Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Большой вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба сильно не пинать.....

Но уже неделю катаюсь с ветелятором от калины производства лузар....полёт нормальный!пока тестим дальше.

Но это приучете заткнутой дырке в радиаторе и сборке из 3х радиаторов .по обд выше 97 градусов не поднимается.

 

Да. Так и должно быть. Но если поставишь 32-33 и "сядешь" в болоте, да еще и с блоками - будешь неприятно удивлен. 

На асфальте то все ровно, так.... звиздабольство, в целом.

Опубликовано

Мортль, я пока грязи не нашел для теста.а 32 без блок у меня.

Опубликовано

Мортль, я пока грязи не нашел для теста.а 32 без блок у меня.

 

Нивапрос. А вот когда будешь мертво сидеть на обеих межосевых (елокеры) блоках (в положении 1 D) И когда коробка (бтра) будет говорить пффф.... и СТОЯТЬ, ибо чегойто ей не хватает. Вот тогда и задумаешься. По-взрослому. Ответ прост - она (бтра) просто "буксует",

Из-за ИДИОТСКОЙ реализации охлаждения, управления и идентификации самого перегрева....

Но, большинство продаст эти "чертовы" тагазики - еще и прежде....  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тут мотор за косарь предлагают.

:biggrin:

 

 

Спасибо всем за консультацию. Пока я нашел моторчик родной. Надеюсь хватит его на долго.

 

Тема закрыта

Опубликовано

Моталь, именно по причине буксованя бтра родной радиатр кпп выкинут и установлен универсальный большей производительности в поток большого вентелятора (правда сменю наверно на ещё больший).

 

Ну и вентелятор тоже.Калиновский был сжечь и сейчас а все остальное под заказ.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А как снять этот большой вентилятор, без капитальной разборки авто? Сегодня пытался это сдеалать. Маленький почти без потерь вытащил. Большому явно мешает центральная переборка, срезал ее в верхней части и чуть ниже середины. Дальше к этой переборке крепится резистор. Но явно тоже мешает. Если ее (переборку) срезать , то заподлецо с рамкой морды. А куда , тогда крепить резистор?

Хочу перед летом помыть радиатор кондея. 

Опубликовано

Резистор давно пора выкинуть. Его контакты замкнуть накоротко.

 

Переборка также давно срезана.... ее назначение = держать ненужный резистор.

Опубликовано

Резистор давно пора выкинуть. Его контакты замкнуть накоротко.

 

Переборка также давно срезана.... ее назначение = держать ненужный резистор.

 

Вот слова не мальчика, но мужа!

Так и сделаю.

Но все же, какая то функция у него есть, у этого резистора.

Опубликовано

Сред перекладину и сделай её на болтах.даёт жесткость для замка капота и крепеж для не стандартных вентиляторов.

Опубликовано

Сред перекладину и сделай её на болтах.даёт жесткость для замка капота и крепеж для не стандартных вентиляторов.

Уже не получится. Я её срезал так, что только в помойку. Так то я руками понажимал, верх жесткий и без неё.

Ну вот же, Морталль утверждает, что срезал её давно и катается... И ни чего же!

Дим, да?

Опубликовано

Я отвечаю за тагер. Что у Кирилла в РП - гадать не стану.

Но очевидно, что эта финтифлюшка никакого отношения к замку не имеет. 

 

Резистор включается последовательно с электровеником, тем самым снижает обороты и ШУМ лопастей.

Видимо, для попадания в нормы шума при сертификации....

А так от него только вред и медленное охлажднение ДВС.

Опубликовано

Дим, в точку!я и забыл что у тагера морда другая.у рп без перемычки замок ходуном ходит.

 

П.с. а так и не определили разумную замену большому венику...а то менять надо,а спал чет стоит космос.

Опубликовано

Я отвечаю за тагер. Что у Кирилла в РП - гадать не стану.

Но очевидно, что эта финтифлюшка никакого отношения к замку не имеет. 

 

Резистор включается последовательно с электровеником, тем самым снижает обороты и ШУМ лопастей.

Видимо, для попадания в нормы шума при сертификации....

А так от него только вред и медленное охлажднение ДВС.

Дим, в очередной раз, спасибо.

Опубликовано (изменено)

А еще вопрос. Все сделал, как научили. Вот что интересует. Не будут ли сильно греться провода (на пример летом, при длительное работе кондея), которые соединил накоротко? Наверное не зря на резисторе сделали ребра охлаждения...

И не сгорит ли мотор вентилятора без резистора. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Не парься. 

 

Резистор это такое же "чуждое образование" как и евро-дырка.....

Проводка, согласно требованиям - с трехкратным запасом.....

 

пысы. у меня 38А почти месяц по штатным проводам "гуляло"... - чуть потемнели места скруток.

Опубликовано

Понятно.  :br:

Опубликовано

А еще вопрос. Все сделал, как научили. Вот что интересует. Не будут ли сильно греться провода (на пример летом, при длительное работе кондея), которые соединил накоротко? Наверное не зря на резисторе сделали ребра охлаждения...

И не сгорит ли мотор вентилятора без резистора. 

Не надо его закорачивать. При исправной СО все работает правильно. Закороченный - это для Казахстана или особых грязевых извращений. Лучше поставь два таких резистора в параллель.

Опубликовано (изменено)

Лучше поставь два таких резистора в параллель.

Я этот уже выкинул, потому что обрезал провода под самый "корень" резистора. Стоит он 1000 руб. 

Что будет то, если я их закоротил уже? Будет сильно крутиться ? Ну и пусть. И правда, как сказал Морталль, будет быстрее охлаждаться ОЖ.

Покупать целых два резистора - ну нах. Если чё, можно вернуть один на старое место. Все же тыща - это не две. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Расшифруйте ваше "накуда"?

А на мой пост , ответь пжл.

Опубликовано

а зачем на 2.3 вообще делать такие манипуляции :huh:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...