Евгений Б Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Здравствуйте, подскажите номер Большого вентилятора охлаждения (электрического, того, что спереди ) на корандо 3.2, или его заменитель.
Евгений Б Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 Обрадовала, мне бы на самом деле тока движок от него, крыльчатка целая. Мож подскажет кто, как сколхозить?
Злой Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 поищи темку о охлаждении 3,2, неон скидывал партномер вентилятора который вколхозить можно.
neon416 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 поищи темку о охлаждении 3,2, неон скидывал партномер вентилятора который вколхозить можно. Не скидывал, можно не искать. Большому вентилятору разумной замены я не нашел.
vvn Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Виртуально, по размеру, самое близкое от ауди А4, А6. Продается сам мотор с крыльчаткой без рамы(что нам чаще и надо) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8E0+959+455+A. Есть заменители до 3000 руб. Если у кого есть возможность примерить не покупая, может будет замена за разумные деньги.
Евгений Б Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 А моторчик вентилятора от РП 3.2 подойдет на коранду 3.2?
кот426 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А моторчик вентилятора от РП 3.2 подойдет на коранду 3.2? Подойдёт и не только мотор, но и весь целиком, это одно и то же. У него партномер - 6842006351. Только от этого не легче, или ты где б/у нашёл?
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 После долгого ковыряния интернетов, нашел похожий моторчик. За исключением разъема, ес-но. 25386-1F382 Не проверял, кто попробует - отпишитесь потом о результатах.
Евгений Б Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 Цена то у него от 4500, уже проще купить родной и новый вентилятор
кот426 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Цена то у него от 4500, уже проще купить родной и новый вентилятор Ну да, это ж хёндэвский оригинал от Тушканчика. Да и курс нац. валюты сейчас обратно пропорционален рейтингу нац. ли.... самизнаетекого, а судя по TV, рейтинг скоро превысит 100% . Так что не стоит ждать дешёвых вентиляторов. Если без юмора, то купить оригинал дело нехитрое, особенно если уже свыкнулся с его ценой. Подбор заменителя (не аналога) дело другое, здесь очень редко бывает 100%-ное совпадение, чаще приходится дорабатывать, подгонять. Короче, если у тебя есть время, ты хладнокровен и готов к оправданному риску смотри пост ниже.
кот426 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Если откинуть электрические параметры (мощность, номинальный ток, пусковой ток, частоту вращения, направление вращения), то предложенный Андреем (neon416) вариант можно дополнить следующими номерами: Hyundai Tucson Hyundai Elantra Hyundai Sonata NF Hyundai Santa Fe 25386-0L250 25386-2H050 25386-3K170 25386-1U100 25386-0L300 25386-2H051 25386-3K175 25386-1U200 25386-1F251 25386-2H060 25386-3K210 25386-2W550 25386-1F381 25386-2H600 25386-3K280 25386-1F382 25386-3L250 25386-1F383 25386-3K800 25386-2E500 25386-3R170 25386-2E501 25386-3R200 Список можно продолжать и дальше, это большинство электромоторов вентиляторов от марок KIA/ Hyundai. Все электромоторы из списка геометрически похожи на наш и имеют посаженный на вал «трёхлапковый» фланец для крепления крыльчатки. Вот некоторые из них на фото: 1) 25386-0L300 2) 25386-1F381 3) 25386-1F382 4) 25386-1F383 5) 25386-3K170 6) 25386-3L250 Для того чтобы точнее подобрать электромотор под имеющуюся рамку и крыльчатку, необходимо измерить геометрические параметры нашего мотора. Основные габаритные размеры электромотора большого вентилятора: Макс. диаметр мотора - 110мм Межцентровое расстояние отверстий лапок крепления мотора - 138мм Межцентровое расстояние отверстий «трёхлапкового» фланца - 50мм Задний вылет1 - 13,5мм Передний вылет2 - 58,5мм 1 - расстояние от привалочной плоскости лапок крепления мотора до крайнего габарита его задней крышки. 