Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приборка РП на Тагер


Рекомендуемые сообщения

Или поставить регулятор яркости, под который в приборке уже все предусмотрено. По крайней мере, в РПшной.

В Тагеровской приборке тоже предусмотрели. Выяснил пока с разницей в распиновке разъёмов  РП и Тагера разбирался.

Даже не удержался, попробывал регулировать . Работает.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя...

Завершаю тему,

т.к. приборка РП полностью установлена и радует (мой) глаз. ВНИМАНИЕ - машина 3.2 с автоматом БТРА.

Дополнительные хинты, всплывшие в результате установки.

1. Лампа резерва топлива. Из-за принципиальной разницы в самом устройстве датчика в баке и отсутствующего провода в жгуте Тагера,

лампу я так и не активировал. Но (!!!) - самая нижняя риска показометра и есть "резерв" - когда стрелка ровно в этом положении-

--в баке остаток именно 10 литров.

2. Из-за разницы тарировки приборок под бак Тагера и РП (баки- разные) - сама стрелка показывает чуть по другому - и более информативно - т.к

кусок между половиной шкалы и "резервом" не более 20 литров по баку (точнее не могу сказать т.к. заправляюсь "под пробку").

3. Датчик температуры. Требуется замена датчика (мелкая фишка) на термостате на мерседесовский (оригинал А0055422617) я использовал

32220 FAE и перепайка фишки (нужен пружинный зажим) под этот датчик (нужен зеленый провод в фишке). Тут тоже выяснились приятные сюрпризы:

--- первая риска снизу = 70 градусов

--- середина шкалы = 90-92 градуса

--- следующая вверх риска = 95-100 градуса. Отрабатывает первый режим вентиляторов (92-95)

--- + еще одна риска = 105-110 градусов. Отрабатывает второй режим вентиляторов (105-110)

--- +++ последняя риска = 120-130 градусов. Реально на 6-м цилиндре в этот момент под 150 градусов.... Перегрев, коробление прокладки, пузыри в охлаждайке....

Помимо этого, при открытии рабочего термостата визуально виден "провал" стрелки в диапазоне 90-85 градусов.

В отличие от тагеровской стрелки, показывающей ВСЕГДА температуру на луне в середине шкалы - мне эта информативность - очень понравилась.

 

Ну и главные отличия в нумерации контактов в фишках (смотрим на первую фоту в этой теме, на разъемы), итак:

1. Большой белый разъем - разъем A. Нумерация для него будет A1, A5 и т.д.

2. Большой серый разьем - разъем B. Аналогично B.....

3. Малый белый - разъем C. Аналогично С....

Нумерация (цифры) нанесены на сами фишки, тут не ошибешься. Т.е. если написано A3---C7 - то следует провод из A3 "переткнуть" в C7. (Неплохой

экстрактор для пинов разъемов получается из плоской часовой отвертки)

 

1. Лампы поворотов (иначе левый это правый) -- меняем B10 и А11 местами.

2. Индикация положения R  (иначе лампа R не горит) АКПП -- C11 на землю. При этом TCU работает корректно и нет удара при переключении.

3. Индикация положения 3,2,1 (иначе 3 показывает 2, а 2 это 1) - C6 на место C5, C7 на место C6, а С8 на место C7. Сдвиг на одну дырку.

 

Мною пока не использовано, то может пригодиться:

1. B18 на землю - загорится "резерв".

2. A12 на землю - загорится TCS.

3. B7  на землю - загорится ECS Sport.

 

Все остальные индикаторы - работают штатно.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Ну и на всякий случай.

Тарировка мерседесовского датчика температуры на шкале РП.

1. 0.75 от первого деления снизу = 100 ом

2. 1 деление = 87 ом

3. половина шкалы = 30 ом

4. красная зона верх = 13 ом.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Дмитрий, а по регулировке интенсивности подсветки есть мысли?

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Нет, т.к. меня штатная интенсивность - 100% устраивает. 

Ответ по интенсивности - точно знает Неон. Напиши ему.

 

Сдается мне, что это ШИМ сигнал, подаваемый на A16.

И походу, он так же устроен и на приборке тагера.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Отчет исчерпывающий, спасибо. Теперь хоть точно знаю какой температурный датчик заказывать, а то у меня из номеров уже каша в голове. С лампочкой резерва тоже решил не заморачиваться. Я на своей   её видел всего один раз, и то когда приборка глюканула. Так что  пофиг.

Ссылка на комментарий

Контроллер скважности ДУТ..... думал об этом  :biggrin:

Найдется готовое решение(изделие) - почему бы и нет.

Если удасться "поймать" последнии 5 литров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...