Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как законсервировать МКПП и РК?


volchara

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, хочу понять как правильно длительно , в гараже хранить эти  механизмы. И то и другое  в конечном итоге может и не пригодиться, но т.к. это уже есть, то хотелось бы знать как без "потерь" законсервировать их. 

Ну, т.к. корпус и того, и другого сделан что то типа из силумина, то думаю коррозии он не подвержен, а вот стальные детали... Снаружи думаю смазать маслом или может даже забрызгать мовилем. А вот внутри? Залить АТФку по самое не балуйся? Накрыть мешком из полимера , не плотно, что бы пыль сверху не садилась, но и вентиляция была и оставить до лучших вермен? 

Или оставить внутренности сухими?

Что скажете?

Механизмы не много б/у и ранее там было масло. Но для пересылки его слили. Так , что железо там не совсем сухое.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Вообще, это паранойя и я ее разделяю. Реально замучил двигателистов вопросами как правильно консервировать движок. На меня смотрели, как на идиота, в результате я сам отвечал на свои же вопросы и со мной соглашались, что, пожалуй, можно и так.

 

Обычно закрытые детали хранят, как есть и не парятся. Но коли МКПП пустая (внутри влажный воздух с содержанием 26% кислорода), я б залил любого масла по самую маковку. Самого дешевого минерального моторного (или БУ из бензинового мотора при замене).

Мысль смазать стальные входные-выходные валы (литол, мовиль) - прекрасная.

 

Целлофан и т.п. мне не нравится именно из-за ухудшения вентиляции. Вот уж пыли коробка точно не боится. Сальники-пыльники везде.

Если место хранения сухое, я бы разместил коробку в ворохе чего-нибудь влаговпитыващего (бумага-тряпки-картон). Если место влажное, то последнее не годится - абсорбент насосет влаги и устроит "компресс".

Ссылка на комментарий

Отлично, Игорь спасибо. Отработка как раз таки есть. И при очередной замене масла будет еще. В гараже вроде сухо. По крайней мере, когда машина стоит долго, то тормозные диски остаются чистыми , без единого пятнышка ржи.

Ссылка на комментарий

Внимательно послежу за темой. У самого АКПП лежит про запас, на всякий случай. Тоже мучает вопрос, а как правильно ее хранить.  

Ссылка на комментарий

Силумин гниет по самое "небалуйся". Правильно сказали: залить масла внутрь до отсечки. Я бы еще обернул промасленой тряпкой или бумагой и сверху стрейч-пленкой.

Ссылка на комментарий

С АКПП чуть сложнее: из нее потом нельзя слить на 100% залитое говно за один цикл, придется методом вытеснения. Если она рабочим литражом АТФ заправлена, то нехай лежит даьше, чо ей будет то?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Силумин гниет по самое "небалуйся".

А если в гараже сухо? Есть вентиляция. Кроме того, что после двух недель простоя машины - тормозные диски чистые , еще и без малого год пролежали электроды. Летом брал эти электроды и варил ими без проблем.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

С АКПП чуть сложнее: из нее потом нельзя слить на 100% залитое говно за один цикл, придется методом вытеснения. Если она рабочим литражом АТФ заправлена, то нехай лежит даьше, чо ей будет то?

Так лить самый дешевый Декстрон-2, а не отработку.

Особое внмание обратить на гидротрансформатор. Прямо смазать его хорошенько. И на выходной вал намотать тряпочку с маслом.

 

Хотя у меня восемь бубликов просто так валяются - ржавеют.

Ссылка на комментарий

С АКПП чуть сложнее: из нее потом нельзя слить на 100% залитое говно за один цикл, придется методом вытеснения. Если она рабочим литражом АТФ заправлена, то нехай лежит даьше, чо ей будет то?

Именно так и заправлена.

Ссылка на комментарий

 

Силумин гниет по самое "небалуйся".

А если в гараже сухо?

 

Сухо было только  у моей первой жены. Но все равно прходилось смазывать.

Ссылка на комментарий

Сухо было только  у моей первой жены. Но все равно прходилось смазывать.

:blink:

Ссылка на комментарий

Вам самим не смешно? Крохоборы- барахольщики...

Ссылка на комментарий

Вам самим не смешно? Крохоборы- барахольщики...

Это на кого наезд?

Запас в ж..у не е..т.

Ссылка на комментарий

1. Обеспечьте постоянную температуру 20 и влажность менее 75 процентов и все будет шоколадно без доп.мер.


Силумин гниет по самое "небалуйся". Правильно сказали: залить масла внутрь до отсечки. Я бы еще обернул промасленой тряпкой или бумагой и сверху стрейч-пленкой.

 

Для прикола могу выложить 2 одинаковые детали из Ал-Сплава.

Только конец одной находился в СОЖ несколько лет. Соответственно та часть, что была погружена - сгнила в ноль.

Ссылка на комментарий

Обеспечьте постоянную температуру 20 и влажность менее 75

 

Это сделать сложнее, чем залить отработкой внутренности. Гараж зимой не отапливается, темп. опускается до -12. Правда ниже еще ни разу не было. 

Ладно, в общем идею я понял. Буду претворять ее в жизнь. :)

Ссылка на комментарий

А также свободный продув свежеваго воздуха и солнечная эммисия с 9 до 13 часов.Вы чего? Перегрелись штоле? Валяется и валяется...

Ссылка на комментарий

Валяется и валяется..

Ну вообще то это не вилка сцепления, а довольно дорогостоящий агрегат, к тому же (РК) почти диффцит, однако. Коробас тоже не дешево, поэтому это не праздный интерес.

Ссылка на комментарий

 

Валяется и валяется..

Ну вообще то это не вилка сцепления, а довольно дорогостоящий агрегат, к тому же (РК) почти диффцит, однако. 

 

А было время по 3,5 тыс. раздатки раздавали

Ссылка на комментарий

А было время по 3,5 тыс. раздатки раздавали

 

Я знаю. Сильно Б/У. У меня же новые и КПП и РК, снятые с машины с пробегом менее 50 км. Не 50 тык, а именно пятидесяти км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Олег, ты поставь их на машину, а старые консервируй как хочешь. А то пока будешь ждать момента их установить, новое превратится в старое.

Ссылка на комментарий

Олег, ты поставь их на машину, а старые консервируй как хочешь. А то пока будешь ждать момента их установить, новое превратится в старое.

Илья, так эти пока рабочие. Залью маслом и мовилем и пусть лежат. Не пригодится - потом продам. 

С нашими машинами ведь как...? Чем дольше лежит агрегат ( тем более, если он новый) , тем дефицитнее , а соответственно дороже он становится. :biggrin: И тем более, если он "родной" , а не аналог, там какой то... 

Ссылка на комментарий

Есть старая байка про бабушку, купившую новые калоши. Она решила ходить в старых, а новые сберечь на будущее. Когда старые развалились совсем, решила надеть новые, но их погрызли мыши. Пришлось вновь ходить с мокрыми ногами.

В прошлом или позапрошлом году я в гараже нашел совсем новый карбюратор (в коробке!) от девятки. Эту машину отец продал в 1995г. Искал кому подарить, но у всех инжекторы. Отдал сторожу на стоянке. Он его потом выбросил.

Живи сейчас.

Ссылка на комментарий

Живи сейчас.

Принято! az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...