Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена пыльника


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста Korando кореец порвался пыльник левой гранаты (наружный который около ступицы) сегодня 4 часа не смог снять гранату . Знакомый сказал что нужно снимать весь привод и снимать заднею гранату и пыльник и только потом поменяешь передний пыльник. Неужели такой геморрой. Резкие рывки что бы вырвать гранату со стопора не помогли. Подскажите пожалуйста с чего начинать.???( Ступицу снял остался привод). Спасибо!

Ссылка на комментарий

1 надо было привод снимать, без съема ступицы. (снимаешь хаб, откручиваешь от моста, вытаскиваешь 15 минут)

2 там стопорные кольца снимаются отдельно, хоть наружная, хоть внутренняя (10 минут)

на внутренней большое стопорное в корпусе гранаты. на наружной не помню, но тоже рядышком ищи

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

post-13066-0-35385700-1437234909_thumb.jpg

нашел. на правой гранате стопорное видно в центре. разжимаешь 2мя отвертками и вытаскиваешь

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

Спасибо! Стопорное кольцо но фото не вижу но смысл приблизительно понял Завтра буду искать!Спасибо!


Все увидел кольцо ,будем искать на оригинале !!! Спасибо!

Ссылка на комментарий

На фото граната не от моего корейца. Снял привод снял внутреннею гранату снял пыльник потом поставил новый внешний пыльник и так далее в обратном порядке. Скорее всего граната сбивается .Но у меня не получилось а применять грубую физическую силу не стал. Процедура длилась 5 часов.Вот так!

Ссылка на комментарий

1 надо было привод снимать, без съема ступицы. (снимаешь хаб, откручиваешь от моста, вытаскиваешь 15 минут)

2 там стопорные кольца снимаются отдельно, хоть наружная, хоть внутренняя (10 минут)

на внутренней большое стопорное в корпусе гранаты. на наружной не помню, но тоже рядышком ищи

Вот опять пальцем в небо попал. На Рекстоне такое не возможно сделать. Так что только рассухаривать шаровые и вытаскивать привод, либо изгаляться со съемом внутренней гранаты под машиной.

Ссылка на комментарий

 

1 надо было привод снимать, без съема ступицы. (снимаешь хаб, откручиваешь от моста, вытаскиваешь 15 минут)

2 там стопорные кольца снимаются отдельно, хоть наружная, хоть внутренняя (10 минут)

на внутренней большое стопорное в корпусе гранаты. на наружной не помню, но тоже рядышком ищи

Вот опять пальцем в небо попал. На Рекстоне такое не возможно сделать. Так что только рассухаривать шаровые и вытаскивать привод, либо изгаляться со съемом внутренней гранаты под машиной.

 

Алексей,ты невнимателен,в первом посте написано Корандо.

По приводам:на фотке дизельные,а у автора видимо бензиновые,на них нетстопоров,их надо сбивать.

Ссылка на комментарий

Алексей,ты невнимателен,в первом посте написано Корандо.

По приводам:на фотке дизельные,а у автора видимо бензиновые,на них нетстопоров,их надо сбивать.

Упс... Бвл не прав. Приношу dinyaridder свои глубочайшие извинения. az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Упс... Бвл не прав. Приношу dinyaridder свои глубочайшие извинения. az.gif' alt=':az:'>

 

;)  да ладно,я ведь только набираюсь опыта, хорошо что есть грамотные корандоводы, подсказывают и наставляют на путь истинны. и даже с этого получил опыт, теперь знаю что на рекстонах так просто не снимешь, а у бензиновых нет стопорных (точнее есть, что-то похожее, но снимается сбиванием)

Ссылка на комментарий

да ладно,я ведь только набираюсь опыта, хорошо что есть грамотные корандоводы, подсказывают и наставляют на путь истинны. и даже с этого получил опыт, теперь знаю что на рекстонах так просто не снимешь, а у бензиновых нет стопорных (точнее есть, что-то похожее, но снимается сбиванием)

Дело не в бензин-дизель, а в производителе приводов. Условно делятся на "зеленые" и "черные". На зеленых стопор стоит внутри гранаты и снимать вал нужно путем выбивания. У черных стопор снаружи и вал снимается легко.

Однако черные привода тоже делятся на два типа. У некоторых приводной вал меньшего диаметра.

Ссылка на комментарий

Так в зеленых приводах , как бы это правильнее сказать..., первый вал сбивается со второго? Предварительно сняв большой хомут и отодвинув сам пыльник.

post-2824-1241794412.jpg

Ссылка на комментарий

Это ты про внутренний,на наружном такого нет.

Там еще есть от Шевгена способ. Кажется не плохой. В торец привода наворачивать болт ( кажется там восьмерка), зажимать в тиски и за промежуточный вал дергать. Шевген сказал - сдернул на раз. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Там еще есть от Шевгена способ. Кажется не плохой. В торец привода наворачивать болт ( кажется там восьмерка), зажимать в тиски и за промежуточный вал дергать. Шевген сказал - сдернул на раз. :biggrin:

 

Тоже возможный вариант.

Но и сбивается за пару ударов 2х килограммовой кувалдочкой, надо только вал ровно в тисах зажать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...