dimon49646 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Привествую на форуме всех владельцев железных коней. При заправки моего носорога произошёл небольшой выход топлива из горловины. Дело было так, сунул заправочный пистолет в горловину, включил и зафиксировал курок и .... с шипением выброс бензина наружу.Предпринял попытку включить и держать пистолет, регулируя скорость потока вручную,- всё равно через какое-то время выбивает на отключение. Заметил, что пистолет заходит в горловину не на половину( узковат вход) и лишь с маленькой скоростью потока удалось заправиться. Ну думаю, наверно слишком большой носик у пистолета, поэтому и глючит, однако вспомнил, что это происходит уже ВТОРОЙ раз подрят и....... на Лукойл-овских заправках. При этом заправлялся всего ТРИ раза, из-них: ДВА раза на Лукойле; ОДИН ( первый раз) на заправке НЕ Лукойл (причём нормально). Может быть, что-то закисло в горловине пока Мусся стоял в гараже с февраля по апрель с момента первой заправке (гараж был сыроват так, что закисли замки дверей)? или всё дело в толстых носиках пистолетов, которые не влазивают в горловину как надо, что пистолет вышибает при заправке? или что-то с горловиной и каналом доставки топлива в бак? Кто, что думает по этому поводу. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 У меня на мусси горло большое, труба там и патрубок резиновый и бак, закисать нечему. Ссылка на комментарий
ABC36 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Я думаю дело в клапане. У меня такое на фронтере было, клапан проехал по горловине дальше, и носик пистолета его не открывал, так я его прямо на заправке крючком из электрода выдрал и выкинул.... В Вашем случае я думаю его чем то заклинило, надо бы чем нибудь длинным и продолговатым прощупать... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А у мене нет клапана и на франтере небыло, хотя мож выдрал кто. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Приходится пистолет держать рукой, иначе может вывалиться из горловины. Отсечка срабатывает нормально. После этого удается в бак залить не больше пол-литра. Похоже, о привычке "вставил пистолет в горловину и пошел оплачивать" придется забыть. Удручает указатель уровня топлива: при остатке в баке более 30 литров показывает "0". У меня так было на ТАЗ 21093 (при 15 литрах стрелка уже "лежала на нуле"). Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Всё гораздо проще....Если посмотреть снизу на патрубок соединяющий горловину и бензобак то (приготовьте ненормативную лексику!) будет видно ,что таганрогские рабочие(применяйте весь запас лексики) перекрутили этот патрубок как Бог черепаху! Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Всё гораздо проще....Если посмотреть снизу на патрубок соединяющий горловину и бензобак то (приготовьте ненормативную лексику!) будет видно ,что таганрогские рабочие(применяйте весь запас лексики) перекрутили этот патрубок как Бог черепаху! Лазил под машину и вроде с патрубком все нормально. На выходные опять посмотрю. Проблема у меня в том, что пистолет не входит до конца в отверстие. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 На АЗС есть два вида пистолетов дизеля толстый и тонкий нос. Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Подними машину на подъемнике или заедь на яму. Посмотри снизу - найди бак и между баком и задним мостом увидишь металическая заливная горловина и патрубок бака соединен резиновой трубкой диаметром около 30-40 мм. Патрубок и горловина бака находятся под углом, но Тагазовские кулибины вместо угловой трубки поставили прямую и она смята и не пропускает бензин или чуть-чуть пропускает. Уровень в заливочной горловине повышается при повышении скорости залива и происходит выплескивание. У меня было так. Надо поменять прямую резиновую трубку на угловую, чтобы устранить залом(смятие) трубки. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 У него муся 97 г.в. Я сдесь подумал может клапан винтиляции бака заклинило он к раме прикручен над баком, топливо льешь воздух в обратку. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Вечер добрый!Уже давно, как прочитал все заметки о проблемах и посмотрев под днищем трубопровод от горловины до бака. Думал, что наверно проблема в клапане, о чём писал АВС36. Однако, сегодня, когда заправлялся на ТНК-овской заправке, обратил внимание, что заправочный пистолет, у них, более длинный и тонкий и глубже заходит в горловину. Результат - заправка прошла успешно, пистолет был нажат до упора, зафиксирован собачкой фиксатора, давление струи подачи бензина в бак прошло на УРА. Проблема была скорее в оборудовании ЗАПРАВКИ, чем в системе трубопровода от клапана до бака. А, вообще, я уже заправляюсь бензином мало, т.к стал ездить на пропане. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Вечер добрый!Уже давно, как прочитал все заметки о проблемах и посмотрев под днищем трубопровод от горловины до бака. Думал, что наверно проблема в клапане, о чём писал АВС36. Однако, сегодня, когда заправлялся на ТНК-овской заправке, обратил внимание, что заправочный пистолет, у них, более длинный и тонкий и глубже заходит в горловину. Результат - заправка прошла успешно, пистолет был нажат до упора, зафиксирован собачкой фиксатора, давление струи подачи бензина в бак прошло на УРА. Проблема была скорее в оборудовании ЗАПРАВКИ, чем в системе трубопровода от клапана до бака. А, вообще, я уже заправляюсь бензином мало, т.к стал ездить на пропане. Ну вот и давай напиши отчётец о газ оборуд в соотв. разделе Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я прочитал только первое сообщение, но первое что пришло в голову то что на некоторых заправках есть так называемые пистолеты для грузовых авто, там толще "носик", и оно конечно же может не успивать туда заливаться))) У меня знакомая так свой Актион заправляет))) Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Вчера опять "отстреливал" пистолет, заправлялся на другой заправке, тоже "ТНК". Обратил внимание, что пистолет не вошел даже до половины. Видимо дело в толщине "дула", заправка "по фирмам" не причем. Буду заправляться там, "где не стреляют" . Всем УДАЧИ! Ссылка на комментарий
Telemaster Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 У меня на РП тоже, после отстрела обратно вылетает около 150-200 мл бензина, причем не зависит от заправки, если заправляю до полного то всегда с тряпкой -(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти