Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Петь ты тока народ не путай терминлогией - нет проблемы включения после того как сел, т.е. раскорячился, нажал кнопку и мона газовать без задней мысли, что супер гуд.

 

А паразитный момент - это стандартная фишка всех принудилов. Наезд на препятствие на скорости во включенном состоянии при хорошем сцеплении чтонибудь рвет или ушатывает, от этого на принудилове никуда не денешься. Только включать-выключать постоянно, а е-локер это делает без расхода ресурса вообще, что супер.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Алипов сказал, что дифы готовы. На след. неделе типа можешь забирать))))))))))))))))) Осталось с тонгилошайбами вопрос решить...

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Андрей, Алипов тебе еще 2 месяца их высылать будет.

Рекомендую на Алипова Антигена вывести, и Гриша 15 октября привезет это фсё на Ориентиры.

Ссылка на комментарий

Осталось с тонгилошайбами вопрос решить...

 

Интересно, у этого вопроса имеется какое-нибудь решение? :)

Ссылка на комментарий

Ну да. Стачивать старые шайбы. Подкладывать под старые шайбы новые, тонкие. Точить шайбы на заказ. Пинать Муссовода. Не прокатило)

Ссылка на комментарий

наверняка подбираемо - шайба шире на 1-2, даже 3 мм вполне канает.

 

на задний ксц Дана44 "по-плохому" подходят уазовские, они на 3 мм шире. диф их конечно, плющит немного из-за уменьшенной площади, но решение такое имеет место быть

Ссылка на комментарий

Неон сделай список номеров я их отошлю в корею и посмотрим про наличие.

Ссылка на комментарий

А я тебе уже писал, с 4361605600 по 4361605612.

 

4361605600--4$

4361605602--4$

4361605604--4$

4361605606--4$

4361605608--4$

4361605610--4$

4361605612--4$

Ссылка на комментарий

наверняка подбираемо - шайба шире на 1-2, даже 3 мм вполне канает.

 

на задний ксц Дана44 "по-плохому" подходят уазовские, они на 3 мм шире. диф их конечно, плющит немного из-за уменьшенной площади, но решение такое имеет место быть

Выдавливает от УАЗ-ки шайбы...у меня размолотило их в пыль...

Ссылка на комментарий

поставил

проверил

работает без ударов и прочего

машина стала демонически ехать в сравнении с сетапом БЕЗ блокировки

на асфальте даже с провокациями изменений в поведении не появилось - ждем ледъ и снегъ.

 

подробности тут http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/a-e/journal/74213#a1368113

Ссылка на комментарий

Трутрак? На льду теперь осторожней, попа обгонять будет активней. Мост воет, потому что ушло пятно контакта. Для потертых пар это очень заметно. Срочно регулировать.

Ссылка на комментарий

Трутрак? На льду теперь осторожней, попа обгонять будет активней. Мост воет, потому что ушло пятно контакта. Для потертых пар это очень заметно. Срочно регулировать.

попа резче работает однозначно, но под газульку рулится на порядок лучше, по первой было непривычно, но через недельку гонять начал только в путь. Подвывание моста на скоростях 80-90 это пятно? просто у нас у всех с трутраком воет под нагрузкой в этом диапазоне.

Ссылка на комментарий

Неон, думаю, в резкости попы по зиме виноват не сколько слабенький тагазо-квайф без натяга, сколько 3,2 на парт-тайме.

 

По поводу гула - однозначно винтовая блока не причем, что с натягом, что без, нечему там гудеть при прямолинейном движении.

Ссылка на комментарий

Значит намудрили с парой что то.. у всех)) бум думать.

Ссылка на комментарий

На 3.2АТ дозировать тягу проще, чем на 2.3МТ, например. Да и под сброс газа идет более мягкое торможение двигателем, машину проще ловить. Наконец, мы не единственные обладатели мощных заднеприводных машин.

Но любая винтовая блокировка (тем более что у тагаза она не "более слабенькая", откуда такие данные?) на задней оси создает избыточную поворачиваемость, не зависимо от двигателя. Т.к. бОльший момент передается на внутреннее колесо в повороте. При разгоне по прямой, если под колесами разное покрытие, момент так же делится не симметрично, из-за чего начинается увод кормы.

Ссылка на комментарий

Вдогонку: для винтовых дифференциалов нет такого понятия, как % блокировки. Для него существует "коэфициент блокировки", который вводится как максимально возможное соотношение между моментами на колесах без пробуксовки дифференциала. Для "тагазовского" дифа и итона это отношение около 2-2.5, т.к. угол наклона линии нарезки зубьев примерно 30гр. Технически можно сделать сколь угодно больший коэфициент блокировки, но так не делают из-за проблем со стабильностью криволинейного движения автомобиля на скользкой поверхности и циклического перераспределения момента при буксовании. Грубо говоря, винтовой диф с 45гр и Кб=3-4 - самоубийство в нашем климате.

 

Есть такой чел в МАМИ, Круташов Анатолий Васильевич. Он эти вопросы серьезно исследовал, почитай.

Ссылка на комментарий

данные от Алипова - показывал ему фоты тагазоквайфов, угол червяков сильно менее острый, чем у классического заднего уазо-квайфа 85%. На глаз где-то 55%. Да и dimc как-то упоминал, что коэффициент в районе 1:2 - 1:3. Реально поищи фото тагазочервяков и сравни с нирфи-тольятти-спортами.

ну и отстутсвие натяга.

но ктобы спортил, при вхождении в поворот на сцукольду или снегу с газом, даже квайф 55% без натяга через полоборота-оборот колеса сорвет оба в букс, безусловно.

 

Андрюх, заметь, я особо и не спорю - ты прав, любая самоблока увеличивает склонность к заносу, но в товем случае занос вызван на 80% могучей бензинокй с задним приводом и тока на 20% квайфом.

На 2,3 да еще автомате все будет сильно монотоннее и спокойней.

Ссылка на комментарий

Андрей, при всем уважении к твоему IQ, есть теория, есть практика.

1. Процент блокировки - полная херня, согласен, но ее однозначно выводят их коэфф.блокировки и это просто цифра. Понятно, что в говне по ступицу от квайфа с любым процентом толку ноль, но ходом по грунту этот процент похож на правду.

2. На практике ни о каком самоубийстве речи нет. 85% квайф (коэффциент кажися 5, считать лень) ведет себя отлично, если безбашенно не давить тапку в пол и не вращать бешено руль..Более того, локрайт, срывающий в букс внутренее коолесо, на льду является самоубийством в кубе, однако при минимальной грамотности в обращении на практике все нормуль.

 

Апдейт.

Собсна, как и остальные предметы тюнинга - в теории изменение вылета на 3 см - полный пипец, кошмар и ахтунг, на практике терпимо. Есть минусы, но с головой ничего страшного.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Дык мы об одном и том же: трутрак ухудшает стабильность. Тут просто проскакивала мысль, что наоборот. И она не верна...

 

Нирфы - 45гр - Кб=3-4. Взад такой ставить стремно, вперед - самое то. Натяг в квайфе - на одну покатуху. Дальше он станет свободным. У меня была ххх 735 E23, могучая бензинка без электроники. Ее так не крутило. Она тупо на месте шлифовала) Мое ИМХО - 80% из-за квайфа, 20% из-за 3.2)))

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

про верную-неверную мысль.

что есть стабильность.

 

для спортсмена блока сзади на льду есть бОльшая стабильность, т.к. пепелац легче и быстрее срывается в занос, т.е. когда занос становится ожидаемым позитивным моментом. машина более прогнозируема, т.к. занос неизбежен и предсказуем, а что дальше - спортсмен знает, оно ему и требуется

 

для не спортсмена - АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ САМОБЛОК с коэффициентом выше нуля увеличивает вероятность заноса и следовательно снижаент стабильность. Говно короче.

 

Отсюда и поток недопониманий, про "стабильность".

 

И в 1238-ой раз: LD-шный диф, он же Итон, для туризьма, как золотая середина офигенен: при прохождении поворота по льду без газа он будет вести себя как свободный. В говнах блокируется на 100% (правда не мгновенно сцуко). Ресурс из практики чумовой, хотя моя ИМХА не понимает, как этот часовой механизм может быть отказоустойчивым.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...