Перейти к содержанию

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можа человек на механических хабах гоняет.

Зачем ему вакуум?

Изменено пользователем Bobby

Опубликовано

Серьезная работа.

Только если вывел пресмасленку, то каким образом будет удерживаться вакуум?

Точно, у меня механикие.

Стоила ли игра свеч, только время покажет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тоже наелся с игольчатыми подшипниками.

Отдал на завод точить втулки из бронзы и заливать 0.5 - 1.0 мм баббитом. Должна получиться оптимальная антифрикционная пара. Посмотрим..

Опубликовано

идеальная пара получится тока если будет постоянный масленный клин и отвод тепла

Опубликовано

Ну мы - судоремонтники с баббитом не один десяток лет работаем )))

 

ЗЫ, смазка и есть отвод тепла из пятна контакта ))

 

Залили 0.5 мм баббита на сторону, технологи сказали больше не надо. Хабы ручные, запердолил смазки "вымпел". Через пол года отчитаюсь..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! У меня беда с игольчатыми подшипниками. Решил попробовать втулку. Кто-нибудь ставил кроме капралона и бронзы что-то другое. Мне посоветовали из Ф4К15М5. Сказали прочность хорошая и фрикционные свойства, как у фторопласта4, температуру держит от-50 до +250

Опубликовано

Втулки выточили. Сподоблюсь поставить отпишусь.

Опубликовано (изменено)

А было уже про фторопласт... и почему то решили что капролон лучше... Ну раз выточили... отпишись по результатам. Кстати , проскакивал совет. С втулкой можно поставить дополнительный сальник, гарантированно закрыв подсос говнолина в хаб.

Изменено пользователем bur
Опубликовано

А было уже про фторопласт... и почему то решили что капролон лучше... Ну раз выточили... отпишись по результатам. Кстати , проскакивал совет. С втулкой можно поставить дополнительный сальник, гарантированно закрыв подсос говнолина в хаб.

Я так понял что было просто про Ф4, он плывёт - это я знаю. Этот с композитом, плюс 5% молибдена. Про сальник спасибо, про это я не подумал, надо будет смотреть по месту.
Опубликовано (изменено)

Если не очень трудно вспомните!!! Втулки точили нескольких внутренних диаметров. Каждый привод имеет свой диаметр, у меня подшипники умирали меньше чем через год. Вот мне и посоветовали сделать размер подшипника, но внутренний диаметр под конкретный привод. По говнам много не езжу. Даже после установки нового подшипника люфт, хоть и не большой, но присутствует. Так что посмотрю, что и как подойдёт и будет "ходить".

подробности уже были в теме подключения ПП. Даже с номером и отзывы ставивших манжету с бронзографитной втулкой. У манжеты внутренний размер как диаметр привода, внешний как у игольчатого внешний, ширина 6мм вроде. Не помню.

Изменено пользователем vik587
Опубликовано

подшипник у нас 18х30х37 , т.е. привод диаметром 30. манжета подходит g30x37x4? искать по конторам, торгующими skf

Опубликовано (изменено)

подшипник у нас 18х30х37 , т.е. привод диаметром 30.

Согласен. Но вы диаметр привода промеряли? Сколько допуск вала для посадки в подшипник, на память точно не помню, по моему 0,1 мм, а фактически сколько? Может я ни хрена не понимаю в технике, но когда разница 0,5...0,6 мм на диаметре, то рано и или поздно(скорее рано) подшипнику придёт пи....!!!

Изменено пользователем vik587
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги!!! выточил втулки из ПОЛИАМИДА по размерам нового подшипника. Езжу 4 года, пробег 140 000 люфтов нет! делайте вывод)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как бы так к слову, полиамид это второе название капролона ровно как и третье- нейлон.

Сколько они ходят давно известно..., хотя если эрталон LFX то 30-40 тык простоит.. 140 это только во вне... к сожалению..

Опубликовано

эрталон LFX содержит масло, трение на минимуме. А от говен новые сальники неплохо спасают, да вон манжетку добавляют...

Кстати сейчас человечку с эрталон LFX точим, он говорит почти два года простояли, около 60 тык. В прошлый раз зазор ему делали две десятки на сторону, сейчас хочет пять соток на сторону, говорит что вечные будут ))

 

А у меня баббит пока вроде держится ))

Опубликовано

Кто-то уже писал - бронзографитная втулка и две манжеты, одна со стороны шруса, другая со стороны хаба

Опубликовано

МаксАлекс так делает

Опубликовано

ИМХО у размочаливагия игольчатых 2 причины - грязь из-за несоблюдения зазора в шрусе лезет через сальник кулака и редкое включение хаба , так как при неподвижном приводе иголки молотятся на месте и создают выработку. Блин, туда роликовый упорный проситься , а места нету. :(

Опубликовано

ИМХО у размочаливагия игольчатых 2 причины - грязь из-за несоблюдения зазора в шрусе лезет через сальник кулака и редкое включение хаба , так как при неподвижном приводе иголки молотятся на месте и создают выработку. Блин, туда роликовый упорный проситься , а места нету. :(

Просится туда тавотница и регулярное обслуживание

Опубликовано

Если ручные хабы стоят, используй вместо тавотницы трубку ваккуума. Как раз в игольчатый пойдет смазка

Опубликовано

Если ручные хабы стоят, используй вместо тавотницы трубку ваккуума. Как раз в игольчатый пойдет смазка

Идить то идет но мало, так как путь длин и заковырист, плюс идет жидкая, а его бы для защиты консистентной бы набивать

Опубликовано

А какая смазка идет для игольчатого подшипника, литол или шрус?

Опубликовано

Перед заменой неплохо бы шейку на приводе промерить., Если на ней износ, то можно даже подсолнечным мазать... Хотя кстати, помню была смазка для колонок лодочных моторов, бело-зелёная такая, посмотрю потом название, густая как навоз и хрен чем смоешь.

Опубликовано

Я смазал кастролом LMX зеленым, я им мазал крюки на резьбе что мне гараж закрывают, там постоянно влага и они ржавели, ну смазал они уже год работают и на них еще смазка эта есть, кароче хорошая вещь)) Не зря 270 р отдал за 400г тюбик.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...