volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Коллеги, хочу понять как правильно длительно , в гараже хранить эти механизмы. И то и другое в конечном итоге может и не пригодиться, но т.к. это уже есть, то хотелось бы знать как без "потерь" законсервировать их. Ну, т.к. корпус и того, и другого сделан что то типа из силумина, то думаю коррозии он не подвержен, а вот стальные детали... Снаружи думаю смазать маслом или может даже забрызгать мовилем. А вот внутри? Залить АТФку по самое не балуйся? Накрыть мешком из полимера , не плотно, что бы пыль сверху не садилась, но и вентиляция была и оставить до лучших вермен? Или оставить внутренности сухими? Что скажете? Механизмы не много б/у и ранее там было масло. Но для пересылки его слили. Так , что железо там не совсем сухое. Изменено 14 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вообще, это паранойя и я ее разделяю. Реально замучил двигателистов вопросами как правильно консервировать движок. На меня смотрели, как на идиота, в результате я сам отвечал на свои же вопросы и со мной соглашались, что, пожалуй, можно и так. Обычно закрытые детали хранят, как есть и не парятся. Но коли МКПП пустая (внутри влажный воздух с содержанием 26% кислорода), я б залил любого масла по самую маковку. Самого дешевого минерального моторного (или БУ из бензинового мотора при замене). Мысль смазать стальные входные-выходные валы (литол, мовиль) - прекрасная. Целлофан и т.п. мне не нравится именно из-за ухудшения вентиляции. Вот уж пыли коробка точно не боится. Сальники-пыльники везде. Если место хранения сухое, я бы разместил коробку в ворохе чего-нибудь влаговпитыващего (бумага-тряпки-картон). Если место влажное, то последнее не годится - абсорбент насосет влаги и устроит "компресс". Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Отлично, Игорь спасибо. Отработка как раз таки есть. И при очередной замене масла будет еще. В гараже вроде сухо. По крайней мере, когда машина стоит долго, то тормозные диски остаются чистыми , без единого пятнышка ржи. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Внимательно послежу за темой. У самого АКПП лежит про запас, на всякий случай. Тоже мучает вопрос, а как правильно ее хранить. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Силумин гниет по самое "небалуйся". Правильно сказали: залить масла внутрь до отсечки. Я бы еще обернул промасленой тряпкой или бумагой и сверху стрейч-пленкой. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) С АКПП чуть сложнее: из нее потом нельзя слить на 100% залитое говно за один цикл, придется методом вытеснения. Если она рабочим литражом АТФ заправлена, то нехай лежит даьше, чо ей будет то? Изменено 14 августа, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Силумин гниет по самое "небалуйся". А если в гараже сухо? Есть вентиляция. Кроме того, что после двух недель простоя машины - тормозные диски чистые , еще и без малого год пролежали электроды. Летом брал эти электроды и варил ими без проблем. Изменено 14 августа, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 С АКПП чуть сложнее: из нее потом нельзя слить на 100% залитое говно за один цикл, придется методом вытеснения. Если она рабочим литражом АТФ заправлена, то нехай лежит даьше, чо ей будет то? Так лить самый дешевый Декстрон-2, а не отработку. Особое внмание обратить на гидротрансформатор. Прямо смазать его хорошенько. И на выходной вал намотать тряпочку с маслом. Хотя у меня восемь бубликов просто так валяются - ржавеют. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 С АКПП чуть сложнее: из нее потом нельзя слить на 100% залитое говно за один цикл, придется методом вытеснения. Если она рабочим литражом АТФ заправлена, то нехай лежит даьше, чо ей будет то? Именно так и заправлена. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Силумин гниет по самое "небалуйся". А если в гараже сухо? Сухо было только у моей первой жены. Но все равно прходилось смазывать. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Сухо было только у моей первой жены. Но все равно прходилось смазывать. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вам самим не смешно? Крохоборы- барахольщики... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вам самим не смешно? Крохоборы- барахольщики... Это на кого наезд? Запас в ж..у не е..т. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 1. Обеспечьте постоянную температуру 20 и влажность менее 75 процентов и все будет шоколадно без доп.мер. Силумин гниет по самое "небалуйся". Правильно сказали: залить масла внутрь до отсечки. Я бы еще обернул промасленой тряпкой или бумагой и сверху стрейч-пленкой. Для прикола могу выложить 2 одинаковые детали из Ал-Сплава. Только конец одной находился в СОЖ несколько лет. Соответственно та часть, что была погружена - сгнила в ноль. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Обеспечьте постоянную температуру 20 и влажность менее 75 Это сделать сложнее, чем залить отработкой внутренности. Гараж зимой не отапливается, темп. опускается до -12. Правда ниже еще ни разу не было. Ладно, в общем идею я понял. Буду претворять ее в жизнь. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А также свободный продув свежеваго воздуха и солнечная эммисия с 9 до 13 часов.Вы чего? Перегрелись штоле? Валяется и валяется... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Валяется и валяется.. Ну вообще то это не вилка сцепления, а довольно дорогостоящий агрегат, к тому же (РК) почти диффцит, однако. Коробас тоже не дешево, поэтому это не праздный интерес. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Валяется и валяется.. Ну вообще то это не вилка сцепления, а довольно дорогостоящий агрегат, к тому же (РК) почти диффцит, однако. А было время по 3,5 тыс. раздатки раздавали Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А было время по 3,5 тыс. раздатки раздавали Я знаю. Сильно Б/У. У меня же новые и КПП и РК, снятые с машины с пробегом менее 50 км. Не 50 тык, а именно пятидесяти км. Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Олег, ты поставь их на машину, а старые консервируй как хочешь. А то пока будешь ждать момента их установить, новое превратится в старое. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Олег, ты поставь их на машину, а старые консервируй как хочешь. А то пока будешь ждать момента их установить, новое превратится в старое. Илья, так эти пока рабочие. Залью маслом и мовилем и пусть лежат. Не пригодится - потом продам. С нашими машинами ведь как...? Чем дольше лежит агрегат ( тем более, если он новый) , тем дефицитнее , а соответственно дороже он становится. И тем более, если он "родной" , а не аналог, там какой то... Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Есть старая байка про бабушку, купившую новые калоши. Она решила ходить в старых, а новые сберечь на будущее. Когда старые развалились совсем, решила надеть новые, но их погрызли мыши. Пришлось вновь ходить с мокрыми ногами. В прошлом или позапрошлом году я в гараже нашел совсем новый карбюратор (в коробке!) от девятки. Эту машину отец продал в 1995г. Искал кому подарить, но у всех инжекторы. Отдал сторожу на стоянке. Он его потом выбросил. Живи сейчас. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Живи сейчас. Принято! .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти