Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с холостыми оборотами на дизеле.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста куда копать? Сегодня при долгом подъёме на гору при температуре воздуха +35, упали холостые до 650-600 . Без кондёра еду нормально, при его включении холостые падают до 500, трогаюсь очень медленно и с трудом, если в гору глохнет.... Потом машина постояла часа три, запускаю нормальные обороты, но после 20ти минутной езды всё повторяется. Вроде как все цилиндры работают....

Ссылка на комментарий

Во как! Обычно на дизелях на 4300 отсечка срабатывает ,а тут холостые 6500+/-600 и падают до 5000.

С нулями не ошибся?

 

Вот тут читай,может найдеш ответ.

 http://korandovod.ru/forum/topic/27464-плавают-обороты-двигателяпомогитедизель29td/

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра снова запустил, всё хорошо холостые где то  750....800., при включении кондёра и фар падают до 700, всё устраивает. Сегодня пока ни куда не ездил. Вчера короче при долгой езде по жаре холостые падают на 2000 меньше. Когда холостые становятся 500 ( при включеном кондёре ) трогаться затруднительно. Наружный осмотр ничего не выявил, ни подтёков ни подсоса визуально нет. Фильтра менял недавно. Может как то жара влиять ? Если отключаешь кондиционер в принципе ехать можно. При движении всё хорошо, не дымит, расход в норме...

Ссылка на комментарий

Просто машинка, видимо старенькая. На более поздних ставили клапан вакуумный, который повышал обороты при включении кондера. Можно сделать включение повышайки через вакуумный клапан и кнопку вывести в салон. Я так себе сделал. Когда мало оборотов ХХ, то просто включаю кнопку и обороты повышаются на 100-150 оборотов.

Да кстати. Обороты холостого хода 700-750 оборотов в минуту. Максимум дизельный двигатель крутится до 4500 оборотов в минуту. Просто глаз режет, когда пишешь про обороты ХХ в 6000. Этот движек поршня выплюнет при таких оборотах.

Ссылка на комментарий

С нолями действительно намудрил, виноват, холостые в начале в районе 750 оборотов при долгой езде на жаре падают до 550. Сегодня выяснил что сам вакуум стоящий на насосе выс. дав. неисправен, то-есть продувается... Вакуум вакуумом но сути падения холостых он не меняет... Поменяю его, он я так понимаю  работает на прогреве и при включении кондёра. может кто знает его номер( вакуума этого на насосе) ???

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...