Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

вопрос КАК протестить ПЕРЕДНИЙ самоблок.. вывешивать 3 колеса что ли?

Ссылка на комментарий

Ааааа, за итон пока очень инетересны отзывы - насколько мягко лочится и как долго живет :biggrin:

Вот ждем, что Петин клиент накатает.....

Поставил такой чуть более пары месяцев назад вместо родного лсд,брал для "туризма" на свой корандо 2.3 тд, акпп, 5,86 г.п.,35 ат резина, откатал порядка 15 тысяч км, из них порядка 8 тысяч км по России, в основном Москва и М.О.,работает в снегу мягко,в РФ езжу достаточно агрессивно,остаток откатываю в Европе и Марокко,по трассе в Европе до Марокко скорость до 120 км\ч, сейчас откатываю в Марокко - блокировка отлично показала себя в пустыне в районе Merzouga, пустыня каменистая периодически сложный рельеф, много песчаных дюн,кому интересно может посмотреть в инете, блокировка работает отлично включается мягко, без всяких звуков и прочего,коэф. блокирования однозначно выше родного лсд, блока просто отлично показала себя и на бездорожье после каньона Gorges du dades, на последнем куске дороги r704, очень сложный рельеф один перевал на высоте 3000 метров,кусок примерно 25 км грунта со скальной породой, после сильных дождей в очень плачевном состоянии - шириной в одно авто,шел одним авто - к сожалению обозначение карты оказалось не соответствующим с действующим,так бы ни когда бы не поехал,прошел примерно за 8 часов, снег с дождем, много глины, камней, снега, промоин, бродов,ночью минус более 5 градусов, днем до плюс 20, колеса спушены до 0,5, в основном 1 и 2-я пониженная,блока очень выручила,шел практически без остановок, с блокой после всего этого пока все нормально, на мой взгляд очень интересный экземпляр для "туризма", продолжаю откатывать, по приезду в РФ, буду делать ТО, вскрою задний мост и посмотрю на состояние дифа.

По приезду в Россию ни чего не поменялось,диф как работал, так и работает, после Марокко успел уже и в Московской области диф как следует откатать,неоднократно ездил по пересеченке до варианта выезда только с помошью лебяди, диф работал и продолжает работать - общий пробег на данный момент на авто с этим дифом порядка 30 тысяч км. Еще раз напишу про диф - ни каких шелчков, рывков и прочего не происходит, авто просто едет и все.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый?всем?день! С интересом прочел тему, много узнал. Спвсио всем зи диспут! Однако я к вам с просьбой, вы уж извините: приобрел бы шестеренку сателлита от свободного дифа на гуманных условиях, если у когозавалялась без дела. Моя то два зуба потеряла(. Еще на морковке шлицы с торца слизало, наверное осьюсатов, когда штифт оборвало. Штифт то я заменил на направляющую суппорта, морковка и такая сойдет, а вот звезду поменять бы. Мост ksc, гп 4.55, диф, как вы поняли свободный. Отзовитесь добрые люди! Попутно хочу поменять гп на 4,88, да вот тоже дефицит, пока бы собрать то что есть, а там блок придумаю какой стаывить. либо локрайт, могу еще себе позволить, либо принудиловку, но надо время подкопить. Колеса 33, данлоп мтэщный, так что хотелысь что пороще-понадежней. Спаибо вашемуфоруму еще раз!

Ссылка на комментарий

Привет) надо было в теме про локрайт писать) все кто поставили локрайт у них есть сателиты)

к стати сателиты желательно тоже настраивать, так как с завода они продаются только уже установленые в диф.

 

а можешь фоты сделать того что у тебя случилось?

Ссылка на комментарий

У МаксАлекса диф от тонгила валяется, от КСК мы продали уже, но думаю всяко есть на форуме. КСК передний за бесценок отдам.... я только не понял какой надо , однако..

Ссылка на комментарий

У МаксАлекса диф от тонгила валяется, от КСК мы продали уже, но думаю всяко есть на форуме. КСК передний за бесценок отдам.... я только не понял какой надо , однако..

 

задний конечно. от тонгила сателиты не подойдут они чуть по размеру отличаются

Ссылка на комментарий

как это - шестерню сата регулироввть? там вроде одна выпуклая шайба.. Фото по возможнисти сделаю, что там поломано. Хотелось бы услышать отзывы про локрайт и нослип, что то надо выбрать из этого.

Привет) надо было в теме про локрайт писать) все кто поставили локрайт у них есть сателиты)

к стати сателиты желательно тоже настраивать, так как с завода они продаются только уже установленые в диф.

 

а можешь фоты сделать того что у тебя случилось?

Ссылка на комментарий

Тема труеетрака как то закончилачь лд-блокировкой). умоих товарищей стоит такая штатно, в емсикаре продают за тридцатку для кайронов. цена и ее минусы наводят на постоянно лоченную блоку. Мой выбор ноуслип. вот здесь на аглицком короткое резюме, смысл понять можно: http://toyotaoff-road.com/threads/147-Powertrax-No-Slip-and-Lock-Right-Automatic-Locking-Rear-Differentials

Ссылка на комментарий

тема трутрака живет. Однако пользую его и в переднем и в заднем. Свое предназначение как легкий самоблок для туризма он оправдывает на все 100. Есле задуряться категорийными участками- то это не для него однозначно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ещё поставил один самоблок нового образца

3537a4u-480.jpg

 

стук это не от блоки а от домкрата.

Ссылка на комментарий

Почитал про него - специфическая штука, дисковая блокировка со стальными дисками. Не требует LSD масла, зато периодически требует новых дисков) Правда есть киты для ремонта.

Ссылка на комментарий

ну за 3 года и пробегом более 50 тысяч всё так же работает и блокируется, если даже класический ЛСД, то есть с постоянно поджатыми дисками, ездит легко 5 лет то этот тем более проживёт долго так как диски свободные я сателиты даже пальцами прокрутить смог.

 

а где читал дай все почитать

Ссылка на комментарий

Набери в гугле "eaton g80" и будет тебе

и ссылки на америкосовские форумы, где они эти итоны чинят вовсю. В основном, меняют спилившиеся диски или сами дифы на что-то более приличное.

 

Работает это так:

При скорости машины больше 20..30км/ч поворачивается центробежной силой большой противовес (у тебя справа на фотке), и не дает блокироваться дифу никак. При меньшей скорости, как только полуоси начинают вращатся относительно корпуса дифа, типа пробуксовка одного колеса, маленькие противовесы (слева), расходятся и цепляются за большой. Причем резко, ударом. Из-за этого нажимное колесо, связанное с осью противовесов зубчатой передачей, стопорится, проворачивается относительно полуосевой шестерни и сжимает пакет фрикционов. Как только пробуксовка прекращается, противовесы сходятся, начинают свободно вращатся со своей осью, пакет фрикционов расжимается.

 

Плюсы: можно выйти из диагоналки. Пару раз. Если повезет (см. ниже).

Минусы: Для блокировки нужна пробуксовка колеса, т.е. внатяг она не включится. При буксовании в говнах постоянные ударные блокировки-разблокировки. Рассчет производителем сделан на пробуксовку фрикционов, гасящую удары. Причем (см.форумы) если налить LSD масло, все дохнет еще быстрее, т.к. фрикционы начинает закусывать и удары усиливаются.

 

Мое имхо: блокировка для аккуратной асфальтовой езды и эпизодического американского сухого геометрического бездорожья. Для чего и делалась. Для нашей жизни (пол-года скользко, пол - говны и асфальтовые дальняки) ниочем. Уж лучше LSD или квайф, они хоть какую-то предсказуемость имеют по зиме. Даже мой нелюбимый локрайт - чудо техники по сравнению с этим.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

да а в говнах коды уже одно буксануло то второе подрубать уже поздно.время доставать лопату и джек.

по мне дык Андрей прав относительно что сделана она для скальников и сухих грунтов.

Ссылка на комментарий

Ну ничего толкового не прочитал, видео это я уже много раз смотрел, выехали с человеком в грязь на рексе на шоссейной резине простой, благо прошёл дождь, а у него с хабами проблемы так как первый рекс ещё, и мы на заднем приводе проезжали такие места где он явно бы не проехал на одном колесе, в принципе она срабатывает даже когда машина двгается и когда начинает колесо одно обгонять второе, блока блокируется это чувствуется по поведению машины ну и я наблюдал за колёсами, жалко заснять не на что было(

 

такую же я уже ставил в актион спорт год назад, до сих пор всё отлично, и есть такой человек Андрей Панама на кайроне, у него такая стояла с завода и уже 3 года, приезжал ко мне и легко вывешивал машину и забирался на заднем приводе туда куда квайф на полном не смог заехать. так что нормально они живут и нормально блокируются, а у америкосов к стати речь шла про 8.25 дюймовый мост, на пикап который тяжелее ёнгов, и колёса явно побольше и движки помощнее вот их и рвёт, я более чем уверен что 5 лет на в ёнгах она проживёт, а потом просто коэффициент блокировки будет просто снижатся и в итоге станет свободным дифом, то есть не будет проблем с кулачковыми как щас, за 3 дня ко мне обратилось 4 человека, один даже с тамбова приехал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто там гнал на LD блокировку?

http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt400/yroslav23/journal/52009/#post

с 95-ого года она до сих пор работает! вот это срок! вот это ресурс! вот это надёжность!

Ссылка на комментарий

Serega уже больше года на 35-х тапках с ЛД-шкой бездорожье бороздит, все отлично.

На кайронах из Кореи последние пару лет они часто штатно стоят - про волну жалоб не слышно что-то :bw:

 

В 1001-ый раз: для туризма LD - самое оно, золотая середина, которой все заждались, ибо 100%-ные блоки имеют свои заё#$, а классические самоблоки почти безполезны в хорошей грязи.

 

И только для настоящего BDSM-ного бездорожья "часто и сознательно" ноуслип или АРБ препочтительнее по единственной причине - оборот колеса до блокировки ЛД-шки, это поздновато.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игарь всё правильно НО после установки Е-Локера могу сказать что он предпочтительнее чем АРБ в ней нету поразитного момента что она может НЕ включится, она в любом случае включится) правда для этого придёться примерно на 1/6 провернуть диф следовательно и УЖЕ буксующее колесо если сел, если же включил заранее то вообще ни каких проблем ДАЖЕ если едешь по прямой, в общем на данный момент самое лучшее принудилова это елокер!

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...