2 - расстояние от привалочной плоскости лапок крепления мотора до крайнего габарита спереди (конец вала). Лучше данный габарит измерять до привалочной плоскости фланца. Вот данные габариты на чертеже (!!! Чертёж не нашего мотора, размеры наши): Далее нужно учесть несколько нюансов. Отклонение приведённых выше параметров у подбираемого двигателя вполне допустимо на 2-3мм. Это всё легко дорабатывается. Например, передний и задний вылет можно легко регулировать в небольших пределах подкладыванием шайб(М6) под лапки крепления, при этом задний вылет будет уменьшаться, а передний увеличиваться . Единственное, межцентровое расстояние отверстий «трёхлапкового» фланца должно быть таким же (около 50мм). Как видно по фото, есть моторы с большим задним вылетом (в основном это электромоторы от Тюссона, Спортейджа) – нам такие скорее всего не подойдут (в том числе и предложенный Андреем), а есть с маленьким (в основном это электродвигатели от Сонаты НФ и Грандье) – нам такие вполне подойдут, при условии, что остальные габариты также совпадут, либо будут незначительно отличаться. Характерная деталь: если отгиб лапок крепления, который приварен к корпусу двигателя, направлен назад, то задний вылет скорее всего значительно больше необходимых 13,5мм , и наоборот, если отгиб лапок направлен вперёд, то задний вылет достаточно небольшой и близок к нашему. Следующий момент – цена. Самые недорогие электромоторы из оригинальных для KIA/ Hyundai стоят от 5000руб. и выше. Подобная замена оправдана только при 100% совпадении геометрических и близких электрических параметрах. Иначе, риск не оправдан. Поэтому логично сосредоточить своё внимание на корейских и китайских аналогах к данным оригинальным номерам. Также желательно чтобы мощность мотора не превышала 250Вт (родной имеет мощность около 170Вт), иначе придётся менять проводку к нему и для обеспечения 1 скорости возможно потребуется запараллеливание двух резисторов, чтобы исключить его (резистора) перегрев, в случае, если он будет один. Итак, предлагаю следующие варианты для подбора: 1) HCC (Halla) H253863K170 (аналог ориг. двигателя p/n: 25386-3K170) Представляет из себя отдельный электромотор вентилятора для Hyundai Sonata NF. Цена вопроса: 1000 – 1300 руб. 2) Аналоги ориг. p/n: 25380-3K170: Kross KM10-00488 2800 – 3500 руб. NT NAAA046 3300 – 4100 руб. Представляет из себя вентилятор в сборе для Hyundai Sonata NF, в котором установлен мотор 25386-3K170 (или его аналог). Последовательность действий: извлекаем двигатель, измеряем, примеряем. 3) Аналоги ориг. p/n: 25380-3K175: Amd AMD.FCU57 1500 – 2000 руб. HCC H253803K175 3300 – 4200 руб. Kross KM10-00512 2800 – 3500 руб. Pmc PXN-AA047 2700 руб. Termal 404113HS 3000 – 3800 руб. Vite VCS0614 3400 руб. Представляет из себя вентилятор в сборе для Hyundai Sonata NF, в котором установлен мотор 25386-3K175 (или его аналог). Последовательность действий уже знакомая нам: выкорчёвываем из предлагаемой конструкции двигатель, остальное (крыльчатку и дифузор) швыряем к соседу через забор. Примеряем, если не подходит, отправляем его по предыдущему адресу и идём пить водку, протрезвевши, переходим к следующему варианту. 4) HCC (Halla) H253860L300 (аналог ориг. двигателя p/n: 25386-0L300) Представляет из себя отдельный электромотор вентилятора для Hyundai Tucson с относительно небольшим задним вылетом. !!! Особенность данного мотора: имеет 3 вывода, скомпонованные в 2 разъёма (первый – двухконтактный разъём для подключения резистора, второй – трёхконтактный для подключения питания). Цена вопроса: 2200 – 2800 руб. 5) HCC (Halla) H253862H051 (аналог ориг. двигателя p/n: 25386-2H051) Представляет из себя отдельный электромотор вентилятора для Hyundai Elantra. Цена вопроса: 2500 – 3200 руб. 6) Аналоги ориг. p/n: 25380-2H050: Перечислять не буду, их слишком много. Представляет из себя вентилятор в сборе для Hyundai Elantra, в котором установлен мотор 25386-2H050 (или его аналог). Последовательность действий, думаю, понятна по предыдущим вариантам. И ещё много-много вариантов, которые можно рассматривать…
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 СИЛЬНО. Без дураков. Но на 3.2 этих моторчиков маловато. См. Тему радиатор от мерседеса.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 И ещё много-много вариантов, которые можно рассматривать… Интересное исследование. Если верить картинкам, "дешевые" сонатовские и елантровские имеют другое крепление крыльчатки, ось вместо "трехлапки". Так что ответ где-то в районе сантафэшных. Вобщем нужна большая разборка по хюндаям и родной мотор на руках, чтобы расставить точки над ё.
кот426 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Но на 3.2 этих моторчиков маловато. См. Тему радиатор от мерседеса. Читал, читал. Ты, наверное, намекаешь на свою эпопею со спаловскими вентиляторами. Чё сказать, вкупе с радиатором, выносными реле, нормальной проводкой и режимами (всякими разными) это, пожалуй, самое бескомпромиссное решение данного вопроса на форуме, особенно если довольно часто наматывать говнолин на тапки. Мне нравится данный подход, хоть кое-кто тебя и критиковал за излишнюю мощь веников и их шумность. Если "накернится" мой большой вентилятор, и я не подберу ему разумной замены, возможно сделаю что-то похожее, только вентиляторы возьму наподобие тех, что были у тебя в первом варианте и виску оставлю. А орЫгинал за 10000 руб. мне не сдался вместе со своим собратом-недовентилятором (хоть ему и нашли замену от Нексии). А так, при моей эксплуатации, мне родных хватает (думаю, топикстартеру тоже, раз ищет такой же). Единственное, "знаменитую" дырку в радиаторе всё-таки заткну (по примеру Андрея), чтобы температура в пробках не росла, когда за бортом +35о С и выше.
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Все верно. Про дырку в радиаторе и вообще. Еслиб знал, не городил такой агарод. Но.... чо сделано то и сделано. Безусловным бонусом стало невозможность достижения 100 и выше градусов. Чумовой кондиционер и логичная работа вентов, все видно и слышно. Возможность движения (без потерь) и с одним веником. Цена на SPAL (после меня уже) - вполне, их сейчас будут ставить на газелевские броневики.... зы. про шумность, токопотребление и т.д. --Шумит посильнее чем WW Tiguan или "пропеллеры". Но не смертельно. Ток ? ДА, 38А (против 20А штатных) - вполне способны угробить слабозаряженные аккуммы 90% форумчан и не догадывающихся что гена должен давать 75 или 90А. Но это тема религии и отношения к машине, в частности.
кот426 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Если верить картинкам, "дешевые" сонатовские и елантровские имеют другое крепление крыльчатки, ось вместо "трехлапки". Так что ответ где-то в районе сантафэшных. Угу, ага. Имеют. Только кто о них говорил об этих "дешёвых" сонатовских и элантровских электромоторах, которые имеют другое крепление крыльчатки. Я - ни слова. Все моторы, на которые я привёл номера (оригинальные номера - 100%) имеют "трёхлапковое" крепление крыльчатки, хотя всё возможно, особенно среди аналогов. Те моторы, о которых ты говоришь, действительно имеют место быть и их не меньше, чем с "трёхлапкой", единственное, они от разных моделей Элантр и Сонат. Элантровские, которые с трёхлапкой, я бы рассматривал в последнюю очередь, у некоторых из них как-то странно приварены лапки крепления к мотору. А вот сонатовские (особенно, 25386-3K170, 25386-3K175 и аналоги к ним) - в первую. Сантафэшные - стОят как наш ориг. вентилятор в сборе, если конечно не по разборкам копаться. Андрей, такое ощущение, ты прочитал первый абзац моего поста, в котором список номеров, (понимаю, от подобных сообщений у самого голова пухнет) и полез с наскока по каталогам, а потом замучал насмерть сервис Гугл-Картинки: "Чё, Элантры, Сонаты - не, всё не то, одни "штыри". Вот СантаФэ - да, одобрямс, у них "трёхлапка" ". Вобщем нужна большая разборка по хюндаям и родной мотор на руках, чтобы расставить точки над ё. По большому счёту согласен. Но данная походка может оказаться полезной только для того, кто затеял сей поход. Ему, возможно, будет нечего нам поведать. Да, мотор может он и подберёт, а вот сказать, что это за мотор - не сможет. На этих моторах нет оригинального номера, там только наклейка от ОЕМ завода-изготовителя, номера которых не бьются по каталогам. Это чаще всего 2 корейских завода KAMCO (бошевский завод №526 в Корее) и DongYang. А барыги-недоумки, извиняюсь, продавцы с разборок максимум что способны выдать это марку и год выпуска (этого может быть недостаточно), а может и этого не вспомнят.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Итак, предлагаю следующие варианты для подбора: 1) HCC (Halla) H253863K170 (аналог ориг. двигателя p/n: 25386-3K170) Представляет из себя отдельный электромотор вентилятора для Hyundai Sonata NF. Цена вопроса: 1000 – 1300 руб. Вот этот, по каталогу хелла, со штырем. А вот тут как надо вроде http://www.ebay.co.uk/itm/08-Hyundai-Sonata-Engine-Cooling-Fan-2400-Gasoline-/231295565184
кот426 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Вот этот, по каталогу хелла, со штырем. А вот тут как надо вроде http://www.ebay.co.uk/itm/08-Hyundai-Sonata-Engine-Cooling-Fan-2400-Gasoline-/231295565184 Да, картинки дело такое. И по аналогам на 100% утверждать нельзя. Я, кстати, и использовал фото с ибэя (там изображён оригинал, а не аналог от HCC), для иллюстрации оригинального 25386-3K170. Но исходил из хёндэвского каталога. Согласно ему, мотор 25386-3K170 идёт в составе вентилятора 25380-3K170 и компонуется крыльчаткой 25231-3K460, которая сделана под "трёхлапку". Так что оригинал точно под "трёхлапку". HCC вроде бы нормальная контора. Обидно, если на их аналоге к данному мотору "голый" вал. Ибо это пахнет кидаловом, т.к. оригинальную крыльчатку, на такой мотор не прикрутить. Может ошибка с картинкой? Если не затруднит, дай ссылку на тот каталог, в котором ты видел аналог от HCC.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 HCC дороже хеллы... Каталог хелла старый, бумажный. Вобщем, кто-то должен рискнуть. Яп сам, но екзист электрику на возврат не берет.
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 А Зачем, Ребят ? Я совершенно бесплатно (в отличии от красноярских умников) предоставлю любые чертежи под SPAL вентиляторы. Хоть 9 А хоть 19 А. Это SPAL , а не неведомое кетайское гуано. С трехлапым или центролапым креплением....Сами почитайте, что написали (бред). Ровно - никого не хотел обидеть.
Krab585 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Просьба сильно не пинать..... Но уже неделю катаюсь с ветелятором от калины производства лузар....полёт нормальный!пока тестим дальше. Но это приучете заткнутой дырке в радиаторе и сборке из 3х радиаторов .по обд выше 97 градусов не поднимается.
кот426 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Морталь всё путём, никто не в обиде. Ты прав, если менять венты целиком. Мы ж тут топикстартеру подсказываем какой мотор можно воткнуть вместо оригинального в штатную рамку и со штатной крыльчаткой, он сам спросил. HCC дороже хеллы... Каталог хелла старый, бумажный. Вобщем, кто-то должен рискнуть. Яп сам, но екзист электрику на возврат не берет. Андрей, кто-то из них (см. ниже) нагло врёт: H253863K170 по версии exist (Hella) - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D78058C4&sr=54&Cat=Hyundai H253863K170 по версии emex (HCC(Halla))- http://www.emex.ru/f?detailNum=H-25386-3K170&packet=-1 Ставлю на то, что врёт экзист. А что это ты рисковать собрался, у тебя что большой вент сдох? Евгений Б, ты где? Тут мотор за косарь предлагают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти