antigen Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Ян,а у меня какая блока в заднем мосту?У меня в галерее в папке Разное есть фото,никак не могу его сюда кинуть.Там чётко через отверстие в корпусе дифа виден червяк. надо полный разрез сделать новый владелец пусть делает.
dimc Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 ну тогда я тоже напишу. бывает: 1. свободный диф. (трение мало). 2. дифференциалы повышенного трения (трение увеличивают с помощью всяких ухищрений). чаще всего, моменточуствительные, т.е. тот самый торкью сенсинг. только это чуствительеность к моменту на входе, а не " к разности моментов на полуосях". это журналистский бред. сюда попадают и дисковые, и червячные и винтовые. все они могут быть как без преднатяга, так и с преднатягом. 3. диф с автоматическими приблудами, блокирующими его. -вискомуфты, насосы всякие. действуют от скорости буксования. сюда же можно отнести и итон g80-100% блок с центробежным приводом. 4. муфты свободного хода. НЕ дифференциалы вовсе, но устройства его заменяющие. роликовые или зубчатые или еще какие. все что под пунктом 2 и 3 (кроме разве что итон g80 наверно-кличуь его лсд или нет..не знаю) называют в англоязычье-лсд. а у нас в обиходе -самоблок.
MUSSOvod Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 странно но на тонгил ЛСД нету, хотя на муськи она есть( сори ошибся((( В общем замена свободного дифа на ЛСД обойдётся примерно в 30-ку с работой при том много гемороя именно будет с тем что мост тонгил. моё мнение, если хотите самоблок лучше поменять весь мост на КСК обойдётя наверное так же и без гемороя вообще) в кореи мосты стоят примерно 400-500 баксов и доставка будет около 600 баксов.
inkontra Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 странно но на тонгил ЛСД нету, хотя на муськи она есть( сори ошибся((( В общем замена свободного дифа на ЛСД обойдётся примерно в 30-ку с работой при том много гемороя именно будет с тем что мост тонгил. моё мнение, если хотите самоблок лучше поменять весь мост на КСК обойдётя наверное так же и без гемороя вообще) в кореи мосты стоят примерно 400-500 баксов и доставка будет около 600 баксов. Не пинать! У меня мост определён как тонгил - по фланцу. Но в нём ЛСД есть!- приснятом кардане колёсья легко крутятся в одну сторону, при зафиксированном кардане в разные с большим трудом. (колёсья вывешены) Точно не свободный!
MUSSOvod Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 странно но на тонгил ЛСД нету, хотя на муськи она есть( сори ошибся((( В общем замена свободного дифа на ЛСД обойдётся примерно в 30-ку с работой при том много гемороя именно будет с тем что мост тонгил. моё мнение, если хотите самоблок лучше поменять весь мост на КСК обойдётя наверное так же и без гемороя вообще) в кореи мосты стоят примерно 400-500 баксов и доставка будет около 600 баксов. Не пинать! У меня мост определён как тонгил - по фланцу. Но в нём ЛСД есть!- приснятом кардане колёсья легко крутятся в одну сторону, при зафиксированном кардане в разные с большим трудом. (колёсья вывешены) Точно не свободный! тот про кого идёт речь у него кайрон 2008 года.
Jstar Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Нашёл инфу про вылет планитарки Dana 44. http://www.differentials.com/technical-help/carrier-breaks Напомню : у меня на кайроне мост тонгил, гп 4.27, вылет планитарки 53мм. Все остальные размеры соответствуют Dana 44. Кроме болтов шестерни (не измерил). В выше приведённой ссылке диф 3.73 $ down имеет вылет 2.09 дюйма (53мм) Так что мой диф 3.73 $ dovn. Буду заказывать тру трак 913а589. Похоже у тогила не унифицированныегп и дифы. Tонгил на курон ставит два дифа. один диф с вылетом 53мм для гп 4.27и 3.54. и другой с неизвестным вылетом для гп 3.31 ,3.91. Ещё есть дифы с вылетом 61мм корыте ставят на корандо и муссо для гп 4.55+ Всем большое спасибо за поддержку. Догадки Муссовода про вылет планитарки оказались верны.
Aleksks Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Господа КорандоводЫ, туСю щас на одном сайте, так там вон че нашел, перелистал фигову гору листов электронных, да потом еще и на УАЗбуке по этой же теме застрял.... вобщем вот ....и ссылочка!!! может кто пробовал и знает и у челябинцев надо поспрошать про данное ИЗоБреТеНие!? http://www.dak4x4.com/ ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. Благодаря дифференциалу нового поколения автомобиль значительно увеличивает свою эффективность. Дифференциал ДАК является абсолютно новой, дискретной механической системой, осуществляющей обратную связь с дорогой. ДАК находится в одном из двух состояний: заблокированном либо разблокированным. В нужный момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность ДАК подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с ДАК успешно эксплуатируются с 2003 года.
antigen Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Это шутка?!На форуме не раз обсуждался дак!Не совсем в нем всё так замечательно как пишут.
Aleksks Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 я про нее чет тут не видел!!! на уазбуке аш целых 300 страниц только этой теме посвящено, кашмааааааааааар......... но там дебаты прям, кто в лес кто по дрова!!!
cacer Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 я про нее чет тут не видел!!! на уазбуке аш целых 300 страниц только этой теме посвящено, кашмааааааааааар......... но там дебаты прям, кто в лес кто по дрова!!! а это что http://korandovod.ru...?showtopic=9521 прям на след странице
Aleksks Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Чесслово не нашел, поиск ни чего даже подобного не давал. Пхошу понять..........ииииииииии пхостить Прочел, но там прям тотигоричное НЕТ, и восновном про то кто в "говнах" живет так сказать! А если так для вылозки на рыбалочку и грибочки то можно я думаю все равно!Выходит тут у нас нет таких кто пробовал, очч ЖАЛЬ, разживусь мож попробую, благо город не так далеко!
antigen Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Чесслово не нашел, поиск ни чего даже подобного не давал. Пхошу понять..........ииииииииии пхостить Прочел, но там прям тотигоричное НЕТ, и восновном про то кто в "говнах" живет так сказать! А если так для вылозки на рыбалочку и грибочки то можно я думаю все равно!Выходит тут у нас нет таких кто пробовал, очч ЖАЛЬ, разживусь мож попробую, благо город не так далеко! Мы бы давно попробовали,если бы дак делали для наших авто.А так для охоты-рыбалки лсд дифа хватает,а чтоб совсем не париться-ставь лебедку. А вообще тут народ ставит разблокировки различные(я в том числе),и все счастливы.По цене ,я думаю,не дороже дака. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем antigen
matros Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Aleksks А разве они стали для тагера делать,чтоб была возможность пробывать когда разживешься,или ты собираешься разжиться сразу на огромную партию? Упс...одновременно спросили.
MUSSOvod Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Для наших мостов есть хорошие самоблоки как заводские так и америкосовские не думаю что стоит пробовать наше Г...О
Yanik Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lZmsY2YvVsc клевая видюшка о работе трутрака
Jstar Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Приехал мой трутрак 913А589. Относительно первого сообщения внешний вид немного другой . Дырок на фланце 10 шт. диаметром 11.5мм и 10шт 10 мм. Для облегчения что ли? Подскажите какой диаметр крепёжных болтов шестерни у тогила? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Jstar
MUSSOvod Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Приехал мой трутрак 913А589. Относительно первого сообщения внешний вид немного другой . Дырок на фланце 10 шт. диаметром 11.5мм и 10шт 10 мм. Для облегчения что ли? Подскажите какой диаметр крепёжных болтов шестерни у тогила? отверстия сделаны разные потому что для КСК болты идут м10 в реале чуть меньше 10, а у тонгила типо м12 которые в реале 11.5 по этому и столько отверстий
Jstar Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Спасиб. Значит сверлить не придётся. На заводе этон не знают, что есть ксц и тогил. Значит есть стандарт дана под болты в гп 10 мм и 11.5мм. Ранее выпускались блоки с разными дырками. Поэтому некоторые не рассверливали отверстия для тонгила. Теперь просто разных дырок под разные болты насверлили.
koAsh Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Приехал мой трутрак 913А589. Дырок на фланце 10 шт. диаметром 11.5мм и 10шт 10 мм. Вот ведь пендосы молодцы!!!! Изменено 6 декабря, 2011 пользователем koAsh
Alex_TheGreat Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ай какая новость, ай неужели и мне такой придет, а то уже колхозить собирались под КСК...
Yanik Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ай какая новость, ай неужели и мне такой придет, а то уже колхозить собирались под КСК... ты же 913A590 вот такой заказал..
koAsh Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 589 для низких ГП, а этот для высоких.
Alex_TheGreat Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ты же 913A590 вот такой заказал.. Ну вот не дадут помечтать человеку, хоть немного времени поверить что можно будет обойтись без вытачивания втулок
Yanik Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ты же 913A590 вот такой заказал.. Ну вот не дадут помечтать человеку, хоть немного времени поверить что можно будет обойтись без вытачивания втулок можно в трутраке дырок насверлить если хочешь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти