Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Большой вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А при какой температуое должен включаться? двигатель в жару нагревался до 95-100 вент стоит на месте


Опубликовано

...106 вкл 100 выкл...

Многовато будет... На РП вкл. 96 оба одновременно, большой на малой скорости. 92 - выключение. Большая скорость у большого -  105. Это по  мультику; так как вискомуфта с крыльчаткой снята то приходится в жару следить за температурой. B)

как проверить и с чего вообще начать?

Если есть чем потом сбросить ошибку, можно сдёрнуть разъём с датчика температуры ОЖ. Вентиляторы сразу должны пустится на все деньги! 

Опубликовано

открой капот, сними блок предохранителей и проинспектируй проводку, что идет на релюху вента, по крайней мере прошлым летом было у меня так, отгорел провод в клемме, делал новую обжимку


И реле не мешало бы проверить

Опубликовано

вкл обоих на первую скорость +100500 на 96 выкл на 92, вторая скорость у большого на 105-106

Опубликовано

Спасибо большое!

сегодня гляну вечером отпишусь.

Опубликовано

чую, резистор сдох от перегрева........

Опубликовано

А при какой температуое должен включаться? двигатель в жару нагревался до 95-100 вент стоит на месте

У меня 2.3. По бортовому компу где то в 96 включается . Знаю так как у меня голосовое предупреждение настроено на 95. Пару раз потявкает, включается вентилятор (слышно) и за 2-3 минуты температура падает до 90.

Опубликовано

Итак по порядку...

В блоке предохранителей и реле под капотом чистота и порядок. Предохранители все целые. Реле не знаю как проверить, просто подергал, вынул-вставил.

Снял пластиковую крышечку на двигателе, под ней 2 фишки с 2 проводами каждая.большая и поменьше. Сдернул фишку ту что поменьше, завел-эффекта-0. Сдернул большую, завёл Вентилятор запустился, вылезла ошибка, сбросил мультиком.

Снял виску с вентилятором прогрел до 105 градусов вентиль стоит колом.

что делать дальше?


чую, резистор сдох от перегрева........

Это где такой и как посмотреть?

Опубликовано

Квадратная хрень между 2мя вентами прям за решеткой радиаторной

К ней провода подходят

Опубликовано

Квадратная хрень между 2мя вентами прям за решеткой радиаторной

К ней провода подходят

Видел по моему когда бампер снимал... Но погоди , разве если он сдох, вент будет крутиться со снятой фишкой с термостата?

Опубликовано

Но погоди , разве если он сдох, вент будет крутиться со снятой фишкой с термостата?

На большой скорости - будет! Похоже, Злой прав - сдох доп. резистор... B)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите реле которое включает большой вентилятор когда разъём с датчика скидываешь где оно?

Опубликовано
В 28.06.2017 в 20:23, psv141 сказал:

Парни, как как снимается большой вентилятор на РП?

Основной радик кондея потом акурано отодвигу открытия трубку кандея и 4 болта из внутри и але оп

Опубликовано
2 часа назад, stah2 сказал:

Основной радик кондея потом акурано отодвигу открытия трубку кандея и 4 болта из внутри и але оп

Спасибо. Я надеялся обойтись без снятия радиатора кондея. В итоге оказалось, что моторчик веника удалось и так заменить, скинув крыльчатку. 

Опубликовано
19 часов назад, psv141 сказал:

Спасибо. Я надеялся обойтись без снятия радиатора кондея. В итоге оказалось, что моторчик веника удалось и так заменить, скинув крыльчатку. 

Ну так надо было сразу спросить

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
В 30.06.2017 в 01:04, psv141 сказал:

Спасибо. Я надеялся обойтись без снятия радиатора кондея. В итоге оказалось, что моторчик веника удалось и так заменить, скинув крыльчатку. 

Какой моторчик в итоге воткнул? Есть еще у кого то наработки по замене мотора? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...