал. Потому как это просто подвиг какой-то, порвать тагазовский квайф.
Alex_TheGreat Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Пусть напишет, какое было масло, квайф довольно чувствителен к этому. Ну и что он с этим дифом делал. Потому как это просто подвиг какой-то, порвать тагазовский квайф. А про масло можно поподробнее?
Strory Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 квайфу без натяга практически пох на масло - при непрерывном длительном буксовании повышенное трение металла о металл, конечно, будет, но далеко не такое, как в фриционах дисковых ЛСД. И ребристая лимониевая крышка сильно охлаждает лучше, чем лысая стальная. Вариант 1: Как и у Лисандра в 2009-м году - шмякнулся лимониевой крышкой о бревно, крышку расколол и квайф поколол Вариант 2: заводской брак. P.S. Алексу - у тебя, по-моему, квайф был с натягом, ему желательно 75w140 конечно
Alex_TheGreat Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 P.S. Алексу - у тебя, по-моему, квайф был с натягом, ему желательно 75w140 конечно Ага у меня с преднатягом. С момента установки лью Castrol 75W140. Так что спасибо- успокоили, значит все правильно делаю
urisan Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Не он случаем? http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/korandovod1986/journal/91572/#post Выглядит внушающе )
Strory Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 ну хотя бы понятно, что произошло - при кручении движка до отсечки и включении трансмиссии обязательно что-то сломается (На механике это бросание сцепы, на автомате это перевод в D, если коробка от дурака не защищена. Ну или неисправность коробки, ага, водитель тадыть не виноват). Сломаецца на машине с любым запасом прочности. хотя по идее крякнуть должна была коробка или раздатка. То, что помимо моста, надо еще акпп дефектовать - это пнятно, помимо самого глюка, вследствие удара там еще хуже все стало. И в раздатке могут быть грустные вещи от такого удара.
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 1. Масло должно быть довольно жидким, т.к. смазка червяков затруднена. 2. Нельзя буксовать одним колесом газ в пол. При этом червяки может прихватить торцами к корпусу из-за сильного локального нагрева и далее см. выше. 3. Квайфы очень не любят посторонних частиц в масле. Если в пару попадется кусочек металла - клин и разрушение пары или корпуса. Учитывая, что на тысячи машин с тагазовским квайфом, есть единичные (один? ) случаи проблем с ним - можно считать этот диф очень надежным. Насчет конкретного случая, что-то мне подсказывает, что чел газанул, не дождавшись пока в коробке включится передача. Если мы говорим об одном и том же лице - его ждет третья замена коробки) И не последняя, судя по его манере езды.
urisan Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну он там не очень внятно написал, что именно произошло. Типа передача сначала "не включилась", а на оборотах отсечки - включилась... Вариант "газ в пол на N, включение D на 6000 об/мин" я пока исключаю, чтобы не обижать человека за зря )
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Скорее так, воткнул драйв и тут же нажал газ. P.S. Я то же грешен, как-то раз по запарке нажал газ и тормоз одновременно (размер обуви 48 способствует) и воткнул драйв. Передача включилась на 4000об двигателя примерно. Колеса начали шлифовать на сухом асфальте, но все выдержало. С тех пор проехал 40тык, ничего не случилось. Но случай заставил меня считать трансмиссию тагаза экстремально крепкой, а в потенциальных проблемах винить только себя)
Alex_TheGreat Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Как то не могу себе представить ситуацию втыкаешь скорость нажимаешь на газульку- машина не едет, не замечая этого продолжаем давить до отсечки? Двигатель ревет, машина стоит и ничего не настораживает что ли?. Грешен бывает при выездах с парковки бывает тороплюсь, нажимаю после переключения и получаю удар, но обороты обычно не успевают за 1500 подняться, да и то редко. Автомат то у нас тупой- скорость срабатывания медленная, но это становиться понятно на 2-й день эксплуатаци... А вообще сочувствую человеку...
Mortalle Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 да нечего тут сочувствовать - чел получил по заслугам. Незнание матчасти компенсируется денежными вливаниями. А то начинается "ано само сломалося, погнулося, развалилося...." и понятно "Тагаз Гавно!". Гопник. в чистом виде.
Yanik Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 [media=http://www.youtube.com/watch?v=DLLxvjI2yGY&feature=player_detailpage][/media] я вас умоляю.. тормоз и газ на автомате, да на заднеприводной машине, да 3-4 тыщи оборотов, да ниче страшного..
Strory Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот, Варлон у нас ужо гопник оказца..... Хотя летчик он знатный, это факт, но вот с гопником немного не в кассу.
Bobby Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну дак у Mortalle кругом одни гопники и колхозники.
Strory Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 А, совсем забыл, ну и дежурное: Тагаз - говно Бобби, как-то так?
urisan Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Я там на драйве переспросил, что же именно произошло.
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну причем тут гопник. Он на свои гуляет) Как-бы по мягче выразиться... "выходы из строя отдельных элементов машины у определенных товарщей не являются показателем наличия проблемы в целом")
Bobby Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Бобби, как-то так? Корандовладелец правду говорит
Bamsi Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну дак у Mortalle кругом одни гопники и колхозники. Он всё по себе судит!
Mortalle Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Вы сами-то верите в то что чел написал ? Ведь взрослые и опытные люди.... ДА. Я ГОПНИК и КАЛХОЗНИК. Всем стало легче ?- Искренне рад.
urisan Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Виновник торжества ответил на драйве. Видимо правда что-то с коробкой... Не надо гнать на хорошего человека, он же не "блондинко первый день на автомате".
pavel_kab Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Стоял на D а передача НЕ была включена - странно, видимо коробка того...
Злой Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) даже если и что с коробкой, если не включилась передача и аффто не начал движение, ну как надо нажать на пидаль ? да, аптамат задумчив на включение передач, особенно при троганьи, но и относиться к нему надо с "пониманием", а не целенаправленно убивать всё и вся. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Злой
Strory Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 я на драйве не зареген, отпишите Варлону ктонить, что мосты тагаз от 2,3 и 3,2 одинковые, ценник сильно ниже 30.000 звоните автодоке, он еще цену роняет, потому что мостов этих, как говна, и они мало кому нужны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти