ELZ Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Уважаемые, подскажите куда смотреть. Сначала педаль сцепления отказалась возвращаться. Думал пружина сломалась. Но нет, в порядке. Пружину вернул на место а теперь педаль всего на пару-тройку сантиметров ходит. Даже машину не завести. Что могло полететь? Вилка, главный цилиндр? Что покупать то? Забыл сказать, РП 2,3, пробег 46. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Уважаемые, подскажите куда смотреть. Сначала педаль сцепления отказалась возвращаться. Думал пружина сломалась. Но нет, в порядке. Пружину вернул на место а теперь педаль всего на пару-тройку сантиметров ходит. Даже машину не завести. Что могло полететь? Вилка, главный цилиндр? Что покупать то? Забыл сказать, РП 2,3, пробег 46. Для начала заглянуть под машину...на предмет подтеков жидкости, потом на вилку - если ее продавило, будет болтаться. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 100 вилка. Проткнуло, и она застряла. Было так пару раз. На моем счету 5 вилок пережитых) Ссылка на комментарий
ELZ Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Блин, а я так надеялся на гцс.((( Лягу под машину, гляну. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 дак с вилкой то проще,отодвинь коробку(снимать не нужно) вытащи вилку и обвари её в месте прокола,хороший сварной тебе её в миг замастрячит,втыкаешь её на место и забываешь про эту напасть.работы на день с пивом 1 Ссылка на комментарий
ELZ Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сварки нет, инструмента нет, сервиса или ямы тоже нет. Заменить главный сцепления 1 час с перекурами. А тут все серьезнее. Снял гцс, не течёт, не клинит. Вилка не болтается но шток рабочего цс почему то выбран почти полностью и не продавливает вилку. Так что скорее всего она родимая. Куда ехать на ремонт ума не приложу. У друзей в основном нет возможности это сделать а у официаллв это стоит 8 тыр. Не гуманно. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сейчас лето,можно сделать просто на земле за час,поддомкратив левую сторону. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сейчас лето,можно сделать просто на земле за час,поддомкратив левую сторону. В Питере хреновое лето,опять поливает. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) В Питере хреновое лето,опять поливает. Я так понимаю, у него вариантов нет. Если хочет ехать дальше. Кста, коробку отсоединять не обязательно. Можно, опять же , при наличии инструмента и не толстых пальцев, подлезть под вилку и выкрутить упорный палец, который потом вытаскивается вместе с вилкой. Поищи поиском , есть описание данной технологии. Кажется я и запостил ее. Вот одна технология. И вот еще одна. Изменено 23 июля, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Всё сымается с помощью обычного гвоздодёра,сымается рабочий и защитный кожух,гвоздодёром за клёпку прижимной пружины выдёргиваишь вилки и им-же задавливаешь новую. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 НАНО технологии руллллллят Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Не надо отодвигать коробку. Я тупо спилил болгаркой 5 мм с окна для вилки и она теперь руками снимается и ставится за 2 минуты. И родной пыльник все закрывает. Спиливать ближе к ДВС. Ссылка на комментарий
ELZ Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 В итоге действительно вилка. Шар опорный прошёл насквозь. До кучи ещё и кулиса разбита. Вернее крепеж. Все вместе обошлось в 900(вилка)+1800(эвакуатор)+5000(работа). Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Чуда не произошло Ссылка на комментарий
burakov Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 5000(работа). Ну и цены у вас в Питере,а в нашей провинции мне за 500р. поменяли,как писали выше монтировкой поддели и вытащили ,и то поехал в сервис из за мороза, дело было зимой,летом сам ковыряюсь. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 А возил бы инструменты с собой, может и сам поменял бы. Купи себе вилку в запас и вози ее постоянно с собой. А так же набор (чемоданчик) нормального инструмента. Мало ли чего в дороге ... Ссылка на комментарий
Сергей64 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 С небольшой дороботкойвилка от газели подходит,у меня прошла уже 90000км. Родная на 30000 проткнулась Ссылка на комментарий
alex924 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А у меня по сей день родная стоит.Пробег под двести. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Я себе поставил корандовскую и не парюсь, а тагазовскую не просто проткнуло, а расщепило попалам..... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Я себе поставил корандовскую и не парюсь, а тагазовскую не просто проткнуло, а расщепило попалам..... А у меня, сперва проткнуло, на 30 000 сняли заварили, а потом расщепилась на 80 000 это видимо тонкий расчёт производителей з\ч для ТагАЗа на фиксированный пробег. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти