MUSSOvod Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 в 44дану можно поставить штатную блокировку от WJ (джип гранд чероки ) с варилоком - цена рублей 5-10 . если от чугунного моста то можно, если от алюминиевого то наврятли, у ас классическая 44-ая дана самая что ни есть классическая.
Ёсик Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 будет у кого желание и чулок можно прикинуть - варилок могу у своих пацанов с джип-форума поспрашать - для примерки.
MUSSOvod Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 да что для примерки взять омерить его весь и сравнить с вот этими размерами
Ёсик Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 можно и лсд забубенить http://jeep.auto.ru/axles/Dana44/models.htm найду размеры выложу.
Mortalle Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 нечего тут бубенить, лсд штатно стоит в тагеровских задних мостах (за редким винтовым исключением). И очень часто их продают(отдают) те, кто ставит что либо более серьезное. лсд - ниочем, так с обочины выбратца....
Bobby Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 ЛСД в тагеровских мостах не стоит, там стоит либо кулачковй либо винтовой самоблок.
Mortalle Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 ЛСД в тагеровских мостах не стоит, там стоит либо кулачковй либо винтовой самоблок. Ошибка.
Yanik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 а чем кулочковый или винтовой самоблок, отличается от ЛСД? где то я это уже писал
Strory Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 опять ща холивар за формулировки пойдет формально все самоблоки есть ЛСД исторически для удобства ЛСД стали называть буржуйские фрикционные с дисками, а квайфы и кулачки - самоблоками по поводу грандового самоблока с масляным насосом. неплохая штука, но недешев в обслуживании (фрикционы, насос и прочее), плюс на больших катках в глубокой грязюке быстро помрет. но как альтернатива LD или трутраку для туризма - вполне достойный рассмотрения вариант.
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Опубликовано 27 сентября, 2012 в 44дану можно поставить штатную блокировку от WJ (джип гранд чероки ) с варилоком - цена рублей 5-10 . И где такое чудо найти? Да еще и за 10 тыс.
Strory Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) на джипоразборке, но не за 5-10 тыщ конечно. Тыщ 15-20, а скорее 20+ за мост в сборе, т.к. чулок с ГП потом хрен продашь. как-то вот так: http://www.jeep-hard...php?f=54&t=2637 Мосты ----------25 000 ( ПРОДАНЫ ОБА) + капиталка конченых фрикционов и уставшего насоса Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Strory
Alex_TheGreat Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 и вопрос тогда а ЗАЧЕМ оно?
Strory Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) ну свои плюсы золотой середины для туризма есть. 1. Поведение свободного дифа в городе. 2. Быстрая и реально почти 100% блокировка в грязи - из самоблоков такое умеет только LD ("часовой механизм") но в силу денежных затрат плюс гемор с вколхаживанием, плюс обслуживание (замена фрикционов) она выпадает так же, как вариант с вколхаживанием системы имитации блокировок через АБС - результат для туризма будет очень неплох, но бабло + силы на колхоз существенны. Апдейт. Лень мониторить библию джип, как героторка на практике, но сдаецца мне, что 100% будет тока на штатных колесах. 33+ муды или что позлее в тяжелом грунте будут-таки проворачивать зажатые типа на 100% фрикционы, отчего они будут кончацца практически моментально. Собсна, так обстоит дело и с имитацией блокировок на гламурных новых паджерах, диско и проч. - 2 часа хорошего рубилова и новые колодки стачиваются до металла Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 а никто и не знает. кроме Ёсика.
Ёсик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) в 44дану можно поставить штатную блокировку от WJ (джип гранд чероки ) с варилоком - цена рублей 5-10 . И где такое чудо найти? Да еще и за 10 тыс. у нас на форуме - если надо поищю. ---------------------- уже нашёл - 10 тр Игорь Москва 89264586661 - диф с варилоком . Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Ёсик
Ёсик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 давай что? у кого чюлок есть диф примерить - для примерки я его так у Игоря забиру - или у него примерим.Кароче кому интересно и у кого есть чюлок звоните мне 8 926 037 41 39. Парни у меня паджерик и гранд чероки - муссо для Жонушки брал - она мне его дербанить не даст.
Strory Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) а че там мерять? гранд чероки бензиноый wj ? главная пара скоростная, скорее всего 3,55, а то и меньше, нуно планшайбу 8 мм точить P.S. Под тяговую пару (3,92 и больше) героторный диф с живыми фрикционами за 10 тыщ - совсем другое дело, вот попробуй его намыть. Неподходить там нечему. В тагазовский тонгил надо будет тока дырки под болты крепления ГП рассверлить. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Strory
Ёсик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) диф с варилоком и есть диференциал повышенного трения с героторной муфтой есть два вида диференциалов : передний DANA30 3.55 и ниже 3.73 и выше задний DANA(35,44) 3.07 и 3.55 и выше на задний диф 3.55 ГП 3.92 влетит как положено. а для переднего...нужен диф 3.73 - но передний варилок у вжика говно - задний крепкий. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Ёсик
MUSSOvod Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 давай что? у кого чюлок есть диф примерить - для примерки я его так у Игоря забиру - или у него примерим.Кароче кому интересно и у кого есть чюлок звоните мне 8 926 037 41 39. Парни у меня паджерик и гранд чероки - муссо для Жонушки брал - она мне его дербанить не даст. нет ну а что сравнивать, в наш задний мост я лично поставил уже 3 типа американских блокировок конкретно предназначенных для моста DANA-44
Ёсик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Spicer drive 707018X Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала 1 497,21р. это твои дорогущие фрикционы - новые
Strory Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) ок. 1. нужно на пару 3,92 и выше, либо изготавливать планшайбу гигантскую - тогда формально интересно 2. если пункт 1 решен, на кого это усё ставим? я не с целью подъе#$ь, мне красиво решенная задача с результатом искренне интересна. Spicer drive 707018X Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала 1 497,21р. это твои дорогущие фрикционы - новые пардон, скока там этих дисков в пакете? плюс помимо дисков, что-то закапиталить по состоянию захочецца. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Strory
Ёсик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 цена за комплект фрикционов возможно (ВОЗМОЖНО но маловероятно) насос. +4 подшипника picer drive 706123X Подшипник дифференциала 617,09р. Spicer drive 707064X Подшипник дифференциала заднего внутренний 820,31р. Spicer drive 706988X Подшипник дифференциала заднего моста комплект 1 051,20р.(эти обычно парой идут) сальник Chrysler 05012 846AA Сальник заднего моста 1 995,96р.(есть дешёвые но лучше этот я его на зетки ставлю) комплект шайб - но обычно они есть у любого жипера ))) шутка )) у меня есть. ну и тюбик герметика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти