Bobby Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Можа человек на механических хабах гоняет. Зачем ему вакуум? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Bobby
crommer Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Серьезная работа. Только если вывел пресмасленку, то каким образом будет удерживаться вакуум? Точно, у меня механикие. Стоила ли игра свеч, только время покажет.
Mazltopf Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Тоже наелся с игольчатыми подшипниками. Отдал на завод точить втулки из бронзы и заливать 0.5 - 1.0 мм баббитом. Должна получиться оптимальная антифрикционная пара. Посмотрим..
brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 идеальная пара получится тока если будет постоянный масленный клин и отвод тепла
Mazltopf Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ну мы - судоремонтники с баббитом не один десяток лет работаем ))) ЗЫ, смазка и есть отвод тепла из пятна контакта )) Залили 0.5 мм баббита на сторону, технологи сказали больше не надо. Хабы ручные, запердолил смазки "вымпел". Через пол года отчитаюсь..
vik587 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Добрый день! У меня беда с игольчатыми подшипниками. Решил попробовать втулку. Кто-нибудь ставил кроме капралона и бронзы что-то другое. Мне посоветовали из Ф4К15М5. Сказали прочность хорошая и фрикционные свойства, как у фторопласта4, температуру держит от-50 до +250
vik587 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Втулки выточили. Сподоблюсь поставить отпишусь.
bur Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) А было уже про фторопласт... и почему то решили что капролон лучше... Ну раз выточили... отпишись по результатам. Кстати , проскакивал совет. С втулкой можно поставить дополнительный сальник, гарантированно закрыв подсос говнолина в хаб. Изменено 31 мая, 2013 пользователем bur
vik587 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 А было уже про фторопласт... и почему то решили что капролон лучше... Ну раз выточили... отпишись по результатам. Кстати , проскакивал совет. С втулкой можно поставить дополнительный сальник, гарантированно закрыв подсос говнолина в хаб. Я так понял что было просто про Ф4, он плывёт - это я знаю. Этот с композитом, плюс 5% молибдена. Про сальник спасибо, про это я не подумал, надо будет смотреть по месту.
vik587 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Если не очень трудно вспомните!!! Втулки точили нескольких внутренних диаметров. Каждый привод имеет свой диаметр, у меня подшипники умирали меньше чем через год. Вот мне и посоветовали сделать размер подшипника, но внутренний диаметр под конкретный привод. По говнам много не езжу. Даже после установки нового подшипника люфт, хоть и не большой, но присутствует. Так что посмотрю, что и как подойдёт и будет "ходить". подробности уже были в теме подключения ПП. Даже с номером и отзывы ставивших манжету с бронзографитной втулкой. У манжеты внутренний размер как диаметр привода, внешний как у игольчатого внешний, ширина 6мм вроде. Не помню. Изменено 1 июня, 2013 пользователем vik587
bur Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 подшипник у нас 18х30х37 , т.е. привод диаметром 30. манжета подходит g30x37x4? искать по конторам, торгующими skf
vik587 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) подшипник у нас 18х30х37 , т.е. привод диаметром 30. Согласен. Но вы диаметр привода промеряли? Сколько допуск вала для посадки в подшипник, на память точно не помню, по моему 0,1 мм, а фактически сколько? Может я ни хрена не понимаю в технике, но когда разница 0,5...0,6 мм на диаметре, то рано и или поздно(скорее рано) подшипнику придёт пи....!!! Изменено 1 июня, 2013 пользователем vik587
ROMAS Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Коллеги!!! выточил втулки из ПОЛИАМИДА по размерам нового подшипника. Езжу 4 года, пробег 140 000 люфтов нет! делайте вывод)
Mazltopf Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Как бы так к слову, полиамид это второе название капролона ровно как и третье- нейлон. Сколько они ходят давно известно..., хотя если эрталон LFX то 30-40 тык простоит.. 140 это только во вне... к сожалению..
Mazltopf Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 эрталон LFX содержит масло, трение на минимуме. А от говен новые сальники неплохо спасают, да вон манжетку добавляют... Кстати сейчас человечку с эрталон LFX точим, он говорит почти два года простояли, около 60 тык. В прошлый раз зазор ему делали две десятки на сторону, сейчас хочет пять соток на сторону, говорит что вечные будут )) А у меня баббит пока вроде держится ))
bur Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Кто-то уже писал - бронзографитная втулка и две манжеты, одна со стороны шруса, другая со стороны хаба
bur Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 ИМХО у размочаливагия игольчатых 2 причины - грязь из-за несоблюдения зазора в шрусе лезет через сальник кулака и редкое включение хаба , так как при неподвижном приводе иголки молотятся на месте и создают выработку. Блин, туда роликовый упорный проситься , а места нету.
diman Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 ИМХО у размочаливагия игольчатых 2 причины - грязь из-за несоблюдения зазора в шрусе лезет через сальник кулака и редкое включение хаба , так как при неподвижном приводе иголки молотятся на месте и создают выработку. Блин, туда роликовый упорный проситься , а места нету. Просится туда тавотница и регулярное обслуживание
bur Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Если ручные хабы стоят, используй вместо тавотницы трубку ваккуума. Как раз в игольчатый пойдет смазка
diman Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Если ручные хабы стоят, используй вместо тавотницы трубку ваккуума. Как раз в игольчатый пойдет смазка Идить то идет но мало, так как путь длин и заковырист, плюс идет жидкая, а его бы для защиты консистентной бы набивать
ТСЛ Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 А какая смазка идет для игольчатого подшипника, литол или шрус?
Mazltopf Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Перед заменой неплохо бы шейку на приводе промерить., Если на ней износ, то можно даже подсолнечным мазать... Хотя кстати, помню была смазка для колонок лодочных моторов, бело-зелёная такая, посмотрю потом название, густая как навоз и хрен чем смоешь.
Buroba Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Я смазал кастролом LMX зеленым, я им мазал крюки на резьбе что мне гараж закрывают, там постоянно влага и они ржавели, ну смазал они уже год работают и на них еще смазка эта есть, кароче хорошая вещь)) Не зря 270 р отдал за 400г тюбик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти