Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

отбуксировать РП 3,2 из деревни Марьино до сервиса команданте


Рекомендуемые сообщения

Камрады, помогите!!!!

 

че-то с движком. Греется, и глохнет. При этом вентиляторы работают через раз.

Собственно началось это после гаражной переборки двигателя. Взяли движок, заменили голову, поставили в мою машину.

Теперь задача до воскресенья дотащить его таки до сервиса к Сергей Палычу, что бы Андрей прочекал сканером что с движком и можно ли как-то малой вровью вылечить это дело, ибо собираюсь продавать машин.

 

 

Ссылка на комментарий

Мы это уже обсуждали, движок надо перебирать еще раз. Как минимум, звезды, цепь новые. Дешевле, чем на эвакуаторе, не получится. Я вернусь в москву только 25-го.

Ссылка на комментарий

вообще странный ты какой-то, делаешь в гаражном сервисе двиган, потом экономишь на эвакуаторе но зато едешь в дорогой сервис.

Ссылка на комментарий

Мы это уже обсуждали, движок надо перебирать еще раз. Как минимум, звезды, цепь новые. Дешевле, чем на эвакуаторе, не получится. Я вернусь в москву только 25-го.

цепь и звезды поменяли.

Тачку буду продавать, поэтому надо сделать что бы она хотя бы заводилась и не глохла. Сделать видимость работоспособной машины.

Ссылка на комментарий

Камрады, помогите!!!!

 

Тачку буду продавать,  Сделать видимость работоспособной машины.

 

И продавать как полностью исправную "не бит не крашен двигатель мерседес шепчет масло не жрет"?

Или сообщать покупану о проблемах? Если так, то зачем тогда делать видимость?

Ссылка на комментарий

Продавай как есть с проблемами, либо нормально ремонтируй авто. А то как то это не хорошо, под видом нормального авто отдавать скорее мертвого чем живого

Ссылка на комментарий

В том состоянии, котором я ее оставил, кроме съехавших меток из-за изношенной цепи, проблем не было. Что-то добавилось?

Вот не понятно - оттуда до Москвы доехала вроде (230 км. 6 часов дороги). Скорость не больше 80 км. больше 80 км (4000-4500 оборотов), начинало стрелять в трубу. 

А после этого, машина начала греться и глохнуть.

Судя по всему, хомуты затянули очень плохо - тот, который идет от от бачка с жидкостью вообще "оторвался", а возле помпы просто отходит немного.

Возможно причина именно в этом. Вот хочу понять в чем проблема и дальше решать что с ней делать. Ремонтировать и продавать, просто продавать, или как-то по каско мудрить что можно сделать.

Ссылка на комментарий

Вот не понятно - оттуда до Москвы доехала вроде (230 км. 6 часов дороги). Скорость не больше 80 км. больше 80 км (4000-4500 оборотов), начинало стрелять в трубу. 

А после этого, машина начала греться и глохнуть.

 

Автомат тоже умер?

 

С кривыми метками едет в аварийном режиме, льет бензина в два раза больше.

 

Шланги охлаждения, особенно к печке, надо перекладывать. Они не правильно проложены, могло и порвать.

 

Ну и остальное - вопросы, вопросы. 

Ссылка на комментарий

 

Вот не понятно - оттуда до Москвы доехала вроде (230 км. 6 часов дороги). Скорость не больше 80 км. больше 80 км (4000-4500 оборотов), начинало стрелять в трубу. 

А после этого, машина начала греться и глохнуть.

 

Автомат тоже умер?

 

С кривыми метками едет в аварийном режиме, льет бензина в два раза больше.

 

Шланги охлаждения, особенно к печке, надо перекладывать. Они не правильно проложены, могло и порвать.

 

Ну и остальное - вопросы, вопросы. 

 

Автомат вроде работает. Единственное - при нажатии на тормоз машина глохнет.

По меткам - цепь вроде поставили старую. Не знаю насколько по меткам или нет.

 

Ошибки выскакивают: 0335, 0300, 0302 и 0306...

Ссылка на комментарий

Теперь задача до воскресенья дотащить его таки до сервиса к Сергей Палычу,

:bw: Офигеть....... . И что? Так до сих пор и не дотащили к Сергею Павловичу? :blush:

1,5 ка или 2.5 рублей эвакуатор частный.....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Не дотащили. Но проблему с перегревом я вроде решил, поменяв пару хомутов, и закрепив их нормально.

 

Теперь проблема другая: на холостых держит от 678 до 713, при нажатии на тормоз, поднимается от 720 до 750, при переводе рычага в режим D, глохнет.

Может это быть из-за нехватки масла в коробке?


Есть ещё один косяк. Отсечка по оборотам срабатывает при 4,5 т/об. Дальше движок не крутится.

Ссылка на комментарий

Не дотащили. Но проблему с перегревом я вроде решил, поменяв пару хомутов, и закрепив их нормально.

 

Теперь проблема другая: на холостых держит от 678 до 713, при нажатии на тормоз, поднимается от 720 до 750, при переводе рычага в режим D, глохнет.

Может это быть из-за нехватки масла в коробке?

Есть ещё один косяк. Отсечка по оборотам срабатывает при 4,5 т/об. Дальше движок не крутится.

Может уже хватит "издеваться" над "устройством"? Может уже пора ДОВЕРИТЬСЯ специалистам? Пока окончательно не угробили механизм? :br:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...