Bobby Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Коллеги, периодически возникает треско-шум где то слева двигателя (если смотреть по ходу движения), локализовать не удалось. Сам по себе шум довольно неприятный. Из салона практически не прослушивается, но когда стоишь рядом на улице, то слышно. При переключении тумблера включения переднего моста пропадает, при выключении появляется вновь. Это нормальное явление? Если где то на форуме уже обсуждалось - кинте плиз ссылку на тему.
Кореец Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Быстрее всего муфта,в нутри ципляются зубья,подвижная часть муфты(которая при включении пер.моста задавливаеться во внутрь) об цетральную.
Bobby Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Опубликовано 3 декабря, 2008 Да на слух не в области моста, а выше. По идее, где вакуум то создается для хабов, может компрессор какой есть ? =) Может он трещит? Сорри за глупые вопросы....
sch Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Компрессора нет. Щёлкать ничего не должно. Бывает, что звуки издаёт АВS. Он (блок АВС исполнительный) у тебя где стоит? Шум появляется в движении или на стоячей? Если на стоячей, то открой капот и пощупай "детали". Шум (треск) и рукой почувствуешь.
Кореец Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Есть вакуумный насос на передней части двигателя,он может издовать звуки,когда подшипник накрываеться.
Bobby Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Опубликовано 4 декабря, 2008 АБС нет вообще, звуки издает как на ходу так и при остановке. Он не такой сильный, при общей вибрации двигателя не удалось найти. Появляется периодически, почему то пропадает при включении пер. привода =). Если машину заглушить и завести вновь - то как правило шум пропадает. Появиться - послушаю насос...
sch Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Да, возможно стучит вакуумный насос. Правда он обычно стучит из-за подшипника-ролика, который бегает по волновой шайбе. Может у тебя стучит клапан вакуумного насоса. А когда ты включаешь передок, то из-за подсоса воздуха (недостаточная герметичность переднего привода) меняется входное разряжение перед насосом и клапан начинает стучать потише или совсем не стучит. Это всё домыслы. Сними серую тонкую резиновую трубку, идущую от вакуумного насоса к резиновому чёрному тройнику (иногда "четвернику"). Может звук изменится...
Bobby Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Опубликовано 25 февраля, 2009 Подниму тему снова. Так победить не удалось. Более подробная инфа. Трещит только на холостых, в основном при прогретом двигателе. При нажатии на педаль газа - треск пропадает. Так же прекращается при подключении пер. моста. Если пару раз решительно нажать на тормоз - тоже прекращается на время. Вакуумная помпа нового типа (с одним выходом), соответственно вакуумная магистраль общая. Вот грешу, на какую нить приблуду, которая на вакуум завязана. (может чего в ТНВД есть?) Городок маленький, обратиться не к кому, так что форумчане, высказывайте версии... На вас одна надежда =)
Bobby Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Опубликовано 22 апреля, 2009 Есть под капотом две детальки. Парт намбер: 6655403497. В своей версии EPC данной детальки не нашел. Нашел по каталогу exist.ru. Не подскажите, что это за деталька и для чего она, вернее они, их 2 шт.? Фото прилагаю! 1
Komar2007 Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Стоят такие же, один клапан связан с EGR другой с наддувом, но вместе они тоже соединяются...Так пологаю и есть управление открытиеп клапана EGR
Bobby Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 Вроде бы удалось решить. Заменил такую штуку: По каталогу exist-а называется "Вакуумный модулятор". С одной стороны подходят две трубки с вакуумом, с другой - электрический разъем. Опытным путем было обнаружено, что звуки издает данная деталюшка! Стоит 2 шт. слева (по ходу движения авто) под декоративной крышкой двигателя. Так что можно в копилку знаний =). Проявление: периодический назойливый треск при холостых оборотах, появляется периодически после прогрева двигателя, исчезает при резком нажатии на тормоз, при включении полного привода (т.е. при изменениях разряжения в вакуумной системе). Последствия неисправности: вообщем то никаких не заметил, кроме "треска", но может не до конца еще "сдох". Стоимость детальки: от 50 до 150 $. Время замены: 15-20 мин., учитывая, что желательно снять дек. крышку двигателя.
Комсомольчанин Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Вроде бы удалось решить. Заменил такую штуку: По каталогу exist-а называется "Вакуумный модулятор". С одной стороны подходят две трубки с вакуумом, с другой - электрический разъем. Опытным путем было обнаружено, что звуки издает данная деталюшка! Стоит 2 шт. слева (по ходу движения авто) под декоративной крышкой двигателя. Так что можно в копилку знаний =). Проявление: периодический назойливый треск при холостых оборотах, появляется периодически после прогрева двигателя, исчезает при резком нажатии на тормоз, при включении полного привода (т.е. при изменениях разряжения в вакуумной системе). Последствия неисправности: вообщем то никаких не заметил, кроме "треска", но может не до конца еще "сдох". Стоимость детальки: от 50 до 150 $. Время замены: 15-20 мин., учитывая, что желательно снять дек. крышку двигателя. Я вижу, у вас такая же система как и у меня. Дело в том что после небольшого пожара под капотом начисто сгорели все вакуумные трубки. Теперь не знаю, как их правильно подключить. Не могу найти схему соединения. Может скинете схему или фото соединения, куда какая трубка идет? Заранее спасибо!
Ishbelmek Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Доброго дня всем. Если повторяюсь прошу не серчать, но возникла проблема. При заведенном двигателе слышен посторонний звук в моторном отсеке, звук не сильный, похож на стрекотание кузнечика. Причем звук не всегда, и пропадает не сразу при выключение двигателя.
minlegali Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Без вариантов вот этот вакуумный модулятор или тот что справа . Если левый можно снять трубки заглушить и жить спокойно . Если правый то менять или ремонтировать . Ремонт я гдето описывал помоему в теме про модулятор . Если ненайдеш выложу здесь.
Ishbelmek Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 как приложить файл?... был снят черный шланг с грибка что справа на фото.
minlegali Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Какой из грибков ?Вот схема вакуума определяйся что для чего и что небудет работать если отсоеденить. 1
Ishbelmek Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Какой из грибков ?Вот схема вакуума определяйся что для чего и что небудет работать если отсоеденить. вакуум был снят с "грибка" который по середине фото (к нему идет черный шланг), причина стрекотания (похоже) локализована, это эл.магнитный клапан что справа на фото. Что с ним может быть? и ремонтопригодность или сразу под замену?
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) У меня тоже гремят эти вакуумные модуляторы. Сначала чинил, помогает на год-полтора - потом забил. Пропадут прогревочные - поменяю. Всем автодвигателям вредно работать на холостых в большей или меньшей мере. Все процессы в двигателе спроектированы из условия, что двигатель работает под нагрузкой, а не молотит на холостых. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Bobby
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Уважаемые автомобилисты! Подскажите пожалуйста, что за клапан 6655403497? для чего он нужен.Последнее время начал стрекотать довольно сильно, как слон-сверчок под капотом. В чем может быть причина? или его необходимо заменить? если с разбора клапаны адсорбера с других авто поставить?
Vasily22 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 ЕГР зуглушить, не знаю как на твоем, на моем мега-компутер отсутствие клапана не определяет. Клапан пригодится. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1550&st=0
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Их должно быть два по моему. Мне дрыг с Кореи с такими пришел. На мусо спортах после 05 года они идут. Короче я их галантно выдрал, поставил свою вакуум систему без них и ЕГР поставил не электроный
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Их должно быть два по моему. Мне дрыг с Кореи с такими пришел. На мусо спортах после 05 года они идут. Короче я их галантно выдрал, поставил свою вакуум систему без них и ЕГР поставил не электроный поясни подробнее что куда если без клапанов? егр заглушил
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) вспомнил. Один идет на повышалку оборотов, второй на ЕГР. потому как повышалку я ставил свою в корпус дрыга. поясни подробнее что куда если без клапанов? егр заглушил ловишь коранду или мусо года так 2002 и делаешь как там. Ничего сложного)) чем больше иликтроники тем больше зла))) Изменено 16 июля, 2014 пользователем ANDREY 24 RUS
Vasily22 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 У мну 2004год, а повышалка без электромагнетизма. А вот на рекстоне 2.9, да - такая схема.
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 хочешь сказать нужно переделать систему с на ничего не изменится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти