Zander Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 А при какой температуое должен включаться? двигатель в жару нагревался до 95-100 вент стоит на месте
bur Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Если склероз не изменяет 106 вкл 100 выкл
AlKri Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 ...106 вкл 100 выкл... Многовато будет... На РП вкл. 96 оба одновременно, большой на малой скорости. 92 - выключение. Большая скорость у большого - 105. Это по мультику; так как вискомуфта с крыльчаткой снята то приходится в жару следить за температурой. как проверить и с чего вообще начать? Если есть чем потом сбросить ошибку, можно сдёрнуть разъём с датчика температуры ОЖ. Вентиляторы сразу должны пустится на все деньги!
Rextoba Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 открой капот, сними блок предохранителей и проинспектируй проводку, что идет на релюху вента, по крайней мере прошлым летом было у меня так, отгорел провод в клемме, делал новую обжимку И реле не мешало бы проверить
Rextoba Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 вкл обоих на первую скорость +100500 на 96 выкл на 92, вторая скорость у большого на 105-106
Zander Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Спасибо большое! сегодня гляну вечером отпишусь.
Злой Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 чую, резистор сдох от перегрева........
stollav Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 А при какой температуое должен включаться? двигатель в жару нагревался до 95-100 вент стоит на месте У меня 2.3. По бортовому компу где то в 96 включается . Знаю так как у меня голосовое предупреждение настроено на 95. Пару раз потявкает, включается вентилятор (слышно) и за 2-3 минуты температура падает до 90.
Zander Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Итак по порядку... В блоке предохранителей и реле под капотом чистота и порядок. Предохранители все целые. Реле не знаю как проверить, просто подергал, вынул-вставил. Снял пластиковую крышечку на двигателе, под ней 2 фишки с 2 проводами каждая.большая и поменьше. Сдернул фишку ту что поменьше, завел-эффекта-0. Сдернул большую, завёл Вентилятор запустился, вылезла ошибка, сбросил мультиком. Снял виску с вентилятором прогрел до 105 градусов вентиль стоит колом. что делать дальше? чую, резистор сдох от перегрева........ Это где такой и как посмотреть?
Rextoba Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Квадратная хрень между 2мя вентами прям за решеткой радиаторной К ней провода подходят
Zander Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Квадратная хрень между 2мя вентами прям за решеткой радиаторной К ней провода подходят Видел по моему когда бампер снимал... Но погоди , разве если он сдох, вент будет крутиться со снятой фишкой с термостата?
AlKri Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Но погоди , разве если он сдох, вент будет крутиться со снятой фишкой с термостата? На большой скорости - будет! Похоже, Злой прав - сдох доп. резистор...
stah2 Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Подскажите реле которое включает большой вентилятор когда разъём с датчика скидываешь где оно?
psv141 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Парни, как как снимается большой вентилятор на РП?
stah2 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 В 28.06.2017 в 20:23, psv141 сказал: Парни, как как снимается большой вентилятор на РП? Основной радик кондея потом акурано отодвигу открытия трубку кандея и 4 болта из внутри и але оп
psv141 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 2 часа назад, stah2 сказал: Основной радик кондея потом акурано отодвигу открытия трубку кандея и 4 болта из внутри и але оп Спасибо. Я надеялся обойтись без снятия радиатора кондея. В итоге оказалось, что моторчик веника удалось и так заменить, скинув крыльчатку.
stah2 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 19 часов назад, psv141 сказал: Спасибо. Я надеялся обойтись без снятия радиатора кондея. В итоге оказалось, что моторчик веника удалось и так заменить, скинув крыльчатку. Ну так надо было сразу спросить
Transit Опубликовано 23 октября, 2024 Опубликовано 23 октября, 2024 В 30.06.2017 в 01:04, psv141 сказал: Спасибо. Я надеялся обойтись без снятия радиатора кондея. В итоге оказалось, что моторчик веника удалось и так заменить, скинув крыльчатку. Какой моторчик в итоге воткнул? Есть еще у кого то наработки по замене мотора?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти